ProteKtor

По ди-2 вопросец

39 сообщений в этой теме

Ультегра ди-2 шоссейная 10 скоростей и 11 - в чём отличие?
переключатели разные? А ручки? Разъёмы? Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Всё разное. Переключатели, ручки, конструктив батарейки.
У 6770 нет опции скрытого монтажа батарейки, а это очень приятно.
Задний переклюк 6770 (ультегра ди2 на 10), не будет работать на 11, но ручки (если присоединить переклюк 68ой серии на 11) - будут.
Как-то таг...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А к ультегре на 10 (не гидра) можно доп. кнопочки подключить?
Или разные стыковочные коробки бывают?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
если нужны все плюсы электронки (со спринтерскими кнопками) и 10ск трансмиссия - надо брать все от 11ск ультегры кроме зад.пер. и пер.пер., вместо них поставить 10ск. зад.пер и пер.пер.

пистолету по барабану какой зад.пер. (11ск пистолетом можно переключать 10ск зад.пер. и 10ск пистолетом можно переключать 11ск зад.пер)

в пистолетах 6770 (из 10ск группы, совместимые с 10ск и 11ск di2) нет доп.портов
в пистолетах 6870 (из 11ск группы, совместимые с 10ск и 11ск di2) есть доп.порты

от передней коробки зависит возможности подключения батареек (точнее, возможность зарядки батарейки)

EW67 - старая коробка, совместима с 6770 и 6870 трансмиссией, совместима с внешними батарейками, не умеет заряжать внутренюю батарейку (можно заряжать колхозным способом!)
EW90 - новая коробка, совместима с 6770 и 6870 трансмиссией, совместима с внешними и внутренними батарейками, через неё можно заряжать батарейку не вынимая подседел

если в пистолете нет доп.портов, то возможен вариант подключения дополнительных манеток через коробку (кроме спринтерских кнопок).
возможность подключения доп. манеток есть у всех коробок, у тех коробок где мало портов - это можно сделать через разветвитель SM-JC41

небольшой минус 10ск зад.пер. 6770 - он бывает только с короткой лапкой SS (11ск зад.пер. 6870 бывает SS и GS - средняя лапка) Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А есть смысле покупать сейчас шоссе с ди-2 с 10 скоростями и с ободными тормозами, когда уже 11 везде и дисковые тормоза?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Wed, 23 March 2016 18:16
А есть смысле покупать сейчас шоссе с ди-2 с 10 скоростями и с ободными тормозами, когда уже 11 везде и дисковые тормоза?

нет смысла
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Wed, 23 March 2016 09:16
А есть смысле покупать сейчас шоссе с ди-2 с 10 скоростями и с ободными тормозами, когда уже 11 везде и дисковые тормоза?


Ну дисков ещё на шоссе, считай нет, т.к. нет стандарта.
А ультегры с дисками и портами для sprinters shifters так ещё и в природе нет.
Лично я планирую переход на диски на щёссе (если они вообще там приживутся) года через два-три.

А шоссейные 10sp покупать нет смысла никакого, конечно... Изменено пользователем O`K
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Thu, 24 March 2016 01:20


А шоссейные 10sp покупать нет смысла никакого, конечно...

Да, но зато цена вдвое меньше!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Thu, 24 March 2016 09:45
O`K писал(а) Thu, 24 March 2016 01:20


А шоссейные 10sp покупать нет смысла никакого, конечно...

Да, но зато цена вдвое меньше!

Остаться на механике - цена меньше в бесконечное количество раз!!!
В смысле что много плюшек ты недополучишь. Например, что определило выбор для меня: штатная горная кассета с 32 звездой и относительно плавными переходами между звездами, доп. кнопочки на прямую часть барана (спринтерские - это гонщегам), внутренняя батарейка, зарядка через порт в распред. коробке от любого USB порта.
6770 стоят 500 евро? Я в прошлом году купил весь комплект с доп кнопками за 980.
Но внутреняя батарейка имеет смысл, если проводка тросов внутри рамы. Иначе придется сверлить дырдочки, что не айс ))) И в комплекте не идёт вставка в подседел, надо покупать отдельно под внутренний диаметр твоего подседела. Те вкладки, что в комплекте, для фиксации батарейки внутри вкладки в подседел. Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Thu, 24 March 2016 10:35

6770 стоят 500 евро? Я в прошлом году купил весь комплект с доп кнопками за 980.

А карбошоссер целиком в сборе с ди02 на 10 можно купить за 1400 евро.
Просто 1500 это максимум, что я готов отдать сейчас.
Или купить шоссер с 11 механикой (105 или ультегра)?
А втулки на 10 и на 11 тоже разные?
Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank писал(а) Wed, 23 March 2016 15:46
небольшой минус 10ск зад.пер. 6770 - он бывает только с короткой лапкой SS (11ск зад.пер. 6870 бывает SS и GS - средняя лапка)

Но я поставил на 11-скоростной задпер 6870 с короткой лапой кассету 11-32 (b-tension, конечно, подкрутил) -- и всё работает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Thu, 24 March 2016 11:48
Kimber1 писал(а) Thu, 24 March 2016 10:35

6770 стоят 500 евро? Я в прошлом году купил весь комплект с доп кнопками за 980.

А карбошоссер целиком в сборе с ди02 на 10 можно купить за 1400 евро.
Просто 1500 это максимум, что я готов отдать сейчас.
Или купить шоссер с 11 механикой (105 или ультегра)?

А рама стоит того, чтобы её покупать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Thu, 24 March 2016 12:10
ProteKtor писал(а) Thu, 24 March 2016 11:48
Kimber1 писал(а) Thu, 24 March 2016 10:35

6770 стоят 500 евро? Я в прошлом году купил весь комплект с доп кнопками за 980.

А карбошоссер целиком в сборе с ди02 на 10 можно купить за 1400 евро.
Просто 1500 это максимум, что я готов отдать сейчас.
Или купить шоссер с 11 механикой (105 или ультегра)?

А рама стоит того, чтобы её покупать?

Рама как рама)
Если предположить, что всё остальное одинаково - что выбрать%
Ди-2 на 10 или механику на 11?
Кстати, а что за доп. кнопки на прямую часть руля? Такие? Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Thu, 24 March 2016 12:13
Kimber1 писал(а) Thu, 24 March 2016 12:10
ProteKtor писал(а) Thu, 24 March 2016 11:48
Kimber1 писал(а) Thu, 24 March 2016 10:35

6770 стоят 500 евро? Я в прошлом году купил весь комплект с доп кнопками за 980.

А карбошоссер целиком в сборе с ди02 на 10 можно купить за 1400 евро.
Просто 1500 это максимум, что я готов отдать сейчас.
Или купить шоссер с 11 механикой (105 или ультегра)?

А рама стоит того, чтобы её покупать?

Рама как рама)
Если предположить, что всё остальное одинаково - что выбрать%
Ди-2 на 10 или механику на 11?
Кстати, а что за доп. кнопки на прямую часть руля? Такие?

По ссылке - спринтерские. У меня такие:
index.php?t=getfile&id=149307&private=0

Я бы взял с 10-кой на Di2, будет простор для колхоза в дальнейшем. Но это если у тебя совсем нет шоссера или старый умер. Иначе купил бы денег, когда они подешевеют, и копил бы на 6870.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Шоссера нет, но очень хочу. И покупать или сейчас или Рождества ждать - но это год ожидания получится(
А куда ставить кнопочки твои?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Thu, 24 March 2016 12:45
Шоссера нет, но очень хочу. И покупать или сейчас или Рождества ждать - но это год ожидания получится(
А куда ставить кнопочки твои?

Я поставил на прямую часть барана, недалеко от выноса. У меня одна кнопка, только на задний переклюк. Чтобы не нагибаться к пистолетам, когда медленно и печально ползёшь в тягун ночью на вторые-третьи сутки поездки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Thu, 24 March 2016 11:01
Чтобы не нагибаться к пистолетам, когда медленно и печально ползёшь в тягун ночью на вторые-третьи сутки поездки.

В этом случае давно стоит 1-1, зачем ещё куда-то нагибаться?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Thu, 24 March 2016 15:38
Kimber1 писал(а) Thu, 24 March 2016 11:01
Чтобы не нагибаться к пистолетам, когда медленно и печально ползёшь в тягун ночью на вторые-третьи сутки поездки.

В этом случае давно стоит 1-1, зачем ещё куда-то нагибаться?

Ну не настолько же всё плохо!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Thu, 24 March 2016 12:45
Шоссера нет, но очень хочу. И покупать или сейчас или Рождества ждать - но это год ожидания получится(
А куда ставить кнопочки твои?

Что-то подумал: посчитай экономичну эффективность вложения. Что будешь с велом делать: продавать и менять целиком или модернизировать навеску?
В первом случае, возможно, механика на 11 легче уйдет. но если позже захочешь ставить 6870, то лучше 10-ка Ди2, от неё останутся пистолеты, система, проводочки, батарейка. Махнуть нужно будет только коробку управления, переклюки, кассету и цепь. Последние две у тебя к концу сезона и так будут проситься на замену.
В шимановском софте пистолеты и батарейки по количеству скоростей не дифференцируются:

index.php?t=getfile&id=149354&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Т.е. на десятке ди2 нельзя поменять только задний переклюк, кассету и цепь?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Fri, 25 March 2016 09:46
Т.е. на десятке ди2 нельзя поменять только задний переклюк, кассету и цепь?

Не знаю. В принципе должно быть можно, но не поручусь. Потому что есть автоподстройка переднего переклюка и я не знаю, что там шиманоиды в софте прописали.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Fri, 25 March 2016 09:50
ProteKtor писал(а) Fri, 25 March 2016 09:46
Т.е. на десятке ди2 нельзя поменять только задний переклюк, кассету и цепь?

Не знаю. В принципе должно быть можно, но не поручусь. Потому что есть автоподстройка переднего переклюка и я не знаю, что там шиманоиды в софте прописали.

Это важно) Одно дело переклюк поменять (можно вообще сразу 11 заказать и 10-ку продать, пока нулёвый), другое - оба переклюка, коробку и фиг знает чего ещё.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Fri, 25 March 2016 09:46
Т.е. на десятке ди2 нельзя поменять только задний переклюк, кассету и цепь?


кроме зад.пер надо менять пер.пер, т.к. 10ск и 11ск запретили миксовать

ещё надо менять заднее колесо, т.к. 11ск кассеты не налезут на 10ск барабан

если внешний тип батареек не смущает, то коробку можно не менять Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Fri, 25 March 2016 10:08
Kimber1 писал(а) Fri, 25 March 2016 09:50
ProteKtor писал(а) Fri, 25 March 2016 09:46
Т.е. на десятке ди2 нельзя поменять только задний переклюк, кассету и цепь?

Не знаю. В принципе должно быть можно, но не поручусь. Потому что есть автоподстройка переднего переклюка и я не знаю, что там шиманоиды в софте прописали.

Это важно) Одно дело переклюк поменять (можно вообще сразу 11 заказать и 10-ку продать, пока нулёвый), другое - оба переклюка, коробку и фиг знает чего ещё.

Коробку ИМХО полюбому придется менять, контроллер в ней. Хотя, возможно, кто-то научился перешивать 10-ку в 11-ку, делов то деассмблировать код, которого наверняка строчек пять, поменять количество шагов да собрать обратно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах