beidj

Apollo Mark II, рассматриваю как замену

6 сообщений в этой теме

Apollo Mark II, рассматриваю как замену своему 26 ригидному on one. Хочется побольше колеса, повыше скорость ну и что бы был стальной, наткнулся вот на эту модель. Езжу в основном по асфальту, стоит ли менять on one на этот байк?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Менять не думаю Smile а вторым почему бы и нет Smile
Но железо и скорость не совсем совместимые понятия, стальной будет более комфортен, накатист и более ватен Smile

Я бы выбрал марин 29ер для асфальтно-городских целей, либо глядел уже в сторону шоссе и ЦХ. Если принципиальна сталь - Кафенбэк или Помпомино из мажорных.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Смотрел на марин мьюрвудс, понравился и он дороже, но честно говоря аполло мне кажется более городским, да и стандартный обвес у обоих пойдет под замену, так что вопрос только в крепости фреймсета, да ходовых качествах. На люминий не сяду даже в ущерб скорости, а вот иметь два велосипеда не позволяют квадратные метры.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dr_TPig писал(а) Wed, 11 May 2016 13:57

Я бы выбрал марин 29ер для асфальтно-городских целей

Подтверждаю. Данный аппарат годится не только для города-асфальта, но и для туризма по Карельскому с Финляндией и Эстонией, если не лезть по весне в говна или на пляж. Хотя, если поставить резину 2.1 или 2.1 (может влезть и эта, только без высоких шашечек), можно и туда

beidj писал(а) Wed, 11 May 2016 14:20
Смотрел на марин мьюрвудс, понравился и он дороже, но честно говоря аполло мне кажется более городским, да и стандартный обвес у обоих пойдет под замену, так что вопрос только в крепости фреймсета, да ходовых качествах. На люминий не сяду даже в ущерб скорости, а вот иметь два велосипеда не позволяют квадратные метры.

Фреймсет прочен. Мой вес 94 + багаж в двух ортлибах на 40 литров + спереди труба с палаткой, спальником и пенкой отлично держит. Ходовые качества - на высоте. С динамо-втулкой на переднем колесе на спуске с места обгоняю не только 26, но и все 29. Изменено пользователем DrNo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrNo писал(а) Sat, 14 May 2016 20:31


beidj писал(а) Wed, 11 May 2016 14:20
Смотрел на марин мьюрвудс, понравился и он дороже, но честно говоря аполло мне кажется более городским, да и стандартный обвес у обоих пойдет под замену, так что вопрос только в крепости фреймсета, да ходовых качествах. На люминий не сяду даже в ущерб скорости, а вот иметь два велосипеда не позволяют квадратные метры.

Фреймсет прочен. Мой вес 94 + багаж в двух ортлибах на 40 литров + спереди труба с палаткой, спальником и пенкой отлично держит. Ходовые качества - на высоте. С динамо-втулкой на переднем колесе на спуске с места обгоняю не только 26, но и все 29.

О, это хорошо, ибо мой вес 87, но меня, после недолгого изучения характеристик, смутила одна деталь. Фреймсет сделан из hi-ten, я вначале не обратил на это внимания, а потом в результате гуглежа, по всем признакам вышло, что это обыкновенная второсортная сталь, иначе говоря водопровод, который флексует в поворотах и в силу своей мягкости снижает ходовые качества, быстрее ржавеет и вообще используется исключительно для производства ашанов. Например у ван ванов заявлена 4130 и я после алюминиевой рамы почувствовал мягкость, как здесь будет, вот в чем вопрос.

Также не нашел внятного описания бренда, за исключением одного сайта, который является дистрибьютором, там инновации бла бла бла, полированные швы и все в таком духе, даже на официальном сайте не нашел ни истории бренда ни его, так сказать, презентации.

ЗЫ. Это вы про марин Embarassed, а я то все про аполло. О крепости мьюрвудса даже вопросов не возникает. Изменено пользователем beidj
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj писал(а) Sat, 14 May 2016 21:13
Фреймсет сделан из hi-ten

Я тоже удивился, как это Вы так про Марин сурово:)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас