Hello World!

Hellwarrior

Южное приладожье (таки 08-09.05.2016)

14 сообщений в этой теме

Желающие прокатиться приглашаются на ПВД.
В основной части поездки (2 дня) планируется относительный лайтец, без особой лосячки, огребалова и длинных дневных пробегов, ожидается всего лишь около 100 км за день, правда грейдеров будет хватать, это да. Ежели у кого останутся силы и желание, а время, погода и дорожная обстановка будут благоприятствовать, то можно будет остаться на третий день (благо выхи ожидаются относительно большие) и поучаствовать в несколько более труЪёвом заезде до СПб.

Сбор у ж/д платформы Ивановская в 11:00. Электричка с Московского вокзала в 10:10, приходит в 10:58.
Время менять едва ли рационально. Предыдущая элка отправляется в 8:35, что, в общем-то, изрядный садомазохизм, а следующая приходит в 13:25, что, в общем-то, поздновато, тк у меня нет уверенности, что мы поедем достаточно быстро для такого времени старта.

http://photos.wikimapia.org/p/00/01/27/96/85_big.jpg
Примерный маршрут на день № 1: Отрадное - Павлово - Невский Пятачок - Кировск - Синявинские высоты - Назия - Нижняя Шальдиха - Лаврово - Кобона - Старая Канава - Чёрное. Возможно, трек будет слегка доработан. Если у кого имеются пожелания/предложения, можно писать сюда. По желанию возможно посещение музея-диорамы под Ладожским мостом и музея в Кобоне.
http://photos.wikimapia.org/p/00/04/97/75/91_big.jpg
http://photos.wikimapia.org/p/00/00/57/16/57_big.jpg
В первый день в Лаврово планируется дико большой привал. Уставшие набираются сил продолжить путь, остальные могут сгонять в Городище за водичкой и набрать на всех, а заодно осмотреть каньон реки Лавы и остатки Лавуйского острога.


Ночёвка на берегу Ладоги в палатках.

Маршрут на день № 2: Чёрное - Старая Канава - Кобона - Сухое - Выстав - Горка - Войбокало - Шум - Новый Быт -Пупышево - Кисельня - Старая Ладога.
http://photos.wikimapia.org/p/00/03/14/21/69_big.jpg
Потом можно доехать до Волхова и умотать в СПб на элке.


Точки схода: все ж/д станции на пути, правда в день № 1 их ожидается немного, и в случае чего придётся двигать до ближайшей.

Если кто-то решит продолжить маршрутец, надо будет найти место для ночёвки (возможно, получится заночевать на одной дачке, если не сильно много народу будет), а 09.05 укатить в сторону СПб. Катить в последний выходной по Мурманке (там, где она двухполосная) в сторону СПб мне кажется очень плохой затеей (мне тот участок и в сентябрьский понедельник дико не понравился), поэтому, скорее всего, придётся катить до Ладожского моста примерно тем же путём, только через Шлиссель. Насчёт правобережья посмотрим, если на Мурманке всё будет сурово и если будет не слишком поздно, то свернём с неё на А120 и проедем через Морозовку. Но четырёхполосный участок там обычно более-менее сносный, разве что на развязках надо повнимательнее.

По поводу хавчика, предварительно, каждый организовывает сам для себя. Магазины по пути имеются. Ежели у кого есть опыт организации хавчика на группу, то пожалуйста. Но у всех разные кулинарные предпочтения и я за такое браться не рискну, ибо моё меню может многих не устроить. По поводу воды: у меня в навике отмечены родники. Скорее всего, по пути встретятся и другие родники, а также всякие колодцы и колонки, к тому же она как бы продаётся в магазах, ну и, совсем на крайняк, реки-озёра-болота тоже из неё состоят. Рекомендуется иметь с собой тару, общего объёма питьевой воды в которой точно должно хватить на 1 день езды, т.е. литра 3-4. Следует учесть, что какое-то количество воды уйдёт и на кулинарные нужды, поэтому, например, замочить гречку целесообразно непосредственно у родника. В программу каждого дня входит заезд как минимум к одному роднику.

Дополнительные места в палатках имеются, в случае чего можно предварительно договориться и перераспределить груз, чтобы не тащить лищних палаток.


upd: мы с gav17 посовещались и решили, что если никто больше не пожелает присоединиться, возможно, нам будет удобно ехать 8-9 числа вместо 7-8. 9, судя по всему, на подъездах к городу будет трешак, поэтому самоход до города решено отменить. Тропы в тех краях знаю не особо хорошо, да и вечером едва ли хорошая идея ехать тропинками. Как вариант, с 9 на 10.05 где-то ночую, а оттудова прусь либо на элке, либо самоходом прямиком в СПб на работу, благо мне к 12, да и если я немного задержусь, скорее всего, либо этого не заметят, либо мне удастся задобрить начальство рассказами о том, что на след. день я припрусь рано Laughing

В общем, если кто пожелает присоединиться, отписывайтесь тутъ и указывайте свои пожелания, когда хотите ехать, 7-8 или 8-9. Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Инфа обновлена, треки на 1-2 дни можно невозбранно качать и забивать в навики.

Пока таки мало народу набралось. Товарищи, ежели кто-то ещё пожелает записаться, просьба отписываться в этой теме. Причём крайне желательно сделать это до 06.05, тк потом я, скорее всего, не буду иметь возможности ответить на сообщение, а то и вовсе его не смогу увидеть, если оно появится вечером 06.05. Ежели никто больше не пожелает присоединиться, то старт будет из Отрадного по мере готовности, без заезда к ж/д станции.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А в первый день сколько км планируется? Я могу только 7-го, и 8-го к обеду надо быть дома, тк вечером на работу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На первый день планируется около 100 км (если не считать необязательного заезда к Городищу около 20 км туды-сюды).

Ок, тогда, скорее всего, едем 7-8. Имеется 4-местная палатка, т.е., в случае чего, втроём должны влезть без проблем.
Правда если 8 числа к обеду надо быть дома, то может быть некоторая проблема. Место ночёвки находится относительно далеко от ж/д. Во время войны, правда, через Кобону проходила ветка, но потом её, увы, разобрали. На второй день мы будем проезжать станцию Войбокало, правда это примерно на 45 км пути. Хотя если мы не будем тупить в первый день, на место ночёвки мы приедем достаточно рано. Можно будет лечь пораньше (часиков в 10) и, соответственно, пораньше встать. Думаю, где-то в 7:30 в палатке станет жарко и всё равно придётся проснуться. Если отъедем часов в 9, к 12 до Войбокало должны добраться, если не будем особо матрасить.
Есть, правда, ещё такая проблема, что электрички там ходят сильно редко. В сторону СПб:
09:50 - до Ладожского
12:34 - до Московского
16:45 - до Московского

Очень сильно сомневаюсь, что мы успеем на 9:50, поэтому придётся успеть к 12:34, иначе печально. Но если ничего сурового не случится, успеть должны.

ЗЫ: ещё Сергей (gav17) сообщил, что 6 числа у него последний день перед отпуском, поэтому у него завал и есть риск, что он вернётся домой поздно, а 7 к 11:00 ещё не будет готов. Возможно, это не сильно страшно, ибо можно будет использовать время для затаривания провизией, пускай старт и получится попозже.
Возможно, есть смысл приехать в Отрадное вечером 6 числа, если у Сергея там найдётся местечко ещё для одного человека (надо с ним связаться и спросить). Тогда сможем выехать по готовности.


На крайняк, если в первый день протупим, будем сильно отставать от графика и нависнет угроза проспать на след. день, от Городища до станции Назия недалеко. Последняя элка в Назии в 22:23, хотя это нам надо совсем сурово тупить, чтобы пришлось на ней ехать. Думаю, что уж до 21:00 мы доберёмся до места ночёвки, даже если и немного протупим.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да, интересно получается. Буду думать.. Если моя компания все же соберется, то я точно не поеду. Если нет, то смогу и 6-го вечером приехать в Отрадное.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Magic_Hamster писал(а) Thu, 05 May 2016 10:48
Да, интересно получается. Буду думать.. Если моя компания все же соберется, то я точно не поеду. Если нет, то смогу и 6-го вечером приехать в Отрадное.

И что там в итоге? Мы пока думаем, ехать ли нам 7-8 или 8-9.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня сегодня тренировка вечером все же будет. И 8-го хочется пораньше домой.. Я думаю пас. Сьезжу на один день куда-нибудь. Изменено пользователем Magic_Hamster
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А я бы 7-го отоспался бы подольше и спокойно собрался в поход. Я за поездку 08-09.05.16
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ок, значит едем 8-9.
Правда тут такая проблема, что если кто-то внезапно решит присоединиться, то 8-го нет той самой кошерной электрички, которая приходит на ст. Ивановскую в 10:58.
А есть такие электрички:
Московский вокзал - Ивановская
08:05 - 08:54
08:35 - 09:23
12:36 - 13:25

Что-то у меня большие сомнения, что к 9:30 мы будем готовы, ну а к 9 - и подавно. Хотя, наверное, проблема решаема. Можно или рано приехать и затариться провизией, или таки ехать позднее. Тут есть варианты: можно высадиться на более дальней станции и присоединиться к нам, либо все могут стартовать попозже. В общем-то, километраж ожидается небольшой, наверное, старт в 13:30 не особо страшен.

В общем, если кто захочет ехать, пусть отписывается тут и указывает, какой вариант ему удобнее: ранняя элка с возможным ожиданием нас (но наличием времени затариться провизией перед отъездом) или таки поздняя элка.

ЗЫ: что-то погода совсем летняя какая-то стала, видимо, придётся ещё искать местечко, где можно искупаться. Подумаю над этим.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Таки проехали, можно сказать.
Треки по факту на день № 1 и на день № 2.
Чой-то мы, всё же, как-то медленно ехали и часто останавливались, можно было бы преодолеть путь заметно быстрее. Но уж как есть.

На день № 1 программа, в общем-то, выполнена, хотя она и была несколько изменена. Грейдер начался ещё даже до Назии. Самым суровым участком оказался участок Нижняя Шальдиха - Лаврово, где были непросохшие лужи. Вероятно, после дождей там весьма грязно, но сейчас лужи были вполне объезжаемыми для велов. От чёрного к месту ночёвки шла песочная дорога, которыу мы таки топали ножками. На место ночёвки мы прибыли поздно, палатку ставили в темноте, что было весьма эпично, ложились дрыхнуть, когда уже светало. Были и технические неполадки. В частности, багажникам не особо нравилась езда по таким дорогам с грузом. Сначала у меня лопнул нижний болтик, крепивший багажник к раме. Это могло бы оказаться большой проблемой, тк туда нужно ставить длинные болтики, причём у длинных магазинных приходилось отпиливать концы, иначе бы они лезли в кассету и ротор тормоза. К счастью, у меня завалялся один длинный болтик. Отпиливать от него кусок в походных условиях, правда, в планы не входило, но выход был найден: болтик был завёрнут с внутренней стороны, а багажник и всё, что с ним связано, крепилось с помощью гайки, навёрнутой с внешней стороны. Из-за задержек никакого заезда от Лаврово к Городищу не было.

Тк в день № 1 легли поздно, пришлось, соответственно, относительно поздно вставать в день № 2. Я таки поставил будильник на 10:30. По фен-шую, конечно, следовало бы ставить на более позднее время, но тк нависала опасность застрять в тех краях ещё на одну ночь, пришлось на фен-шуй и на кошерность забить чуть менее, чем полностью. Поздний старт осложнялся тем, что дорога от места ночёвки до Чёрного была дико песчаной и ехать там было сложно, а с грузом на дорожнике с относительно узкими сликами - и подавно. Поэтому мы топали ножками, хотя, в принципе, на западном берегу Ладоги подобных дорожек хватает, и на МТБ с широкой резиной основная их часть худо-бедно проезжаема, за исключением особо сыпучих мест. Грейдер Чёрное-Кобона тоже нас задержал. В принципе, мне на МТБ с разблокированной вилкой там ехалось вполне нормально, если не считать пыль от периодически проезжающих там машин, правда это решалось временным напяливанием респиратора. Однако для Сергея на дорожнике подобные грейдеры, конечно, были суровым испытанием, тем более, после вчерашней езды по ним же. Мы решили проехать через Леднёво. До Леднёво была ровная грунтовка, однако потом пошла куча песка. Кое-где сыпуху удавалось объехать, но не везде. В Кобоне, по-видимому, проводился какой-то фестиваль, но мы туда приехали чуть раньше 18, поэтому видели только остатки оного. Нужна была водичка, тк наши запасы подошли к концу, спросили у местных, они указали на колодец на участке около паровоза Л-4376. Сказали, что старушка, жившая там, умерла, и можно набрать там, хотя сами они таки там пока не набирали. Вода была слегка желтоватая. От Кобоны мы ехали уже с расчётом успеть на последнюю электричку в Войбокало, т.е. около половины намеченного на этот день маршрута "отвалилось". Получился какой-то совсем уж лайтец в 56 км (+ я ещё потом 16 от Навалочной проехал), но ладно. Около прошлых выхов (точнее, 2, 3 4 числа) я проехал 240+67+109 км, на следующие планирую br00tal, ещё через выхи ожидается ещё больший brvtal, поэтому как бы отдохнуть от длинных поездок тоже неплохо. На ст. Навалочная, кстати, тоже было эпично. Я поехал дотуда с целью не сталкиваться с турникетами, лесенками итп, ну и чтобы дорога б=была норм и светофоров поменьше. Думал, приеду, спущусь с платформы и можно будет ехать. Внезапно, чтобы выбраться с платформы кошерным способом требовалось воспользоваться надземными переходами, причём закатить на них гружёный вел было не особо реально. Поэтому я таки отцепил груз, по отдельности спустил всё вниз и спрыгнул сам, перебрался через ж/д пути, пролез под другой платформой, после чего всё собрал и только тогда покатил.

Да, ещё сегодня с утреца меня что-то выворачивало. Возможно, перебрал сладкого, хотя, скорее всего, водица либо в колодце в Кобоне, либо в "роднике" (на самом деле это вода из водонапорной башни) около Горки была не особо пригодной для питья в сыром виде.

В общем, какие выводы:
1) Основная часть дорог, по которым мы ехали, вполне МТБ-проезжаема. Скорее всего, ещё буду катать в тех краях, в частности, вокруг Ладоги (более грунтово, чем в прошлом году), также буду пытаться пробраться там до Новой Ладоги (через Коровий хребет, Марую, таки вдоль каналов, хотя это обещает быть чем-то совсем суровым), ну и эти дороги вполне пригодятся. К сожалению, для меня это не самая доступная часть Ленобласти, но на выхи иногда выбраться туда вполне можно.
2) Местечко для ночёвки около Чёрного, конечно, хорошо, но добираться туда не то, чтобы совсем уж просто. Вероятно, для более длинных поездочег лучше ночевать где-то ближе к Кобоне, если, конечно, не планируется пробираться вдоль каналов.
3) При наличии груза на багажнике болтики, в частности длинные, в некотором кол-ве таки надо возить с собой, а то может быть очень печально.
4) Водичку таки крайне желательно набирать в труЪ-родниках, где она именно течёт, ну или в проверенных местах.
5) Что-то, сдаётся мне, что по дорогам вдоль каналов лучше всего ездить на МТБ с амортизационной вилкой и широкой резиной. Думаю к концу года надыбать что-то типа циклокросса, но в таких поездочках я его, полалуй, не рискну использовать.

Фоты будут несколько позже.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ага, таки проехали.
Мои фотки и треки по факту на день 1-й и день 2-й.
Поездка оказалась труднее, чем ожидал. На картах гугля фотографии грунтовок по маршруту казались намного приятнее, чем все оказалось в действительности. Зато с погодой нам повезло - она была намного лучше, чем в прогнозе. Настоящее лето. Сухая, теплая и солнечная погода. Во 2-й день велокомпьютеры у нас показывали 29-30 градусов тепла (в тени было поменьше, около 23 градусов).

День 1-й. Старт в 12:02, финиш в 02:15 ночью следующего дня.
На день №1 знакомым для меня участком, и то относительно, была дорога до Кировска. Дальше начался заезд в неведомые края. Но с помощью Алексея (Hellwarrior) нигде не пришлось плутать и даже ни разу не пришлось сверяться с планируемым треком. В хорошей компании и едется хорошо Smile На машине проезжал не один раз мимо, но ни разу не видел мемориал Невский пятачок. В ходе нашей поездки восполнил этот пробел. Пока осматривали и фотографировали мемориал, заодно потупили у самого берега Невы, любуясь погодой и местностью. Далее решили внести коррективы в маршрут и поехали к диораме у Ладожского моста. Уже на самом подъезде к которой случилась первая проблема - у Алексея отвалилась одна нога у багажника. Хорошо, что запасной длинный болт у него в запасе был, иначе поездка могла бы сорваться в самом начале. Потом фоткали танки, опять тупили на солнце и встретили компанию велосипедистов Велопитерцев. Они сначала нас приветствовали «а вот вы где!», а потом оказалось, что они просто обознались и продолжили поиски пары участников, отбившихся от Велопитерской покатушки. Пожелали друг другу хорошей поездки, и мы продолжили путь.

Вернулись по Мурманке к запланированному треку и поехали почти назад - к Синявинским высотам. Там снова фоткали и устроили обеденный привал. Далее весело скатились с горки вниз, пересекли Мурманку (я на мосте залип на пару минут с фотографированием, так как мне еще ни разу не довелось оказаться поверх Мурманки и открывавшийся оттуда вид оттуда для меня в новинку). Добравшись до Староладожского канала, свернули направо на Петровскую дорогу и вскоре к северу от СНТ «Лесное», примерно на 55-м км поездки, закончился асфальт.

Как выяснилось, дальше, кроме небольшого участка внутри Кобоны, асфальта вообще не будет, то есть оставалось примерно 50 км грунтов разного качества. Поначалу досаждал разного рода мусор наподобие торчащей проволоки, которая то и дело вылезала из под грунта на проезжей части (вероятно, остатки линии электропередачи, которая шла раньше вдоль дороги). В Назии сделали остановку, чтобы сфотографировать реку, мосты и памятник рядом с мостами.

После Нижней Шальдихи начался слалом - объезжали то по правому краю, то по левому краю дороги ямы в полметра, если не больше, глубиной. Затем стали попадаться ямы, заполненные водой. По счастью, погода была долгое время сухой и таких луж было мало и вскоре они закончились. Встретили автомобилиста на Ауди, ехавшего в обратном направлении и временами задевавшего днищем машины землю. У него я поинтересовался, как там дальше дорога, будет ли в асфальт. Но он сам впервые тут ехал, ему самому было интересно, сколько еще впереди скакать через ямы и хватит ли ему бензина или он «обсохнет раньше». Огорчили его, что как минимум до Назии будет такая же грунтовка. Пожелав друг другу хорошего пути, расстались. На подъезде к Кобоне случилась вторая проблема - в этот раз багажник отвалился у меня. Темнело, и при свете налобного фонарика я прикрутил его на место запасными болтами, гайками, шайбами. Потом пришлось еще отрегулировать крыло, чтобы не цепляло за покрышку, и снова мы двинулись в путь.

Кобона порадовала хорошим асфальтом, закончившимся сразу на выезде. В Кобоне пересекли по мосту Староладожский канал и продолжили движение по другую его сторону. Затем пошла намного более ровная грунтовка без слалома вокруг ям, зато щедро засыпанная крупным гравием, сдобренным песком. Скорость нашего движения оставалась низкой, примерно 10 км/ч, быстрее мне ехать на груженом велосипеде с жесткой подвеской было тяжело (пульс в движении доходил до 145 уд./мин.). Раз в полчаса делали привал и ползли по темноте дальше. Небо было красивое, россыпи звезд со всех сторон. Холодало. В Черном пересекли по понтонному мостику Новоладожский канал, намного более полноводный и широкий по сравнению с его старшим братом. Там же у местного жителя уточнили дорогу к берегу Ладоги. Из его объяснения я понял, что как только проедем Черное, пару кладбищ и хутор, дорога закончится, и дальше нам предстоит топать в кромешной тьме по бездорожью или, в лучшем случае, по заросшим тропинкам через луг и лес, минут 30-40 пешком. Сразу видно, что местный не велосипедист: дорога на самом деле вела до самого берега, в том числе и через луг, и через лес, но местный забыл отметить, что она представляет собой слой 10-20 см песка, в котором увязнуть на велосипеде раз плюнуть.

В итоге последние 4 км прошли пешком. Потом спустились по склону на берег, прошли метров 300-500 вдоль линии прибоя и забрались снова наверх. Уже начали ставить свою палатку и только в этот момент за соседним холмом натолкнулись на чужую большую палатку.

Пришлось искать другое место, подальше от незапланированных соседей, перетащить туда палатку и велосипеды. Я помог Алексею тащить груз и перенес его велосипед, потом вернулся за своим. Алексей в это время с озадаченным видом осматривал окрестности. Когда я спросил, что ищет, то оказалось, что ищет он свой велосипед. Успокоил его, что все хорошо, показал, где велосипед находится. Потом еще были поиски противоугонной цепи, которая спряталась брошенной поверх палатки. Короче, уже были изрядно одуревшими в 3-м часу ночи Smile Я еще поужинал и спать лег, когда рассвело.

Продолжение следует. Изменено пользователем gav17
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Для меня это был первый опыт ночевки в палатке. То есть зачем нужна палатка, как ее собирать, и для чего нужен спальник и пенка, - все это я знал, в теории. На практике опробовать это снаряжение пришлось впервые. Спалось не очень хорошо, отчасти из-за того, что надо было брать не такой теплый спальник, какой был взят мною. Ну, и непривычные условия ночлега тоже сказывались, естественно.

Несмотря на протесты организма, подъем получился сравнительно ранним, поспать удалось не больше 5 часов. Потом был завтрак, упаковка барахла в сумки. Пока мы этим увлеченно занимались, успели сняться со своего места наши соседи. Оказалось, что это трое мужчин, которые вышли в пеший поход. Они протопали по берегу Ладоги мимо нас с рюкзаками за плечами в восточном направлении в сторону Кивгоды и Лигово. Вскоре снялись с места и мы.

День 2-й. Старт в 13:37, финиш в 21:50.
В день 2-й планы нарушились с самого начала из-за позднего подъема. К тому же мне ехалось по грунтовкам медленнее и печальнее, чем в предыдущий день. Как оказалось, на жаре вчера я изрядно натер задницу, что дополнительно осложняла езду, помимо накопившейся днем раньше усталости. Алексей, видя мой печальный взгляд, предложил объехать другим маршрутом через Леднево, заодно посмотреть братскую могилу.

Могилу, где она была отмечена на карте, найти не удалось, зато мы нашли песок на дороге. Много, много песка, начиная от Леднево до Кобоны. Количестве «пешки» стало зашкаливать сверх разумного предела. Кое где песок удавалось объехать по тропинкам, идущим вдоль дороги, но в итоге снова и снова переднее колесо у меня зарывалось в песок и приходилось спешиваться. К тому же стало реально жарко, термометр в велокомпьютере на солнце нагрелся и показывал +30 по Цельсию. Расстояние 25 км до Кобоны в смешанном цикле - то едем, то пешком идем, было пройдено примерно за 5 часов, считая привалы.

В Кобоне оказались ближе к 6 вечера, запас воды был на исходе (меньше литра осталось). Там было много чего посмотреть. Рад, что Алексей уговорил свернуть с удобного асфальта направо на грунтовку, ведущую к музею. Мы попали как раз на закрытие выставки военной техники времен Великой Отечественной войны (или реконструкции?). Там же были выставлены весьма уникальные экспонаты, если верить табличкам. Например, поднятый со дна танк Т-38, восстановленный с использованием только оригинальных комплектующих. Такой экземпляр, наиболее приближенный к оригиналу, вроде бы остался единственный на всю страну.

Приятно поразила отзывчивость встреченных людей. Например, я просто спросил у одного из организаторов выставки, где можно купить и набрать воды. В итоге получил не только подробные инструкции, где рядом магазины, но он не поленился встать с насиженного бревна и провести к забору, за которым был колодец. А мог просто махнуть рукой в нужном направлении, а там сами ищите.

В Кобоне потом заехали еще к одному мемориалу, где сделали обеденный привал. Вечерело и до элки осталось немногим более 2 часов и до нее добираться предстояло примерно 30 км.

Вторая половина поездки превратилась в гонку по хорошим асфальтированным дорогам, насколько это применимо к велосипедистам, которые с собой тащат по 20-30 кг груза. Останавливались пару раз с интервалами в 10-15 км. Алексей еще успевал что-то фоткать и потом меня догонял. Железный он ,что ли? Smile На последний отрезок в 5-6 км длиной выехали, когда до отъезда последней элки было чуть более 20 минут. А тут, как назло, начался довольно крутой подъем, который все тянулся, тянулся, тянулся. Окончился он возле таблички с символичным названием населенного пункта «Горка». После чего пошел спуск и появилась надежда не опоздать к приезду поезда. Правда, когда подъехали к железной дороге, мимо промчалась электричка и скрылась вдали. Посмотрели на часы, рано как-то. Оказалось, что это другая элка, а наша как раз стояла у перрона. Успели! Ура!

В общем, какие выводы:
1. Маршрут интересный, посмотреть успели далеко не все, но впечатлений все равно получили массу. И пляж, где ночевали, хорош.
2. Лучше этот маршрут проезжать на МТБ. К сожалению, мой МТБ мало годится для многодневных поездок. Надо прикручивать к нему дополнительные багажники спереди, тогда будет другое дело. А ехать с заплечным рюкзаком, как Алексей, я морально не готов.
3. Естественно, по карте кажется, что проедешь больше, чем на самом деле. Закладывать пробеги по 100 км пару дней подряд по незнакомым дорогам - это была авантюра. Реально мы проехали за пару дней только 165 км (=108 + 57). На второй день километраж надо было изначально планировать меньше, чем в 1-й.
4. Было приятно ехать вместе с Алексеем, которому я благодарен за товарищескую поддержку на всем протяжении нашего ПВД. Буду рад при случае выбраться вместе еще куда-нибудь.
Изменено пользователем gav17
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На самом деле на Невском пятачке мы посмотрели только часть. В южной части пятачка там ещё есть «Призрачная деревня», которую я, правда, показывал, когда мы проезжали мимо. Севернее тоже есть братские могилы и аллея. Увы, если совсем всё везде смотреть, можно ехать очень долго. Но, благо, Невский пятачок находится недалеко и в ходе следующей поездки в тех краях можно осмотреть уже другую его часть.

В Леднёво захоронение таки найдено. Правда оно не только воинское (после войны там тоже нескольких человек похоронили) и находится в не самом ухоженном состоянии.

Ну, я-то не железный, как раз. А вот народ, который не выдохся на горках Сосновского и Горного бреветов и доехал до финиша за 6-7 часов с какими-то минутами... вот они, возможно, железные Laughing

Вроде как, на амортизационную вилку действительно получится навесить сильно меньше груза, чем на жёсткую. Но для ПВД это вряд ли особо критично. Уж в велорюкзак объёмом 80 л точно всё нужное можно запихать. Товарищ, у которого я брал 50 л рюкзак, сказал, что для ПВД такой как бы слишком велик. Я сначала хотел взять маленький заплечник и нагрузить его чем-то лёгким, потом таки на всякий случай взял большой (мало ли что внезапно понадобится туда засунуть), а потом его решил таки поднагрузить, хоть и не особо сильно. Я бы сказал, груз имеет свойство занимать весь предоставленный ему объём. Впрочем, сейчас, конечно, местечка требуется слегка поболее, чем в июле-августе, ибо пока вокруг особо ничего съестного не растёт, а вечером-ночью, всё таки, не особо тепло. Но не сильно маленького велорюкзака на ПВД, всё же, должно хватить.

Можно будет на июньские праздники замутить преимущественно асфальтовый ПВД примерно в тех краях. В июле-августе, если вдруг буду там катать, скорее всего, это будет нечто с суровой внедорожной частью.

ЗЫ: фоты с ПВД и с разведки для ПВД будут тутъ.
Пока там, правда, ещё даже фоты с разведки выложены не полностью, но некоторые места, где мы были, там присутствуют.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас