Опубликовано: 30 марта 2016 г. Не придумал куда написать вопросы... Пишу сюда. 1. Есть у нас автономный участок в 300 км. Одна группа проходит его за 5 дней и получает высокую степень автономности, другая за 3 дня и получает среднюю автономность - то есть, повышая свою интенсивность, ухудшает показатели автономности. Но ведь вторая группа проехала те же 300 км без магазинов и населённых пунктов! Почему автономку делят по дням, а не по километрам? 2. Как считать участок автономным, если на протяжении всего пути стоят юрты чабанов? То есть без еды и без помощи ты не останешься в трудную минуту! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2016 г. Ну во первых так как то сложилось исторически... Во вторых - параметр автономность учитывает сколько груза приходится брать на данный участок данной группе... ну и естественно другие затраты психологические, физические и прочее... Как было правильно отмечено, что при уменьшении автономности на конкретном участке за счет прохождения более быстрого увеличивается интенсивность. Интенсивность имеет более высокое значение, так что выгоднее всегда проходить быстрее, естественно с учетом безопасности. Все остальное это стратегия группы при планировании графика - этот параметр оценивается судьями при судействе соревнований, и имеет достаточно большой вес. Что касается юрт чабанов... во первых они могут быть, а могут и не быть, во вторых там может никого не оказаться - все на пастбищах в горах, в третьих у них тоже могут закончится продукты ну и т.д. ну я думаю не один здравомыслящий человек не будет надеяться на пропитание в юртах и возьмет с собой все необходимое, а значит все таки будет тащить продукты и прочее снаряжение хотя бы на всякий случай... в общем методика четко говорит - учитываются только населенные пункты с магазинами... то чем вы разжились у чабанов, охотников, рыбаков и прочее не понижает вашей автономности 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2016 г. dymba писал(а) Wed, 30 March 2016 10:23Ну во первых так как то сложилось исторически... Во вторых - параметр автономность учитывает сколько груза приходится брать на данный участок данной группе... ну и естественно другие затраты психологические, физические и прочее... Как было правильно отмечено, что при уменьшении автономности на конкретном участке за счет прохождения более быстрого увеличивается интенсивность. Интенсивность имеет более высокое значение, так что выгоднее всегда проходить быстрее, естественно с учетом безопасности. Все остальное это стратегия группы при планировании графика - этот параметр оценивается судьями при судействе соревнований, и имеет достаточно большой вес. Что касается юрт чабанов... во первых они могут быть, а могут и не быть, во вторых там может никого не оказаться - все на пастбищах в горах, в третьих у них тоже могут закончится продукты ну и т.д. ну я думаю не один здравомыслящий человек не будет надеяться на пропитание в юртах и возьмет с собой все необходимое, а значит все таки будет тащить продукты и прочее снаряжение хотя бы на всякий случай... в общем методика четко говорит - учитываются только населенные пункты с магазинами... то чем вы разжились у чабанов, охотников, рыбаков и прочее не понижает вашей автономности Спасибо за разъяснения! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2016 г. Сейчас идет работа по внесению изменений в Регламенте по расчету автономности - будет более понятно описано как и что считать, так же будут не большие изменения по методологии определения данного параметра... порядок цифр останется прежним, но определение границ автономных участков будет более точным 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2016 г. dymba писал(а) Wed, 30 March 2016 15:41Сейчас идет работа по внесению изменений в Регламенте по расчету автономности - будет более понятно описано как и что считать, так же будут не большие изменения по методологии определения данного параметра... порядок цифр останется прежним, но определение границ автономных участков будет более точным Интересно! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2016 г. Serhio сказал(а) 08.04.2016 в 13:47: dymba писал(а) Wed, 30 March 2016 15:41 Сейчас идет работа по внесению изменений в Регламенте по расчету автономности - будет более понятно описано как и что считать, так же будут не большие изменения по методологии определения данного параметра... порядок цифр останется прежним, но определение границ автономных участков будет более точным Интересно! Ну типа Регламент на этот год утвержден - конечно извиняюсь, что поздно сообщил, но думаю здесь оперативность не сильно актуальна, тем более что Регламент был выложен на всех официальных сайтах. Новый расчет автономности можно посмотреть на стр.10 http://мкв.рф/images/Docs/rkvtm.pdf Ну и еще из нового и интересного - появился каталог покрытий: http://velotrex.ancrane.ru/pavements/pavements.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2016 г. А новая версия velocalc, учитывающая этот каталог, уже появилась? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля 2016 г. Santa сказал(а) 11 час назад: А новая версия velocalc, учитывающая этот каталог, уже появилась? Я дал ссылку на Регламент - в нем есть три ссылки, в том числе и на калькулятор... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах