Hello World!

RusRider

Пересушенные покрышки

18 сообщений в этой теме

За 2 последних года 2 раза влетел с пересушенными покрышками. Первый раз - это была покупка в Триале Кенды Невегал. Причём если стоковые мне прослужили верой и правдой, то купленая в Триале оказалась пересушенной и начали отваливаться боковые шипы.

Купленые на Чейне две Швальба Блэк Джек на замену оказались такими же пересушенными и стали разваливаться на глазах. Через 2 недели после покупки я понял, что мне очень повезёт, если они протянут хотя бы 3 месяца. Негативный отзыв на Чейне мой не стали публиковать.

Страшно стало покупать покрышки. Поэтому попрошу описать в теме удачный опыт использования недавно купленных покрышек. Можно (и нужно) и про подобный неудачный опыт написать. Дабы не наступать на одни и те же грабли по два раза. Сейчас цены очень кусаются. Изменено пользователем RusRider
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
не покупать сверхдешевые залежалые покрыхи, вот и все:p
покупаешь в офлайне, тщательно осмотри в процессе покупки и сохрани чек - потом всегда сможешь выесть мосг продавану. в онлайне - всегда смотри на год модели (большинство западных шопов пишут год модельного ряда), ясен перец, что покрышка 2013 г. будет не фонтан и будет стоить копейки
ЗЫ да и я не понел пассаж про чейн, который не принял претензию после 2х недель эксплуатации - ты, что просто, негативный отзыв написал, в службу поддержки не обращался? обычно они достаточно лояльны по косякам с оборудованием
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кенда из Триала была моделью нового сезона. Про швальбы не знаю, но не 20 лет же им. У меня стоковые с 2009 года так не сыпятся, точнее вообще не сыпятся, шип не отдерёшь. А блэк джеки сейчас глянул - страшно стало, все в каких-то мелких порезах, шипы оторванные и болтаются. Тут ещё ситуация осложняется с поющими романсы финансами, всё покупается "на краях" и такая беда с качеством. Да, Швальбы дешёвые покупал, но Кенду я далеко не дешёвую брал, дорого стоила - фолдинговый вариант был.

Я заказал японские, Панарейсер Комет, уж японские точно в Китае делать не будут, должны качественные придти.

anvatych писал(а) Fri, 22 April 2016 13:26

ЗЫ да и я не понел пассаж про чейн, который не принял претензию после 2х недель эксплуатации - ты, что просто, негативный отзыв написал, в службу поддержки не обращался? обычно они достаточно лояльны по косякам с оборудованием


Я их эксплуатировать начал не сразу. Я не претензии в поддержку предъявлял, а писал отзыв. Там есть возможность отзыв оставлять о товаре, если ты не знал. Так сейчас там у этих покрышек одни хвалебные отзывы на 5+. Хотя сначала мой отрицательный завернули, а потом вообще отключили возможность к этим покрышкам отзыв добавлять. Просто хотел предупредить, чтобы народ знал цену этим отзывам, я вот на них повёлся.

Ещё. Швальбы эти дешёвые мне дорого дались, я на них угробил 4 новые камеры. Я их буду вспоминать как какой-то кошмар.
Изменено пользователем RusRider
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
уж японские точно в Китае делать не будут

этапять!)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Fri, 22 April 2016 13:53
Цитата:
уж японские точно в Китае делать не будут

этапять!)))

У Японии с Китаем плохие отношения. В любом случае японцы не такие разгильдяи, как европейцы и будут лицензионное производмство нормально контролировать. Изменено пользователем RusRider
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RusRider писал(а) Fri, 22 April 2016 13:56
dimas000 писал(а) Fri, 22 April 2016 13:53
Цитата:
уж японские точно в Китае делать не будут

этапять!)))

У Японии с Китаем плохие отношения. В любом случае японцы не такие разгильдяи, как европейцы и будут лицензионное производмство нормально контролировать.

Мицубиси Кольт и Кхондо Джаз сделанные в Голландии и Китае, соответственно, очень сильно отличались. Голландские раздолбаи делали много лучше.)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Puzirik писал(а) Fri, 22 April 2016 14:10

Мицубиси Кольт и Кхондо Джаз сделанные в Голландии и Китае, соответственно, очень сильно отличались. Голландские раздолбаи делали много лучше.)

Это тоже пять!)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кроме, как в купе с велосипедом, со времён СССР, отдельно не покупал в магазинах вело покрышки. Но, всегда неравнодушно воспринимал фактуру , запах изделий из качественного каучука. И сейчас люблю пощупать добротно отформованную резину.
Все шесть пар ( комплектов ) покрышек, от производств нынешнего десятилетия . Весь разношёрстный набор ещё такого же количества одиночных экземпляров шин, ко всем пяти своим рабочим велосипедам, я урвал с рук. В бэушном состоянии.
Потому сказать о неудачах покупок, в инэт магах и из профи бутиков ничего не могу.
Однако, взяв в руки шестирядку 1.75" - 26" , made in USSR, выпущенную по ТУ от 1996 года. Не вижу на ней уродства потрескавшейся фактуры и не ощущаю ссохшейся дубовости текстуры материала вулканизированного каучука.
Но, так и резина эта сама по себе дубовая, тяжёлая.
А, по теме подразумеваю, обиды кроются на совсем иное качество резино замещающих поделок современности.
Чтобы понимать непревзойдённое мастерство в изготовлении велосипедной резины, выберите из своего багажа аналогичные образцы.
Из таковых, у меня :
Nokian AWG all weather slick 2.0" ( Проволочная. За несколько лет , нити плетения изнутри, по площади протектора, отделились от резины. Сама шина, теперь может раздуваться, как камера. Не стёрлась, не потеряла эластичность ).
Фолдинговая шиповка ScottUSA manx-2.0k ( Этой лёгкой вседорожной , накатистой покрышке, тоже , ещё долго до упокоя ).
Даже более современные Continental race king wire 2.2", при общепризнанных недолговечных боковинах, пятый год в беспрерывной эксплуатации.

index.php?t=getfile&id=150908&private=0

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Покупал Смарт Сэм в прошлом году. В Питере в Аркаде. Все ОК. На покрышке есть цифровой код по которому оф. дилер может назвать дату изготовления.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В триале может быть год перепутан. Специально уточнял, что у них есть сложности так как артикул у производителя одинаковый и если на коробке года нет, то то молодые продавцы могут перепутать. По личному опыту:
1) брал шлем, принесли несколько, специально искал самый последний год - заплатил дороже;
2) брал шатуны, дешевле чайника, но 2013 год (нашел на сайте), долго спорил с продавцом, пока не нашел год в инструкции, он тогда перепечатал ценник и продал как товар нужного года;
3) брал подседел, продавец сказал, что нужного года нет, но есть 2006 года!!! Отдал за копейки ( на самом подседеле естественно никаких опознавательных знаков нет).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RusRider писал(а) Fri, 22 April 2016 13:34
заказал японские, Панарейсер Комет, уж японские точно в Китае делать не будут, должны качественные придти...


Оказалось тоже в Китае сделаны. 540г с упаковкой (кусок пластиковой бумаги) весит. Надеюсь за счёт маленького протектора, а не прочности.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RusRider писал(а) Wed, 04 May 2016 15:04
RusRider писал(а) Fri, 22 April 2016 13:34
заказал японские, Панарейсер Комет, уж японские точно в Китае делать не будут, должны качественные придти...


Оказалось тоже в Китае сделаны. 540г с упаковкой (кусок пластиковой бумаги) весит. Надеюсь за счёт маленького протектора, а не прочности.



Рисунок один в один Maxxis Pace Laughing,
http://www.maxxis.com/catalog/tire-482-pace
кстати конкретно про Максис - очень удачный рисунок,
бока как чешуя,сами пишут что применён какой то новый компаунд с добавлением шёлка Shocked,сами по себе жестковаты,шипы тоже.
По сухому очень шустрые,мелкий гравий прям липнет и забивается в протектор..но очищается быстро,барабанит по раме караул)
грязюку жидкую тоже держит!правда если приличный участок - превращается в слик,и практически не очищается Smile
по асфальту бесшумные,очень приличный накат.
за 4 мес ни одного прокола.
Made in Taiwan,запах приятный) руки остались липкими,чем то намазаны..но ровнёхонькие,фолдинговые,вес вроде 580 гр.
Мне нра.. Embarassed ,
думаю в связке Ikon/Pace (перед/зад) - идеальное решение.
Изменено пользователем Buffout
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ilia_2s писал(а) Sun, 24 April 2016 19:18
( на самом подседеле естественно никаких опознавательных знаков нет).

обычно на подседельных штырях пробит год выпуска, где-то рядом с диаметром.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да, действительно, есть метка: февраль 2006
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а что, штыри тоже портятся от долгого хранения?)) усыхают)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

Buffout сказал(а) 04.05.2016 в 18:07:

RusRider писал(а) Wed, 04 May 2016 15:04

RusRider писал(а) Fri, 22 April 2016 13:34
заказал японские, Панарейсер Комет, уж японские точно в Китае делать не будут, должны качественные придти...


Оказалось тоже в Китае сделаны. 540г с упаковкой (кусок пластиковой бумаги) весит. Надеюсь за счёт маленького протектора, а не прочности.

 

 


Рисунок один в один Maxxis Pace Laughing,
http://www.maxxis.com/catalog/tire-482-pace
кстати конкретно про Максис - очень удачный рисунок,
бока как чешуя,сами пишут что применён какой то новый компаунд с добавлением шёлка Shocked,сами по себе жестковаты,шипы тоже.
По сухому очень шустрые,мелкий гравий прям липнет и забивается в протектор..но очищается быстро,барабанит по раме караул)
грязюку жидкую тоже держит!правда если приличный участок - превращается в слик,и практически не очищается Smile
по асфальту бесшумные,очень приличный накат.
за 4 мес ни одного прокола.
Made in Taiwan,запах приятный) руки остались липкими,чем то намазаны..но ровнёхонькие,фолдинговые,вес вроде 580 гр.
Мне нра.. Embarassed ,
думаю в связке Ikon/Pace (перед/зад) - идеальное решение.

 

 

 

Да, точно. Ещё такой же протектор делают под брендом VERA, шли в стоке с некоторыми моделями Fuji 2016 года.

 

Если кому интересно. Год активной эксплуатиции и ВСЕГО ОДИН ПРОКОЛ! Это ОФИГЕННО! Я вообще забыл, что такое менять камеры! А вот в грязи не держат вообще.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас