Опубликовано: 23 апреля 2016 г. Вопрос к уважаемым форумчанам: если алю раму ободрать от краски-будет она гнить от воздействий питерской среды , включая зиму? Нужны практические наблюдения , "имхо" и "скромные мнения" не интересуют. От них лишь флуд и размазня гипотез. Буду благодарен за полезную инфу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2016 г. Да. На машине люминевый капот при повреждении ЛКП и последующей хреновой покраске сгнил за зиму. От соли, особенно если дорога обраьбатывается жидкими реагентами, они имеют щелочную среду. Электролиз, мать его. Вел медленнее будет гнить, т.к. нет эл.напряжения на раме , но будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2016 г. А если покрыть лаком? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2016 г. ДжоН писал(а) Sat, 23 April 2016 12:54Вопрос к уважаемым форумчанам: если алю раму ободрать от краски-будет она гнить от воздействий питерской среды , включая зиму? Нужны практические наблюдения , "имхо" и "скромные мнения" не интересуют. От них лишь флуд и размазня гипотез. Буду благодарен за полезную инфу. Алюминий алюминию - рознь! На треков'ской раме, после заварки трещины, ничего не красил, за две зимы в районе сварки (суммарная площадь около кв.дециметра) никаких изменений. Но, если рама целиком, то всё же лучше покровным лаком покрыть, пару слоёв, с промежуточной сушкой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2016 г. Кореш катает на очищенной раме author второй год, в том числе и зимой - ничего с ней не случилось. Ну может, потускнела немного. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2016 г. Matrosskin писал(а) Sat, 23 April 2016 13:17Электролиз, мать его. Вел медленнее будет гнить, т.к. нет эл.напряжения на раме , но будет. Вообще-то наоборот, наличие тока создаёт электрохимическую защиту от коррозии (оцинковка железа делается именно ради этих токов). Другой вопрос, что алюминий слишком активен такая защита для него не подходит. А электролиз это тот процесс, которым алюминий для капота получили, пропустив ток через расплав глинозёма. Что предполагается разлагать в готовом капоте? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2016 г. вот только что в очередной раз зашкурил свой старый кляйн - люблю чтоб блестело он лысый ездит с 1997года и ничего 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2016 г. Палки 7075, полируют, не нуждается в защите лаком, из них делают звездочки, драйвера и прочие. Палки 6061 анодируют/эмалью покрывают. В 7005 как в 7075, присутствует цинк 4-5%, в 6061 его мало, всякие там добавки магния, увеличивают коррозию сплава. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2016 г. 401 писал(а) Sat, 23 April 2016 15:16Matrosskin писал(а) Sat, 23 April 2016 13:17Электролиз, мать его. Вел медленнее будет гнить, т.к. нет эл.напряжения на раме , но будет. Вообще-то наоборот, наличие тока создаёт электрохимическую защиту от коррозии (оцинковка железа делается именно ради этих токов). Другой вопрос, что алюминий слишком активен такая защита для него не подходит. А электролиз это тот процесс, которым алюминий для капота получили, пропустив ток через расплав глинозёма. Что предполагается разлагать в готовом капоте? Расскажи это владельцам ЛендРоверов ( в частности Фрилендер 1), вместе посмеётесь. На алюминий капота попадает соль, вода, на корпусе машины "-" от аккума. Если химию в школе не прогуливали, то легко посчитаете pH. И вспомните, что происходит с алюминием в щелочной среде . На раме вела этот процесс будет гораздо медленнее. Но будет. Если ездить по чистой воде и чистому снегу - будет не заметно. Если по нашим солевым лужам - очень даже заметно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2016 г. (изменено) Andrey Poluda писал(а) Sat, 23 April 2016 15:35вот только что в очередной раз зашкурил свой старый кляйн - люблю чтоб блестело он лысый ездит с 1997года и ничего Вот это меня успокаивает, хочу ободрать cannondalе f600, видел в инетах - оч красиво смотрится. К слову: я сам ездил на раме, которую мне сделал Пинигин, но всего пару круглогодичных циклов, потемнела слегка, мне напрример, нравилась именно потускневшая, некоторые лохи даже думали , что у меня титан. Вот это потемнение- есть оксид? Он же по идее и есть "защитная" реакция алюминия? На сандалике вроде 6061 люмишка(2003 год) стенки тонкие почти как у кляйна. Кстати , Андрей Полуда, чем лучше обдирать? Пескоструем? Мне советовали какойто краскосниматель дико химически активный- даже мне , двоечнику, понятно ,что для алю это ппц.. Чем ты кляйн сделал лысым, если не секрет конечно? Изменено 23 апреля 2016 г. пользователем ДжоН 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2016 г. Sergeygrey писал(а) Sat, 23 April 2016 15:51Палки 7075, полируют, не нуждается в защите лаком, из них делают звездочки, драйвера и прочие. Палки 6061 анодируют/эмалью покрывают. В 7005 как в 7075, присутствует цинк 4-5%, в 6061 его мало, всякие там добавки магния, увеличивают коррозию сплава. Если это так, тогда действительно лучше лачком, сразу после обдирки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2016 г. Чистому люминию - ничего особо не будет. Оксидная пленка его защитит. (Вспомним алю посуду). И зимние реагенты тоже ничего не сделают ибо пленка. Но. Нельзя допускать контакта со сталью. Тут сразу электрохимическая пара. Т.е. если к примеру вынос - стальной, то место контакта лучше покрасить или отлакировать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2016 г. Alexis78, фиг знает, в шатунах шимано, оси впрессованы в алю шатун, может там проставка какая? Алю без защиты, цараптся будет, разводы и помутнения неоднородные. Я за лак или порошок бесцветный 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2016 г. ДжоН писал(а) Sat, 23 April 2016 12:54Вопрос к уважаемым форумчанам: если алю раму ободрать от краски-будет она гнить от воздействий питерской среды , включая зиму. Ещё как будет! Насквозь! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2016 г. У меня с 2010 уже краска здорово так облезла там и сям, алюминию хоть бы что; езжу круглый год 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2016 г. З года езжу на голой с рождения раме On-One ScandAl. Точнее она не совсем голая - имеется анодировка, затем чем-то нанесены насечки. Думал что андировка прочнее и рама не будет так царапаться. Зато -300гр. веса. Помимо царапин зимой образуются разводы от соли, вроде они отмываются без следа. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2016 г. Andrey Poluda писал(а) Sat, 23 April 2016 15:35вот только что в очередной раз зашкурил свой старый кляйн - люблю чтоб блестело он лысый ездит с 1997года и ничего Кстати, если отполировать ещё, да лаком покрыть - красота будет! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2016 г. Полировать люминь еще тот затрах, осмелюсь Вам доложить. Я шатуны трув стильо полировал, ппц, возня дороже самих палок встала! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2016 г. (изменено) ДжоН писал(а) Sun, 24 April 2016 00:10Полировать люминь еще тот затрах, осмелюсь Вам доложить. Я шатуны трув стильо полировал, ппц, возня дороже самих палок встала! Паста ГОИ - зелёненькая такая и фланелевая/шерстяная, тряпочка. И... левой-правой, левой-правой, ... левой-правой! если с утра начать - к вечеру раму и закончишь! Изменено 24 апреля 2016 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2016 г. boras писал(а) Sun, 24 April 2016 09:43ДжоН писал(а) Sun, 24 April 2016 00:10Полировать люминь еще тот затрах, осмелюсь Вам доложить. Я шатуны трув стильо полировал, ппц, возня дороже самих палок встала! Паста ГОИ - зелёненькая такая и фланелевая/шерстяная, тряпочка. И... левой-правой, левой-правой, ... левой-правой! если с утра начать - к вечеру раму и закончишь! А если одеть фетровую насадку на болгарку? вручную только труднодоступные места. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2016 г. WasserWolf писал(а) Sun, 24 April 2016 11:13boras писал(а) Sun, 24 April 2016 09:43ДжоН писал(а) Sun, 24 April 2016 00:10Полировать люминь еще тот затрах, осмелюсь Вам доложить. Я шатуны трув стильо полировал, ппц, возня дороже самих палок встала! Паста ГОИ - зелёненькая такая и фланелевая/шерстяная, тряпочка. И... левой-правой, левой-правой, ... левой-правой! если с утра начать - к вечеру раму и закончишь! А если одеть фетровую насадку на болгарку? вручную только труднодоступные места. Болгарку трудно вокруг рамной трубы крутить - провод мешает! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах