Nodens

Чавкает амморт фокс RP23

27 сообщений в этой теме

Получил раму 09го года с фоксом, собрал, при работе он издаёт громкий чавкающий звук переливающегося масла, это для него не нормально? Масло ниоткуда не сочится (или уже вытекло всё что могло) воздух вроде не травит (приехал ко мне с 200psi)
Ну и заодно объясните кто-нибудь как работает пропедаль и зачем его три режима. В смысле как оно работает по ощущениям, и как эти режимы влияют на поведение амморта? Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сочится масло через перепускной клапан. У меня RP23 не слышно, потому что Float 32 спереди ещё громче при качании чавкает Smile

Пропедаль отрубает низкоскоростную компрессию, при педалировании вел гораздо меньше качается. Три позиции - это прелоад (степень жёсткости), 1, вроде, самая мягкая. Ещё там есть регулятор ребаунда, малиновый такой Smile Ну и давление насосом набивается.

Для меня настроек оказалось слишком много, поэтому кроме пропедали ничем не пользуюсь. На асфальте разницу понять не могу, а на крутых трейлах нет времени обращать внимание на всякие нюансы, из седла бы не вылететь Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я то думал там нужно масло поменять и пару резиночек каких а тут такие затраты вырисовываются... фоксу вперёд ставить чтобы заглушила. Причём не просто фоксу а под 29". А я ещё ругался что реба при срабатывании флудгейта стрёмный звук издаёт.

С пропедалем понял не до конца, какой параметр растёт с увеличением "мощности" пропедаля? Становится медленнее компрессия /растёт усилие пробоя для срабатывания высокоскоростной компрессии/увеличивается жёсткость амморта
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Растёт усилие пробоя для срабатывания высокоскоростной компрессии.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо, теперь понятно куда и зачем циферблат крутить. А то у фокса в мануале написано что пропедал улучшает pedaling efficiency, чем больше цифра тем больше efficiency, а какой физический папаметр за это отвечает не понятно
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня тоже начал чавкать гаденыш Smile

Только не чавкает а пищит: "Уиип-Уиип" Smile)

Или это и имеется ввиду по словом чавкание?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Такой ...хххххлюююпппп... Это норм типа при определённых настройках Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
meccup писал(а) Fri, 15 June 2012 04:11
Только не чавкает а пищит: "Уиип-Уиип" Smile)

Это втулки скрипеть могут. Вагон сальников и колец тоже менять время от времени надо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Втулки поменяны. Аморт чистился-смазывался. Какие сальники и кольца менять надо?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
meccup писал(а) Fri, 15 June 2012 11:13
Втулки поменяны.

Кстати, по своему опыту могу сказать, что на новых втулках скрипеть тоже может Smile Я несколько раз переустанавливал, каждый раз очищая и смазывая разными смазками (литол, тефлоновая, judy butter). С judy butter перестал скрипеть, но у меня осталось такое ощущение, что просто всю пыль на третий раз хорошо вычистил Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vtl_m писал(а) Fri, 15 June 2012 22:56
meccup писал(а) Fri, 15 June 2012 11:13
Втулки поменяны. Аморт чистился-смазывался. Какие сальники и кольца менять надо?

http://www.jensonusa.com/Fox-Shox-Float-Air-Sleeve-Kit-Fox-Shox-Float-Air-Sleeve-Kit


Аморт перебирался в чилене, нареканий по внутренностям от мастера не было.

Да, и звуки он издает только когда пропедаль врублен.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хм.
RP23 с BV, вроде ничего не чавкает и не пищит даже с пропендалью.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
meccup писал(а) Fri, 15 June 2012 15:12
Да, и звуки он издает только когда пропедаль врублен.

Аморт какого года? Из-под регулятора ещё не сопливил?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vtl_m писал(а) Sat, 16 June 2012 00:35
meccup писал(а) Fri, 15 June 2012 15:12
Да, и звуки он издает только когда пропедаль врублен.

Аморт какого года? Из-под регулятора ещё не сопливил?


2008 года, не сопливит. без буста.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
meccup писал(а) Fri, 15 June 2012 16:37
2008 года, не сопливит. без буста.

Чувак из push industries (американские переборщики амортов) пишет:

Most of the time the squeak that you here coming from an RP23 is a valve harmonic that doesn't hurt the shock, just annoying. It's caused by the overlap in damping forces between the Propedal spring and main piston valving. A quick fix is to select different level of propedal ie. if you're using #3 switch to #2 or vice versa.

Я пропедалью не пользуюсь, кстати: Knuckle Box на Diamondback Mission хорошо работает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vtl_m писал(а) Sat, 16 June 2012 01:04
meccup писал(а) Fri, 15 June 2012 16:37
2008 года, не сопливит. без буста.

Чувак из push industries (американские переборщики амортов) пишет:

Most of the time the squeak that you here coming from an RP23 is a valve harmonic that doesn't hurt the shock, just annoying. It's caused by the overlap in damping forces between the Propedal spring and main piston valving. A quick fix is to select different level of propedal ie. if you're using #3 switch to #2 or vice versa.

Я пропедалью не пользуюсь, кстати: Knuckle Box на Diamondback Mission хорошо работает.


Могу предположить что ты наверное и аморт качаешь низким давлением?

и

Получается так что из-за knuckle box теряется чувствительность мелких кочек?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
meccup писал(а) Sat, 16 June 2012 03:22
Могу предположить что ты наверное и аморт качаешь низким давлением?
175-190 пси.
Цитата:
Получается так что из-за knuckle box теряется чувствительность мелких кочек?

Да не особо. Если качать по сэгу, то очень плавно работает подвеска. Но я КК и по городу, где мелкие неровности есть, ездить совсем перестал, а на холмах, после нескольких оверрулей и неприятных пробивок большой звездой системы до камней, стал качать аморты процентов на 20 жёстче (и башгард вместо 3-й звезды поставил Smile. Соответственно, в пропедале нужды стало ещё меньше.

Если по асфальту жарить, то пропедаль, конечно, хочется включить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А в чём прелесть этой подвески? Вроде как обычная псевдочетырёхрычажка, только коромысло в узел завязано. Я так понимаю у неё охрененная прогрессия из-за резко убывающей в конце хода рычажности. Или наоборот рычажность возрастает, чегой-то я туплю.
Upd№2 И читать разучился Smile Белым по серому написано же "wheel rate starts off linear and finishes slightly progressive"

Но как оно влияет на раскачку всё равно не понимаю. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sun, 17 June 2012 11:50
Но как оно влияет на раскачку всё равно не понимаю.

Не знаю. Может быть, из-за другой точки приложения силы (2-й квадрант кассеты против нижней точки), но качается реально меньше, чем Мерида One-Five-O 10-го года. В начале приложения силы на педаль совсем немного вниз уходит, и всё. На вышеозвученной Мериде (и, наверное, других байках с подобной задней амортизацией) без залочки вообще в гору ползти невозможно, я же, как говорил, пропедаль не включаю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня такое чувство что это замудренное коромысло

http://www.singletracks.com/blog/wp-content/uploads/2010/12/knucklebox.jpg

благодаря своей 'обратной' конструкцией теряет 'отзывчивость' (т.е. не передает полностью усилия на сам аморт, особенно в начале хода) поэтому-то и нет мелких колебаний при педалировании. Но разве это хорошо? По-моему за это должен отвечать сам аморт, ибо такое 'рассеивание' ведет просто к 'затупам' подвески. Судя по всему нижней трубе переднего треугольника приходится несладко. Но это мое крайнее ИМХО, надо конечно поездить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Амортов, работающих на одинаковых настройках в широком диапазоне, не бывает. Или сдут до плюшевости, но пробивается, или накачан до нормальных приземлений, но трясёт на мелочи (не так, как на хардтейле, конечно).

На DB всё те же самые ощущения, что и на 1-5-O, только рабочие давления, похоже, меньше из-за "коромысла". У меня никаких претензий к задней подвеске не возникало пока что.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот и ревьюшки на mtbr все поголовно говорят, что подвеска работает суперски, в том числе и на педалирование в гору: http://www.mtbr.com/cat/bikes/allmtn-full-suspension/diamondback/mission-2/prd_480777_1547crx.aspx
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vtl_m писал(а) Sun, 17 June 2012 22:22
Или сдут до плюшевости, но пробивается.

А вот, кстати, на катайлису.ком пишут, что Boost Valve предотвращает пробои амморта и всякое такое. Это буллшит? Я как-то сам не стремился его пробивать, но почему-то верится с трудом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас