Опубликовано: 11 мая 2016 г. Apollo Mark II, рассматриваю как замену своему 26 ригидному on one. Хочется побольше колеса, повыше скорость ну и что бы был стальной, наткнулся вот на эту модель. Езжу в основном по асфальту, стоит ли менять on one на этот байк? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2016 г. Менять не думаю а вторым почему бы и нет Но железо и скорость не совсем совместимые понятия, стальной будет более комфортен, накатист и более ватен Я бы выбрал марин 29ер для асфальтно-городских целей, либо глядел уже в сторону шоссе и ЦХ. Если принципиальна сталь - Кафенбэк или Помпомино из мажорных. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2016 г. Смотрел на марин мьюрвудс, понравился и он дороже, но честно говоря аполло мне кажется более городским, да и стандартный обвес у обоих пойдет под замену, так что вопрос только в крепости фреймсета, да ходовых качествах. На люминий не сяду даже в ущерб скорости, а вот иметь два велосипеда не позволяют квадратные метры. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2016 г. (изменено) dr_TPig писал(а) Wed, 11 May 2016 13:57 Я бы выбрал марин 29ер для асфальтно-городских целей Подтверждаю. Данный аппарат годится не только для города-асфальта, но и для туризма по Карельскому с Финляндией и Эстонией, если не лезть по весне в говна или на пляж. Хотя, если поставить резину 2.1 или 2.1 (может влезть и эта, только без высоких шашечек), можно и туда beidj писал(а) Wed, 11 May 2016 14:20Смотрел на марин мьюрвудс, понравился и он дороже, но честно говоря аполло мне кажется более городским, да и стандартный обвес у обоих пойдет под замену, так что вопрос только в крепости фреймсета, да ходовых качествах. На люминий не сяду даже в ущерб скорости, а вот иметь два велосипеда не позволяют квадратные метры. Фреймсет прочен. Мой вес 94 + багаж в двух ортлибах на 40 литров + спереди труба с палаткой, спальником и пенкой отлично держит. Ходовые качества - на высоте. С динамо-втулкой на переднем колесе на спуске с места обгоняю не только 26, но и все 29. Изменено 14 мая 2016 г. пользователем DrNo 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2016 г. (изменено) DrNo писал(а) Sat, 14 May 2016 20:31 beidj писал(а) Wed, 11 May 2016 14:20Смотрел на марин мьюрвудс, понравился и он дороже, но честно говоря аполло мне кажется более городским, да и стандартный обвес у обоих пойдет под замену, так что вопрос только в крепости фреймсета, да ходовых качествах. На люминий не сяду даже в ущерб скорости, а вот иметь два велосипеда не позволяют квадратные метры. Фреймсет прочен. Мой вес 94 + багаж в двух ортлибах на 40 литров + спереди труба с палаткой, спальником и пенкой отлично держит. Ходовые качества - на высоте. С динамо-втулкой на переднем колесе на спуске с места обгоняю не только 26, но и все 29. О, это хорошо, ибо мой вес 87, но меня, после недолгого изучения характеристик, смутила одна деталь. Фреймсет сделан из hi-ten, я вначале не обратил на это внимания, а потом в результате гуглежа, по всем признакам вышло, что это обыкновенная второсортная сталь, иначе говоря водопровод, который флексует в поворотах и в силу своей мягкости снижает ходовые качества, быстрее ржавеет и вообще используется исключительно для производства ашанов. Например у ван ванов заявлена 4130 и я после алюминиевой рамы почувствовал мягкость, как здесь будет, вот в чем вопрос. Также не нашел внятного описания бренда, за исключением одного сайта, который является дистрибьютором, там инновации бла бла бла, полированные швы и все в таком духе, даже на официальном сайте не нашел ни истории бренда ни его, так сказать, презентации. ЗЫ. Это вы про марин , а я то все про аполло. О крепости мьюрвудса даже вопросов не возникает. Изменено 14 мая 2016 г. пользователем beidj 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2016 г. beidj писал(а) Sat, 14 May 2016 21:13Фреймсет сделан из hi-ten Я тоже удивился, как это Вы так про Марин сурово:) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах