Please log in.

ДжоН

Рама без краски-жить будет??

21 сообщение в этой теме

Вопрос к уважаемым форумчанам:

если алю раму ободрать от краски-будет она гнить от воздействий питерской среды , включая зиму?
Нужны практические наблюдения , "имхо" и "скромные мнения" не интересуют. От них лишь флуд и размазня гипотез.
Буду благодарен за полезную инфу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да. На машине люминевый капот при повреждении ЛКП и последующей хреновой покраске сгнил за зиму. От соли, особенно если дорога обраьбатывается жидкими реагентами, они имеют щелочную среду. Электролиз, мать его. Вел медленнее будет гнить, т.к. нет эл.напряжения на раме , но будет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ДжоН писал(а) Sat, 23 April 2016 12:54
Вопрос к уважаемым форумчанам:

если алю раму ободрать от краски-будет она гнить от воздействий питерской среды , включая зиму?
Нужны практические наблюдения , "имхо" и "скромные мнения" не интересуют. От них лишь флуд и размазня гипотез.
Буду благодарен за полезную инфу.

Алюминий алюминию - рознь! На треков'ской раме, после заварки трещины, ничего не красил, за две зимы в районе сварки (суммарная площадь около кв.дециметра) никаких изменений. Но, если рама целиком, то всё же лучше покровным лаком покрыть, пару слоёв, с промежуточной сушкой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кореш катает на очищенной раме author второй год, в том числе и зимой - ничего с ней не случилось. Ну может, потускнела немного.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin писал(а) Sat, 23 April 2016 13:17
Электролиз, мать его. Вел медленнее будет гнить, т.к. нет эл.напряжения на раме , но будет.

Вообще-то наоборот, наличие тока создаёт электрохимическую защиту от коррозии (оцинковка железа делается именно ради этих токов). Другой вопрос, что алюминий слишком активен такая защита для него не подходит.
А электролиз это тот процесс, которым алюминий для капота получили, пропустив ток через расплав глинозёма. Что предполагается разлагать в готовом капоте?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вот только что в очередной раз зашкурил свой старый кляйн - люблю чтоб блестело

он лысый ездит с 1997года Smile и ничего
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Палки 7075, полируют, не нуждается в защите лаком, из них делают звездочки, драйвера и прочие. Палки 6061 анодируют/эмалью покрывают. В 7005 как в 7075, присутствует цинк 4-5%, в 6061 его мало, всякие там добавки магния, увеличивают коррозию сплава.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
401 писал(а) Sat, 23 April 2016 15:16
Matrosskin писал(а) Sat, 23 April 2016 13:17
Электролиз, мать его. Вел медленнее будет гнить, т.к. нет эл.напряжения на раме , но будет.

Вообще-то наоборот, наличие тока создаёт электрохимическую защиту от коррозии (оцинковка железа делается именно ради этих токов). Другой вопрос, что алюминий слишком активен такая защита для него не подходит.
А электролиз это тот процесс, которым алюминий для капота получили, пропустив ток через расплав глинозёма. Что предполагается разлагать в готовом капоте?

Расскажи это владельцам ЛендРоверов ( в частности Фрилендер 1), вместе посмеётесь. На алюминий капота попадает соль, вода, на корпусе машины "-" от аккума. Если химию в школе не прогуливали, то легко посчитаете pH. И вспомните, что происходит с алюминием в щелочной среде . На раме вела этот процесс будет гораздо медленнее. Но будет. Если ездить по чистой воде и чистому снегу - будет не заметно. Если по нашим солевым лужам - очень даже заметно
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Sat, 23 April 2016 15:35
вот только что в очередной раз зашкурил свой старый кляйн - люблю чтоб блестело

он лысый ездит с 1997года Smile и ничего

Вот это меня успокаивает, хочу ободрать cannondalе f600, видел в инетах - оч красиво смотрится.
К слову: я сам ездил на раме, которую мне сделал Пинигин, но всего пару круглогодичных циклов, потемнела слегка, мне напрример, нравилась именно потускневшая, некоторые лохи даже думали , что у меня титан.
Вот это потемнение- есть оксид? Он же по идее и есть "защитная" реакция алюминия?
На сандалике вроде 6061 люмишка(2003 год) стенки тонкие почти как у кляйна.
Кстати , Андрей Полуда, чем лучше обдирать? Пескоструем?
Мне советовали какойто краскосниматель дико химически активный- даже мне , двоечнику, понятно ,что для алю это ппц..
Чем ты кляйн сделал лысым, если не секрет конечно? Изменено пользователем ДжоН
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sergeygrey писал(а) Sat, 23 April 2016 15:51
Палки 7075, полируют, не нуждается в защите лаком, из них делают звездочки, драйвера и прочие. Палки 6061 анодируют/эмалью покрывают. В 7005 как в 7075, присутствует цинк 4-5%, в 6061 его мало, всякие там добавки магния, увеличивают коррозию сплава.

Если это так, тогда действительно лучше лачком, сразу после обдирки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Чистому люминию - ничего особо не будет. Оксидная пленка его защитит. (Вспомним алю посуду). И зимние реагенты тоже ничего не сделают ибо пленка. Но. Нельзя допускать контакта со сталью. Тут сразу электрохимическая пара. Т.е. если к примеру вынос - стальной, то место контакта лучше покрасить или отлакировать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexis78, фиг знает, в шатунах шимано, оси впрессованы в алю шатун, может там проставка какая? Алю без защиты, цараптся будет, разводы и помутнения неоднородные. Я за лак или порошок бесцветный
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ДжоН писал(а) Sat, 23 April 2016 12:54
Вопрос к уважаемым форумчанам:

если алю раму ободрать от краски-будет она гнить от воздействий питерской среды , включая зиму.

Ещё как будет! Насквозь!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
З года езжу на голой с рождения раме On-One ScandAl. Точнее она не совсем голая - имеется анодировка, затем чем-то нанесены насечки. Думал что андировка прочнее и рама не будет так царапаться. Зато -300гр. веса.

Помимо царапин зимой образуются разводы от соли, вроде они отмываются без следа.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Sat, 23 April 2016 15:35
вот только что в очередной раз зашкурил свой старый кляйн - люблю чтоб блестело

он лысый ездит с 1997года Smile и ничего

Кстати, если отполировать ещё, да лаком покрыть - красота будет!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Полировать люминь еще тот затрах, осмелюсь Вам доложить.
Я шатуны трув стильо полировал, ппц, возня дороже самих палок встала!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ДжоН писал(а) Sun, 24 April 2016 00:10
Полировать люминь еще тот затрах, осмелюсь Вам доложить.
Я шатуны трув стильо полировал, ппц, возня дороже самих палок встала!

Паста ГОИ - зелёненькая такая и фланелевая/шерстяная, тряпочка. И... левой-правой, левой-правой, ... левой-правой!
если с утра начать - к вечеру раму и закончишь! Cool Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Sun, 24 April 2016 09:43
ДжоН писал(а) Sun, 24 April 2016 00:10
Полировать люминь еще тот затрах, осмелюсь Вам доложить.
Я шатуны трув стильо полировал, ппц, возня дороже самих палок встала!

Паста ГОИ - зелёненькая такая и фланелевая/шерстяная, тряпочка. И... левой-правой, левой-правой, ... левой-правой!
если с утра начать - к вечеру раму и закончишь! Cool

А если одеть фетровую насадку на болгарку? вручную только труднодоступные места.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Sun, 24 April 2016 11:13
boras писал(а) Sun, 24 April 2016 09:43
ДжоН писал(а) Sun, 24 April 2016 00:10
Полировать люминь еще тот затрах, осмелюсь Вам доложить.
Я шатуны трув стильо полировал, ппц, возня дороже самих палок встала!

Паста ГОИ - зелёненькая такая и фланелевая/шерстяная, тряпочка. И... левой-правой, левой-правой, ... левой-правой!
если с утра начать - к вечеру раму и закончишь! Cool

А если одеть фетровую насадку на болгарку? вручную только труднодоступные места.

Болгарку трудно вокруг рамной трубы крутить - провод мешает! Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах