bank

ФВCР отменила все международные шоссейные гонки в РФ

47 сообщений в этой теме

Тур де Франс финансируется главным образом продажей прав на телетрансляцию и спонсорских пакетов, позволяющим именам спонсоров мелькать на этих самых телеэкранах с начала до конца трансляции. Если Тур допустим отменить, местному французскому велоспорту не сделается ни плохо, ни хорошо, эти деньги просто никак его не касаются.

Другое дело - бюджет ФВСР, который можно потратить на имиджевые гонки уровня UCI, а можно - на поддержку велосекций. Я - за велосекции.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexander Kanavin писал(а) Fri, 26 February 2016 20:07
Тур де Франс финансируется главным образом продажей прав на телетрансляцию и спонсорских пакетов, позволяющим именам спонсоров мелькать на этих самых телеэкранах с начала до конца трансляции. Если Тур допустим отменить, местному французскому велоспорту не сделается ни плохо, ни хорошо, эти деньги просто никак его не касаются.

Другое дело - бюджет ФВСР, который можно потратить на имиджевые гонки уровня UCI, а можно - на поддержку велосекций. Я - за велосекции.

ага, а гонять эти велосекции где будут? и где основную массу в зачет очков русвело и итера-катюша брать будут?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ирландец писал(а) Fri, 26 February 2016 19:57

ага, а гонять эти велосекции где будут? и где основную массу в зачет очков русвело и итера-катюша брать будут?

Велосекции будут гонять там же где и сейчас - тут уже дважды ссылку на российский календарь гонок фвср в 2016 кинули.

"Итера-катюшу" прикрыли, как и "Русь" с "Вертолетами России", только это почему-то не только никого не расстроило, но и вообще прошло незамеченным. А Русвело гоняется в Европе и даже едет на Джиро, уж сколько они в еврогонках очков наберут зависит только от них самих Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Velorider писал(а) Fri, 26 February 2016 19:41
Я честно говоря поражаюсь что на велофоруме находятся люди которые одобряют действия федерации Shocked .
Из приведенных примеров (кениец, колумбиец и испанец) только один толком ничего не знал о велоспорте у него и телевизора наверно и не было.

А Контадор про Вуэльту тоже ничего не слышал? Laughing

Представьте что во Франции отменили Тур де Франс и и все остальные международные гонки оправдываясь тем что это исключительно для развития местного велоспорта.


Просто эти люди "страшно далеки". К тому же, отмена гонок, это не действие "потому, что они не нужны", а потому, что тупо нет бабла. Мало того, имеющийся календарь каждому региону, каждой секции, каждому клубу и школе для себя предложено еще урезать. Или им урежут, что, кто понимает, ессно будет хуже.

Не буду "говорить за всю сеть", но то, что я неделю назад увидел по спорту слепых, к которому имею достаточно плотное отношение, - это полный ппц.

Можно, конечно, поднять дискуссию, зачем оно нужно, но опять таки, это всего лишь отражение того, что твориться вообще.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK писал(а) Fri, 04 March 2016 17:12

Просто эти люди "страшно далеки".


5 колец Москвы, была ежегодная гонка с 1993 года входящая в календарь UCI. 23 года усилий спущено в унитаз, т. к. гонка по сути закрыта, даже если ее возродят через год два понадобиться еще 20 лет чтобы вернуть ей прежний статус ежегодной. Я не особо верю что на зарубежные команды уходило столько бабла как описано в статье, но можно было наверно урезать именно это бабло не отменяя самой гонки.
Повторюсь, 23 года оценить деньгами невозможно, это настоящее вредительство!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Velorider писал(а) Fri, 04 March 2016 21:13
COPATHuK писал(а) Fri, 04 March 2016 17:12

Просто эти люди "страшно далеки".


5 колец Москвы, была ежегодная гонка с 1993 года входящая в календарь UCI. 23 года усилий спущено в унитаз, т. к. гонка по сути закрыта, даже если ее возродят через год два понадобиться еще 20 лет чтобы вернуть ей прежний статус ежегодной. Я не особо верю что на зарубежные команды уходило столько бабла как описано в статье, но можно было наверно урезать именно это бабло не отменяя самой гонки.
Повторюсь, 23 года оценить деньгами невозможно, это настоящее вредительство!

Думаю вопрос не в том, сколько бабла уходило на зарубежные команды (на организацию гонки такого уровня явно не мало), а в том, что спущена команда сократить бюджет.
И режут его люди, которые скорее всего ничего в своей жизни еще не сделали (и не факт, что сделают), тем более дела такого уровня, во-вторых, они однозначно не понимают, что делают и насколько тяжело это будет возродить. Не уверен, но уже столкнулся с тем, что по техническим местам по годку стажа для записи в трудовой отсиживают мальчики и девочки, которых, скорее всего, просто двигают куда то дальше, где тепло и сухо. Им добалды весь этот спорт, спортсмены и чужие дети.

Местами, как с "пятью кольцами", есть еще что резать по-крупному, а других случаях - "дожимают котёнка". Вот пример тандемного ЧРа, что написано сейчас:
1 день - день приезда/мандатная комиссия
2 день - индивидуальная гонка на время
- колцевая гонка
3 день - день отъезда
Забавно, да? Думаете ошибка? Нет, главный тренер ничего подобного не посылал. И что интересно, "исправлять" знаете как будут? Сокращать третий день, для экономии.
Ну, орги, сделают разделку в день приезда... но тут есть прикол: билеты туда и командировочные могут сделать только, если они совпадают с днем начала. Т.е. старт будет еще и ввечеру. Можно было еще в том году писать заяву на предсоревновательные сборы, которые надо еще точно попасть в месяц (двигать больше нельзя), да и бюджета на это может банально не хватить, особенно если вывозить новые экипажи. Которые особо больше некуда вывозить, ибо остальное - сократили. И, вон, даже тут считают - нэ нада!
Т.е. едешь более суток, вылезаешь опухший и фигачь где-нибудь 30-к, да скорее всего при 40 градусах (а у нас тут будет 17-19). На след день - добро пожаловать на группу по лыжероллерке, где народ тупо бъется на смерть (правда любители, но о чем то да говорит). Без того, чтобы хотя бы немного по ней покатать.
И после всего этого - прыгай обратно в дорогу. Причем всякую хрень типа парковочных сборов и много чего еще, тебе не оплатят: нет статьи.
А могут еще и пилота не оплатить, как было в этот раз на кубке, который вытянули энтузазисты Москвы, ибо... правильно - дана команда экономить. Ну не успели там бумажки оформить, подумаешь скатать на пару дней в Москву, ну пройти перед этим в диспансере осмотр. Кста, кто-нибудь из здешних любителей может назвать сумму, в которую им обойдется официальный допуск к соревнованиям? И как то бучу поднимать не охота, а то в след раз слепого одного на велосоревнования не отправят, ибо скажут: мы тут подумали и поняли, что ты один не сможешь, а второго нам не послать: бумажек нет, так что сиди на попе ровно и также ровно дыши.

Для остальных, понятное дело, с параспортом у нас в стране офигенно круто: зеленый свет и все такое. Кста, нам с тандемами еще повезло. А вот моему напарнику, который еще дзю-до занимается совсем кисло будет: в последней редакции Положения на 2016 мы вообще не нашли сочетания букв "дзю". Т.е. у людей нет даже одного сорвенования в год, как в 2015-ом, когда по-быстрому поровели ЧР-чик, где достаточно одного поражения, чтобы вылететь. Попал в первой схватке на чемпиона - сразу поехал домой. Ну, право, зачем эти нижние сетки, зачем какие-то еще соревнования?

А по телеку, в интравью... да, там все хорошо и на лимпиаду бабло оставят, ибо по телеку вообще нечего показывать будет. А вот что дальше... дальше, как обычно: "вопреки" и "страна большая". Изменено пользователем COPATHuK
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexander Kanavin писал(а) Fri, 04 March 2016 12:23
Вот еще одно интервью специалиста:
http://velolive.com/velo_news/11405-aleksandr-kuznecov-sankt-peterburg-lokomotiv-rossiyskogo-treka.html

Об отмененных гонках ни слова Smile


Ты статью то, вообще, читал???
Там про трек, не про щессе )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexander Kanavin писал(а) Fri, 04 March 2016 22:23
Вот еще одно интервью специалиста:
http://velolive.com/velo_news/11405-aleksandr-kuznecov-sankt-peterburg-lokomotiv-rossiyskogo-treka.html

Об отмененных гонках ни слова Smile


А сколько у нас было международных гонок на треке?

Кстати
http://velostar.ru/index.php?show_message=1873
и это печально, ибо на мой взгляд не специалиста, слишком большой разрыв даже с учетом того, что еще не момент.


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Fri, 04 March 2016 23:53

Ты статью то, вообще, читал???
Там про трек, не про щессе )))

Я подозреваю, что он не в курсах, кто такой Кузнецов А.А. и на чем он сосредоточен.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK писал(а) Fri, 04 March 2016 23:02
O`K писал(а) Fri, 04 March 2016 23:53

Ты статью то, вообще, читал???
Там про трек, не про щессе )))

Я подозреваю, что он не в курсах, кто такой Кузнецов А.А. и на чем он сосредоточен.


Кузнецов, на секундочку, спортивный директор единственной оставшейся в стране континентальной шоссейной команды. То есть он единственный готовит гонщиков для Русвело (несколько уже туда перешли в этом году), и в дальнейшем для Катюши.

Я что-то не так понял? Просветите убогого.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexander Kanavin писал(а) Sat, 05 March 2016 00:33


Кузнецов, на секундочку, спортивный директор единственной оставшейся в стране континентальной шоссейной команды. То есть он единственный готовит гонщиков для Русвело (несколько уже туда перешли в этом году), и в дальнейшем для Катюши.

Я что-то не так понял? Просветите убогого.


Речь про Локосфинкс, которая специализируется на трековых гонках? А Русвело и есть единственная континентальная команда, какое он имеет к ней отношение? Не знаю как сейчас, но прекрасно помню как он был зол на Тинькова, который переманил на шоссе всех его ведущих гонщиков во главе с Игнатьевым.
Изменено пользователем Velorider
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Velorider писал(а) Sat, 05 March 2016 00:46

Речь про Локосфинкс, которая специализируется на трековых гонках? А Русвело и есть единственная континентальная команда, какое он имеет к ней отношение? Не знаю как сейчас, но прекрасно помню как он был зол на Тинькова, который переманил на шоссе всех его ведущих гонщиков во главе с Игнатьевым.

Да, Локосфинкс. У них есть континентальная шоссейная лицензия и помимо трека они выступают на шоссейных гонках в Европе. В этом году трое их гонщиков перешли в Русвело - у этой команды лицензия уровнем повыше - профессиональная континентальная, и они уже гоняют бок-о-бок с элитой:
http://velolive.com/velo_news/10715-rybalkin-sveshnikov-i-shalunov-popolnyayut-sostav-rusvelo.html

Про Тинькова и его команду можно забыть, он был в велоспорте временно, покупал готовых звезд за дикие зарплаты, и никакого долгосрочного эффекта не произвел. А вот российских команд, готовящих резерв и пополнение для Мирового Тура, больше почти нет. За кого болеть будем через пять-десять-пятнадцать лет? Вот это важный вопрос, а вы тут всё про потерю "пяти колец" скорбите (гонки самого низкого уровня из четырех установленных UCI кстати).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexander Kanavin писал(а) Sat, 05 March 2016 10:30


Про Тинькова и его команду можно забыть, он был в велоспорте временно, покупал готовых звезд за дикие зарплаты, и никакого долгосрочного эффекта не произвел.


Сколько российских команд было до Тинькова в Протуре? Кто создал Катюшу?

Alexander Kanavin писал(а) Sat, 05 March 2016 10:30
а вы тут всё про потерю "пяти колец" скорбите (гонки самого низкого уровня из четырех установленных UCI кстати).


Ну а теперь вообще никаких, правда здорово?
Изменено пользователем Velorider
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Velorider писал(а) Sat, 05 March 2016 10:36
Alexander Kanavin писал(а) Sat, 05 March 2016 10:30


Про Тинькова и его команду можно забыть, он был в велоспорте временно, покупал готовых звезд за дикие зарплаты, и никакого долгосрочного эффекта не произвел.


Сколько российских команд было до Тинькова в Протуре? Кто создал Катюшу?


Катюшу создали Тиньков и Макаров. Тиньков почти сразу там разругался c Макаровым - еще до того, как они получили лицензию протура - и ушел, хлопнув дверью.

Нынешнюю команду он вообще не создавал, а купил в готовом виде. Да и российского в ней по сути только флаг на форме.

Цитата:
Alexander Kanavin писал(а) Sat, 05 March 2016 10:30
а вы тут всё про потерю "пяти колец" скорбите (гонки самого низкого уровня из четырех установленных UCI кстати).


Ну а теперь вообще никаких, правда здорово?

Это не здорово, просто для развития велоспорта в России это не главный вопрос совершенно. Изменено пользователем Alexander Kanavin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да, Катю изначально создал Олег. Причем, мало кто об этом знает. По поводу выкупа Тинькофф вроде Риис суетится через арабов. Но пока не особо это удается. И гонцы говорили, что при Риисе было как-то все спокойнее и более планово. Юрич, конечно, иногда истерит не по делу. Я это помню еще по Техношоку, когда можно было с работы вылететь за несвежую рубашку или получить штуку баксов премии прямо из его рук...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexander Kanavin писал(а) Sat, 05 March 2016 00:33
COPATHuK писал(а) Fri, 04 March 2016 23:02
O`K писал(а) Fri, 04 March 2016 23:53

Ты статью то, вообще, читал???
Там про трек, не про щессе )))

Я подозреваю, что он не в курсах, кто такой Кузнецов А.А. и на чем он сосредоточен.


Кузнецов, на секундочку, спортивный директор единственной оставшейся в стране континентальной шоссейной команды. То есть он единственный готовит гонщиков для Русвело (несколько уже туда перешли в этом году), и в дальнейшем для Катюши.

Я что-то не так понял? Просветите убогого.

Он сосредоточен на треке и лично на командной гонке преследования. К тому, что решают "свыше" на тему шоссе, как я понимаю, отношения не имеет и не говорит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexander Kanavin писал(а) Sat, 05 March 2016 12:17
Это не здорово, просто для развития велоспорта в России это не главный вопрос совершенно.

На основании чего ты это утверждаешь?
Хоть в какой-то спортивной области, хоть каким то боком специалистом или хотя бы опытным человеком, хотя бы спортсменом выше КМСа являешься?
И еще один вопрос/связная тема: ты хоть понимаешь, что сейчас вывезти спортсмена, особенно еще не МСМК на международный старт, хоть заштатный, это задача для не центровых уже из области фантастики? Что опыт международных стартов для развития этого самого велоспорта, а не только внутренней песочницы, нужен, надеюсь, понимаешь? Изменено пользователем COPATHuK
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Про Кузнецова вообще много противоречивой информации гуляет. Но если сложить куски получается достаточно интересная картинка.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexander Kanavin писал(а) Sat, 05 March 2016 10:30

Про Тинькова и его команду можно забыть, он был в велоспорте временно, покупал готовых звезд за дикие зарплаты, и никакого долгосрочного эффекта не произвел. А вот российских команд, готовящих резерв и пополнение для Мирового Тура....

Не строй из себя кремлебота. Изменено пользователем Smolett
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
«На гонках сейчас нет ни призовых, ни награждения». Как погибает велоспорт в России

интервью Дмитрия Самохвалова 2 мая 2016:

В прошлом году Дмитрий Самохвалов выигрывал Тур Кубани, побеждал на этапах Гран-при Сочи и Гран-при Адыгеи. Теперь международных гонок в России нет. Как нет и прошлогодней команды братьев Самохваловых «Итеры-Катюши». О том, как выглядит российский велоспорт-2016 изнутри, Самохвалов рассказывает в интервью Sports.ru.

- В интервью «Советскому спорту» после отмены международных гонок генеральный директор Федерации велоспорта России Юрий Кучерявый заявил: велоспорт не умер, мы меняем систему развития. Согласны?

- так, ничего хорошего с отменой международных соревнований не произошло. Сейчас мы ехали горный тур в Крыму. Конкуренции нет. Гонщики есть, но их подготовка не на должном уровне, в пелотоне осталась одна молодежь. Опытных гонщиков на пальцах одной руки пересчитать можно.

- То есть внутрироссийские старты нельзя сравнить по уровню с теми же «Пятью кольцами Москвы», которых теперь нет?

- Класс спортсменов совсем другой. К нам приезжали команды из бывшего СССР Украина, Беларусь, они собирали сильнейших спортсменов, была серьезная конкуренция, серьезный уровень. А тут получается едут Самара, Крым, Москва своими региональными сборными.

- У Тюмени была сильная команда.

- Да, но они там ребята ездят по юниорам, с нами не стартуют. Из опытных за них ездил Кирилл Синицын, но он начал сезон, выиграл первый этап чемпионата России в горной гонке и завязал. Просто не увидел смысла ездить дальше, если в стране нет стартов, некуда расти.

- Продолжаю цитировать интервью гендиректора Кучерявого: «Нужно создать гонщикам нормальные условия: обеспечить питанием, размещением, привлекательным призовым фондом, судейством и проводить их не за городом, а в городах, которые пойдут нам на встречу, перекрыв движение и обеспечив должную безопасность». Что-то из этого сделано?

- Я впервые в своей карьере видел такую организацию гонок. Ты едешь и не можешь занять все полотно трассы, потому что по встречке на тебя несутся машины. И встречка ничем не отделена.

То есть если выезжаешь на встречную полосу, тебя просто собьют. Перед отрывом идет машина, а группа, которая позади, вообще ничем не прикрыта. Можно сказать, ее только технички прикрывают, которые сзади едут. Нас простые водители обгоняли по ходу гонки. Просто обгоняли. Никакой безопасности. Это как тренировку едешь вышел из дома и поехал. Как сказал один из наших: «Ребят, это не гонки, а организованные тренировки».

- Говорили, что гонку с раздельным стартом на 15 км сократили до 5 км, потому что не смогли обеспечить безопасность, а потом просто умножили время на три и записали в протокол. Это правда?

- Да.

- Но зачем?

- По положению было написано, что гонка 15 км в гору, написали бы 5 км, этап был бы аннулирован.

- Но так ведь и гонку «Милан Сан-Ремо» вместо 300 км можно сократить до 30, а потом умножить время на 10. Это же абсурд!

- Да, абсурд. Но мы живем в таких реалиях.

- Хотя бы призы какие-то есть?

- Никаких призовых нет, хотя еще год назад платили нормальные деньги. А сейчас: занимаешь первое место и едешь домой. Нет ни награждения, ничего подобного. Ни на какой подиум мы не выходили. Неужели сложно нормально организовать гонку?

А ведь это считается этапом чемпионата России. Какие-то зрители собираются на финише, но даже для них ничего не проводят. Финишнул и все, свободен. И призовых никаких. Сейчас Федерация вместо «Пяти колец» делает гонку в Крыму. Вроде нашли спонсора, обещают призовые около полумиллиона рублей. Но оттуда все уже разъехались.

- Почему, можно же хоть что-то заработать?

- Потому что уже хватило того, что было. Мы самарская команда, денег у нас нет до следующей гонки находиться в Крыму. В мае нас распускают по домам. В конце мая едем в Удмуртию, там собираются проводить многодневную гонку. Тоже внутрироссийскую. А потом едем в Крым на чемпионат России, где будут «Русвело», «Катюша» и гонщики из «Тинькофф». Ну, что тут сравнивать. Какие они гонки едут, и какие мы... Мы не сможем даже подготовиться нормально. Это просто будет гонка на доезд. Выйти на старт для галочки, что самарская команда поучаствовала и все.

- С «Итерой-Катюшей» в прошлом году все было по-другому?

- Да, было большое желание к чему-то стремиться. Это самое главное. Мы с братом вернулись из Франции в Россию пять лет назад, наc обещали взять в глобальный проект развития велоспорта. Каждый год, но так до прошлого года и не взяли. Каждый год руководство нынешней «Газпром-Русвело» вело с нами переговоры, но почему-то для нас не находилось места, и никто толком не может объяснить, почему.

В прошлом году Токмаков (Александр Токмаков, главный тренер команды Team 21 прим. Sports.ru) уперся, и нас взяли, наконец, в «Итеру-Катюшу». У нас был хороший состав, чтобы зарабатывать очки. Мой брат Антон закончил многодневку первой категории «Тур Чехии» высоко, был 14-м, а там ехали гонщики «Мирового тура», Гавирия, Вакоч, выиграл Зденек Штыбар. Это показатель, что мы готовы выступать на самом высоком уровне.

Но в итоге даже не догонялись до конца сезона, проект закрыли, гонщиков уволили, никому ничего не объяснили. В межсезонье мы вновь вышли на связь с «Газпром-Русвело», но нам только и говорили: ждите, ждите. В итоге нам позвонил ныне уволенный спортивный директор «Газпром-Русвело» с ответом: вы не нужны, ищите команду в Японии. Почему я должен искать команду в Японии, когда я русский гонщик?

- Может, стоит вернуться во Францию, где вы весьма неплохо выступали?

- Сейчас везде финансово непросто. Зарубежные команды не готовы тратить деньги на то, чтобы обеспечить неевропейского гонщика видом на жительство. Нам и тогда, когда мы с братом там выступали, говорили, почему вы в России не гоняетесь, у вас же много команд. Сейчас очень тяжело куда-то попасть.

- Вам 29 лет. Не проще ли повесить велосипед на гвоздь?

- Велосипед можно повесить. Но этот год докатаюсь для себя. Мне всегда был интересен велоспорт. Есть предложение пойти тренировать, но я пока обдумываю. Надо, чтобы работа приносила удовольствие. А мне именно велоспорт приносит удовольствие.
Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас