Antoine Doinel

Попробовать шоссер

65 сообщений в этой теме

Доброго дня форумчане!

Вдоволь позанимавшись хреносоздательством (дюймовые слики, шоссейная кассета на кантрийных 26 алю и карбонайнере), задумался о покупке шоссера. Поизучав форум и погуглив понял, что проката шоссеров в Питере нет. В связи с этим обращаюсь к обладателям сих велосипедов, может кто даст затестить как оно вообще? А то есть пример приятеля, который купил новый, проехал 100 км, а потом долго нудно продавал. Естественно с вознаграждением, залогом. На день-два или хотя бы на несколько часов. Возможен вариант, что хозяин будет ехать рядом, на моём веле, например.
Рост 186, вес 79.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
день-два не поможет. ты посадку после горняка прикатывать неделю, а если деревянный уже и того больше будешь. в комфорте потеряешь, в скорости прирастешь, что там пробовать-то?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот комфорт и интересует. Ещё интересно как на нём по сравнению с мтб в горку едется, хотя с горками в Питере не очень. Со скоростью и так понятно. И что значит деревянный?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Antoine Doinel писал(а) Wed, 01 June 2016 16:31
И что значит деревянный?


с растяжкой плохо
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну теоретических предостережений можно много найти, но хочется попробовать. Все же когда-то начинали и думается многие пересели с МТБ.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Antoine Doinel писал(а) Wed, 01 June 2016 16:44
Ну теоретических предостережений можно много найти, но хочется попробовать. Все же когда-то начинали и думается многие пересели с МТБ.

У меня лично не было ни одного вела с аммо вилкой. И как-то не хочется. КК не катаю, трейлы тоже. Зачем иметь МТБ не понимаю.

Если хочешь попробовать на пару часов и не в падлу тащиться на Пискаревку, приезжай в своей обуви(и педалях) с паспортом и распиской на возмещение в случае чего.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Antoine Doinel писал(а) Wed, 01 June 2016 16:31
Вот комфорт и интересует. Ещё интересно как на нём по сравнению с мтб в горку едется, хотя с горками в Питере не очень. Со скоростью и так понятно. И что значит деревянный?

комфорта НЕ будет. будет очень неудобная поначалу посадка, очень жесткая "подвеска", крайне малый с непривычки задний обзор, особенно если решишь в городе экспериментировать с нижним хватом. что еще - несколько урезанные возможности по проходимости (хотя с опытом это скомпенсируется), меньшая маневренность и большая нюансовость управления. что еще - ватные тормоза, особенно после дисковой гидравлики. по итогу отбитая жопа и руки, боль в пояснице и шее. НО. скорость, резвость и маневренность в условиях городских транспортных потоков лихвой это компенсируют. тем более, что со временем все эти страшилки уйдут, прикатаешься и уже на горник не вернешься никогда. Ботаник вон сел на шосс попробовать, говорит - ракета...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Wed, 01 June 2016 16:52
Antoine Doinel писал(а) Wed, 01 June 2016 16:44
Ну теоретических предостережений можно много найти, но хочется попробовать. Все же когда-то начинали и думается многие пересели с МТБ.

У меня лично не было ни одного вела с аммо вилкой. И как-то не хочется. КК не катаю, трейлы тоже. Зачем иметь МТБ не понимаю.

Если хочешь попробовать на пару часов и не в падлу тащиться на Пискаревку, приезжай в своей обуви(и педалях) с паспортом и распиской на возмещение в случае чего.

так хомяки все до одного считают, что аммовилка нужна чтобы дорога в руки не пиналась... вилка-то АММОРТИЗАЦИОННАЯ Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Wed, 01 June 2016 16:53
Antoine Doinel писал(а) Wed, 01 June 2016 16:31
Вот комфорт и интересует. Ещё интересно как на нём по сравнению с мтб в горку едется, хотя с горками в Питере не очень. Со скоростью и так понятно. И что значит деревянный?

комфорта НЕ будет. будет очень неудобная поначалу посадка, очень жесткая "подвеска", крайне малый с непривычки задний обзор, особенно если решишь в городе экспериментировать с нижним хватом. что еще - несколько урезанные возможности по проходимости (хотя с опытом это скомпенсируется), меньшая маневренность и большая нюансовость управления. что еще - ватные тормоза, особенно после дисковой гидравлики. по итогу отбитая жопа и руки, боль в пояснице и шее. НО. скорость, резвость и маневренность в условиях городских транспортных потоков лихвой это компенсируют. тем более, что со временем все эти страшилки уйдут, прикатаешься и уже на горник не вернешься никогда. Ботаник вон сел на шосс попробовать, говорит - ракета...

Ну по поводу на мтб не вернуться это вы зря, в городе на мтб не захочется, а вот валить по грунтам и лесам, это не тоже самое что ехать по шоссе.
Тут нужно совмещать оба типа велосипедов и езды на них.
Еще есть мое личное наблюдение, что шоссейникам явно не хватает техники , по сравнению с теми кто пересел с мтб ( и использовал мтб в условиях кк).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
что шоссейникам явно не хватает техники , по сравнению с теми кто пересел с мтб ( и использовал мтб в условиях кк).


а про какую технику идёт речь?

Да и в целом я бы не противопоставлял щоссе и мтб - велосипеды для разных целей. И в городе я не на одном из них ездить бы не стал. Изменено пользователем mixail_g
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mixail_g писал(а) Wed, 01 June 2016 17:21
Цитата:
что шоссейникам явно не хватает техники , по сравнению с теми кто пересел с мтб ( и использовал мтб в условиях кк).


а про какую технику идёт речь?

кругового педалирования Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
кругового педалирования Smile


никогда бы не подумал:)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko писал(а) Wed, 01 June 2016 17:16
olegus78rus писал(а) Wed, 01 June 2016 16:53
Antoine Doinel писал(а) Wed, 01 June 2016 16:31
Вот комфорт и интересует. Ещё интересно как на нём по сравнению с мтб в горку едется, хотя с горками в Питере не очень. Со скоростью и так понятно. И что значит деревянный?

комфорта НЕ будет. будет очень неудобная поначалу посадка, очень жесткая "подвеска", крайне малый с непривычки задний обзор, особенно если решишь в городе экспериментировать с нижним хватом. что еще - несколько урезанные возможности по проходимости (хотя с опытом это скомпенсируется), меньшая маневренность и большая нюансовость управления. что еще - ватные тормоза, особенно после дисковой гидравлики. по итогу отбитая жопа и руки, боль в пояснице и шее. НО. скорость, резвость и маневренность в условиях городских транспортных потоков лихвой это компенсируют. тем более, что со временем все эти страшилки уйдут, прикатаешься и уже на горник не вернешься никогда. Ботаник вон сел на шосс попробовать, говорит - ракета...

Ну по поводу на мтб не вернуться это вы зря, в городе на мтб не захочется, а вот валить по грунтам и лесам, это не тоже самое что ехать по шоссе.
Тут нужно совмещать оба типа велосипедов и езды на них.
Еще есть мое личное наблюдение, что шоссейникам явно не хватает техники , по сравнению с теми кто пересел с мтб ( и использовал мтб в условиях кк).

для грунтов и лесов отлично подходит циклокроссер. в общем-то даж Стартон с 27-й тракторной резиной вштыривал вполне годно. а горняк изначально и задумывался для горных трейлов, это потом его начали использовать по лесам и городах...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Wed, 01 June 2016 17:29
а горняк изначально и задумывался для горных трейлов, это потом его начали использовать по лесам и городах...

а еще в 90х было понтово ездить на горном, потому как в совке их не было
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
ля грунтов и лесов отлично подходит циклокроссер. в общем-то даж Стартон с 27-й тракторной резиной вштыривал вполне годно. а горняк изначально и задумывался для горных трейлов, это потом его начали использовать по лесам и городах...
Как и вседорожники в городе. Пошла мода на эти горняки, завалили ими всю россию, как будто других велосипедов то и нет. В народе стабильно выработался образ современного велосипеда, вернее ему его навязали торгаши- горняк с зубастой резиной Laughing
Кстати, шоссер не такой уж и не комфортный. Это сказки, что на нем, ехать как на доске, всего трясет и все отбивает. Да, чуть по жеще, но не настолько. Многое от резины зависит, опять же, карбон лучше алюминия поглощает вибрации. Я как поменял китайскую дубовую кенду на швальбу- аж удивился, на сколько мягче стал ход велосипеда. Сколько не надувай ее- а ехать мягко Wink Изменено пользователем Lucius
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Wed, 01 June 2016 16:53
Antoine Doinel писал(а) Wed, 01 June 2016 16:31
Вот комфорт и интересует. Ещё интересно как на нём по сравнению с мтб в горку едется, хотя с горками в Питере не очень. Со скоростью и так понятно. И что значит деревянный?

комфорта НЕ будет. будет очень неудобная поначалу посадка, очень жесткая "подвеска", крайне малый с непривычки задний обзор, особенно если решишь в городе экспериментировать с нижним хватом. что еще - несколько урезанные возможности по проходимости (хотя с опытом это скомпенсируется), меньшая маневренность и большая нюансовость управления. что еще - ватные тормоза, особенно после дисковой гидравлики. по итогу отбитая жопа и руки, боль в пояснице и шее. НО. скорость, резвость и маневренность в условиях городских транспортных потоков лихвой это компенсируют. тем более, что со временем все эти страшилки уйдут, прикатаешься и уже на горник не вернешься никогда. Ботаник вон сел на шосс попробовать, говорит - ракета...

немного не соглашусь:). Мне мой карбоновый шоссейник с эндурэнс-геометрией кажется намного более комфортным и мягким по сравнению с городским алю-карбоновым гибридом-"фитнесс-байком". Тормоза после гидры, конечно...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Wed, 01 June 2016 17:22
mixail_g писал(а) Wed, 01 June 2016 17:21
Цитата:
что шоссейникам явно не хватает техники , по сравнению с теми кто пересел с мтб ( и использовал мтб в условиях кк).


а про какую технику идёт речь?

кругового педалирования Smile

Как бы ни так,
Техники езды на велосипеде.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Wed, 01 June 2016 17:29
liviko писал(а) Wed, 01 June 2016 17:16
olegus78rus писал(а) Wed, 01 June 2016 16:53
Antoine Doinel писал(а) Wed, 01 June 2016 16:31
Вот комфорт и интересует. Ещё интересно как на нём по сравнению с мтб в горку едется, хотя с горками в Питере не очень. Со скоростью и так понятно. И что значит деревянный?

комфорта НЕ будет. будет очень неудобная поначалу посадка, очень жесткая "подвеска", крайне малый с непривычки задний обзор, особенно если решишь в городе экспериментировать с нижним хватом. что еще - несколько урезанные возможности по проходимости (хотя с опытом это скомпенсируется), меньшая маневренность и большая нюансовость управления. что еще - ватные тормоза, особенно после дисковой гидравлики. по итогу отбитая жопа и руки, боль в пояснице и шее. НО. скорость, резвость и маневренность в условиях городских транспортных потоков лихвой это компенсируют. тем более, что со временем все эти страшилки уйдут, прикатаешься и уже на горник не вернешься никогда. Ботаник вон сел на шосс попробовать, говорит - ракета...

Ну по поводу на мтб не вернуться это вы зря, в городе на мтб не захочется, а вот валить по грунтам и лесам, это не тоже самое что ехать по шоссе.
Тут нужно совмещать оба типа велосипедов и езды на них.
Еще есть мое личное наблюдение, что шоссейникам явно не хватает техники , по сравнению с теми кто пересел с мтб ( и использовал мтб в условиях кк).

для грунтов и лесов отлично подходит циклокроссер. в общем-то даж Стартон с 27-й тракторной резиной вштыривал вполне годно. а горняк изначально и задумывался для горных трейлов, это потом его начали использовать по лесам и городах...

Ну а мтб тогда для чего?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Ну а мтб тогда для чего?


кк-гоночки и всё. Что-то больше вариантов и нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko писал(а) Wed, 01 June 2016 17:53

Как бы ни так,
Техники езды на велосипеде.

Те круговое педалирование - не техника езды?
Тогда что? Дропы, баннихопы, юзы, торможение на одном колесе, езда без рук и прочее баловство? Прыжки с поребриков еще Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ничего вы тут развели пока я домой с работы ехал Smile
Насчёт комфорта (жёсткости) как-то не беспокоюсь, ибо по городу езжу на сликах 6,5 атм и блокированной вилкой, но шоссер конечно, но тем не менее. Хочу примериться к посадке, обзорности, деревянность свою проверить.
И да, всё это затевается не для пересаживания на шоссер, а + к мтб.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Antoine Doinel писал(а) Wed, 01 June 2016 18:19
Ничего вы тут развели пока я домой с работы ехал Smile
Насчёт комфорта (жёсткости) как-то не беспокоюсь, ибо по городу езжу на сликах 6,5 атм и блокированной вилкой, но шоссер конечно, но тем не менее. Хочу примериться к посадке, обзорности, деревянность свою проверить.
И да, всё это затевается не для пересаживания на шоссер, а + к мтб.

ну так и езжай к cujo: карбон, кампа-рекорд, все дела... Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
октябрёнок писал(а) Wed, 01 June 2016 18:24

ну так и езжай к cujo: карбон, кампа-рекорд, все дела... Smile

ну вот опустили Sad
Супер рекорд у меня Laughing
Если самому не жалко сломать, а потом ипотеку выплачивать, то пожалуйста Smile

На севере и кататься приятно, и поклонная гора- тоже горка да и в парголово можно покатать торчки. Изменено пользователем Cujo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Wed, 01 June 2016 18:39
октябрёнок писал(а) Wed, 01 June 2016 18:24

ну так и езжай к cujo: карбон, кампа-рекорд, все дела... Smile

ну вот опустили Sad
Супер рекорд у меня Laughing
Если самому не жалко сломать, а потом ипотеку выплачивать, то пожалуйста Smile

На севере и кататься приятно, и поклонная гора- тоже горка да и в парголово можно покатать торчки.

Ах, прости! Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах