Опубликовано: 22 апреля 2016 г. (изменено) За 2 последних года 2 раза влетел с пересушенными покрышками. Первый раз - это была покупка в Триале Кенды Невегал. Причём если стоковые мне прослужили верой и правдой, то купленая в Триале оказалась пересушенной и начали отваливаться боковые шипы. Купленые на Чейне две Швальба Блэк Джек на замену оказались такими же пересушенными и стали разваливаться на глазах. Через 2 недели после покупки я понял, что мне очень повезёт, если они протянут хотя бы 3 месяца. Негативный отзыв на Чейне мой не стали публиковать. Страшно стало покупать покрышки. Поэтому попрошу описать в теме удачный опыт использования недавно купленных покрышек. Можно (и нужно) и про подобный неудачный опыт написать. Дабы не наступать на одни и те же грабли по два раза. Сейчас цены очень кусаются. Изменено 22 апреля 2016 г. пользователем RusRider 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2016 г. не покупать сверхдешевые залежалые покрыхи, вот и все:p покупаешь в офлайне, тщательно осмотри в процессе покупки и сохрани чек - потом всегда сможешь выесть мосг продавану. в онлайне - всегда смотри на год модели (большинство западных шопов пишут год модельного ряда), ясен перец, что покрышка 2013 г. будет не фонтан и будет стоить копейки ЗЫ да и я не понел пассаж про чейн, который не принял претензию после 2х недель эксплуатации - ты, что просто, негативный отзыв написал, в службу поддержки не обращался? обычно они достаточно лояльны по косякам с оборудованием 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2016 г. (изменено) Кенда из Триала была моделью нового сезона. Про швальбы не знаю, но не 20 лет же им. У меня стоковые с 2009 года так не сыпятся, точнее вообще не сыпятся, шип не отдерёшь. А блэк джеки сейчас глянул - страшно стало, все в каких-то мелких порезах, шипы оторванные и болтаются. Тут ещё ситуация осложняется с поющими романсы финансами, всё покупается "на краях" и такая беда с качеством. Да, Швальбы дешёвые покупал, но Кенду я далеко не дешёвую брал, дорого стоила - фолдинговый вариант был. Я заказал японские, Панарейсер Комет, уж японские точно в Китае делать не будут, должны качественные придти. anvatych писал(а) Fri, 22 April 2016 13:26 ЗЫ да и я не понел пассаж про чейн, который не принял претензию после 2х недель эксплуатации - ты, что просто, негативный отзыв написал, в службу поддержки не обращался? обычно они достаточно лояльны по косякам с оборудованием Я их эксплуатировать начал не сразу. Я не претензии в поддержку предъявлял, а писал отзыв. Там есть возможность отзыв оставлять о товаре, если ты не знал. Так сейчас там у этих покрышек одни хвалебные отзывы на 5+. Хотя сначала мой отрицательный завернули, а потом вообще отключили возможность к этим покрышкам отзыв добавлять. Просто хотел предупредить, чтобы народ знал цену этим отзывам, я вот на них повёлся. Ещё. Швальбы эти дешёвые мне дорого дались, я на них угробил 4 новые камеры. Я их буду вспоминать как какой-то кошмар. Изменено 22 апреля 2016 г. пользователем RusRider 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2016 г. Цитата:уж японские точно в Китае делать не будут этапять!))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2016 г. (изменено) dimas000 писал(а) Fri, 22 April 2016 13:53Цитата:уж японские точно в Китае делать не будут этапять!))) У Японии с Китаем плохие отношения. В любом случае японцы не такие разгильдяи, как европейцы и будут лицензионное производмство нормально контролировать. Изменено 22 апреля 2016 г. пользователем RusRider 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2016 г. RusRider писал(а) Fri, 22 April 2016 13:56dimas000 писал(а) Fri, 22 April 2016 13:53Цитата:уж японские точно в Китае делать не будут этапять!))) У Японии с Китаем плохие отношения. В любом случае японцы не такие разгильдяи, как европейцы и будут лицензионное производмство нормально контролировать. Мицубиси Кольт и Кхондо Джаз сделанные в Голландии и Китае, соответственно, очень сильно отличались. Голландские раздолбаи делали много лучше.) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2016 г. Puzirik писал(а) Fri, 22 April 2016 14:10 Мицубиси Кольт и Кхондо Джаз сделанные в Голландии и Китае, соответственно, очень сильно отличались. Голландские раздолбаи делали много лучше.) Это тоже пять!))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2016 г. Кроме, как в купе с велосипедом, со времён СССР, отдельно не покупал в магазинах вело покрышки. Но, всегда неравнодушно воспринимал фактуру , запах изделий из качественного каучука. И сейчас люблю пощупать добротно отформованную резину. Все шесть пар ( комплектов ) покрышек, от производств нынешнего десятилетия . Весь разношёрстный набор ещё такого же количества одиночных экземпляров шин, ко всем пяти своим рабочим велосипедам, я урвал с рук. В бэушном состоянии. Потому сказать о неудачах покупок, в инэт магах и из профи бутиков ничего не могу. Однако, взяв в руки шестирядку 1.75" - 26" , made in USSR, выпущенную по ТУ от 1996 года. Не вижу на ней уродства потрескавшейся фактуры и не ощущаю ссохшейся дубовости текстуры материала вулканизированного каучука. Но, так и резина эта сама по себе дубовая, тяжёлая. А, по теме подразумеваю, обиды кроются на совсем иное качество резино замещающих поделок современности. Чтобы понимать непревзойдённое мастерство в изготовлении велосипедной резины, выберите из своего багажа аналогичные образцы. Из таковых, у меня : Nokian AWG all weather slick 2.0" ( Проволочная. За несколько лет , нити плетения изнутри, по площади протектора, отделились от резины. Сама шина, теперь может раздуваться, как камера. Не стёрлась, не потеряла эластичность ). Фолдинговая шиповка ScottUSA manx-2.0k ( Этой лёгкой вседорожной , накатистой покрышке, тоже , ещё долго до упокоя ). Даже более современные Continental race king wire 2.2", при общепризнанных недолговечных боковинах, пятый год в беспрерывной эксплуатации. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2016 г. Покупал Смарт Сэм в прошлом году. В Питере в Аркаде. Все ОК. На покрышке есть цифровой код по которому оф. дилер может назвать дату изготовления. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2016 г. В триале может быть год перепутан. Специально уточнял, что у них есть сложности так как артикул у производителя одинаковый и если на коробке года нет, то то молодые продавцы могут перепутать. По личному опыту: 1) брал шлем, принесли несколько, специально искал самый последний год - заплатил дороже; 2) брал шатуны, дешевле чайника, но 2013 год (нашел на сайте), долго спорил с продавцом, пока не нашел год в инструкции, он тогда перепечатал ценник и продал как товар нужного года; 3) брал подседел, продавец сказал, что нужного года нет, но есть 2006 года!!! Отдал за копейки ( на самом подседеле естественно никаких опознавательных знаков нет). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2016 г. RusRider писал(а) Fri, 22 April 2016 13:34заказал японские, Панарейсер Комет, уж японские точно в Китае делать не будут, должны качественные придти... Оказалось тоже в Китае сделаны. 540г с упаковкой (кусок пластиковой бумаги) весит. Надеюсь за счёт маленького протектора, а не прочности. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2016 г. (изменено) RusRider писал(а) Wed, 04 May 2016 15:04RusRider писал(а) Fri, 22 April 2016 13:34заказал японские, Панарейсер Комет, уж японские точно в Китае делать не будут, должны качественные придти... Оказалось тоже в Китае сделаны. 540г с упаковкой (кусок пластиковой бумаги) весит. Надеюсь за счёт маленького протектора, а не прочности. Рисунок один в один Maxxis Pace , http://www.maxxis.com/catalog/tire-482-pace кстати конкретно про Максис - очень удачный рисунок, бока как чешуя,сами пишут что применён какой то новый компаунд с добавлением шёлка ,сами по себе жестковаты,шипы тоже. По сухому очень шустрые,мелкий гравий прям липнет и забивается в протектор..но очищается быстро,барабанит по раме караул) грязюку жидкую тоже держит!правда если приличный участок - превращается в слик,и практически не очищается по асфальту бесшумные,очень приличный накат. за 4 мес ни одного прокола. Made in Taiwan,запах приятный) руки остались липкими,чем то намазаны..но ровнёхонькие,фолдинговые,вес вроде 580 гр. Мне нра.. , думаю в связке Ikon/Pace (перед/зад) - идеальное решение. Изменено 4 мая 2016 г. пользователем Buffout 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2016 г. ilia_2s писал(а) Sun, 24 April 2016 19:18( на самом подседеле естественно никаких опознавательных знаков нет). обычно на подседельных штырях пробит год выпуска, где-то рядом с диаметром. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2016 г. Да, действительно, есть метка: февраль 2006 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2016 г. а что, штыри тоже портятся от долгого хранения?)) усыхают))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2016 г. ..неужели никто не вернул деньги? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2017 г. Buffout сказал(а) 04.05.2016 в 18:07: RusRider писал(а) Wed, 04 May 2016 15:04 RusRider писал(а) Fri, 22 April 2016 13:34 заказал японские, Панарейсер Комет, уж японские точно в Китае делать не будут, должны качественные придти... Оказалось тоже в Китае сделаны. 540г с упаковкой (кусок пластиковой бумаги) весит. Надеюсь за счёт маленького протектора, а не прочности. Рисунок один в один Maxxis Pace ,http://www.maxxis.com/catalog/tire-482-pace кстати конкретно про Максис - очень удачный рисунок, бока как чешуя,сами пишут что применён какой то новый компаунд с добавлением шёлка ,сами по себе жестковаты,шипы тоже. По сухому очень шустрые,мелкий гравий прям липнет и забивается в протектор..но очищается быстро,барабанит по раме караул) грязюку жидкую тоже держит!правда если приличный участок - превращается в слик,и практически не очищается по асфальту бесшумные,очень приличный накат. за 4 мес ни одного прокола. Made in Taiwan,запах приятный) руки остались липкими,чем то намазаны..но ровнёхонькие,фолдинговые,вес вроде 580 гр. Мне нра.. , думаю в связке Ikon/Pace (перед/зад) - идеальное решение. Да, точно. Ещё такой же протектор делают под брендом VERA, шли в стоке с некоторыми моделями Fuji 2016 года. Если кому интересно. Год активной эксплуатиции и ВСЕГО ОДИН ПРОКОЛ! Это ОФИГЕННО! Я вообще забыл, что такое менять камеры! А вот в грязи не держат вообще. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах