Опубликовано: 3 июня 2016 г. liviko писал(а) Fri, 03 June 2016 12:15Если вы в доломиты ездите катать по шоссе, то шоссер у вас уже вчера должен был быть. Не, в Доломиты первый раз. До этого был на Тенерифе, где катал исключительно по грунту и в Малаге, там половина грунта, другая половина на сликах по окрестным горам. Собсно после этого и задумался о шоссере. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2016 г. liviko писал(а) Fri, 03 June 2016 12:15Если вы в доломиты ездите катать по шоссе, то шоссер у вас уже вчера должен был быть. В прокате шоссер будет лучше и обойдется дешевле, чем покупать ради одного раза в год покататься. И с собой не надо тащить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2016 г. Kimber1 писал(а) Fri, 03 June 2016 12:54liviko писал(а) Fri, 03 June 2016 12:15Если вы в доломиты ездите катать по шоссе, то шоссер у вас уже вчера должен был быть. В прокате шоссер будет лучше и обойдется дешевле, чем покупать ради одного раза в год покататься. И с собой не надо тащить. И вместо двухнедельного катания, будет двухнедельное привыкание.( если нет шоссера дома) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2016 г. liviko писал(а) Fri, 03 June 2016 13:00Kimber1 писал(а) Fri, 03 June 2016 12:54liviko писал(а) Fri, 03 June 2016 12:15Если вы в доломиты ездите катать по шоссе, то шоссер у вас уже вчера должен был быть. В прокате шоссер будет лучше и обойдется дешевле, чем покупать ради одного раза в год покататься. И с собой не надо тащить. И вместо двухнедельного катания, будет двухнедельное привыкание.( если нет шоссера дома) Да ну, я на Майорке брал шоссер (на 10 дней ездили) - привык сразу и сразу начал удовольствие получать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2016 г. ProteKtor писал(а) Fri, 03 June 2016 13:45liviko писал(а) Fri, 03 June 2016 13:00Kimber1 писал(а) Fri, 03 June 2016 12:54liviko писал(а) Fri, 03 June 2016 12:15Если вы в доломиты ездите катать по шоссе, то шоссер у вас уже вчера должен был быть. В прокате шоссер будет лучше и обойдется дешевле, чем покупать ради одного раза в год покататься. И с собой не надо тащить. И вместо двухнедельного катания, будет двухнедельное привыкание.( если нет шоссера дома) Да ну, я на Майорке брал шоссер (на 10 дней ездили) - привык сразу и сразу начал удовольствие получать. А может тс деревянный. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2016 г. (изменено) Kimber1 писал(а) Fri, 03 June 2016 12:54liviko писал(а) Fri, 03 June 2016 12:15Если вы в доломиты ездите катать по шоссе, то шоссер у вас уже вчера должен был быть. В прокате шоссер будет лучше и обойдется дешевле, чем покупать ради одного раза в год покататься. И с собой не надо тащить. на счёт лучше - не факт.Но обязательно заранее бронировать заранее, на месте трудно найти в сезон хороший велосипед. Про "тащить с собой" полностью согласен - во первых, нередко за велосипед в самолёте доплачивать надо + риск, что повредят/потеряют велосипед. Изменено 3 июня 2016 г. пользователем ProteKtor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2016 г. ProteKtor писал(а) Fri, 03 June 2016 13:48Kimber1 писал(а) Fri, 03 June 2016 12:54liviko писал(а) Fri, 03 June 2016 12:15Если вы в доломиты ездите катать по шоссе, то шоссер у вас уже вчера должен был быть. В прокате шоссер будет лучше и обойдется дешевле, чем покупать ради одного раза в год покататься. И с собой не надо тащить. на счёт лучше - не факт.Но обязательно заранее бронировать заранее, на месте трудно найти в сезон хороший велосипед. Про "тащить с собой" полностью согласен - во первых, нередко за велосипед в самолёте доплачивать надо + риск, что повредят/потеряют велосипед. Я на машине еду, ограничения с перевозкой на самолёте не актуальны. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2016 г. Всё-таки купил шоссер, не перед поездкой, а только пару дней назад. Совсем не породистый, но лёгкий и да – ракета http://www.jamisbikes.com/15_pdf/15_xenithpro.pdf Педали пока SPD МТБ. Первые несколько километров были ужасны, уже возникла мысль вернуть в магазин. Сводило абсолютно все части тела (да, деревянный я ). Но после нескольких остановок и подстроек высоты и смещения седла посадка стала намного комфортнее. Но всё равно есть ощущение, что в верхнем хвате вынужден чрезмерно тянуться до пистолетов. При каждом удобном случае переходил на нижний хват. Как новичок скажу, что это ещё то колдунство – привыкать и привыкать. Обзорность, кстати, не такая уж прям плохая. В одном месте при заезде на высокий бордюр по-привычке дёрнул руль на себя, в итоге изобразил какую-то жуткую фигуру, что от меня шарахнулись прохожие Тормоза вполне себе тормозят, думал будет хуже. Из нюансов к которым надо ещё подстраиваться это толщина руля в нижнем хвате, на любом МТБ с учётом грипс получается значительно толще. В итоге после 30 км по городу на следующий день болели икры, бёдра, ягодицы и поясница, притом, что я месяц назад на МТБ заезжал на Гавиа и Стельвио и было всё нормально. Но ощущение скорости, лёгкости, ускорения - это полный восторг! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2016 г. Antoine Doinel сказал(а) Только что: Всё-таки купил шоссер, не перед поездкой, а только пару дней назад. Совсем не породистый, но лёгкий и да – ракета http://www.jamisbikes.com/15_pdf/15_xenithpro.pdf Фига себе, непородистый... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2016 г. Juve сказал(а) 11 минуту назад: Фига себе, непородистый... Ну это я по Италии сужу, где я был по ощущениям половина Спеши, процентов 30 это всякие Кольнаги, Виллеры, Пинареллы и прочие итальянцы, остальное это Фокусы, Кубы, Каньоны, БМС, Сервело и прочий топ или около того. А вот Джамисов, Мерид, Авторов как-то я не очень заметил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2016 г. (изменено) Antoine Doinel сказал(а) 7 часов назад: Первые несколько километров были ужасны, уже возникла мысль вернуть в магазин. Сводило абсолютно все части тела Ростовка значит не та, не должно быть такого Я постоянно туда обратно с байка на шоссер пересаживаюсь никаких проблем ни сейчас ни в начале и растяжка тут ни причем Изменено 8 августа 2016 г. пользователем Velorider 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2016 г. Velorider сказал(а) 11 минуту назад: Ростовка значит не та, не должно быть такого Я постоянно туда обратно с байка на шоссер пересаживаюсь никаких проблем ни сейчас ни в начале и растяжка тут ни причем Ну не знаю, взял 58 размер (ЕТТ 58), не 56 (ЕТТ 56,5) же мне надо при росте 186. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2016 г. (изменено) я как раз на ЕТТ 56,5 с ростом 186 езжу, вынос 120 хотя хуже когда меньше, чем надо, чем когда больше. Изменено 8 августа 2016 г. пользователем Cujo 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2016 г. (изменено) Antoine Doinel сказал(а) 25 минут назад: Ну не знаю, взял 58 размер (ЕТТ 58), не 56 (ЕТТ 56,5) же мне надо при росте 186. а на байке что за геометрия была? Все эти разговоры о посадке в основном для разделочников. Я что на байке что на шоссере сижу одинаково если за верх руля держусь, а на пистолетах это как на рогах (которых правда у меня давно нет) Изменено 8 августа 2016 г. пользователем Velorider 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2016 г. Velorider сказал(а) 14 минуты назад: а на байке что за геометрия была? Все эти разговоры о посадке в основном для разделочников. Я что на байке что на шоссере сижу одинаково если за верх руля держусь, а на пистолетах это как на рогах (которых правда у меня давно нет) На МТБ подседельная труба 54, ЕТТ 59,5, вынос 9. На шоссере вынос 12,5. Но на байке рога никогда не юзал, если бы были наверное тоже пришлось бы тянуться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах