diixusfin

КУПЛЮ GT Avalanche / или дайте совет новичку

59 сообщений в этой теме

Sphinx писал(а) Fri, 13 May 2016 15:31
Про ЖТ - они не совсем для города.

Ну я не ради картинок и пожизненной гарантии набросился на ДжиТи, мне именно аваланч советовал знающий человек, но хочется не тоьлко его субьективную оценку, а объективную и поэтому я тут.

Sphinx писал(а) Fri, 13 May 2016 15:31
Вам бы сначала попробовать, какой велосипед удобен в плане посадки, подходит под Ваши цели, а потом уже вкладываться в что-то дорогое.

Спасибо большое за советы, посадку и разъяснение.

Sphinx писал(а) Fri, 13 May 2016 15:31
Не рекламы ради - вел свой продаю, обращайтесь если что.

Грамотно Вы тут мне втюхиваете свой ляс))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вообще знакомый, который раньше торговал великами и знает в них толк (кстати GT не было в ассорименте этого магаза) говорит мне что лучшие велики по его мнению, это:
1. GT
2. Canonnndale
3. Trek
Это действительно так? Ну, если брать спортивно-любительский класс..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Моя ИМХА - не нужно брать аваланч! - У ГТ есть другие, вполне достойные рамы и тоже с фирменным тройным треугольником!!

У авы очень жёсткий задний треугольник - что хорошо для активной езды, но при этом короткий передний - это создаёт высокую, табуреточную посадку и весьма странные ощущения - плохо едет\плохо прыгает\бьёт в поясницу.

diixusfin писал(а) Fri, 13 May 2016 19:37
Вообще знакомый, который раньше торговал великами и знает в них толк (кстати GT не было в ассорименте этого магаза) говорит мне что лучшие велики по его мнению, это:
1. GT -
2. Canonnndale
3. Trek
Это действительно так? Ну, если брать спортивно-любительский класс..


Это не велики - это бренды

Под этими брендами выпускается много РАЗНЫХ моделей, при чём довольно заметно отличающхся год от года..

Как уже было сказано выше берите универсальный вариант - найнер с дисковыми тормозами СВОЕЙ ростовки такой агрегат долго не потребует серьёзного апгрейда и принесёт удовольствие и в городе и вне.

САМОЕ главное при выборе бюджетного велика - ЦВЕТ!!! должен нравиться (говорю совершенно серьёзно!) и шлем, как неотемлемая деталь велосипеда


"вокруг вас куча вариантов - так предложите варианты"- выкладывайте ссылки, тут вам их развёрнуто прокомментируют... Изменено пользователем Геолог
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Fri, 13 May 2016 19:40
[u]У ГТ есть другие, вполне достойные рамы и тоже с фирменным тройным треугольником!!


Товарищ Геолог, подождите, вот тут можно подробнее? Что бы Вы мне предложили как альтернативу тогда среди ГТ?

Геолог писал(а) Fri, 13 May 2016 19:40
Как уже было сказано выше берите универсальный вариант - найнер с дисковыми тормозами СВОЕЙ ростовки такой агрегат долго не потребует серьёзного апгрейда и принесёт удовольствие и в городе и вне.


Подскажите пжл такой вариант среди GT подходящий мне до 35-40к если брать нульсон
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Из ГТ мне(лично мне) нравятся рамы Zaskar они длиннее рам авы и в целом очень жёсткие. Но это плюс только для спортивной езды - для покатушек и туризма это скорее минус!!!

"Подскажите пжл такой вариант среди GT подходящий мне до 35-40к если брать нульсон" - на это я пойтить не могу! - не готов с ходу выложить вам актуальную выборку, да и не интересно мне это.

Накидайте ссылки - обсудим..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Fri, 13 May 2016 20:16
Из ГТ мне(лично мне) нравятся рамы Zaskar они длиннее рам авы и в целом очень жёсткие. Но это плюс только для спортивной езды - для покатушек и туризма это скорее минус!!!


Вообще теперь меня запутали..(

Так мне и нужно для туризма и покатушек!

Аваланч неубиваемый танк и требовать он будет от меня минимум, ну кроме обслуживания, правильно? Вот только с посадкой и со спиной Вы меня немного нахлобучили..

Катаясь на велике в магазине 2 метра и под пристальным взглядом продавца не особо то воткнешь что тебе удобнее...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
если не торопитесь с покупкой, воспользуйтесь поддержкой форума!) Создайте тему "дайте покататься на разном" - вам с радостью помогут.


Далее говорю только про рамы:

У авы нет преимуществ перед обычным великом, кроме внешнего вида(кому нравится)
Есть экзотика типа авы(не нра.) или гари фишер(очень длинный передний треугольник при укороченном заднем - нра!)
Из того что я пробовал для туризма хороши автор -трекшн Очень мягкая рама классической геометрии - дружественная к пояснице. Да и вообще не парьтесь! Берите найнер с дисками типа меридв биг найн или куб айсид 29", да что угодно и катайтесь - главное в радость. При цене в 30-50 кр. разницы в раме вы не заметите. Изменено пользователем Геолог
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Fri, 13 May 2016 20:35
если не торопитесь с покупкой, воспользуйтесь поддержкой форума!) Создайте тему "дайте покататься на разном" - вам с радостью помогут.

да вот один товарищ здесь обещал дать покататься на разных велах, чтобы понять, да пропал куда-то сразу..


Геолог писал(а) Fri, 13 May 2016 20:35
Из того что я пробовал для туризма хороши автор -трекшн Очень мягкая рама классической геометрии - дружественная к пояснице.

спасибо, этот вариант по навесу интересен, по цене только дороже он.. но помониторю, тут спасибо за дельный совет!


Геолог писал(а) Fri, 13 May 2016 20:35
Да и вообще не парьтесь! Берите найнер с дисками типа меридв биг найн или куб айсид 29", да что угодно и катайтесь - главное в радость. При цене в 30-50 кр. разницы в раме вы не заметите.

вот здесь я точно уже определился, найнер не мое, надо 27,5 самое то)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
diixusfin писал(а) Fri, 13 May 2016 19:14

Ну я не ради картинок и пожизненной гарантии набросился на ДжиТи, мне именно аваланч советовал знающий человек, но хочется не тоьлко его субьективную оценку, а объективную и поэтому я тут.

Пожизненная гарантия - это не значит что Вам поменяють раму в случае поломки лет через 20. Под пожизненной имеется ввиду гарантия на протяжении жизненного цикла рамы, и у каждой рамы она своя. Не знаю как у ЖТ, у Канондейла этот цикл 5 лет, и тоже пожизненная гарантия. Пожизенная гарантия есть многих марок.

Цитата:
Спасибо большое за советы, посадку и разъяснение.

Сам бы таким как Вы лет 5 тому, так же метался. Щас вот уже 4тый.

Цитата:
Грамотно Вы тут мне втюхиваете свой ляс))

"Втюхивают" некондицию. Я продавал неплохой велосипед за неплохую цену, была мысль сделать доброе дело. Успешно продал другому, вопрос закрыт.

Цитата:
Вообще знакомый, который раньше торговал великами и знает в них толк (кстати GT не было в ассорименте этого магаза) говорит мне что лучшие велики по его мнению, это:
1. GT
2. Canonnndale
3. Trek
Это действительно так? Ну, если брать спортивно-любительский класс..

Есть еще Specialized, Giant, Scott - которые раскручены.
Выше уже отвечали - под брендами производится ОЧЕНЬ много велосипедов различных уровней под каждый кошелек, нельзя сказать что какой-то бренд хуже, какой-то лучше. Они разные.

Есть еще бренды, не так известных широким массам, но при этом имеющим очень качественную продукцию - их десятки (на вскидку - Niner, Commencal).

Есть бренды без особой накрутки за имя - например Author, Merida, Bergamont. За те же деньги предлагают получше обвесом велосипеды, чем более раскрученные компании, при таком же уровне качества.

Цитата:
Так мне и нужно для туризма и покатушек!

Что для Вас туризм и что покатушки? Тут у каждого свое восприятие. Кому-то накатать за день 100 км (+/-) с набором высоты в 1-1,5 км - покатушка выходного дня. А кому-то подобное - турпоход дня на три.

Цитата:
вот здесь я точно уже определился, найнер не мое, надо 27,5 самое то)

Уже поездили на обоих, что так категорично говорите?)

Для себя решите - где, сколько км и сколько по времени на эти км планируете катать? Дальше уже от ответов и стоит отталкиваться. Если 20 км за день - берите любой, хоть железо из ашана за недорого. 30-50 км за день тогда надо смотреть где катать. Больше твердого покрытия - гибрид, больше мягких грунтов и песка - тогда 29. Больше активных рулежек налегке с постоянным газ/тормоз - тогда 27,5 Планируется, допустим, Карелия или другие горы активно - тогда посадку покороче, чтоб вниз/вверх. Больше по ровному - тогда более растянутую геометрию надо.

Удачи в выборе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sphinx писал(а) Sat, 14 May 2016 01:32
Для себя решите - где, сколько км и сколько по времени на эти км планируете катать? Дальше уже от ответов и стоит отталкиваться. Если 20 км за день - берите любой, хоть железо из ашана за недорого. 30-50 км за день тогда надо смотреть где катать. Больше твердого покрытия - гибрид, больше мягких грунтов и песка - тогда 29. Больше активных рулежек налегке с постоянным газ/тормоз - тогда 27,5 Планируется, допустим, Карелия или другие горы активно - тогда посадку покороче, чтоб вниз/вверх. Больше по ровному - тогда более растянутую геометрию надо.


Вот за этот совет, огромное Вам спасибо! Smile Очень лаконично и понятно!

Ну почему таким простым и доступным языком сразу не напишут на сайтах магазинов Confused Это ОЧЕНЬ нужная информация для новичка и дебютантов.

Похоже гибрид 27,5 нужен мне.. Вот погонять бы еще..

-----------------------------------------------------------

Ребята, никто не знает где в городе есть велопрокат с максимально различными типами велов, чтобы и гибриды и дюймовка разная, и марки с рамами различные, чтобы одним днем понять сразу что надо?

В парке Новый Оккервиль есть велопрокат различных велов (там и продают ашаны заодно), но там велов свободных у них почти нет, бизнес прет во всю.. Честно признаться, именно после этого велопроката я "заболел великом" плотно, за что им благодарен Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ребята, никто не знает где в городе есть велопрокат с максимально различными типами велов, чтобы и гибриды и дюймовка разная, и марки с рамами различные, чтобы одним днем понять сразу что надо?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вы крутой оптимист! Мне чтоб убедиться что нужно переходить с 26" на 29" потребовалось года 2.. Правда я пока ещё на 26" Embarassed

Преимущества каждого типа велика раскроются в строго специфических условиях - в обычном парке вы в лучшем случае прочувствуете седло и, возможно, посадку. Не более.

Найнер в чистую выигрывает у 26" на трассах типа КК марафонов, где приходится быстро ездить по полевым дорогам\грейдерам и прочей гребёнке. В чём преимущество 27,5 я не понимаю(пока не понял). Гибрид сейчас практ. потерял свой смысл, появились найнеры, ставь слики и вкручивай! Разве что т.н. шоссейные гибриды - как один из подвидов шоссера.
Вообще для сухого асфальта шоссер - просто песня! но для всего остального - удовольствие ниже среднего..

Растабайк хорош!, чтоб рассекать по дворцовой и набережной!
БМХ, Триал, фрирайд, ДХ... да море всего узко специализированного.
Если хочется универсальности, то один фиг МТБ и лучше 29". Изменено пользователем Геолог
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Похоже гибрид 27,5 нужен мне.. Вот погонять бы еще..

А кто-нибудь видел такие? дайте парочку Cool
Цитата:
Ребята, никто не знает где в городе есть велопрокат с максимально различными типами велов, чтобы и гибриды и дюймовка разная, и марки с рамами различные, чтобы одним днем понять сразу что надо?

Т.е посидеть на 10 велах и за каждый отдать 500-1000р или как там аренда работает нынче? В магазине бесплатно посидеть можно, но да, далеко не уедешь... Изменено пользователем Sergeygrey
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А гибрид только на 28-ых? Не вгоняйте в краску, не шарю еще толком Embarassed

Sergeygrey писал(а) Sat, 14 May 2016 12:30
Т.е посидеть на 10 велах и за каждый отдать 500-1000р или как там аренда работает нынче? В магазине бесплатно посидеть можно, но да, далеко не уедешь...


Не знаю как в других, а в Оккервиле 500р/день, ну договориться и за пятифон перекатать все велы там, я думаю, можно) договориться вообще всегда можно)

В магазине стопроцентно понять точно невозможно, это я уже понял)

Ну а какой у нас в городе есть ультра-экстра-мега-супер-самый большой велопрокатный центр, не в курсе?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Марафоны нам не бегать))

Почему Вы тогда так долго переходите с 26 на 29?

А лично Вы катали на Аваланчах? Сильно поясницу "убили"?

27,5 я отталкиваюсь из практики "золотая середина" или она в данном случае не совсем верна?

Геолог писал(а) Sat, 14 May 2016 12:30
Если хочется универсальности, то один фиг МТБ и лучше 29".

вот я к этому склоняюсь, только 29 катки будут слишком велики, все же 29 для людей с ростом выше среднего изначально, а 27,5 вот прям оно
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
diixusfin писал(а) Sat, 14 May 2016 12:52
Марафоны нам не бегать))

Почему Вы тогда так долго переходите с 26 на 29? - к тому моменту, как я полностью осознал преимущества 29", я как раз собрал совершенно идеальный ДЛЯ СЕБЯ байк на 26" - это дорого, переход на 29" сейчас для меня не настолько приоритетен..



А лично Вы катали на Аваланчах? Сильно поясницу "убили"? - катал на аве 2(чугуний) и на ава про(пёрышко) но оба не понравились долбёжкой в поясницу и странной "туповатостью"рамы при езде. На заскаре катал только в городе - мне понравилось(в поясницу отдаёт, но рама "катит").

27,5 я отталкиваюсь из практики "золотая середина" или она в данном случае не совсем верна? - ростовка и диаметр колёс не связаны.. Наример в япониях\кореях весьма популярны взрослые шоссеры на 20" колёсах - при сухом отличном асфальте - сплошные преимущества

Геолог писал(а) Sat, 14 May 2016 12:30
Если хочется универсальности, то один фиг МТБ и лучше 29".

вот я к этому склоняюсь, только 29 катки будут слишком велики, все же 29 для людей с ростом выше среднего изначально, а 27,5 вот прям оно

Изменено пользователем Геолог
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну может и есть 27.5 гибриды где-то, подумал что появились, глянул в типичный магазин, а нет, все по старому 28" редко 26"
По городу не важно- 20-26-27.5"-28(имеется ввиду, в городе без удовольствия катаюсь, не о скорости речь), я разницу в ощущениях не понимаю между 26 и 27.5, скорости не прибавилось с такими же покрышками 2.0, а на природу сейчас не выезжаю, так что мне не проверить все приемущества 27.5", бытует мнение что это маркетинг, рост в колесах не настолько большой как в 29" но если рядом поставить 26" и 27.5" эти 2 см в глаза бросаются сразу, но тут еще и от покрышек зависит. Изменено пользователем Sergeygrey
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sergeygrey писал(а) Sat, 14 May 2016 13:01
Ну может и есть 27.5 гибриды где-то, подумал что появились, глянул в типичный магазин, а нет, все по старому 28" редко 26"
По городу не важно- 20-26-27.5"-28, я разницу в ощущениях не понимаю между 26 и 27.5, скорости не прибавилось с такими же покрышками 2.0, а на природу сейчас не выезжаю, так что мне не проверить все приемущества 27.5", бытует мнение что это маркетинг, рост в колесах не настолько большой как в 29" но если рядом поставить 26" и 27.5" эти 2 см в глаза бросаются сразу, но тут еще и от покрышек зависит.

маркетинг это да, но быстрорастущий спрос говорит о том, что маркетинг как минимум удачный, а то и даже для кого-то оптимальный вариант, а кто-то покатавшись на 27,5 уже утверждает что лучше варианта размера колес нет..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
-так идёт за годом год, -так и жизнь пройдёт. -И в сотый раз -маслом вниз -упадёт бутерброд.(с)

Всё может быть! Главное берите и катайте в радость, остальное фихня!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Sat, 14 May 2016 12:59
Почему Вы тогда так долго переходите с 26 на 29? - к тому моменту, как я полностью осознал преимущества 29", я как раз собрал совершенно идеальный ДЛЯ СЕБЯ байк на 26"


а где здесь смайл "взрыв мозга"?)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Sat, 14 May 2016 13:07
Главное берите и катайте в радость, остальное фихня!


Золотые слова, я с этими запарами с угонами, с выбором размеров, ростовок, рам и прочей лабуды уже чуть не плюнул и не купил АФИГЕННЫЙ ашанобайк на авито за 4к)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
diixusfin писал(а) Sat, 14 May 2016 13:08
Геолог писал(а) Sat, 14 May 2016 12:59
Почему Вы тогда так долго переходите с 26 на 29? - к тому моменту, как я полностью осознал преимущества 29", я как раз собрал совершенно идеальный ДЛЯ СЕБЯ байк на 26"


а где здесь смайл "взрыв мозга"?)))


тут нету взрыва мозга. Технически вел 100% подходит под мои задачи, но собран под 26" стандарт. Как оказалось, это было не оптимальное решение. ВАЖНО - вел гоночный, не туристко покатушечный!

Для утилитарных целей собрал из дешёвых компонентов супергородскую ракету на жёсткой карбовилке, 26" колёсах и трансмиссии 1х9 - хватает для всего.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Прокат, правда не знаю, есть там 27.5", так погуглил, может кто лучшее предложит
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sergeygrey писал(а) Sat, 14 May 2016 13:22
Прокат, правда не знаю, есть там 27.5", так погуглил, может кто лучшее предложит


Спасибо! Кстати, никогда не катался на тандеме, надо исполнить десткую давнюю мечту))))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да купите вы уже то, что НРАВИТСЯ. Внешне, тактильно, с точки зрения как Вы на нем будете выглядеть, то бишь имиджа, в конце концов. Ежели больше 30-50 км в день не ездить, и те не спеша, не в гоночном режиме, то любой (без экстремизма) вел - подойдет. Начнете если катать сотню в день, сами поймете, что Вам нужно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас