Please log in.

beidj

Apollo Mark II, рассматриваю как замену

6 сообщений в этой теме

Apollo Mark II, рассматриваю как замену своему 26 ригидному on one. Хочется побольше колеса, повыше скорость ну и что бы был стальной, наткнулся вот на эту модель. Езжу в основном по асфальту, стоит ли менять on one на этот байк?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Менять не думаю Smile а вторым почему бы и нет Smile
Но железо и скорость не совсем совместимые понятия, стальной будет более комфортен, накатист и более ватен Smile

Я бы выбрал марин 29ер для асфальтно-городских целей, либо глядел уже в сторону шоссе и ЦХ. Если принципиальна сталь - Кафенбэк или Помпомино из мажорных.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Смотрел на марин мьюрвудс, понравился и он дороже, но честно говоря аполло мне кажется более городским, да и стандартный обвес у обоих пойдет под замену, так что вопрос только в крепости фреймсета, да ходовых качествах. На люминий не сяду даже в ущерб скорости, а вот иметь два велосипеда не позволяют квадратные метры.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dr_TPig писал(а) Wed, 11 May 2016 13:57

Я бы выбрал марин 29ер для асфальтно-городских целей

Подтверждаю. Данный аппарат годится не только для города-асфальта, но и для туризма по Карельскому с Финляндией и Эстонией, если не лезть по весне в говна или на пляж. Хотя, если поставить резину 2.1 или 2.1 (может влезть и эта, только без высоких шашечек), можно и туда

beidj писал(а) Wed, 11 May 2016 14:20
Смотрел на марин мьюрвудс, понравился и он дороже, но честно говоря аполло мне кажется более городским, да и стандартный обвес у обоих пойдет под замену, так что вопрос только в крепости фреймсета, да ходовых качествах. На люминий не сяду даже в ущерб скорости, а вот иметь два велосипеда не позволяют квадратные метры.

Фреймсет прочен. Мой вес 94 + багаж в двух ортлибах на 40 литров + спереди труба с палаткой, спальником и пенкой отлично держит. Ходовые качества - на высоте. С динамо-втулкой на переднем колесе на спуске с места обгоняю не только 26, но и все 29. Изменено пользователем DrNo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrNo писал(а) Sat, 14 May 2016 20:31


beidj писал(а) Wed, 11 May 2016 14:20
Смотрел на марин мьюрвудс, понравился и он дороже, но честно говоря аполло мне кажется более городским, да и стандартный обвес у обоих пойдет под замену, так что вопрос только в крепости фреймсета, да ходовых качествах. На люминий не сяду даже в ущерб скорости, а вот иметь два велосипеда не позволяют квадратные метры.

Фреймсет прочен. Мой вес 94 + багаж в двух ортлибах на 40 литров + спереди труба с палаткой, спальником и пенкой отлично держит. Ходовые качества - на высоте. С динамо-втулкой на переднем колесе на спуске с места обгоняю не только 26, но и все 29.

О, это хорошо, ибо мой вес 87, но меня, после недолгого изучения характеристик, смутила одна деталь. Фреймсет сделан из hi-ten, я вначале не обратил на это внимания, а потом в результате гуглежа, по всем признакам вышло, что это обыкновенная второсортная сталь, иначе говоря водопровод, который флексует в поворотах и в силу своей мягкости снижает ходовые качества, быстрее ржавеет и вообще используется исключительно для производства ашанов. Например у ван ванов заявлена 4130 и я после алюминиевой рамы почувствовал мягкость, как здесь будет, вот в чем вопрос.

Также не нашел внятного описания бренда, за исключением одного сайта, который является дистрибьютором, там инновации бла бла бла, полированные швы и все в таком духе, даже на официальном сайте не нашел ни истории бренда ни его, так сказать, презентации.

ЗЫ. Это вы про марин Embarassed, а я то все про аполло. О крепости мьюрвудса даже вопросов не возникает. Изменено пользователем beidj
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj писал(а) Sat, 14 May 2016 21:13
Фреймсет сделан из hi-ten

Я тоже удивился, как это Вы так про Марин сурово:)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах