Опубликовано: 13 июня 2011 г. (изменено) Получил раму 09го года с фоксом, собрал, при работе он издаёт громкий чавкающий звук переливающегося масла, это для него не нормально? Масло ниоткуда не сочится (или уже вытекло всё что могло) воздух вроде не травит (приехал ко мне с 200psi) Ну и заодно объясните кто-нибудь как работает пропедаль и зачем его три режима. В смысле как оно работает по ощущениям, и как эти режимы влияют на поведение амморта? Изменено 13 июня 2011 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2011 г. Сочится масло через перепускной клапан. У меня RP23 не слышно, потому что Float 32 спереди ещё громче при качании чавкает Пропедаль отрубает низкоскоростную компрессию, при педалировании вел гораздо меньше качается. Три позиции - это прелоад (степень жёсткости), 1, вроде, самая мягкая. Ещё там есть регулятор ребаунда, малиновый такой Ну и давление насосом набивается. Для меня настроек оказалось слишком много, поэтому кроме пропедали ничем не пользуюсь. На асфальте разницу понять не могу, а на крутых трейлах нет времени обращать внимание на всякие нюансы, из седла бы не вылететь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2011 г. Я то думал там нужно масло поменять и пару резиночек каких а тут такие затраты вырисовываются... фоксу вперёд ставить чтобы заглушила. Причём не просто фоксу а под 29". А я ещё ругался что реба при срабатывании флудгейта стрёмный звук издаёт. С пропедалем понял не до конца, какой параметр растёт с увеличением "мощности" пропедаля? Становится медленнее компрессия /растёт усилие пробоя для срабатывания высокоскоростной компрессии/увеличивается жёсткость амморта 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2011 г. Растёт усилие пробоя для срабатывания высокоскоростной компрессии. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2011 г. Спасибо, теперь понятно куда и зачем циферблат крутить. А то у фокса в мануале написано что пропедал улучшает pedaling efficiency, чем больше цифра тем больше efficiency, а какой физический папаметр за это отвечает не понятно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2012 г. У меня тоже начал чавкать гаденыш Только не чавкает а пищит: "Уиип-Уиип" ) Или это и имеется ввиду по словом чавкание? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2012 г. Такой ...хххххлюююпппп... Это норм типа при определённых настройках 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2012 г. meccup писал(а) Fri, 15 June 2012 04:11Только не чавкает а пищит: "Уиип-Уиип" ) Это втулки скрипеть могут. Вагон сальников и колец тоже менять время от времени надо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2012 г. Втулки поменяны. Аморт чистился-смазывался. Какие сальники и кольца менять надо? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2012 г. meccup писал(а) Fri, 15 June 2012 11:13Втулки поменяны. Аморт чистился-смазывался. Какие сальники и кольца менять надо? http://www.jensonusa.com/Fox-Shox-Float-Air-Sleeve-Kit-Fox-Shox-Float-Air-Sleeve-Kit 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2012 г. meccup писал(а) Fri, 15 June 2012 11:13Втулки поменяны. Кстати, по своему опыту могу сказать, что на новых втулках скрипеть тоже может Я несколько раз переустанавливал, каждый раз очищая и смазывая разными смазками (литол, тефлоновая, judy butter). С judy butter перестал скрипеть, но у меня осталось такое ощущение, что просто всю пыль на третий раз хорошо вычистил 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2012 г. vtl_m писал(а) Fri, 15 June 2012 22:56meccup писал(а) Fri, 15 June 2012 11:13Втулки поменяны. Аморт чистился-смазывался. Какие сальники и кольца менять надо? http://www.jensonusa.com/Fox-Shox-Float-Air-Sleeve-Kit-Fox-Shox-Float-Air-Sleeve-Kit Аморт перебирался в чилене, нареканий по внутренностям от мастера не было. Да, и звуки он издает только когда пропедаль врублен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2012 г. Хм. RP23 с BV, вроде ничего не чавкает и не пищит даже с пропендалью. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2012 г. meccup писал(а) Fri, 15 June 2012 15:12Да, и звуки он издает только когда пропедаль врублен. Аморт какого года? Из-под регулятора ещё не сопливил? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2012 г. vtl_m писал(а) Sat, 16 June 2012 00:35meccup писал(а) Fri, 15 June 2012 15:12Да, и звуки он издает только когда пропедаль врублен. Аморт какого года? Из-под регулятора ещё не сопливил? 2008 года, не сопливит. без буста. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2012 г. meccup писал(а) Fri, 15 June 2012 16:372008 года, не сопливит. без буста. Чувак из push industries (американские переборщики амортов) пишет: Most of the time the squeak that you here coming from an RP23 is a valve harmonic that doesn't hurt the shock, just annoying. It's caused by the overlap in damping forces between the Propedal spring and main piston valving. A quick fix is to select different level of propedal ie. if you're using #3 switch to #2 or vice versa. Я пропедалью не пользуюсь, кстати: Knuckle Box на Diamondback Mission хорошо работает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2012 г. vtl_m писал(а) Sat, 16 June 2012 01:04meccup писал(а) Fri, 15 June 2012 16:372008 года, не сопливит. без буста. Чувак из push industries (американские переборщики амортов) пишет: Most of the time the squeak that you here coming from an RP23 is a valve harmonic that doesn't hurt the shock, just annoying. It's caused by the overlap in damping forces between the Propedal spring and main piston valving. A quick fix is to select different level of propedal ie. if you're using #3 switch to #2 or vice versa. Я пропедалью не пользуюсь, кстати: Knuckle Box на Diamondback Mission хорошо работает. Могу предположить что ты наверное и аморт качаешь низким давлением? и Получается так что из-за knuckle box теряется чувствительность мелких кочек? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2012 г. Целый микросайт о подвеске с анимацией сделали http://www.knucklebox.com/data/sites/3/sliding/default-sliding.aspx 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2012 г. meccup писал(а) Sat, 16 June 2012 03:22Могу предположить что ты наверное и аморт качаешь низким давлением?175-190 пси. Цитата:Получается так что из-за knuckle box теряется чувствительность мелких кочек? Да не особо. Если качать по сэгу, то очень плавно работает подвеска. Но я КК и по городу, где мелкие неровности есть, ездить совсем перестал, а на холмах, после нескольких оверрулей и неприятных пробивок большой звездой системы до камней, стал качать аморты процентов на 20 жёстче (и башгард вместо 3-й звезды поставил . Соответственно, в пропедале нужды стало ещё меньше. Если по асфальту жарить, то пропедаль, конечно, хочется включить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2012 г. (изменено) А в чём прелесть этой подвески? Вроде как обычная псевдочетырёхрычажка, только коромысло в узел завязано. Я так понимаю у неё охрененная прогрессия из-за резко убывающей в конце хода рычажности. Или наоборот рычажность возрастает, чегой-то я туплю. Upd№2 И читать разучился Белым по серому написано же "wheel rate starts off linear and finishes slightly progressive" Но как оно влияет на раскачку всё равно не понимаю. Изменено 17 июня 2012 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2012 г. Nodens писал(а) Sun, 17 June 2012 11:50Но как оно влияет на раскачку всё равно не понимаю. Не знаю. Может быть, из-за другой точки приложения силы (2-й квадрант кассеты против нижней точки), но качается реально меньше, чем Мерида One-Five-O 10-го года. В начале приложения силы на педаль совсем немного вниз уходит, и всё. На вышеозвученной Мериде (и, наверное, других байках с подобной задней амортизацией) без залочки вообще в гору ползти невозможно, я же, как говорил, пропедаль не включаю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2012 г. У меня такое чувство что это замудренное коромысло благодаря своей 'обратной' конструкцией теряет 'отзывчивость' (т.е. не передает полностью усилия на сам аморт, особенно в начале хода) поэтому-то и нет мелких колебаний при педалировании. Но разве это хорошо? По-моему за это должен отвечать сам аморт, ибо такое 'рассеивание' ведет просто к 'затупам' подвески. Судя по всему нижней трубе переднего треугольника приходится несладко. Но это мое крайнее ИМХО, надо конечно поездить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2012 г. Амортов, работающих на одинаковых настройках в широком диапазоне, не бывает. Или сдут до плюшевости, но пробивается, или накачан до нормальных приземлений, но трясёт на мелочи (не так, как на хардтейле, конечно). На DB всё те же самые ощущения, что и на 1-5-O, только рабочие давления, похоже, меньше из-за "коромысла". У меня никаких претензий к задней подвеске не возникало пока что. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2012 г. Вот и ревьюшки на mtbr все поголовно говорят, что подвеска работает суперски, в том числе и на педалирование в гору: http://www.mtbr.com/cat/bikes/allmtn-full-suspension/diamondback/mission-2/prd_480777_1547crx.aspx 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2012 г. vtl_m писал(а) Sun, 17 June 2012 22:22Или сдут до плюшевости, но пробивается. А вот, кстати, на катайлису.ком пишут, что Boost Valve предотвращает пробои амморта и всякое такое. Это буллшит? Я как-то сам не стремился его пробивать, но почему-то верится с трудом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах