Опубликовано: 1 июня 2016 г. Доброго дня форумчане! Вдоволь позанимавшись хреносоздательством (дюймовые слики, шоссейная кассета на кантрийных 26 алю и карбонайнере), задумался о покупке шоссера. Поизучав форум и погуглив понял, что проката шоссеров в Питере нет. В связи с этим обращаюсь к обладателям сих велосипедов, может кто даст затестить как оно вообще? А то есть пример приятеля, который купил новый, проехал 100 км, а потом долго нудно продавал. Естественно с вознаграждением, залогом. На день-два или хотя бы на несколько часов. Возможен вариант, что хозяин будет ехать рядом, на моём веле, например. Рост 186, вес 79. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2016 г. день-два не поможет. ты посадку после горняка прикатывать неделю, а если деревянный уже и того больше будешь. в комфорте потеряешь, в скорости прирастешь, что там пробовать-то? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2016 г. Вот комфорт и интересует. Ещё интересно как на нём по сравнению с мтб в горку едется, хотя с горками в Питере не очень. Со скоростью и так понятно. И что значит деревянный? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2016 г. Antoine Doinel писал(а) Wed, 01 June 2016 16:31 И что значит деревянный? с растяжкой плохо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2016 г. Ну теоретических предостережений можно много найти, но хочется попробовать. Все же когда-то начинали и думается многие пересели с МТБ. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2016 г. Antoine Doinel писал(а) Wed, 01 June 2016 16:44Ну теоретических предостережений можно много найти, но хочется попробовать. Все же когда-то начинали и думается многие пересели с МТБ. У меня лично не было ни одного вела с аммо вилкой. И как-то не хочется. КК не катаю, трейлы тоже. Зачем иметь МТБ не понимаю. Если хочешь попробовать на пару часов и не в падлу тащиться на Пискаревку, приезжай в своей обуви(и педалях) с паспортом и распиской на возмещение в случае чего. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2016 г. Antoine Doinel писал(а) Wed, 01 June 2016 16:31Вот комфорт и интересует. Ещё интересно как на нём по сравнению с мтб в горку едется, хотя с горками в Питере не очень. Со скоростью и так понятно. И что значит деревянный? комфорта НЕ будет. будет очень неудобная поначалу посадка, очень жесткая "подвеска", крайне малый с непривычки задний обзор, особенно если решишь в городе экспериментировать с нижним хватом. что еще - несколько урезанные возможности по проходимости (хотя с опытом это скомпенсируется), меньшая маневренность и большая нюансовость управления. что еще - ватные тормоза, особенно после дисковой гидравлики. по итогу отбитая жопа и руки, боль в пояснице и шее. НО. скорость, резвость и маневренность в условиях городских транспортных потоков лихвой это компенсируют. тем более, что со временем все эти страшилки уйдут, прикатаешься и уже на горник не вернешься никогда. Ботаник вон сел на шосс попробовать, говорит - ракета... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2016 г. Cujo писал(а) Wed, 01 June 2016 16:52Antoine Doinel писал(а) Wed, 01 June 2016 16:44Ну теоретических предостережений можно много найти, но хочется попробовать. Все же когда-то начинали и думается многие пересели с МТБ. У меня лично не было ни одного вела с аммо вилкой. И как-то не хочется. КК не катаю, трейлы тоже. Зачем иметь МТБ не понимаю. Если хочешь попробовать на пару часов и не в падлу тащиться на Пискаревку, приезжай в своей обуви(и педалях) с паспортом и распиской на возмещение в случае чего. так хомяки все до одного считают, что аммовилка нужна чтобы дорога в руки не пиналась... вилка-то АММОРТИЗАЦИОННАЯ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2016 г. olegus78rus писал(а) Wed, 01 June 2016 16:53Antoine Doinel писал(а) Wed, 01 June 2016 16:31Вот комфорт и интересует. Ещё интересно как на нём по сравнению с мтб в горку едется, хотя с горками в Питере не очень. Со скоростью и так понятно. И что значит деревянный? комфорта НЕ будет. будет очень неудобная поначалу посадка, очень жесткая "подвеска", крайне малый с непривычки задний обзор, особенно если решишь в городе экспериментировать с нижним хватом. что еще - несколько урезанные возможности по проходимости (хотя с опытом это скомпенсируется), меньшая маневренность и большая нюансовость управления. что еще - ватные тормоза, особенно после дисковой гидравлики. по итогу отбитая жопа и руки, боль в пояснице и шее. НО. скорость, резвость и маневренность в условиях городских транспортных потоков лихвой это компенсируют. тем более, что со временем все эти страшилки уйдут, прикатаешься и уже на горник не вернешься никогда. Ботаник вон сел на шосс попробовать, говорит - ракета... Ну по поводу на мтб не вернуться это вы зря, в городе на мтб не захочется, а вот валить по грунтам и лесам, это не тоже самое что ехать по шоссе. Тут нужно совмещать оба типа велосипедов и езды на них. Еще есть мое личное наблюдение, что шоссейникам явно не хватает техники , по сравнению с теми кто пересел с мтб ( и использовал мтб в условиях кк). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2016 г. (изменено) Цитата:что шоссейникам явно не хватает техники , по сравнению с теми кто пересел с мтб ( и использовал мтб в условиях кк). а про какую технику идёт речь? Да и в целом я бы не противопоставлял щоссе и мтб - велосипеды для разных целей. И в городе я не на одном из них ездить бы не стал. Изменено 1 июня 2016 г. пользователем mixail_g 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2016 г. mixail_g писал(а) Wed, 01 June 2016 17:21Цитата:что шоссейникам явно не хватает техники , по сравнению с теми кто пересел с мтб ( и использовал мтб в условиях кк). а про какую технику идёт речь? кругового педалирования 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2016 г. Цитата:кругового педалирования Smile никогда бы не подумал:) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2016 г. Счас срачь начнется 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2016 г. liviko писал(а) Wed, 01 June 2016 17:16olegus78rus писал(а) Wed, 01 June 2016 16:53Antoine Doinel писал(а) Wed, 01 June 2016 16:31Вот комфорт и интересует. Ещё интересно как на нём по сравнению с мтб в горку едется, хотя с горками в Питере не очень. Со скоростью и так понятно. И что значит деревянный? комфорта НЕ будет. будет очень неудобная поначалу посадка, очень жесткая "подвеска", крайне малый с непривычки задний обзор, особенно если решишь в городе экспериментировать с нижним хватом. что еще - несколько урезанные возможности по проходимости (хотя с опытом это скомпенсируется), меньшая маневренность и большая нюансовость управления. что еще - ватные тормоза, особенно после дисковой гидравлики. по итогу отбитая жопа и руки, боль в пояснице и шее. НО. скорость, резвость и маневренность в условиях городских транспортных потоков лихвой это компенсируют. тем более, что со временем все эти страшилки уйдут, прикатаешься и уже на горник не вернешься никогда. Ботаник вон сел на шосс попробовать, говорит - ракета... Ну по поводу на мтб не вернуться это вы зря, в городе на мтб не захочется, а вот валить по грунтам и лесам, это не тоже самое что ехать по шоссе. Тут нужно совмещать оба типа велосипедов и езды на них. Еще есть мое личное наблюдение, что шоссейникам явно не хватает техники , по сравнению с теми кто пересел с мтб ( и использовал мтб в условиях кк). для грунтов и лесов отлично подходит циклокроссер. в общем-то даж Стартон с 27-й тракторной резиной вштыривал вполне годно. а горняк изначально и задумывался для горных трейлов, это потом его начали использовать по лесам и городах... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2016 г. olegus78rus писал(а) Wed, 01 June 2016 17:29 а горняк изначально и задумывался для горных трейлов, это потом его начали использовать по лесам и городах... а еще в 90х было понтово ездить на горном, потому как в совке их не было 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2016 г. (изменено) Цитата:ля грунтов и лесов отлично подходит циклокроссер. в общем-то даж Стартон с 27-й тракторной резиной вштыривал вполне годно. а горняк изначально и задумывался для горных трейлов, это потом его начали использовать по лесам и городах... Как и вседорожники в городе. Пошла мода на эти горняки, завалили ими всю россию, как будто других велосипедов то и нет. В народе стабильно выработался образ современного велосипеда, вернее ему его навязали торгаши- горняк с зубастой резиной Кстати, шоссер не такой уж и не комфортный. Это сказки, что на нем, ехать как на доске, всего трясет и все отбивает. Да, чуть по жеще, но не настолько. Многое от резины зависит, опять же, карбон лучше алюминия поглощает вибрации. Я как поменял китайскую дубовую кенду на швальбу- аж удивился, на сколько мягче стал ход велосипеда. Сколько не надувай ее- а ехать мягко Изменено 1 июня 2016 г. пользователем Lucius 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2016 г. olegus78rus писал(а) Wed, 01 June 2016 16:53Antoine Doinel писал(а) Wed, 01 June 2016 16:31Вот комфорт и интересует. Ещё интересно как на нём по сравнению с мтб в горку едется, хотя с горками в Питере не очень. Со скоростью и так понятно. И что значит деревянный? комфорта НЕ будет. будет очень неудобная поначалу посадка, очень жесткая "подвеска", крайне малый с непривычки задний обзор, особенно если решишь в городе экспериментировать с нижним хватом. что еще - несколько урезанные возможности по проходимости (хотя с опытом это скомпенсируется), меньшая маневренность и большая нюансовость управления. что еще - ватные тормоза, особенно после дисковой гидравлики. по итогу отбитая жопа и руки, боль в пояснице и шее. НО. скорость, резвость и маневренность в условиях городских транспортных потоков лихвой это компенсируют. тем более, что со временем все эти страшилки уйдут, прикатаешься и уже на горник не вернешься никогда. Ботаник вон сел на шосс попробовать, говорит - ракета... немного не соглашусь:). Мне мой карбоновый шоссейник с эндурэнс-геометрией кажется намного более комфортным и мягким по сравнению с городским алю-карбоновым гибридом-"фитнесс-байком". Тормоза после гидры, конечно... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2016 г. Cujo писал(а) Wed, 01 June 2016 17:22mixail_g писал(а) Wed, 01 June 2016 17:21Цитата:что шоссейникам явно не хватает техники , по сравнению с теми кто пересел с мтб ( и использовал мтб в условиях кк). а про какую технику идёт речь? кругового педалирования Как бы ни так, Техники езды на велосипеде. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2016 г. olegus78rus писал(а) Wed, 01 June 2016 17:29liviko писал(а) Wed, 01 June 2016 17:16olegus78rus писал(а) Wed, 01 June 2016 16:53Antoine Doinel писал(а) Wed, 01 June 2016 16:31Вот комфорт и интересует. Ещё интересно как на нём по сравнению с мтб в горку едется, хотя с горками в Питере не очень. Со скоростью и так понятно. И что значит деревянный? комфорта НЕ будет. будет очень неудобная поначалу посадка, очень жесткая "подвеска", крайне малый с непривычки задний обзор, особенно если решишь в городе экспериментировать с нижним хватом. что еще - несколько урезанные возможности по проходимости (хотя с опытом это скомпенсируется), меньшая маневренность и большая нюансовость управления. что еще - ватные тормоза, особенно после дисковой гидравлики. по итогу отбитая жопа и руки, боль в пояснице и шее. НО. скорость, резвость и маневренность в условиях городских транспортных потоков лихвой это компенсируют. тем более, что со временем все эти страшилки уйдут, прикатаешься и уже на горник не вернешься никогда. Ботаник вон сел на шосс попробовать, говорит - ракета... Ну по поводу на мтб не вернуться это вы зря, в городе на мтб не захочется, а вот валить по грунтам и лесам, это не тоже самое что ехать по шоссе. Тут нужно совмещать оба типа велосипедов и езды на них. Еще есть мое личное наблюдение, что шоссейникам явно не хватает техники , по сравнению с теми кто пересел с мтб ( и использовал мтб в условиях кк). для грунтов и лесов отлично подходит циклокроссер. в общем-то даж Стартон с 27-й тракторной резиной вштыривал вполне годно. а горняк изначально и задумывался для горных трейлов, это потом его начали использовать по лесам и городах... Ну а мтб тогда для чего? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2016 г. Цитата:Ну а мтб тогда для чего? кк-гоночки и всё. Что-то больше вариантов и нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2016 г. liviko писал(а) Wed, 01 June 2016 17:53 Как бы ни так, Техники езды на велосипеде. Те круговое педалирование - не техника езды? Тогда что? Дропы, баннихопы, юзы, торможение на одном колесе, езда без рук и прочее баловство? Прыжки с поребриков еще 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2016 г. Ничего вы тут развели пока я домой с работы ехал Насчёт комфорта (жёсткости) как-то не беспокоюсь, ибо по городу езжу на сликах 6,5 атм и блокированной вилкой, но шоссер конечно, но тем не менее. Хочу примериться к посадке, обзорности, деревянность свою проверить. И да, всё это затевается не для пересаживания на шоссер, а + к мтб. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2016 г. Antoine Doinel писал(а) Wed, 01 June 2016 18:19Ничего вы тут развели пока я домой с работы ехал Насчёт комфорта (жёсткости) как-то не беспокоюсь, ибо по городу езжу на сликах 6,5 атм и блокированной вилкой, но шоссер конечно, но тем не менее. Хочу примериться к посадке, обзорности, деревянность свою проверить. И да, всё это затевается не для пересаживания на шоссер, а + к мтб. ну так и езжай к cujo: карбон, кампа-рекорд, все дела... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2016 г. (изменено) октябрёнок писал(а) Wed, 01 June 2016 18:24 ну так и езжай к cujo: карбон, кампа-рекорд, все дела... ну вот опустили Супер рекорд у меня Если самому не жалко сломать, а потом ипотеку выплачивать, то пожалуйста На севере и кататься приятно, и поклонная гора- тоже горка да и в парголово можно покатать торчки. Изменено 1 июня 2016 г. пользователем Cujo 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2016 г. Cujo писал(а) Wed, 01 June 2016 18:39октябрёнок писал(а) Wed, 01 June 2016 18:24 ну так и езжай к cujo: карбон, кампа-рекорд, все дела... ну вот опустили Супер рекорд у меня Если самому не жалко сломать, а потом ипотеку выплачивать, то пожалуйста На севере и кататься приятно, и поклонная гора- тоже горка да и в парголово можно покатать торчки. Ах, прости! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах