Please log in.

WasserWolf

Ботинки Atomic SNS-Pilot конёк 43,5р-р

5 сообщений в этой теме

Кому интересно, в Спормастере на Пулковском ш. есть очень неплохие беговые гоночные лыжные ботинки Atomic Race Skate примерно 43,5 отечественного р-ра по ОЧЕНЬ вкусной цене. В наличии сегодня при закрытии оставалась только одна пара одного размера.
Есть так же проф. гоночные Atomic Wc Skate. Размеров чуть побольше, есть так же 43,5 отеч. р-р. Цена повыше, но и уровень тоже выше, хотя мне больше понравились Atomic Race Skate благодаря очень удобной системе быстрой шнуровки.

Если у кого есть бонусы на карте Спортмастера, то с учётом их цена будет просто сказка.

Мне оба варианта не подошли по размеру, увы. Буду как лох ездить на продвинуто-любительских Salomon RS Carbon. Salomon S-Lab Skate, которые заявлены в наличии, я в магазине не нашёл - или разобрали всё или я не там искал...

Кому так же интересно, в Триал-Спорте на Энгельса 154 и Седова 11 есть очень неплохие гоночные топовые лыжные ботинки под конёк и SNS-Pilot One Way Premio 10 Skate 12/13 примерно 42,5 отечественного размера. Цена сказка. Более новые модели (и более дорогие поэтому) мне не понравились...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Sun, 24 January 2016 00:46

Мне оба варианта не подошли по размеру, увы. Буду как лох ездить на продвинуто-любительских Salomon RS Carbon.

Ничёсе--лох Cool

Вот смысл покупать топовые ботинки, если не гоняешься? Они жёсткие и холодные...
Я ещё могу понять лыжи... Хотя тоже--самые топовые модели обычно уже делятся на cold/warm, а те, что пониже уровнем, как раз более универсальные. Это я как обладательница топовых лыж говорю Cool

P.S. А что касается Спортмастера, тоже была удивлена, увидев там в этом году топовые и околотоповые лыжные ботинки... Как я понимаю, это как раз связано с тем, что народ не хочет кататься на УГ, а хочет кататься на топовом, и считает, что снаряжение ему поможет ездить хорошо Smile История из разряда тех, что рассказал как-то продавец в Спортивной линии--что, мол, производители лыж в какой-то момент стали делать топовые лыж на вес типа килограмм 90. Потому что опять-таки народ хочется кататься на топовом... И зачем же производители лыж будут лишать их этого удовольствия? Хотя понятно, что профессиональные лыжники, под которых вообще-то подразумеваются такие лыжи, не могут весить 90кг просто по определению. Изменено пользователем Chemical sister
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chemical sister писал(а) Sun, 24 January 2016 17:35

Вот смысл покупать топовые ботинки, если не гоняешься? Они жёсткие и холодные...


даже если чел гоняется, то смысла больше чем в половине случаев также не многа Laughing

вот у меня например - низший в линейке конандейл на соре Cool
вполне позволяет вываливать понторезов в карбоне с ног до головы типа такого:

index.php?t=getfile&id=147073&private=0

если не пачками, то по крайней мере в заметных количествах Smile


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KiSS писал(а) Sun, 24 January 2016 19:28

вот у меня например - низший в линейке конандейл на соре Cool
вполне позволяет вываливать понторезов в карбоне с ног до головы типа такого:

в случае с велосипедом, хороший велик по крайней мере не повредит Smile а в случае с лыжными ботинками--это может реально обернуться против... В смысле, что запросто может не подойти колодка (и тогда вообще придётся ботинки продавать), на случай холода нужно будет покупать чехлы, и всё равно в прогулочном темпе будет холодно итд итп
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chemical sister писал(а) Sun, 24 January 2016 19:48
KiSS писал(а) Sun, 24 January 2016 19:28

вот у меня например - низший в линейке конандейл на соре Cool
вполне позволяет вываливать понторезов в карбоне с ног до головы типа такого:

в случае с велосипедом, хороший велик по крайней мере не повредит Smile а в случае с лыжными ботинками--это может реально обернуться против... В смысле, что запросто может не подойти колодка (и тогда вообще придётся ботинки продавать), на случай холода нужно будет покупать чехлы, и всё равно в прогулочном темпе будет холодно итд итп

Лыжные ботинки, даже если они термоформируемые - надо обязательно мерить. Насчёт топовых моделей - цены сейчас на некоторые модели некоторых размеров настолько низкие (и это при обвале рубля!!!), что если они подходят под ногу (ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ), то нет смысла брать что-то среднего уровня, ведь разница в цене очень небольшая. Как я понимаю, продаются сейчас лыжные ботинки по старым ценам и если не купишь сейчас, то в следующий сезон будем плакать от цен.
Единственно, надо понимать, что чем выше лыжные ботинки по уровню, то тем жёстче они и тем тщательнее надо отнестись к их примерке - ведь они не разносятся. И термоформовка не отформирует карбоновые детали. А с трущими жёсткими ботинками далеко не уедешь...

Уровень лыжных ботинок для конька очень важен в отличие от классики. Вчера на дешёвеньких Морпетти с такими же дешёвенькими лыжными ботинками уделал всех кто катался по озёрам в Озерках так же как и я классикой. Устал так, что даже на работу не пошёл, но я 3 года на лыжах не катался. От катающегося коньком парнишкой не отставал с километр, хоть и заставил его попотеть, но в итоге сил не хватило и я встал. Но коньковый ход и так быстрее классического. И именно здесь важен уровень и лыж, и ботинок. Чем жёстче связка лыжа-нога, тем быстрее в итоге скорость. Но если гоночные ботинки не подходят по ноге, то пипец. Можно и в травме оказаться...

Вот палки использую принципиально алюминиевые, но это после того, как упав по наледи с горки (к вечеру подморозило, а я это не заметил) чуть не проткнул себе живот обломком карбоновой палки. Теперь боюсь...

Про гоночный велосипед - гоночная навеска толстому и неспортивному дяди типа меня позволяет не отставать от много более спортивных и молодых ребят на веле среднего уровня. За исключением длительных относительно крутых подъёмов где да - отстаю без надежды. Но в Ленобласти отставая в подъём, с лихвой нагоняю на спуске и в итоге еду как минимум на ровне с лосями. Т.е. с мнением, что топовая навеска за тебя крутить не будет не согласен категорически.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас