Please log in.

ondryu

Собрать вел из старой мопед-рамы

10 сообщений в этой теме

Уважаемые участники форума, прошу принять участие в обсуждении одного интересующего вопроса: возможно ли собрать велосипед на основе представленного на фото старья и если да, необходимо ли укреплять раму каким-либо образом, чтобы в конце концов регулярно кататься и не получить перспективу внезапного разваливания на ходу.
Рама - ЛВЗ В-902. Очень красивая, на мой взгляд. Изменено пользователем ondryu
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ondryu писал(а) Wed, 09 March 2016 15:28
Уважаемые участники форума, прошу принять участие в обсуждении одного интересующего вопроса: возможно ли собрать велосипед на основе представленного на фото старья и если да, необходимо ли укреплять раму каким-либо образом, чтобы в конце концов регулярно кататься и не получить перспективу внезапного разваливания на ходу.
Рама - ЛВЗ В-902. Очень красивая, на мой взгляд.


1) Ещё как возможно. Как-то на Белых Ночах лицезрел аппарат на мопедовской раме (то ли такая же, то ли 16В, не помню), и даже с родной вилкой. Хозяин сказал, что выкинул Дэшку в 1991г. и с тех пор горя не знает Cool

2) Укреплять что-либо нет смысла. Это же рассчитано на двигло мощностью 1,2л.с., коим дорожные рамы ломаются только в путь.

3) Обращаю внимание, что рама рассчитана на колёса 26", вилку 1" и подседельник Ф25мм. Заднюю втулку можно ставить сингловую или планетарку; для кассеты/трещётки надо раздвигать перья (тяжело, ибо рама - правильный хромоль) и куда-то как-то приделывать петух.

Желаю удачи. Если что, спрашивай, хоть здесь, хоть в личку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А мне кажется - это полный бред!
Откуда там хромоль?
Это рама мопеда-газульки ЗиФ.
Помню в детстве я смотрел на такие аппараты восхищенными глазами - Вау! Это же техника!...
Типа, с мотором.
И цена у него была 108 рублей.
А "спортивный велосипед" (с хромолевой рамой), стоил 125 рублей.
Без мотора....
И рама у него будет тяжелей "обычной велосипедной", минимум раз в два.
И геометрия этой рамы заточена под установку мотора и бензобака.
Если уж чего лепить этой рамы, то, как раз мопед, а ни как не велосипед движимый мускульной силой человека...



А...
Прочитал повнимательней.
Так это не ЗиФ.
Ну...
Это, скорее всего дела не меняет, там все те же 35 кг сухого веса и рама таки для мопеда, а не для велосипеда.

Изменено пользователем КрАлИв
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
КрАлИв писал(а) Wed, 09 March 2016 23:44
А мне кажется - это полный бред!
Откуда там хромоль?
Это рама мопеда-газульки ЗиФ.
Помню в детстве я смотрел на такие аппараты восхищенными глазами - Вау! Это же техника!...
Типа, с мотором.
И цена у него была 108 рублей.
А "спортивный велосипед" (с хромолевой рамой), стоил 125 рублей.
Без мотора....
И рама у него будет тяжелей "обычной велосипедной", минимум раз в два.
И геометрия этой рамы заточена под установку мотора и бензобака.
Если уж чего лепить этой рамы, то, как раз мопед, а ни как не велосипед движимый мускульной силой человека...



А...
Прочитал повнимательней.
Так это не ЗиФ.
Ну...
Это, скорее всего дела не меняет, там все те же 35 кг сухого веса и рама таки для мопеда, а не для велосипеда.



А чопперы и круизеры ещё тяжелее, и чо? Да и геометрия у них зависит только от росчерка пера дизайнера.

Тут вся фича в том, чтобы собрать красивый /по меркам ТС/ аппарат, не более того.

P.S. А вот если бы поставить сюда мотор-колесо киловатта, эдак, на пару...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Laughing бесценный артефакт
от слова без цены
ржавье

выкинуть и забыть
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
КрАлИв писал(а) Wed, 09 March 2016 23:44
А мне кажется - это полный бред!
Откуда там хромоль?
Это рама мопеда-газульки ЗиФ.
Помню в детстве я смотрел на такие аппараты восхищенными глазами - Вау! Это же техника!...
Типа, с мотором.
И цена у него была 108 рублей.
А "спортивный велосипед" (с хромолевой рамой), стоил 125 рублей.
Без мотора....
И рама у него будет тяжелей "обычной велосипедной", минимум раз в два.
И геометрия этой рамы заточена под установку мотора и бензобака.
Если уж чего лепить этой рамы, то, как раз мопед, а ни как не велосипед движимый мускульной силой человека...



Если кажется, креститься надо.

1) Эти рамы паяли ещё из хромоля. Вот Риги 11е и 13е - те да, уже Ст20 и неподъёмный вес. Данная же рама весит как дорожная (~3кг).

2) Вот умиляют меня эти рассуждения о геометрии. Мотор и бак, чтоб ты знал, и на дорожную раму нормально ставятся, но дорожник не перестаёт от этого быть велосипедом. А уж горник с его посадкой мордой в руль и задницей в небо... Laughing

2ondryu

Не слушай всяких мажоров и собирай спокойно аппарат, какой нравится. С дорогой душой помогу советом и делом, если что. И я здесь не один такой.
Короче, ждём красивый накатистый велик.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров писал(а) Thu, 10 March 2016 18:29
КрАлИв писал(а) Wed, 09 March 2016 23:44
А мне кажется - это полный бред!
Откуда там хромоль?
Это рама мопеда-газульки ЗиФ.
Помню в детстве я смотрел на такие аппараты восхищенными глазами - Вау! Это же техника!...
Типа, с мотором.
И цена у него была 108 рублей.
А "спортивный велосипед" (с хромолевой рамой), стоил 125 рублей.
Без мотора....
И рама у него будет тяжелей "обычной велосипедной", минимум раз в два.
И геометрия этой рамы заточена под установку мотора и бензобака.
Если уж чего лепить этой рамы, то, как раз мопед, а ни как не велосипед движимый мускульной силой человека...



Если кажется, креститься надо.

1) Эти рамы паяли ещё из хромоля. Вот Риги 11е и 13е - те да, уже Ст20 и неподъёмный вес. Данная же рама весит как дорожная (~3кг).

2) Вот умиляют меня эти рассуждения о геометрии. Мотор и бак, чтоб ты знал, и на дорожную раму нормально ставятся, но дорожник не перестаёт от этого быть велосипедом. А уж горник с его посадкой мордой в руль и задницей в небо... Laughing

2ondryu

Не слушай всяких мажоров и собирай спокойно аппарат, какой нравится. С дорогой душой помогу советом и делом, если что. И я здесь не один такой.
Короче, ждём красивый накатистый велик.


Хм-м-м-м...
Выражаю робкое сомнение в том что эта рама весит не больше 4 кг!
Что на кило тяжелей дорожных рам, ну, да, это ладно...
Но... хорошо бы владелец этого артефакта, таки его бы взвесил!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
КрАлИв писал(а) Thu, 10 March 2016 18:43

Выражаю робкое сомнение в том что эта рама весит не больше 4 кг!
Что на кило тяжелей дорожных рам, ну, да, это ладно...
Но... хорошо бы владелец этого артефакта, таки его бы взвесил!


Да выражай на здоровье. Я, собсно, такую раму лично в руках держал.

А насчёт взвесить - всецело поддерживаю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ondryu писал(а) Wed, 09 March 2016 15:28
Уважаемые участники форума, прошу принять участие в обсуждении одного интересующего вопроса: возможно ли собрать велосипед на основе представленного на фото старья и если да, необходимо ли укреплять раму каким-либо образом, чтобы в конце концов регулярно кататься и не получить перспективу внезапного разваливания на ходу.
Рама - ЛВЗ В-902. Очень красивая, на мой взгляд.

Можно, было бы желание. Нет укреплять ничего не нужно. Нужно только определится - что вы хотите получить на выходе.
От этого зависит немаловажный момент - нужно либо с самого начала делать хорошо (и начинать с хорошей покраски рамы), собирать из нормальных деталей и это получится дорого; при этом далеко не факт что получится что-то дельное. Либо делать из того что есть (раму оставить в текущем состоянии, запчасти б/у либо самое дешёвое) - получится крокодил-антиукрад, но такой проще и дешевле собрать на базе любой МТБ или ХВЗ рамы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ondryu писал(а) Wed, 09 March 2016 15:28
возможно ли собрать велосипед на основе представленного на фото старья
Очень даже возможно, только весь цимус этого старья заключается в отсутствующих (по крайней мере на фото) амортизационной передней вилке и стальных полноразмерных крыльях, позволяющих при нашей ленинградской погоде оставаться достаточно сухим и чистым.
Цитата:
необходимо ли укреплять раму каким-либо образом,
Совершенно не надо. Она и так переживёт всех нас.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах