Hello World!

Кит

отверствие в раме

22 сообщения в этой теме

Забилась резьба в дырдочке верхнего крепления багажника ,
заелось три-четыре витка резьбы , остальная резьба хорошая
подскажите плиз может есть хитрости что бы не высверливая испорченные витки как то попытаться их восстановить

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Fri, 20 May 2016 08:06
Хеликойл.

https://i.ytimg.com/vi/LMThA41JoaI/hqdefault.jpg

В Питере это что-то заморское и космическое, разве что самому купить набор. Хотел резьбу в вилке восстановить - никто не делает. Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
обратитесь к пользователю вп Troitskу,он вам просто поставит новую бонку взамен убитой,будет как с завода)
https://vk.com/veloservis_olega_troitskogo Изменено пользователем Twinga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Fri, 20 May 2016 10:49
обратитесь к пользователю вп Troitskу,он вам просто поставит новую бонку взамен убитой,будет как с завода)
https://vk.com/veloservis_olega_troitskogo

У него нет инструмента нужного, на днях обращался (в раме нужно было новую поставить)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ужо есть Razz Углового патрона на дрель только нет, не везде прямой доступ есть для высверливания старой бонки. Изменено пользователем Troitsky
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У самого такая фигня, катаю пока, забив резьбу холодной сваркой и на бОльшем болте M6. Думаю, что при поломке просто буду ставить хомут.

Проблем при установке новой бонки взамен старой видится две :

1) при высверливании старой (можно , кстати и не высверливать - просто внешнюю шляпку сточить и вытолкнуть внутрь) ее остатки обязательно останутся в пере и будут бренчать . Как эт решать - хрен знат...

2) после установки новой бонки она - эта новая в старом гнезде, возможно будет проворачиваться, ибо стенка пера тонкая , а гнездо подразбитое, особенно , если и старая бонка уже проворачивалась (как у меня) в нем . Я пытался на тестовой люминьке ставить по болтово-гаечной технологии новую резьбовую заклепку стальную M5 длиной 13 мм .
А если в результате станет проворачиваться новая , то есть риск разворотить таким образом перо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот чей-т щазз подумалось по п1) :
- запенить монтажной пеной через старое отверстие - самую малость, чтобы только кусочек застывшей пены образовался вокруг бонки ;
- высверлить ;
- возможно, попытаться выдуть/выковырять опилки , ибо они будут в засохшей пене рядом с отверстием . Внутренний буртик, конечно, так не выташить, просто - втолкнуть его в пену;
- установить новую бонку .

В районе бонки перо окажется перекрытым пеной, попавшая вода проходить не сможет, но пена будет только вверху пера и практически забьет все пространство до подседельной трубы, поэтому не страшно .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki писал(а) Fri, 20 May 2016 13:33
Вот чей-т щазз подумалось по п1) :
- запенить монтажной пеной через старое отверстие - самую малость, чтобы только кусочек застывшей пены образовался вокруг бонки ;
- высверлить ;
- возможно, попытаться выдуть/выковырять опилки , ибо они будут в засохшей пене рядом с отверстием . Внутренний буртик, конечно, так не выташить, просто - втолкнуть его в пену;
- установить новую бонку .

В районе бонки перо окажется перекрытым пеной, попавшая вода проходить не сможет, но пена будет только вверху пера и практически забьет все пространство до подседельной трубы, поэтому не страшно .

Shocked
вам нужно что бы рама гнила еще и изнутри?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DELETED из моего поста разве не следует , что этого НЕ будет ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki писал(а) Fri, 20 May 2016 14:01
DELETED из моего поста разве не следует , что этого НЕ будет ?

нет.
для чего по твоему в каждой трубе рамы есть сквозные отверстия..
как раз для вывода влаги
забьеш их пеной,будет гнить.и пена тоже загниет

зачем пену то???
если кусочек болтика где то болтается,при следующей переборке вытряси его через отверстия.делов то
я б забил Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
все эти бонки на перьях ненадёжны
и срываются на раз

советую ставить багажник под подседельный хомут
и снимать быстрее и конструкция прочнее
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DELETED Отверстие 1.5-2 мм для вывода внизу, а предложенная мной пенная пробка - вверху пера. Почувствуй разницу для воды, которая вверх никак не попадет. Кстати, запенить вообще можно через подседельную трубу.

Впрочем, у меня вывод пера в подседельную трубу имеет ооочень узкую дырочку 3мм где-т, поэтому, кстати, и вытрясти через нее внутренний буртик резьбовой заклепки который 9 мм не удастся/ через нижнюю 1,5мм - тоже ...

PS.
И,. вообще - насколько мой опыт водно-грязевых велопокатушек показывает, забитые всяким мусором дырочки в люминях рамы и хромолях багажника не приводят к их гниению.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Fri, 20 May 2016 14:14
все эти бонки на перьях ненадёжны
и срываются на раз


Имеется ввиду вновь установленные или старые ? Если вновь, то полностью согласен .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Fri, 20 May 2016 14:14
все эти бонки на перьях ненадёжны
и срываются на раз

советую ставить багажник под подседельный хомут
и снимать быстрее и конструкция прочнее

Насчет прочнее - можно поспорить. И про снимается быстрее - тоже.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Fri, 20 May 2016 14:18
Andrey Poluda писал(а) Fri, 20 May 2016 14:14
все эти бонки на перьях ненадёжны
и срываются на раз

советую ставить багажник под подседельный хомут
и снимать быстрее и конструкция прочнее

Насчет прочнее - можно поспорить. И про снимается быстрее - тоже.

Спорим ? ))

https://img-fotki.yandex.ru/get/6717/133547899.1b/0_bc385_252b99f5_XL.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki писал(а) Fri, 20 May 2016 14:17
Andrey Poluda писал(а) Fri, 20 May 2016 14:14
все эти бонки на перьях ненадёжны
и срываются на раз


Имеется ввиду вновь установленные или старые ? Если вновь, то полностью согласен .


Помню кому-то собирал велик из чайниковских компонентов на новой раме куб
так там одна бонка сбоку вообще прокрутилась сразу

Нет, нет
боковые дырки в перьях бесполезны
а с учётом того, какой груз порой наваливают в велоштаны )) и как это всё виляет при езде - даже вредны

У меня багажник не имеет собственного хомута на раме
направляющие его замечательно влезают в штатный хомут седла
Изменено пользователем Andrey Poluda
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Fri, 20 May 2016 21:21
yuniki писал(а) Fri, 20 May 2016 14:17
Andrey Poluda писал(а) Fri, 20 May 2016 14:14
все эти бонки на перьях ненадёжны
и срываются на раз


Имеется ввиду вновь установленные или старые ? Если вновь, то полностью согласен .


Помню кому-то собирал велик из чайниковских компонентов на новой раме куб
так там одна бонка сбоку вообще прокрутилась сразу

Нет, нет
боковые дырки в перьях бесполезны
а с учётом того, какой груз порой наваливают в велоштаны )) и как это всё виляет при езде - даже вредны

У меня багажник не имеет собственного хомута на раме
направляющие его замечательно влезают в штатный хомут седла

А я хомуты на перья поставил (не червячные) - так лучше, чем к зажиму, ближе расстояние.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Fri, 20 May 2016 00:43
O`K писал(а) Fri, 20 May 2016 08:06
Хеликойл.

https://i.ytimg.com/vi/LMThA41JoaI/hqdefault.jpg

В Питере это что-то заморское и космическое, разве что самому купить набор. Хотел резьбу в вилке восстановить - никто не делает.


Почему бы и не купить? Стоит недорого, а полезен - аццки! Устанавливается, кстати, тоже весьма просто, но сверлильный станок и прямые руки всё-таки желательны )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пена, пружинки невиданые у нас в стране. Хорошо хоть эпоксидку никто не предложил с нитками, а то есть такой кошмарный способ.

Идетцо в метизы и покупается "резьбовая заклепка алюминиевая м5"
Пара болтов М5 длинной милиметров 80, мне были удобны под шестигранник. Гайки, простые без стопоров м5. Пяток шайб под болт м5, пяток кузовных шайб в которые сей болт лезет.

Потребуется еще "радиальный подшипник", в моем случае был сделан эрзац из кузовных шайб и сепаратора с шариками, из газлифта офисного кресла. Офисное кресло не пострадало.

Засверливаеться старая заклепка последовательно сверлами до 6мм, в итоге остаток заклепки сваливается в перо и там теперь живет, вытряхивать по желанию. Я лично сверлю шуруповертом, сверла с шагом 0.5мм

Далее поторошение газлифта - https://www.youtube.com/watch?v=xgktnBoLKo4


далее собираем бутерброд на болт

гайка - шайба- шайба кузовная - сепаратор с шариками - шайба кузовная - заклепка

вставляем полученный бутерброд в отверстие пера рамы и застопорив болт откручиваем ключом гайку.


https://www.youtube.com/watch?v=QuDTBihBmyo


В конце сеператор с шариками возвращаем на место в любимое офисное кресло.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас