Опубликовано: 23 марта 2016 г. (изменено) Добрый день! Очень прошу совета относительно подготовки к новому сезону. Прошлым летом взяла себе велосипед б/у на авитке, чтобы понять - мое или нет, до этого каталась лет в 13. После почти ежедневного катания летом, поняла, что мое, хочется каких-то улучшений. Сейчас стоит вопрос - продать свой предыдущий, из которого мне нравится только рама (Schwinn Sierra 2) или попробовать на той же авитке поискать что-то нормальное. Опыта у меня мало, поэтому могу не оценить качества вела за 50к, так что бюджет <= 20к. Или за эти же деньги попробовать навесить всего на имеющуюся раму? Она меня устраивает почти всем, только не очень поворотливый велосипед, и за городом по кочкам тоже не оч удобно. Спасибо всем, кто ответит=) Изменено 23 марта 2016 г. пользователем amnesiac 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2016 г. За 50 к точно сможете оценить вел А вот межу вашим и тем что можно купить за 20 к не слишком большая разница. Так что если катать на веле вам по фану,лучше купить нормальную вещь,а не улучшать каждый год. Абгрейдить старую раму экономически не выгодно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2016 г. (Schwinn Sierra 2 - велосипед строго прогулочный: посадка вертикальная, вилка жёсткая. Не факт что вам понравится катать на веле со спортивной посадкой.. Лучше сначала взять у друзей вел со спортивной посадкой и несколько дней поездить в разных условиях. Очень может быть, что для наслаждения процессом вам окажется нужен именно вел с прогулочной посадкой - тогда мелкий ремонт\апгрейд и минимум вложений. В обратном случае пишите сюда снова)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2016 г. amnesiac писал(а) Wed, 23 March 2016 12:02После почти ежедневного катания летом, поняла, что мое, хочется каких-то улучшений. Поняла - уже хорошо! Теперь надо понять КАКИХ ИМЕННО "улучшений" хоцца... Ибо купишь НЕЧТО новое - потратишь деньги, а улучшения не почувствовались - вполне реальный сценарий... ИМХО - впишись в какую компанию в своём районе, подружись, пообщайся, покатай на РАЗНЫХ велах... Судя по фотке в купальнике - не откажут... А когда поймёшь САМА, что именно не устраивает в имеющемся велике - порешаем уже толпой - "Кто виноват и что делать". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2016 г. (изменено) Я каталась у друзей на Merida Crossway 100. Мне Оочень понравилось! Так что мне нужен наверное гибрид (если есть такое понятие). На прогулочном удобно как на диване, но в планах много ездить по шоссе, проселочным дорогам и тропинкам Сейчас параллельно рассматриваю вопрос покупки рамы-найнера и сборки по отдельности (не самостоятельно) В нынешнем велике не устраивает относительная неповоротливость, тяжелый, с бордюрами не очень, в лесу вообще печаль. Устраивает то, что ехать легко (у него шины городские), на МТБ с большими протекторами очень сильно устаю, удовольствие от катания теряется. Изменено 23 марта 2016 г. пользователем amnesiac 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2016 г. (изменено) покрышки на мтб всегда можно поменять на более узкие / гладкие как выше советовали, лучше всего побробовать разные велосипеды. Гибрид с амортизационной вилкой попробован, надо попробовать мтб с колёсами 26", 29".. Изменено 23 марта 2016 г. пользователем ilumishamii 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2016 г. ilumishamii писал(а) Wed, 23 March 2016 14:53покрышки на мтб всегда можно поменять на более узкие / гладкие как выше советовали, лучше всего побробовать разные велосипеды. Гибрид с амортизационной вилкой попробован, надо попробовать мтб с колёсами 26", 29". туринг, шоссер и циклокросс 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2016 г. Cujo писал(а) Wed, 23 March 2016 15:40ilumishamii писал(а) Wed, 23 March 2016 14:53покрышки на мтб всегда можно поменять на более узкие / гладкие как выше советовали, лучше всего побробовать разные велосипеды. Гибрид с амортизационной вилкой попробован, надо попробовать мтб с колёсами 26", 29". туринг, шоссер и циклокросс тоже стОит при возможности. Некоторые в покатушках любят по лесным тропинкам на шоссейнике ездить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2016 г. (изменено) шоссер не подойдет, думаю, надо, чтобы комфортно было по шоссе, но без проблем в лес свернуть ездила на мтб с колесами 26. либо не мое, либо рама 18 мне маленькая, но ощущения, что велосипед очень маленький и я на нем как медведь. единственное, что мне удобно было - на бордюры заезжать. на швинне я с этим как-то не справлялась Изменено 23 марта 2016 г. пользователем amnesiac 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2016 г. amnesiac писал(а) Wed, 23 March 2016 18:38шоссер не подойдет, думаю, надо, чтобы комфортно было по шоссе, но без проблем в лес свернуть ездила на мтб с колесами 26. либо не мое, либо рама 18 мне маленькая, но ощущения, что велосипед очень маленький и я на нем как медведь. единственное, что мне удобно было - на бордюры заезжать. на швинне я с этим как-то не справлялась а какие росто весовые характеристики у вас? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2016 г. amnesiac писал(а) Wed, 23 March 2016 18:38шоссер не подойдет, думаю, надо, чтобы комфортно было по шоссе, но без проблем в лес свернуть ездила на мтб с колесами 26. либо не мое, либо рама 18 мне маленькая, но ощущения, что велосипед очень маленький и я на нем как медведь. единственное, что мне удобно было - на бордюры заезжать. на швинне я с этим как-то не справлялась Бордюры могут перестать быть проблемой на любом велосипеде за один вечер тренировки на всю оставшуюся жизнь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2016 г. amnesiac писал(а) Wed, 23 March 2016 14:00Я каталась у друзей на Merida Crossway 100. Мне Оочень понравилось! Так что мне нужен наверное гибрид (если есть такое понятие). На прогулочном удобно как на диване, но в планах много ездить по шоссе, проселочным дорогам и тропинкам Сейчас параллельно рассматриваю вопрос покупки рамы-найнера и сборки по отдельности (не самостоятельно) В нынешнем велике не устраивает относительная неповоротливость, тяжелый, с бордюрами не очень, в лесу вообще печаль. Устраивает то, что ехать легко (у него шины городские), на МТБ с большими протекторами очень сильно устаю, удовольствие от катания теряется. Тогда типа такого и надо смотреть. Эти мериды имеют большой диапазон в выборе. Единственное, что надо учесть - не получится поставить широкие покрышки, предназначенные для найнеров, если вдруг приспичит. Но там это и не надо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2016 г. liviko писал(а) Wed, 23 March 2016 18:46 а какие росто весовые характеристики у вас? 174 см, 52 кг. Еще померила длину внутреннего шва, как у мериды на сайте, получилось 85-86. ilumishamii писал(а) Wed, 23 March 2016 20:20 Бордюры могут перестать быть проблемой на любом велосипеде за один вечер тренировки на всю оставшуюся жизнь тут наверное мой косяк - ни одного вечера тренировки директивно на бордюры так и не образовалось летом)) ilumishamii писал(а) Wed, 23 March 2016 20:29Единственное, что надо учесть - не получится поставить широкие покрышки, предназначенные для найнеров, если вдруг приспичит. Но там это и не надо. а что вы имеете ввиду, можете пояснить? зачем широкие покрышки? и найнеры это не то же самое, что гибридные велики (извиняюсь, если вопрос глупый)? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2016 г. Тогда вам размер "м" в среднем нужен , вне зависимости от производителя. Брать нужно найнер под ваши задачи, и да, найнер не гибрид. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2016 г. Найнер - велосипед с 29" колесами (по факту - сами колёса имеют размер 28" (700), но за счет толстых покрышек окружность больше), покрышки обычно от 50 ммм и шире (но при желании без проблем можно поставить более узкие), более "злые" Гибрид - велосипед с теми же колёсами 28" (700), но с более узкими покрышками - порядка 42 мм шириной, чаше - с полусликом. От найнера отличается меньшими зазорами, т.е. более широкие покрышки уже не поставишь (более узкие - пожалуйста), обычно - вилкой с меньшим ходом (60-80 мм в отличии от найнера, там обычно от 100). Дополнительная информация по типам колёс и покрышек Найнер - обычно берется для леса, бездорожья, гонок КК. Гибрид - более гражданская модель, обычно имеет возможность более простого крепления крыльев, багажника ( по сравнению с найнером). На Мериде Кроссвей (не знаю - на всех ли моделях) вынос с регулируемым углом - можно легко подобрать наиболее удобную посадку и чуть менять её под условия поездки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2016 г. (изменено) По сути Гибрид - это дорожный велосипед с амовилкой и прямым рулём. Найнер - горный велосипед для пересечённой местности, с большими колёсами (в отличие от привычного горного велосипеда 26") ps. найнеры сейчас бюджетно практически не найти. Самые голимые начинаются от 25 тр. Если только б.у. искать Изменено 23 марта 2016 г. пользователем ilumishamii 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2016 г. liviko писал(а) Wed, 23 March 2016 21:30Тогда вам размер "м" в среднем нужен , вне зависимости от производителя. Брать нужно найнер под ваши задачи, и да, найнер не гибрид. +1 найнер с ростовкой 17-18", под рост\озвученные задачи - то что нужно. Если бюджет позволит, поискать с воздушной вилкой начального уровня типа RST F1, с такой по корням катать на много приятнее. Но и с более дешёвой вилкой найнер для лесо\тропинкового катания отлично подходит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2016 г. Matrosskin писал(а) Wed, 23 March 2016 21:36Найнер - велосипед с 29" колесами (по факту - сами колёса имеют размер 28" (700), но за счет толстых покрышек окружность больше), покрышки обычно от 50 ммм и шире (но при желании без проблем можно поставить более узкие), более "злые" Гибрид - велосипед с теми же колёсами 28" (700), но с более узкими покрышками - порядка 42 мм шириной, чаше - с полусликом. От найнера отличается меньшими зазорами, т.е. более широкие покрышки уже не поставишь (более узкие - пожалуйста), обычно - вилкой с меньшим ходом (60-80 мм в отличии от найнера, там обычно от 100). Дополнительная информация по типам колёс и покрышек Найнер - обычно берется для леса, бездорожья, гонок КК. Гибрид - более гражданская модель, обычно имеет возможность более простого крепления крыльев, багажника ( по сравнению с найнером). На Мериде Кроссвей (не знаю - на всех ли моделях) вынос с регулируемым углом - можно легко подобрать наиболее удобную посадку и чуть менять её под условия поездки. стоит заметить что у гибридов обычно довольно странная геометрия рамы, за счет чего они едут довольно посредственно и по шоссе, и по грунту, ну и выглядят как-то совсем не "модно-молодежно". быстросъемные крылья на любые велосипеды ставятся хорошо, полноразмерным на велосипеде, на котором предполагается съезжать на грунт, не место (первая же удачно подброшеная колесом ветка заворачивает крыло в смешной узел). багажник на многие бюджетные найнеры легко ставится (а если креплений нет - полно багажников на подседел например), да и не под грузовой туризм велосипед тут выбирают вроде. вынос с регулируемым углом следует избегать т.к. используется он обычно 1-2 раза (а то и остается в положении по умолчанию), однако значительно тяжелее и не слишком надежен. вилки на гибридах приличные встречаются крайне редко, даже макеты обычно слишком короткоходные и тугие, толку от них мало. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2016 г. (изменено) Спасибо огромное всем, оч много полезной информации. Теперь примерно знаю, чего мне нужно, осталось пару нюансов выяснить, чтобы определиться. Вопрос такой - есть ли у гибрида какие-то преимущества перед найнером? Например, в весе (при условии обвеса одной ценовой категории) или в легкости езды по шоссе или в целом по городу (я физической силой не отличаюсь, поэтому и стальной швинн тяжело было таскать, и когда на мериде маттс ездила с большим протектором, очень сильно уставала)? Есть ли разница в посадке? Сейчас можно взять на авитке Мериду Кроссвей или Author Reflex за 20к, а можно купить раму Биг Найн и собрать на этой раме - что лучше? Изменено 24 марта 2016 г. пользователем amnesiac 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2016 г. amnesiac писал(а) Thu, 24 March 2016 10:41Спасибо огромное всем, оч много полезной информации. Теперь примерно знаю, чего мне нужно, осталось пару нюансов выяснить, чтобы определиться. Вопрос такой - есть ли у гибрида какие-то преимущества перед найнером? Например, в весе (при условии обвеса одной ценовой категории) или в легкости езды по шоссе или в целом по городу (я физической силой не отличаюсь, поэтому и стальной швинн тяжело было таскать, и когда на мериде маттс ездила с большим протектором, очень сильно уставала)? Есть ли разница в посадке? Сейчас можно взять на авитке Мериду Кроссвей или Author Reflex за 20к, а можно купить раму Биг Найн и собрать на этой раме - что лучше? гибриды были нужны пока не было найнеров. покрышки на найнер можно поставить любые, но широкие (как раз те что в гибриды не лезут) дадут на порядок больше комфорта при малозаметной разнице в накате. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2016 г. вес гибрида меньше веса найнера на покрышки и вилку. При одной ценовой категории это не более 300-400 г (~ 2.5 %), т.е. незначительно. Можно на найнер поставить подходящие покрышки, чтобы легче по дорогам катилось. Собирать велосипед по частям не рекомендую, выйдет и дольше и дороже. Лучше тогда поднять бюджетную планку 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2016 г. Велосипед лучше сразу брать с дисковыми тормозами, даже с самыми простыми. Поменять сами тормоза, при желании намного проще чем втулки колёс+переходник на раму+тормоза. К современным спортивным сёдлам попу надо прикатывать, так что не нужно пугаться, если после первых покатушек будет побаливать. Велошорты здорово помогают. Вообще подбор седла это такое дело.. Может сразу подойдёт,а можно долго перебирать варианты. Самых главных вывода ТРИ: -Велосипед должен быть)) -Цвет велосипеда должен нравиться! -Велошлем - неотъемлемая часть велосипеда! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2016 г. Возьмите автор гранд. Чисто женская модель на 28 колесах. Вполне приемлимый агрегат с удобной посадкой 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2016 г. Гранд, насколько я помню, похож по ощущениям на Мериду Кроссвей. Пока дешевле есть тока Мерида. Но наверное при равной цене все-таки остановлюсь на найнере. Пока на свой бюджет нашла б/у Specialized Hardrok 29. Может кто-то знает что-нибудь про этот вел? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2016 г. (изменено) вел как вел. Если ростовка\цвет\цена подходят, то вопрос только в его ушатанности - смотреть надо вообще ценник на новые сейчас конский там вилка только условно рабочая(т.н. макет) её захочется поменять, если будет что то большее чем парковое катание. Изменено 24 марта 2016 г. пользователем Геолог 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах