Опубликовано: 20 апреля 2016 г. Вот оно как, а вы на Ленса бочку катите! "журналисты из итальянской газеты Corriere della Sera совместно с коллегами с французского телеканала Télévisions Stade 2 провели собственное расследование и даже привели доказательства наличия потайных электромоторов в гоночных велосипедах. Сделать это удалось с помощью тепловизора, который журналисты применили в ходе двух итальянских велогонок, прошедших в марте. Благодаря тепловизору заметно, что у некоторых гонщиков велосипед подозрительно нагревается в районе рамы, что указывает на наличие в ней скрытых механизмов. Расследование показало, что несколько спортсменов использовали электромотор в батареями в раме, аналогичный тому, с которым попалась бельгийка Фемке Ван ден Дрише. Оранжевые пятна на велосипедной раме появляются на экране тепловизора на подъёмах и исчезают на спусках, когда мотор не используется. http://www.popmech.ru/technologies/237841-kak-borotsya-s-tekhnicheskim-dopingom/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2016 г. Геолог писал(а) Wed, 20 April 2016 16:29Вот оно как, а вы на Ленса бочку катите! "журналисты из итальянской газеты Corriere della Sera совместно с коллегами с французского телеканала Télévisions Stade 2 провели собственное расследование и даже привели доказательства наличия потайных электромоторов в гоночных велосипедах. Сделать это удалось с помощью тепловизора, который журналисты применили в ходе двух итальянских велогонок, прошедших в марте. Благодаря тепловизору заметно, что у некоторых гонщиков велосипед подозрительно нагревается в районе рамы, что указывает на наличие в ней скрытых механизмов. Расследование показало, что несколько спортсменов использовали электромотор в батареями в раме, аналогичный тому, с которым попалась бельгийка Фемке Ван ден Дрише. Оранжевые пятна на велосипедной раме появляются на экране тепловизора на подъёмах и исчезают на спусках, когда мотор не используется. http://www.popmech.ru/technologies/237841-kak-borotsya-s-tekhnicheskim-dopingom/ Да! С тепловизором шутки плохи... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2016 г. Геолог писал(а) Wed, 20 April 2016 07:29Вот оно как, а вы на Ленса бочку катите! "журналисты из итальянской газеты Corriere della Sera совместно с коллегами с французского телеканала Télévisions Stade 2 провели собственное расследование и даже привели доказательства наличия потайных электромоторов в гоночных велосипедах. Сделать это удалось с помощью тепловизора, который журналисты применили в ходе двух итальянских велогонок, прошедших в марте. Благодаря тепловизору заметно, что у некоторых гонщиков велосипед подозрительно нагревается в районе рамы, что указывает на наличие в ней скрытых механизмов. Расследование показало, что несколько спортсменов использовали электромотор в батареями в раме, аналогичный тому, с которым попалась бельгийка Фемке Ван ден Дрише. Оранжевые пятна на велосипедной раме появляются на экране тепловизора на подъёмах и исчезают на спусках, когда мотор не используется. http://www.popmech.ru/technologies/237841-kak-borotsya-s-tekhnicheskim-dopingom/ Интересно каким образом обладателю тепловизора удалось следовать за пелотоном и проверять рамы одних и тех же гонцов? Не иначе как с экрана телега мерял ))) Кстати говоря, ровно с момента первого обнаружения подобных моторов, все без исключения байки проходят процедуру предатартовой проверки. С заглядыванием внутрь рамы в том числе. На Рубэ это даже отдельно показывали по тв. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2016 г. O`K писал(а) Wed, 20 April 2016 19:34Геолог писал(а) Wed, 20 April 2016 07:29Вот оно как, а вы на Ленса бочку катите! "журналисты из итальянской газеты Corriere della Sera совместно с коллегами с французского телеканала Télévisions Stade 2 провели собственное расследование и даже привели доказательства наличия потайных электромоторов в гоночных велосипедах. Сделать это удалось с помощью тепловизора, который журналисты применили в ходе двух итальянских велогонок, прошедших в марте. Благодаря тепловизору заметно, что у некоторых гонщиков велосипед подозрительно нагревается в районе рамы, что указывает на наличие в ней скрытых механизмов. Расследование показало, что несколько спортсменов использовали электромотор в батареями в раме, аналогичный тому, с которым попалась бельгийка Фемке Ван ден Дрише. Оранжевые пятна на велосипедной раме появляются на экране тепловизора на подъёмах и исчезают на спусках, когда мотор не используется. http://www.popmech.ru/technologies/237841-kak-borotsya-s-tekhnicheskim-dopingom/ Интересно каким образом обладателю тепловизора удалось следовать за пелотоном и проверять рамы одних и тех же гонцов? Как будто это что-то сложное, на машине или на моце. Не говоря уже о том, что на подъемах заранее можно расставить людей и потом по рации им сообщать, на кого обратить внимание. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2016 г. Leavsee писал(а) Thu, 21 April 2016 15:57O`K писал(а) Wed, 20 April 2016 19:34Геолог писал(а) Wed, 20 April 2016 07:29Вот оно как, а вы на Ленса бочку катите! "журналисты из итальянской газеты Corriere della Sera совместно с коллегами с французского телеканала Télévisions Stade 2 провели собственное расследование и даже привели доказательства наличия потайных электромоторов в гоночных велосипедах. Сделать это удалось с помощью тепловизора, который журналисты применили в ходе двух итальянских велогонок, прошедших в марте. Благодаря тепловизору заметно, что у некоторых гонщиков велосипед подозрительно нагревается в районе рамы, что указывает на наличие в ней скрытых механизмов. Расследование показало, что несколько спортсменов использовали электромотор в батареями в раме, аналогичный тому, с которым попалась бельгийка Фемке Ван ден Дрише. Оранжевые пятна на велосипедной раме появляются на экране тепловизора на подъёмах и исчезают на спусках, когда мотор не используется. http://www.popmech.ru/technologies/237841-kak-borotsya-s-tekhnicheskim-dopingom/ Интересно каким образом обладателю тепловизора удалось следовать за пелотоном и проверять рамы одних и тех же гонцов? Как будто это что-то сложное, на машине или на моце. Не говоря уже о том, что на подъемах заранее можно расставить людей и потом по рации им сообщать, на кого обратить внимание. Для обычного журналиста? На машине?? В пелотоне протура??? Ты реально думаешь, что это возможно? )) И на подъёме выцеливать конкретных гонцофф? Бугага... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2016 г. (изменено) А какие проблемы-то, поставил на подъемах камеры (обычную + ИК) да снимай всех подряд. FLIR делает дешевые и маленькие. Стыкуются к телефону. Никто и не заметит. Изменено 22 апреля 2016 г. пользователем Folken 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2016 г. Ждём электрических подшипников))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2016 г. Моторчик в калипер! С приводом на диск. Сейчас как раз диски разрешили. Калиперы и так горячие, не спалишься. Провода - внутрь фейковой гидролинии. По-моему, очень удобно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2016 г. O`K писал(а) Fri, 22 April 2016 02:50Leavsee писал(а) Thu, 21 April 2016 15:57O`K писал(а) Wed, 20 April 2016 19:34Геолог писал(а) Wed, 20 April 2016 07:29Вот оно как, а вы на Ленса бочку катите! "журналисты из итальянской газеты Corriere della Sera совместно с коллегами с французского телеканала Télévisions Stade 2 провели собственное расследование и даже привели доказательства наличия потайных электромоторов в гоночных велосипедах. Сделать это удалось с помощью тепловизора, который журналисты применили в ходе двух итальянских велогонок, прошедших в марте. Благодаря тепловизору заметно, что у некоторых гонщиков велосипед подозрительно нагревается в районе рамы, что указывает на наличие в ней скрытых механизмов. Расследование показало, что несколько спортсменов использовали электромотор в батареями в раме, аналогичный тому, с которым попалась бельгийка Фемке Ван ден Дрише. Оранжевые пятна на велосипедной раме появляются на экране тепловизора на подъёмах и исчезают на спусках, когда мотор не используется. http://www.popmech.ru/technologies/237841-kak-borotsya-s-tekhnicheskim-dopingom/ Интересно каким образом обладателю тепловизора удалось следовать за пелотоном и проверять рамы одних и тех же гонцов? Как будто это что-то сложное, на машине или на моце. Не говоря уже о том, что на подъемах заранее можно расставить людей и потом по рации им сообщать, на кого обратить внимание. Для обычного журналиста? На машине?? В пелотоне протура??? Ты реально думаешь, что это возможно? )) И на подъёме выцеливать конкретных гонцофф? Бугага... Ты тот же Tour De France по ящику смотрел хоть раз? Судя по твоему бугага - ни разу Так вот, сообщу тебе новость: телевизионщики про твое бугага не знают, и спокойно выцеливают кого надо даже из середины пелотона. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2016 г. Folken писал(а) Fri, 22 April 2016 11:50Моторчик в калипер! С приводом на диск. Сейчас как раз диски разрешили. Калиперы и так горячие, не спалишься. Провода - внутрь фейковой гидролинии. По-моему, очень удобно. Что-то у вас молодой человек тормозные роторы сильно греются, тормозит значит? Запиливая в горку???))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2016 г. Leavsee писал(а) Fri, 22 April 2016 03:54O`K писал(а) Fri, 22 April 2016 02:50Leavsee писал(а) Thu, 21 April 2016 15:57O`K писал(а) Wed, 20 April 2016 19:34Геолог писал(а) Wed, 20 April 2016 07:29Вот оно как, а вы на Ленса бочку катите! "журналисты из итальянской газеты Corriere della Sera совместно с коллегами с французского телеканала Télévisions Stade 2 провели собственное расследование и даже привели доказательства наличия потайных электромоторов в гоночных велосипедах. Сделать это удалось с помощью тепловизора, который журналисты применили в ходе двух итальянских велогонок, прошедших в марте. Благодаря тепловизору заметно, что у некоторых гонщиков велосипед подозрительно нагревается в районе рамы, что указывает на наличие в ней скрытых механизмов. Расследование показало, что несколько спортсменов использовали электромотор в батареями в раме, аналогичный тому, с которым попалась бельгийка Фемке Ван ден Дрише. Оранжевые пятна на велосипедной раме появляются на экране тепловизора на подъёмах и исчезают на спусках, когда мотор не используется. http://www.popmech.ru/technologies/237841-kak-borotsya-s-tekhnicheskim-dopingom/ Интересно каким образом обладателю тепловизора удалось следовать за пелотоном и проверять рамы одних и тех же гонцов? Как будто это что-то сложное, на машине или на моце. Не говоря уже о том, что на подъемах заранее можно расставить людей и потом по рации им сообщать, на кого обратить внимание. Для обычного журналиста? На машине?? В пелотоне протура??? Ты реально думаешь, что это возможно? )) И на подъёме выцеливать конкретных гонцофф? Бугага... Ты тот же Tour De France по ящику смотрел хоть раз? Судя по твоему бугага - ни разу Так вот, сообщу тебе новость: телевизионщики про твое бугага не знают, и спокойно выцеливают кого надо даже из середины пелотона. Есть разница между официальной картинкой и левым журналастом из жёлтой прессы, нетагли? По ходу, ТдФ не смотрел как раз ты ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2016 г. Leavsee писал(а) Fri, 22 April 2016 12:54O`K писал(а) Fri, 22 April 2016 02:50Leavsee писал(а) Thu, 21 April 2016 15:57O`K писал(а) Wed, 20 April 2016 19:34Геолог писал(а) Wed, 20 April 2016 07:29Вот оно как, а вы на Ленса бочку катите! "журналисты из итальянской газеты Corriere della Sera совместно с коллегами с французского телеканала Télévisions Stade 2 провели собственное расследование и даже привели доказательства наличия потайных электромоторов в гоночных велосипедах. Сделать это удалось с помощью тепловизора, который журналисты применили в ходе двух итальянских велогонок, прошедших в марте. Благодаря тепловизору заметно, что у некоторых гонщиков велосипед подозрительно нагревается в районе рамы, что указывает на наличие в ней скрытых механизмов. Расследование показало, что несколько спортсменов использовали электромотор в батареями в раме, аналогичный тому, с которым попалась бельгийка Фемке Ван ден Дрише. Оранжевые пятна на велосипедной раме появляются на экране тепловизора на подъёмах и исчезают на спусках, когда мотор не используется. http://www.popmech.ru/technologies/237841-kak-borotsya-s-tekhnicheskim-dopingom/ Интересно каким образом обладателю тепловизора удалось следовать за пелотоном и проверять рамы одних и тех же гонцов? Как будто это что-то сложное, на машине или на моце. Не говоря уже о том, что на подъемах заранее можно расставить людей и потом по рации им сообщать, на кого обратить внимание. Для обычного журналиста? На машине?? В пелотоне протура??? Ты реально думаешь, что это возможно? )) И на подъёме выцеливать конкретных гонцофф? Бугага... Ты тот же Tour De France по ящику смотрел хоть раз? Судя по твоему бугага - ни разу Так вот, сообщу тебе новость: телевизионщики про твое бугага не знают, и спокойно выцеливают кого надо даже из середины пелотона. О какие у нас специалисты-шоссейники... А ты общался хоть раз накоротке с комментаторами Евроспорта? С гонцами? На гонках работают только аккредитованные журналисты, задачи которых четко расписаны их хозяевами. И влезть в пелатон нереально. Моцыкам не до этого. Я общаюсь с Blackboard Women (девушка в желтом на жетлом моцыке ), задачи даже фотографов расписаны очень подробно и четко. Средняя скорость пелатона 40-45 км/ч, а на спринтах более 60 так что и с обочины хрен. что увидишь - пирометру необходимо время для снятия показаний, тем более в толпе. К тому же, если пирометр не имеет сертификата метрологии и не аттестована методика замера эти данные журналюги могут засунуть себе ... под седло. Сейчас осмотр проводится после гонки при помощи планшетов. Как я понимаю из описаний процедуры - снимаются наводки э/магнитного поля. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах