Опубликовано: 25 марта 2016 г. Ну мне найнер сейчас неоткуда взять. Но начиналось все с того, что мне оч удобно и круто было кататься на гибриде. 26" я все прошлое лето откатала. Мой прогулочный швинн плохо себя чувствовал в лесу и вообще на проселочных дорогах, мне приходилось пересаживаться как раз на мтб 26" (обычная такая мерида, маттс не помню какая). Но когда возвращались на шоссе, мне на нем было не оч прикольно, хотелось колеса побольше, скорости побольше, а усилий поменьше)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2016 г. (изменено) всё логично, кроме последней фразы. На шоссе найнер никак не улучшит динамику по сравнению с 26" Его несомненные преимущества раскрываются на бугристых тропинках\полевых дорогах и тп. Заметно лучше на асфальте будет если на горник(любой) поставить асфальтовую резину слики или полу слики. Самый универсальный вариант КМК найнер с резиной типа полуслик - на асфальте отлично, по грунтам хорошо. Очень сомневаюсь что в ближайшее время вам будут интересны гонки по грязи\снегу\песку. Во всех остальных ситуациях полуслик (например швальба хуррикейн) отлично катит. Изменено 26 марта 2016 г. пользователем Геолог 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2016 г. По шоссе при одинаково приложенной мощности найнер поедет быстрее 26. Но нужно не забывать, что если часто ездить по городу, а физ подготовка слабая - найнер тяжелее раскручивать с места, чем 26. Многим знакомым девушкам-матрасницам этим не нравится найнер. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2016 г. Andrew_1985 писал(а) Fri, 25 March 2016 16:24По шоссе при одинаково приложенной мощности найнер поедет быстрее 26. Почему? Если исключить разгон(который у найнера чуууть чуть хуже чем у 26") разницы ровно 0. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2016 г. amnesiac писал(а) Fri, 25 March 2016 15:52Ну мне найнер сейчас неоткуда взять. Но начиналось все с того, что мне оч удобно и круто было кататься на гибриде. 26" я все прошлое лето откатала. Мой прогулочный швинн плохо себя чувствовал в лесу и вообще на проселочных дорогах, мне приходилось пересаживаться как раз на мтб 26" (обычная такая мерида, маттс не помню какая). Но когда возвращались на шоссе, мне на нем было не оч прикольно, хотелось колеса побольше, скорости побольше, а усилий поменьше)) могу дать на тест ригидонайнер либо найнер классический если надо. оба средней ценовой категории 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2016 г. Геолог писал(а) Fri, 25 March 2016 16:29Andrew_1985 писал(а) Fri, 25 March 2016 16:24По шоссе при одинаково приложенной мощности найнер поедет быстрее 26. Почему? Если исключить разгон(который у найнера чуууть чуть хуже чем у 26") разницы ровно 0. Ага. Надо лишь преодолеть инерцию бОльших колёс при раскручивании. Можно прикинуть, окажется, что момент инерции больше не намного 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2016 г. ilumishamii писал(а) Fri, 25 March 2016 16:42 могу дать на тест это было бы оч круто! а то я вроде определилась, что нужно искать, но тут что-то обратно запуталась. изначально я хотела перейти с круизера на гибрид минуя vn,? потом вышло, что лучше переходить на найнер, а щас выходит, что и не понятно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2016 г. дык обращайтесь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2016 г. (изменено) Andrew_1985 писал(а) Fri, 25 March 2016 15:05А не брать весь вел хотябы потому, если даже за растяжением цепи не следили, то и всё остальное вероятнее всего уставшее и ушатанное. Да 90% людей на велах за 20тр не то что не следят за велами,они тупо не знают что цепь мазать надо,и ездят по 300км в год максимум,и это не значит что они ушатаны. Цитата:Если ты поставишь новую цепь на кассету и систему с 10000км пробега, то она будет проскакивать уверен что при девичий езде в хорошую погоду можно проехать 10к и не ушатать звёзды.Так что совет с тестом цепи,ничего не покажет кроме состояния цепи. Изменено 25 марта 2016 г. пользователем liviko 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2016 г. (изменено) https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/specialized_hardrock_sport_disc_29_2013_749653851 вот с торгом за 25 можно взять https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/gt_timberline_751690184 https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/prodam_velosiped_gt_zaskar_sport_pochti_novyy_750411730 https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/gornyy_velosiped_jamis_durango_29_sport_2014_639074924 Изменено 25 марта 2016 г. пользователем liviko 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2016 г. (изменено) liviko писал(а) Fri, 25 March 2016 20:15https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/specialized_hardrock_sport_disc_29_2013_749653851 вот с торгом за 25 можно взять https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/gt_timberline_751690184 https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/prodam_velosiped_gt_zaskar_sport_pochti_novyy_750411730 https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/gornyy_velosiped_jamis_durango_29_sport_2014_639074924 zaskar вполне себе вел кстати. Рабочая вилка, деор 10ка. Да и стильный, модный, молодежный. И цена не кусачая. И самое главное, апгрейдить его не надо совсем. Изменено 25 марта 2016 г. пользователем Cujo 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2016 г. (изменено) Cujo писал(а) Fri, 25 March 2016 20:34zaskar вполне себе вел кстати. Рабочая вилка, деор 10ка. Да и стильный, модный, молодежный. И цена не кусачая. И самое главное, апгрейдить его не надо совсем. а пружину не надо в вилке заменить на экстра софт? или это уже для гонщегов заморочки? вообще, ощущается разница в пружинах под конкретный диапазон веса? ой, заметил, что соло эйр. но вопрос всё же интересует насчёт пружинных а вообще, за заскар однозначно голосую Изменено 25 марта 2016 г. пользователем ilumishamii 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2016 г. ну заскар если не ушёл ещё,то на этих выхах точно уйдет,так что за ним нужно уже ехать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2016 г. (изменено) amnesiac писал(а) Fri, 25 March 2016 16:57а то я вроде определилась, что нужно искать, но тут что-то обратно запуталась. изначально я хотела перейти с круизера на гибрид минуя vn,? потом вышло, что лучше переходить на найнер, а щас выходит, что и не понятно Зависит от того, считаете ли вы, что вам нужна аммовилка или нет. Если не нужна - гибрид с жёсткой, нужна - найнер. Что есть гибрид с жёсткой - могу дать попробовать, пока у меня его не забрали. Если дальше лесных дорожек не заезжать - мне кажется, найнер ни к чему. Правда, у меня ни на одном велосипеде шире 35 мм покрышек нет, поэтому я могу быть предвзятым. Из того, что до этого было - zaskar, конечно. Изменено 26 марта 2016 г. пользователем Ericine 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2016 г. спеш продан ,заскар 37тр - весна аднака 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2016 г. -CAN писал(а) Sat, 26 March 2016 12:22спеш продан ,заскар 37тр - весна аднака я удивляюсь таким людям,на авито одна цена,при звонке другая,ведь обява на авито дольше месяца не висит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2016 г. Спасибо за ссылки! А что вы имели ввиду про "на авито одна цена по телефону другая"? Заскар для меня уже сильно из бюджета выбивается. А что за jamis durango? Никогда не слышала, название и цвет хорошие))) Был specialized за 20т, но там какой-то мутный хозяин был. 3 объявления, в одном - стоковый, в одном мало катался, в другом вообще не те тормоза написаны - все про один вел. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2016 г. Ericine писал(а) Sat, 26 March 2016 07:56 Зависит от того, считаете ли вы, что вам нужна аммовилка или нет. Если не нужна - гибрид с жёсткой, нужна - найнер. а что дает жесткая амовилка? на ровной дороге какие-то преимущества? я так поняла,что вилка с амортизацией все кочки и ямы помогает легче преодолевать, поэтому всегда лучше она. Или нет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2016 г. amnesiac писал(а) Sat, 26 March 2016 21:19Ericine писал(а) Sat, 26 March 2016 07:56 Зависит от того, считаете ли вы, что вам нужна аммовилка или нет. Если не нужна - гибрид с жёсткой, нужна - найнер. а что дает жесткая амовилка? на ровной дороге какие-то преимущества? я так поняла,что вилка с амортизацией все кочки и ямы помогает легче преодолевать, поэтому всегда лучше она. Или нет? Аммовилка в большинстве случаев в городе бесполезна, жесткая намного легче, поэтому будет проще "запрыгивать" на поребрики, ну может и рулить станет проще, аммовилка нужна только для парков/лесов/и т.д, если не подороге ехать в общем. А еще жесткую вилку совсем не нужно обслуживать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2016 г. Цитата:Спасибо за ссылки! А что вы имели ввиду про "на авито одна цена по телефону другая"? дело в том,что вчера заскар стоил 29тр в тот момент когда я ссылу здесь разместил,или хозяин тему почитал и накинул цену,или люди стали звонить много. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2016 г. amnesiac писал(а) Sat, 26 March 2016 21:19Ericine писал(а) Sat, 26 March 2016 07:56 Зависит от того, считаете ли вы, что вам нужна аммовилка или нет. Если не нужна - гибрид с жёсткой, нужна - найнер. а что дает жесткая амовилка? на ровной дороге какие-то преимущества? я так поняла,что вилка с амортизацией все кочки и ямы помогает легче преодолевать, поэтому всегда лучше она. Или нет? всё верно,но на шоссе она раскачивается(а это плохо),поэтому нужно включать блокировку 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2016 г. Цитата: А что за jamis durango? Никогда не слышала, название и цвет хорошие))) норм вел,вот новый в треале продают https://trial-sport.ru/goods/51516/1075713.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2016 г. (изменено) liviko писал(а) Sat, 26 March 2016 22:10Цитата: А что за jamis durango? Никогда не слышала, название и цвет хорошие))) норм вел,вот новый в треале продают https://trial-sport.ru/goods/51516/1075713.html Турней за 43к? 8скр. кассета.... (╬ಠ益ಠ) Изменено 26 марта 2016 г. пользователем Пекарь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2016 г. Ну насчет 43к - хз. В 2014, как я посмотрела, можно было найти за 16-20. Поэтому каждый конечно сам выбирает модель ценообразования своего б/у велика в меру своей жадности))) Но я обычно продаю что-то б/у намного меньше той суммы, за которую покупала. Да и вообще любой товар, покидая магазин сразу теряет процентов 30 своей стоимости (=магазинную наценку), а после эксплуатации - 50%. Поэтому я не вполне понимаю людей, которые щас продают на авито велики, на которых откатали пару сезонов или больше, примерно за те же деньги, что покупали+немного еще. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2016 г. Просто всё велооборудование привязано к курсу доллара. В 2014 курс был 30, а сейчас 70. И многие продают свои велосипеды для того чтобы добавить и купить новый более продвинутый потому и цены на б/у подросли. Сейчас самый простенький стелс навигатор стоит 20к на самом простом оборудовании. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах