Опубликовано: 9 марта 2016 г. (изменено) Уважаемые участники форума, прошу принять участие в обсуждении одного интересующего вопроса: возможно ли собрать велосипед на основе представленного на фото старья и если да, необходимо ли укреплять раму каким-либо образом, чтобы в конце концов регулярно кататься и не получить перспективу внезапного разваливания на ходу. Рама - ЛВЗ В-902. Очень красивая, на мой взгляд. Изменено 9 марта 2016 г. пользователем ondryu 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2016 г. ondryu писал(а) Wed, 09 March 2016 15:28Уважаемые участники форума, прошу принять участие в обсуждении одного интересующего вопроса: возможно ли собрать велосипед на основе представленного на фото старья и если да, необходимо ли укреплять раму каким-либо образом, чтобы в конце концов регулярно кататься и не получить перспективу внезапного разваливания на ходу. Рама - ЛВЗ В-902. Очень красивая, на мой взгляд. 1) Ещё как возможно. Как-то на Белых Ночах лицезрел аппарат на мопедовской раме (то ли такая же, то ли 16В, не помню), и даже с родной вилкой. Хозяин сказал, что выкинул Дэшку в 1991г. и с тех пор горя не знает 2) Укреплять что-либо нет смысла. Это же рассчитано на двигло мощностью 1,2л.с., коим дорожные рамы ломаются только в путь. 3) Обращаю внимание, что рама рассчитана на колёса 26", вилку 1" и подседельник Ф25мм. Заднюю втулку можно ставить сингловую или планетарку; для кассеты/трещётки надо раздвигать перья (тяжело, ибо рама - правильный хромоль) и куда-то как-то приделывать петух. Желаю удачи. Если что, спрашивай, хоть здесь, хоть в личку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2016 г. (изменено) А мне кажется - это полный бред! Откуда там хромоль? Это рама мопеда-газульки ЗиФ. Помню в детстве я смотрел на такие аппараты восхищенными глазами - Вау! Это же техника!... Типа, с мотором. И цена у него была 108 рублей. А "спортивный велосипед" (с хромолевой рамой), стоил 125 рублей. Без мотора.... И рама у него будет тяжелей "обычной велосипедной", минимум раз в два. И геометрия этой рамы заточена под установку мотора и бензобака. Если уж чего лепить этой рамы, то, как раз мопед, а ни как не велосипед движимый мускульной силой человека... А... Прочитал повнимательней. Так это не ЗиФ. Ну... Это, скорее всего дела не меняет, там все те же 35 кг сухого веса и рама таки для мопеда, а не для велосипеда. Изменено 9 марта 2016 г. пользователем КрАлИв 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2016 г. КрАлИв писал(а) Wed, 09 March 2016 23:44А мне кажется - это полный бред! Откуда там хромоль? Это рама мопеда-газульки ЗиФ. Помню в детстве я смотрел на такие аппараты восхищенными глазами - Вау! Это же техника!... Типа, с мотором. И цена у него была 108 рублей. А "спортивный велосипед" (с хромолевой рамой), стоил 125 рублей. Без мотора.... И рама у него будет тяжелей "обычной велосипедной", минимум раз в два. И геометрия этой рамы заточена под установку мотора и бензобака. Если уж чего лепить этой рамы, то, как раз мопед, а ни как не велосипед движимый мускульной силой человека... А... Прочитал повнимательней. Так это не ЗиФ. Ну... Это, скорее всего дела не меняет, там все те же 35 кг сухого веса и рама таки для мопеда, а не для велосипеда. А чопперы и круизеры ещё тяжелее, и чо? Да и геометрия у них зависит только от росчерка пера дизайнера. Тут вся фича в том, чтобы собрать красивый /по меркам ТС/ аппарат, не более того. P.S. А вот если бы поставить сюда мотор-колесо киловатта, эдак, на пару... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2016 г. бесценный артефакт от слова без цены ржавье выкинуть и забыть 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2016 г. КрАлИв писал(а) Wed, 09 March 2016 23:44А мне кажется - это полный бред! Откуда там хромоль? Это рама мопеда-газульки ЗиФ. Помню в детстве я смотрел на такие аппараты восхищенными глазами - Вау! Это же техника!... Типа, с мотором. И цена у него была 108 рублей. А "спортивный велосипед" (с хромолевой рамой), стоил 125 рублей. Без мотора.... И рама у него будет тяжелей "обычной велосипедной", минимум раз в два. И геометрия этой рамы заточена под установку мотора и бензобака. Если уж чего лепить этой рамы, то, как раз мопед, а ни как не велосипед движимый мускульной силой человека... Если кажется, креститься надо. 1) Эти рамы паяли ещё из хромоля. Вот Риги 11е и 13е - те да, уже Ст20 и неподъёмный вес. Данная же рама весит как дорожная (~3кг). 2) Вот умиляют меня эти рассуждения о геометрии. Мотор и бак, чтоб ты знал, и на дорожную раму нормально ставятся, но дорожник не перестаёт от этого быть велосипедом. А уж горник с его посадкой мордой в руль и задницей в небо... 2ondryu Не слушай всяких мажоров и собирай спокойно аппарат, какой нравится. С дорогой душой помогу советом и делом, если что. И я здесь не один такой. Короче, ждём красивый накатистый велик. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2016 г. Андрей Сахаров писал(а) Thu, 10 March 2016 18:29КрАлИв писал(а) Wed, 09 March 2016 23:44А мне кажется - это полный бред! Откуда там хромоль? Это рама мопеда-газульки ЗиФ. Помню в детстве я смотрел на такие аппараты восхищенными глазами - Вау! Это же техника!... Типа, с мотором. И цена у него была 108 рублей. А "спортивный велосипед" (с хромолевой рамой), стоил 125 рублей. Без мотора.... И рама у него будет тяжелей "обычной велосипедной", минимум раз в два. И геометрия этой рамы заточена под установку мотора и бензобака. Если уж чего лепить этой рамы, то, как раз мопед, а ни как не велосипед движимый мускульной силой человека... Если кажется, креститься надо. 1) Эти рамы паяли ещё из хромоля. Вот Риги 11е и 13е - те да, уже Ст20 и неподъёмный вес. Данная же рама весит как дорожная (~3кг). 2) Вот умиляют меня эти рассуждения о геометрии. Мотор и бак, чтоб ты знал, и на дорожную раму нормально ставятся, но дорожник не перестаёт от этого быть велосипедом. А уж горник с его посадкой мордой в руль и задницей в небо... 2ondryu Не слушай всяких мажоров и собирай спокойно аппарат, какой нравится. С дорогой душой помогу советом и делом, если что. И я здесь не один такой. Короче, ждём красивый накатистый велик. Хм-м-м-м... Выражаю робкое сомнение в том что эта рама весит не больше 4 кг! Что на кило тяжелей дорожных рам, ну, да, это ладно... Но... хорошо бы владелец этого артефакта, таки его бы взвесил! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2016 г. КрАлИв писал(а) Thu, 10 March 2016 18:43 Выражаю робкое сомнение в том что эта рама весит не больше 4 кг! Что на кило тяжелей дорожных рам, ну, да, это ладно... Но... хорошо бы владелец этого артефакта, таки его бы взвесил! Да выражай на здоровье. Я, собсно, такую раму лично в руках держал. А насчёт взвесить - всецело поддерживаю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2016 г. ondryu писал(а) Wed, 09 March 2016 15:28Уважаемые участники форума, прошу принять участие в обсуждении одного интересующего вопроса: возможно ли собрать велосипед на основе представленного на фото старья и если да, необходимо ли укреплять раму каким-либо образом, чтобы в конце концов регулярно кататься и не получить перспективу внезапного разваливания на ходу. Рама - ЛВЗ В-902. Очень красивая, на мой взгляд. Можно, было бы желание. Нет укреплять ничего не нужно. Нужно только определится - что вы хотите получить на выходе. От этого зависит немаловажный момент - нужно либо с самого начала делать хорошо (и начинать с хорошей покраски рамы), собирать из нормальных деталей и это получится дорого; при этом далеко не факт что получится что-то дельное. Либо делать из того что есть (раму оставить в текущем состоянии, запчасти б/у либо самое дешёвое) - получится крокодил-антиукрад, но такой проще и дешевле собрать на базе любой МТБ или ХВЗ рамы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2016 г. ondryu писал(а) Wed, 09 March 2016 15:28возможно ли собрать велосипед на основе представленного на фото старьяОчень даже возможно, только весь цимус этого старья заключается в отсутствующих (по крайней мере на фото) амортизационной передней вилке и стальных полноразмерных крыльях, позволяющих при нашей ленинградской погоде оставаться достаточно сухим и чистым. Цитата:необходимо ли укреплять раму каким-либо образом,Совершенно не надо. Она и так переживёт всех нас. Моей раме за 60, и она проживёт ещё столько же, хотя заднее крыло и побито моторной цепью. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах