Folken

Механический допинг

112 сообщения в этой теме

Вот оно как, а вы на Ленса бочку катите!

"журналисты из итальянской газеты Corriere della Sera совместно с коллегами с французского телеканала Télévisions Stade 2 провели собственное расследование и даже привели доказательства наличия потайных электромоторов в гоночных велосипедах. Сделать это удалось с помощью тепловизора, который журналисты применили в ходе двух итальянских велогонок, прошедших в марте.
Благодаря тепловизору заметно, что у некоторых гонщиков велосипед подозрительно нагревается в районе рамы, что указывает на наличие в ней скрытых механизмов. Расследование показало, что несколько спортсменов использовали электромотор в батареями в раме, аналогичный тому, с которым попалась бельгийка Фемке Ван ден Дрише. Оранжевые пятна на велосипедной раме появляются на экране тепловизора на подъёмах и исчезают на спусках, когда мотор не используется.

http://www.popmech.ru/technologies/237841-kak-borotsya-s-tekhnicheskim-dopingom/
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Wed, 20 April 2016 16:29
Вот оно как, а вы на Ленса бочку катите!

"журналисты из итальянской газеты Corriere della Sera совместно с коллегами с французского телеканала Télévisions Stade 2 провели собственное расследование и даже привели доказательства наличия потайных электромоторов в гоночных велосипедах. Сделать это удалось с помощью тепловизора, который журналисты применили в ходе двух итальянских велогонок, прошедших в марте.
Благодаря тепловизору заметно, что у некоторых гонщиков велосипед подозрительно нагревается в районе рамы, что указывает на наличие в ней скрытых механизмов. Расследование показало, что несколько спортсменов использовали электромотор в батареями в раме, аналогичный тому, с которым попалась бельгийка Фемке Ван ден Дрише. Оранжевые пятна на велосипедной раме появляются на экране тепловизора на подъёмах и исчезают на спусках, когда мотор не используется.

http://www.popmech.ru/technologies/237841-kak-borotsya-s-tekhnicheskim-dopingom/


Да! С тепловизором шутки плохи...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Wed, 20 April 2016 07:29
Вот оно как, а вы на Ленса бочку катите!

"журналисты из итальянской газеты Corriere della Sera совместно с коллегами с французского телеканала Télévisions Stade 2 провели собственное расследование и даже привели доказательства наличия потайных электромоторов в гоночных велосипедах. Сделать это удалось с помощью тепловизора, который журналисты применили в ходе двух итальянских велогонок, прошедших в марте.
Благодаря тепловизору заметно, что у некоторых гонщиков велосипед подозрительно нагревается в районе рамы, что указывает на наличие в ней скрытых механизмов. Расследование показало, что несколько спортсменов использовали электромотор в батареями в раме, аналогичный тому, с которым попалась бельгийка Фемке Ван ден Дрише. Оранжевые пятна на велосипедной раме появляются на экране тепловизора на подъёмах и исчезают на спусках, когда мотор не используется.

http://www.popmech.ru/technologies/237841-kak-borotsya-s-tekhnicheskim-dopingom/


Интересно каким образом обладателю тепловизора удалось следовать за пелотоном и проверять рамы одних и тех же гонцов?
Не иначе как с экрана телега мерял )))
Кстати говоря, ровно с момента первого обнаружения подобных моторов, все без исключения байки проходят процедуру предатартовой проверки. С заглядыванием внутрь рамы в том числе. На Рубэ это даже отдельно показывали по тв.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Wed, 20 April 2016 19:34
Геолог писал(а) Wed, 20 April 2016 07:29
Вот оно как, а вы на Ленса бочку катите!

"журналисты из итальянской газеты Corriere della Sera совместно с коллегами с французского телеканала Télévisions Stade 2 провели собственное расследование и даже привели доказательства наличия потайных электромоторов в гоночных велосипедах. Сделать это удалось с помощью тепловизора, который журналисты применили в ходе двух итальянских велогонок, прошедших в марте.
Благодаря тепловизору заметно, что у некоторых гонщиков велосипед подозрительно нагревается в районе рамы, что указывает на наличие в ней скрытых механизмов. Расследование показало, что несколько спортсменов использовали электромотор в батареями в раме, аналогичный тому, с которым попалась бельгийка Фемке Ван ден Дрише. Оранжевые пятна на велосипедной раме появляются на экране тепловизора на подъёмах и исчезают на спусках, когда мотор не используется.

http://www.popmech.ru/technologies/237841-kak-borotsya-s-tekhnicheskim-dopingom/


Интересно каким образом обладателю тепловизора удалось следовать за пелотоном и проверять рамы одних и тех же гонцов?

Как будто это что-то сложное, на машине или на моце.
Не говоря уже о том, что на подъемах заранее можно расставить людей и потом по рации им сообщать, на кого обратить внимание.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Leavsee писал(а) Thu, 21 April 2016 15:57
O`K писал(а) Wed, 20 April 2016 19:34
Геолог писал(а) Wed, 20 April 2016 07:29
Вот оно как, а вы на Ленса бочку катите!

"журналисты из итальянской газеты Corriere della Sera совместно с коллегами с французского телеканала Télévisions Stade 2 провели собственное расследование и даже привели доказательства наличия потайных электромоторов в гоночных велосипедах. Сделать это удалось с помощью тепловизора, который журналисты применили в ходе двух итальянских велогонок, прошедших в марте.
Благодаря тепловизору заметно, что у некоторых гонщиков велосипед подозрительно нагревается в районе рамы, что указывает на наличие в ней скрытых механизмов. Расследование показало, что несколько спортсменов использовали электромотор в батареями в раме, аналогичный тому, с которым попалась бельгийка Фемке Ван ден Дрише. Оранжевые пятна на велосипедной раме появляются на экране тепловизора на подъёмах и исчезают на спусках, когда мотор не используется.

http://www.popmech.ru/technologies/237841-kak-borotsya-s-tekhnicheskim-dopingom/


Интересно каким образом обладателю тепловизора удалось следовать за пелотоном и проверять рамы одних и тех же гонцов?

Как будто это что-то сложное, на машине или на моце.
Не говоря уже о том, что на подъемах заранее можно расставить людей и потом по рации им сообщать, на кого обратить внимание.


Для обычного журналиста? На машине?? В пелотоне протура???
Ты реально думаешь, что это возможно? ))
И на подъёме выцеливать конкретных гонцофф? Бугага...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А какие проблемы-то, поставил на подъемах камеры (обычную + ИК) да снимай всех подряд. FLIR делает дешевые и маленькие. Стыкуются к телефону. Никто и не заметит. Изменено пользователем Folken
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Моторчик в калипер! С приводом на диск. Сейчас как раз диски разрешили. Калиперы и так горячие, не спалишься. Провода - внутрь фейковой гидролинии. По-моему, очень удобно. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Fri, 22 April 2016 02:50
Leavsee писал(а) Thu, 21 April 2016 15:57
O`K писал(а) Wed, 20 April 2016 19:34
Геолог писал(а) Wed, 20 April 2016 07:29
Вот оно как, а вы на Ленса бочку катите!

"журналисты из итальянской газеты Corriere della Sera совместно с коллегами с французского телеканала Télévisions Stade 2 провели собственное расследование и даже привели доказательства наличия потайных электромоторов в гоночных велосипедах. Сделать это удалось с помощью тепловизора, который журналисты применили в ходе двух итальянских велогонок, прошедших в марте.
Благодаря тепловизору заметно, что у некоторых гонщиков велосипед подозрительно нагревается в районе рамы, что указывает на наличие в ней скрытых механизмов. Расследование показало, что несколько спортсменов использовали электромотор в батареями в раме, аналогичный тому, с которым попалась бельгийка Фемке Ван ден Дрише. Оранжевые пятна на велосипедной раме появляются на экране тепловизора на подъёмах и исчезают на спусках, когда мотор не используется.

http://www.popmech.ru/technologies/237841-kak-borotsya-s-tekhnicheskim-dopingom/


Интересно каким образом обладателю тепловизора удалось следовать за пелотоном и проверять рамы одних и тех же гонцов?

Как будто это что-то сложное, на машине или на моце.
Не говоря уже о том, что на подъемах заранее можно расставить людей и потом по рации им сообщать, на кого обратить внимание.


Для обычного журналиста? На машине?? В пелотоне протура???
Ты реально думаешь, что это возможно? ))
И на подъёме выцеливать конкретных гонцофф? Бугага...

Ты тот же Tour De France по ящику смотрел хоть раз? Судя по твоему бугага - ни разу Wink Так вот, сообщу тебе новость: телевизионщики про твое бугага не знают, и спокойно выцеливают кого надо даже из середины пелотона.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken писал(а) Fri, 22 April 2016 11:50
Моторчик в калипер! С приводом на диск. Сейчас как раз диски разрешили. Калиперы и так горячие, не спалишься. Провода - внутрь фейковой гидролинии. По-моему, очень удобно. Smile

Что-то у вас молодой человек тормозные роторы сильно греются, тормозит значит? Запиливая в горку???)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Leavsee писал(а) Fri, 22 April 2016 03:54
O`K писал(а) Fri, 22 April 2016 02:50
Leavsee писал(а) Thu, 21 April 2016 15:57
O`K писал(а) Wed, 20 April 2016 19:34
Геолог писал(а) Wed, 20 April 2016 07:29
Вот оно как, а вы на Ленса бочку катите!

"журналисты из итальянской газеты Corriere della Sera совместно с коллегами с французского телеканала Télévisions Stade 2 провели собственное расследование и даже привели доказательства наличия потайных электромоторов в гоночных велосипедах. Сделать это удалось с помощью тепловизора, который журналисты применили в ходе двух итальянских велогонок, прошедших в марте.
Благодаря тепловизору заметно, что у некоторых гонщиков велосипед подозрительно нагревается в районе рамы, что указывает на наличие в ней скрытых механизмов. Расследование показало, что несколько спортсменов использовали электромотор в батареями в раме, аналогичный тому, с которым попалась бельгийка Фемке Ван ден Дрише. Оранжевые пятна на велосипедной раме появляются на экране тепловизора на подъёмах и исчезают на спусках, когда мотор не используется.

http://www.popmech.ru/technologies/237841-kak-borotsya-s-tekhnicheskim-dopingom/


Интересно каким образом обладателю тепловизора удалось следовать за пелотоном и проверять рамы одних и тех же гонцов?

Как будто это что-то сложное, на машине или на моце.
Не говоря уже о том, что на подъемах заранее можно расставить людей и потом по рации им сообщать, на кого обратить внимание.


Для обычного журналиста? На машине?? В пелотоне протура???
Ты реально думаешь, что это возможно? ))
И на подъёме выцеливать конкретных гонцофф? Бугага...

Ты тот же Tour De France по ящику смотрел хоть раз? Судя по твоему бугага - ни разу Wink Так вот, сообщу тебе новость: телевизионщики про твое бугага не знают, и спокойно выцеливают кого надо даже из середины пелотона.


Есть разница между официальной картинкой и левым журналастом из жёлтой прессы, нетагли? По ходу, ТдФ не смотрел как раз ты )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Leavsee писал(а) Fri, 22 April 2016 12:54
O`K писал(а) Fri, 22 April 2016 02:50
Leavsee писал(а) Thu, 21 April 2016 15:57
O`K писал(а) Wed, 20 April 2016 19:34
Геолог писал(а) Wed, 20 April 2016 07:29
Вот оно как, а вы на Ленса бочку катите!

"журналисты из итальянской газеты Corriere della Sera совместно с коллегами с французского телеканала Télévisions Stade 2 провели собственное расследование и даже привели доказательства наличия потайных электромоторов в гоночных велосипедах. Сделать это удалось с помощью тепловизора, который журналисты применили в ходе двух итальянских велогонок, прошедших в марте.
Благодаря тепловизору заметно, что у некоторых гонщиков велосипед подозрительно нагревается в районе рамы, что указывает на наличие в ней скрытых механизмов. Расследование показало, что несколько спортсменов использовали электромотор в батареями в раме, аналогичный тому, с которым попалась бельгийка Фемке Ван ден Дрише. Оранжевые пятна на велосипедной раме появляются на экране тепловизора на подъёмах и исчезают на спусках, когда мотор не используется.

http://www.popmech.ru/technologies/237841-kak-borotsya-s-tekhnicheskim-dopingom/


Интересно каким образом обладателю тепловизора удалось следовать за пелотоном и проверять рамы одних и тех же гонцов?

Как будто это что-то сложное, на машине или на моце.
Не говоря уже о том, что на подъемах заранее можно расставить людей и потом по рации им сообщать, на кого обратить внимание.


Для обычного журналиста? На машине?? В пелотоне протура???
Ты реально думаешь, что это возможно? ))
И на подъёме выцеливать конкретных гонцофф? Бугага...

Ты тот же Tour De France по ящику смотрел хоть раз? Судя по твоему бугага - ни разу Wink Так вот, сообщу тебе новость: телевизионщики про твое бугага не знают, и спокойно выцеливают кого надо даже из середины пелотона.

О какие у нас специалисты-шоссейники... А ты общался хоть раз накоротке с комментаторами Евроспорта? С гонцами? На гонках работают только аккредитованные журналисты, задачи которых четко расписаны их хозяевами. И влезть в пелатон нереально. Моцыкам не до этого. Я общаюсь с Blackboard Women (девушка в желтом на жетлом моцыке Smile ), задачи даже фотографов расписаны очень подробно и четко. Средняя скорость пелатона 40-45 км/ч, а на спринтах более 60 так что и с обочины хрен. что увидишь - пирометру необходимо время для снятия показаний, тем более в толпе. К тому же, если пирометр не имеет сертификата метрологии и не аттестована методика замера эти данные журналюги могут засунуть себе ... под седло. Сейчас осмотр проводится после гонки при помощи планшетов. Как я понимаю из описаний процедуры - снимаются наводки э/магнитного поля.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас