Please log in.

ДжоН

Рама без краски-жить будет??

21 сообщение в этой теме

Вопрос к уважаемым форумчанам:

если алю раму ободрать от краски-будет она гнить от воздействий питерской среды , включая зиму?
Нужны практические наблюдения , "имхо" и "скромные мнения" не интересуют. От них лишь флуд и размазня гипотез.
Буду благодарен за полезную инфу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да. На машине люминевый капот при повреждении ЛКП и последующей хреновой покраске сгнил за зиму. От соли, особенно если дорога обраьбатывается жидкими реагентами, они имеют щелочную среду. Электролиз, мать его. Вел медленнее будет гнить, т.к. нет эл.напряжения на раме , но будет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ДжоН писал(а) Sat, 23 April 2016 12:54
Вопрос к уважаемым форумчанам:

если алю раму ободрать от краски-будет она гнить от воздействий питерской среды , включая зиму?
Нужны практические наблюдения , "имхо" и "скромные мнения" не интересуют. От них лишь флуд и размазня гипотез.
Буду благодарен за полезную инфу.

Алюминий алюминию - рознь! На треков'ской раме, после заварки трещины, ничего не красил, за две зимы в районе сварки (суммарная площадь около кв.дециметра) никаких изменений. Но, если рама целиком, то всё же лучше покровным лаком покрыть, пару слоёв, с промежуточной сушкой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кореш катает на очищенной раме author второй год, в том числе и зимой - ничего с ней не случилось. Ну может, потускнела немного.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin писал(а) Sat, 23 April 2016 13:17
Электролиз, мать его. Вел медленнее будет гнить, т.к. нет эл.напряжения на раме , но будет.

Вообще-то наоборот, наличие тока создаёт электрохимическую защиту от коррозии (оцинковка железа делается именно ради этих токов). Другой вопрос, что алюминий слишком активен такая защита для него не подходит.
А электролиз это тот процесс, которым алюминий для капота получили, пропустив ток через расплав глинозёма. Что предполагается разлагать в готовом капоте?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вот только что в очередной раз зашкурил свой старый кляйн - люблю чтоб блестело

он лысый ездит с 1997года Smile и ничего
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Палки 7075, полируют, не нуждается в защите лаком, из них делают звездочки, драйвера и прочие. Палки 6061 анодируют/эмалью покрывают. В 7005 как в 7075, присутствует цинк 4-5%, в 6061 его мало, всякие там добавки магния, увеличивают коррозию сплава.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
401 писал(а) Sat, 23 April 2016 15:16
Matrosskin писал(а) Sat, 23 April 2016 13:17
Электролиз, мать его. Вел медленнее будет гнить, т.к. нет эл.напряжения на раме , но будет.

Вообще-то наоборот, наличие тока создаёт электрохимическую защиту от коррозии (оцинковка железа делается именно ради этих токов). Другой вопрос, что алюминий слишком активен такая защита для него не подходит.
А электролиз это тот процесс, которым алюминий для капота получили, пропустив ток через расплав глинозёма. Что предполагается разлагать в готовом капоте?

Расскажи это владельцам ЛендРоверов ( в частности Фрилендер 1), вместе посмеётесь. На алюминий капота попадает соль, вода, на корпусе машины "-" от аккума. Если химию в школе не прогуливали, то легко посчитаете pH. И вспомните, что происходит с алюминием в щелочной среде . На раме вела этот процесс будет гораздо медленнее. Но будет. Если ездить по чистой воде и чистому снегу - будет не заметно. Если по нашим солевым лужам - очень даже заметно
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Sat, 23 April 2016 15:35
вот только что в очередной раз зашкурил свой старый кляйн - люблю чтоб блестело

он лысый ездит с 1997года Smile и ничего

Вот это меня успокаивает, хочу ободрать cannondalе f600, видел в инетах - оч красиво смотрится.
К слову: я сам ездил на раме, которую мне сделал Пинигин, но всего пару круглогодичных циклов, потемнела слегка, мне напрример, нравилась именно потускневшая, некоторые лохи даже думали , что у меня титан.
Вот это потемнение- есть оксид? Он же по идее и есть "защитная" реакция алюминия?
На сандалике вроде 6061 люмишка(2003 год) стенки тонкие почти как у кляйна.
Кстати , Андрей Полуда, чем лучше обдирать? Пескоструем?
Мне советовали какойто краскосниматель дико химически активный- даже мне , двоечнику, понятно ,что для алю это ппц..
Чем ты кляйн сделал лысым, если не секрет конечно? Изменено пользователем ДжоН
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sergeygrey писал(а) Sat, 23 April 2016 15:51
Палки 7075, полируют, не нуждается в защите лаком, из них делают звездочки, драйвера и прочие. Палки 6061 анодируют/эмалью покрывают. В 7005 как в 7075, присутствует цинк 4-5%, в 6061 его мало, всякие там добавки магния, увеличивают коррозию сплава.

Если это так, тогда действительно лучше лачком, сразу после обдирки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Чистому люминию - ничего особо не будет. Оксидная пленка его защитит. (Вспомним алю посуду). И зимние реагенты тоже ничего не сделают ибо пленка. Но. Нельзя допускать контакта со сталью. Тут сразу электрохимическая пара. Т.е. если к примеру вынос - стальной, то место контакта лучше покрасить или отлакировать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexis78, фиг знает, в шатунах шимано, оси впрессованы в алю шатун, может там проставка какая? Алю без защиты, цараптся будет, разводы и помутнения неоднородные. Я за лак или порошок бесцветный
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ДжоН писал(а) Sat, 23 April 2016 12:54
Вопрос к уважаемым форумчанам:

если алю раму ободрать от краски-будет она гнить от воздействий питерской среды , включая зиму.

Ещё как будет! Насквозь!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
З года езжу на голой с рождения раме On-One ScandAl. Точнее она не совсем голая - имеется анодировка, затем чем-то нанесены насечки. Думал что андировка прочнее и рама не будет так царапаться. Зато -300гр. веса.

Помимо царапин зимой образуются разводы от соли, вроде они отмываются без следа.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Sat, 23 April 2016 15:35
вот только что в очередной раз зашкурил свой старый кляйн - люблю чтоб блестело

он лысый ездит с 1997года Smile и ничего

Кстати, если отполировать ещё, да лаком покрыть - красота будет!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Полировать люминь еще тот затрах, осмелюсь Вам доложить.
Я шатуны трув стильо полировал, ппц, возня дороже самих палок встала!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ДжоН писал(а) Sun, 24 April 2016 00:10
Полировать люминь еще тот затрах, осмелюсь Вам доложить.
Я шатуны трув стильо полировал, ппц, возня дороже самих палок встала!

Паста ГОИ - зелёненькая такая и фланелевая/шерстяная, тряпочка. И... левой-правой, левой-правой, ... левой-правой!
если с утра начать - к вечеру раму и закончишь! Cool Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Sun, 24 April 2016 09:43
ДжоН писал(а) Sun, 24 April 2016 00:10
Полировать люминь еще тот затрах, осмелюсь Вам доложить.
Я шатуны трув стильо полировал, ппц, возня дороже самих палок встала!

Паста ГОИ - зелёненькая такая и фланелевая/шерстяная, тряпочка. И... левой-правой, левой-правой, ... левой-правой!
если с утра начать - к вечеру раму и закончишь! Cool

А если одеть фетровую насадку на болгарку? вручную только труднодоступные места.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Sun, 24 April 2016 11:13
boras писал(а) Sun, 24 April 2016 09:43
ДжоН писал(а) Sun, 24 April 2016 00:10
Полировать люминь еще тот затрах, осмелюсь Вам доложить.
Я шатуны трув стильо полировал, ппц, возня дороже самих палок встала!

Паста ГОИ - зелёненькая такая и фланелевая/шерстяная, тряпочка. И... левой-правой, левой-правой, ... левой-правой!
если с утра начать - к вечеру раму и закончишь! Cool

А если одеть фетровую насадку на болгарку? вручную только труднодоступные места.

Болгарку трудно вокруг рамной трубы крутить - провод мешает! Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас