Please log in.

wisealtair

Из Италии во Францию через Альпы

19 сообщений в этой теме

Маршрут Милан-Турин-[Альпы, перевал Мон Сени] - [горы Шартрез, монастырь Grande Chartreuse] - Лион
Выезд 19 июня.
По маршруту два высоких горных перевала: 2100 м Мон Сени, 1400 м подъем на Шартрез.

Если кто подскажет, какие достопримечательности и сложности по пути, буду признателен.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
wisealtair писал(а) Sun, 20 March 2016 09:35


Если кто подскажет, какие достопримечательности и сложности по пути, буду признателен.

Сложностей, можно сказать, нет. Европа ж.

Что посмотреть? Вокруг озера - форты конца 19 века, один прямо на берегу, к другим надо подниматься на высоты 2500-2900. Дорожки к ним проезжабельные.
В Saint-Jean de Maurienne - музей и магазинчик французских ножей Opinel - изготавливаются уже более 200 лет.
В Лион едете через Шамбери или через Гренобль? в последнем случае можно заехать на Alpe d'Huez - культовый подъем, как-никак.

(это из того, что вспомнил навскидку)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:

В Лион едете через Шамбери или через Гренобль? в последнем случае можно заехать на Alpe d'Huez - культовый подъем, как-никак.)


Не Шамбери, и не Гренобль - подъем в горный массив Шартрез примерно по центру массива, спуск с него и дорога в Лион.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А что интересного между Турином и Миланом? Я сильно не интересовалась, но мне кажется это потеря времени, когда дальше так много интересного...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скала писал(а) Mon, 21 March 2016 10:18
А что интересного между Турином и Миланом? Я сильно не интересовалась, но мне кажется это потеря времени, когда дальше так много интересного...


Понятия не имею, но к перевалу Мон Сени пока что не вижу других вариантов. Культовые интересные места я знаю только в противоположную сторону от Милана. Изменено пользователем wisealtair
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скала писал(а) Mon, 21 March 2016 10:18
А что интересного между Турином и Миланом? Я сильно не интересовалась, но мне кажется это потеря времени, когда дальше так много интересного...
Если ТС прилетает в Мальпенсу, это уже 40 км от Милана в сторону Турина. Приятная дорожка вдоль реки Тичино, затем через Оледжо небольшими дорожками - несколько часов езды всего-то. И разминочка перед Альпами, и нет гемора с перевозкой велосипеда в транспорте.

Ещё если покупать билет Алиталии, у них бывает за ту же ровно денежку билет до Турина, в стоимость включен трансфер от Мальпенсы на фирменном зелёном алитальском автобусе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Если ТС прилетает в Мальпенсу, это уже 40 км от Милана в сторону Турина.


19 - го запланирован выезд из Милана, но прилет в Мальпенсу 17-го. 2 дня на осмотр Милана и ближайших городов (напр. Верона)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня гугл показывает 117 км по прямой почти из аэропорта до Турина. Я бы не сказала, что это небольшой прогон. Насчет размяться, да неплохо. Я тоже предпочитаю до гор немного размяться, если есть возможность.
Но если речь идет о лете, то в середине июня там уже очень жарко. Причем больше всего нас выматывала не дневная жара, а то, что ночью душно и после дневного пробега не удается нормально отдохнуть Sad
Изменено пользователем Скала
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
wisealtair писал(а) Mon, 21 March 2016 07:49
и не Гренобль - подъем в горный массив Шартрез примерно по центру

Извиняюсь за то, что не вполне понятно выразился, но в принципе я понял - Бельдонн будете объезжать с севера, по D1006 (поскольку в стартовом посте упоминаются только два перевала)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:

Извиняюсь за то, что не вполне понятно выразился, но в принципе я понял - Бельдонн будете объезжать с севера, по D1006 (поскольку в стартовом посте упоминаются только два перевала)


Перевал через Мон Сени и трасса и D1066 в сторону Шамбери. Выезд из Альп в Шатонёф, и по долине вниз, в сторону Гренобля, но, не доезжая до него, въезд в горный масссив Шартрез в районе Кроль. Пока что вижу только два больших перевала: Мон Сени и у подножья Дан де Кроль.
Теоретически можно срезать выезд из Альп, использовав перевал Сент-Альбан-д'Юртьер (D207), тогда больших перевала будет три. Но я еще не смотрел, как он проезжаем. Изменено пользователем wisealtair
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
wisealtair писал(а) Mon, 21 March 2016 13:00
можно срезать выезд из Альп, использовав перевал Сент-Альбан-д'Юртьер (D207), тогда больших перевала будет три. Но я еще не смотрел, как он проезжаем.

Вполне себе проезжаем, судя по карте, там асфальт:
index.php?t=getfile&id=149190&private=0

"срезать" - хм... не совсем точное определение, т.к. и по времени, и даже возможно по километражу понизу получится короче.
Изменено пользователем VladG
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мы завершили велопоход!
Первая часть маршрута: 650 км, Альпы и Предальпы (Préalpes françaises), горный массив Шартрез.
Максимальная высота перевалов на трассе: 2084 м - перевал Мон Сени, Альпы. 1326 м - перевал Коль де Порт , Шартрез.
Подъем в Мон Сени - 2300 м, Шамешод - 2 082 м.
Погода: от дождя, жары, до пробирающего холода на перевалах.
Не смотря на то, что перевал Коль де Порт ниже, чем Мон Сени, он оказался сложнее из-за очень острого наклона трассы.

Вторая часть маршрута - Лазурный берег Франции от Канн до Монте-Карло, радиальные выезды по достопримечательностям от одной палаточной стоянки между Антибом и Ниццей. Жарища, чистое море, еда французского побережья.

Общая длина маршрута, пройденная на велосипеде - 930 км.

Схема маршрута: Милан - Новара - Верчелли - Турин - Мон Сени - Ланслебур Мон Сени - Сент-Жан-де-Морьен - Поншара - Гренобль - Серсена - Сен-Пьер-де-Шартрез - Сен-Лоран-дю-Пон - Шаравин - Ла-Тур-дю-Пен - Лион - Марсель - Канны - Антиб - Кань-Сюр-Мер - Ницца - Монако.

Участников - двое. Снаряжение первого участника - тяжелое, второго - среднее. (девушка).
Кроме проколов шин и изнурительных подъемов никаких эксцессов не наблюдалось )

http://s018.radikal.ru/i519/1607/c7/e878950ceee1.jpg
http://s04.radikal.ru/i177/1607/8e/8d6cfe195ec4.jpg Изменено пользователем wisealtair
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А подробности будут? Редут Марии-Терезии и форт Виктора-Эмануила посетили? Изменено пользователем lavrik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Форт Виктора Эммануэля проезжали и фотографировали, внутрь не залезали. Не понял, как вообще туда залезть с левой стороны дороги, а на выяснение тратить времени не было, только потом узнал, что там есть пешеходный мост через каньон, который мы не увидели.
Подробности будут, написание отчета в процессе )

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скала писал(а) Mon, 21 March 2016 10:48

Но если речь идет о лете, то в середине июня там уже очень жарко. Причем больше всего нас выматывала не дневная жара, а то, что ночью душно и после дневного пробега не удается нормально отдохнуть Sad


В Италии была приятная, не очень жаркая погода) Пекло было возле Гренобля, в долине между Альпами и Шартрез, которые блокировали любые потоки охлажденного воздуха. Вот там было единственное место, где ночью душно, даже на юге такого не было.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мы в это время ездили вокруг Монблана, было очень жарко. На Сен-Бернар еле въехали , тени минимум - днем шпарит. Не при помню ни одного альпийского похода ( а у меня уже было 3 пеших и 3 вело в этих краях), чтобы так жарко было на высоте выше 1.5 тыс.
Правда, вечерами было комфортно. И в тени нормально, комфортно. Проблема именно вкручивании в горку на открытой местности - перегреваешься в момент. Я хоть и считала, что переношу жару нормально, но тут было крайне тяжко. Как только участок подъема попадал в тень заметно становилось легче.
Как назло, когда съехали к озерам уже было не так жарко.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скала писал(а) Thu, 07 July 2016 14:40
Проблема именно вкручивании в горку на открытой местности - перегреваешься в момент.


Да, при вкручивании в горку на небольшой высоте было очень жарко, т.к. добавлялась повышенная температура тела, ветер не охлаждал, т.к скорости нет. Спасали только ледяные ручьи с гор и тени. Еще убивали невысокие горы между Шартрезом и Лионом, высота максимум 500, а в небе ни облачка, жарит как на сковородке, подъемы частые, а спуски под таким уклоном, что спускаешься с такой же скоростью, как и поднимаешься, т.к. просто клюешь носом в дорогу.
Выше 1500 было уже прохладно, хотя было и открытое солнце. Максимальная высота, где у нас была ночевка - 1400 в Ланслебур Мон Сени, ночью там был сильный контраст температуры с дневной, приходилось вскакивать и надевать на себя дополнительную одежду, т.к. летние спальные мешки не спасали.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У нас в этом походе не было резких похолоданий ночью, что в общем удивило, так как в прошлые годы такое было и вещей мы на ночевку набрали прилично, а они были не особо нужны. Embarassed
Но по сравнению с предыдущими годами места ночевок в основном были в долинах, на высоте мало. Во-вторых в долинах было жарко и ночью температура падала до как раз комфортной ( вечером в Мартиньи термометр показывал 32).
У нас максимальная ночевка была под Сен-Бернаром, спустились где-то 300 м, специально ниже зоны снега, чтобы не мерзнуть ночью, но недалеко, но и там холода ночью не было. Высота была где-то 2200.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Фоторассказ, Full версия. Весь список ссылок дан для тех, кто не увидит ссылки перехода на следующую часть внизу каждого обзора )
 Собственно начало самого велопохода с этого поста:
 ГРЭЗИВАДАН
 БОЛЬШЕ, ЧЕМ ОДИН ДЕНЬ
Изменено пользователем wisealtair
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах