igorzappa

Шоссейные колеса на безкамерках

49 сообщений в этой теме

igorzappa писал(а) Sun, 17 January 2016 16:37

...
Первая проблема выявила себя при первом же проколе. Оказалось что черезвычайно сложно бортировать покрышку ( S)
Более того , только забортирую накачаю - прокол, и опять все по новой. Закусывается камера.
...

Зря вы хорошую покрышку ругаете. "Дело-то было не в бобине..."
Покрышки Continental Grand Prix бортируюся и разбортируются голыми руками! А чтобы камеру не закусывало, просто не надо торопиться!
И проколоть её достаточно сложно, и "фуфло" набить - почти исключено. По крайней мере это не швальба, которая не прощает даже одиночного удара об выступающий трамвайный рельс или пропущенный вами камешек на асфальте - после чего км через 40-50 её можно выбрасывать! Это не фантазия - есть тому свидетели!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
заменить камеру - 5 минут.
на сколько нужно быть рукожопым, чтобы этого не уметь ... ох уж эта питерская интеллигенцЫя
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Thu, 21 January 2016 17:04
igorzappa писал(а) Sun, 17 January 2016 16:37

...
Первая проблема выявила себя при первом же проколе. Оказалось что черезвычайно сложно бортировать покрышку ( S)
Более того , только забортирую накачаю - прокол, и опять все по новой. Закусывается камера.
...

Зря вы хорошую покрышку ругаете. "Дело-то было не в бобине..."
Покрышки Continental Grand Prix бортируюся и разбортируются голыми руками! А чтобы камеру не закусывало, просто не надо торопиться!
И проколоть её достаточно сложно, и "фуфло" набить - почти исключено. По крайней мере это не швальба, которая не прощает даже одиночного удара об выступающий трамвайный рельс или пропущенный вами камешек на асфальте - после чего км через 40-50 её можно выбрасывать! Это не фантазия - есть тому свидетели!


conti grand prix II S хорошие покры, отлично держут и в поворотах и в дождь и даже щебень. катал по разным дорогам на них. реально хорошие , реально легкие (205гр покра на 23с)за 5000км 3 раза кололся. из минусов могу отметить что они долго не живут. моя задняя вся в порезах.

скорее всего оставлю я идею о бескамерках. сейчас подумываю заменить конти на vittoria open corsa. из отзывов вроде как еще круче чем конти, и походу тоже долго не живут. ну , это и понятно.
https://www.bike-components.de/en/Vittoria/Open-Corsa-SC-Faltreifen-Auslaufmodell-p42551/schwarz-braun-23-622-o3390458/

я не покру ругал , я вообще не ругал, а констатировал факт того что сложно нацепить их. пробовал ради интереса надеть мишлен про 4 . та же ерунда. через раз прокусывалась камера. думаю тут и камера капризная, я взял швальбе ультра лайт, 65гр. она походу вообще не прощает такие дела.
Изменено пользователем igorzappa
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sveinung писал(а) Thu, 21 January 2016 17:10
заменить камеру - 5 минут.
на сколько нужно быть рукожопым, чтобы этого не уметь ... ох уж эта питерская интеллигенцЫя


во первых я не из питерской интеллигенцЫй, я из Кишинева )))

во вторых я не один год катаю и приходится часто латать. опыт есть. именно с этим вилетом столкнулся с такой проблемой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Thu, 21 January 2016 18:04
По крайней мере это не швальба, которая не прощает даже одиночного удара об выступающий трамвайный рельс или пропущенный вами камешек на асфальте - после чего км через 40-50 её можно выбрасывать! Это не фантазия - есть тому свидетели!


Хаха, у меня та же история не первый год, только если конти и швальбу поменять местами
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Система Ниппель писал(а) Thu, 21 January 2016 22:09
boras писал(а) Thu, 21 January 2016 18:04
По крайней мере это не швальба, которая не прощает даже одиночного удара об выступающий трамвайный рельс или пропущенный вами камешек на асфальте - после чего км через 40-50 её можно выбрасывать! Это не фантазия - есть тому свидетели!


Хаха, у меня та же история не первый год, только если конти и швальбу поменять местами

А я на швалбе ультремо DD проездил 4т. км по городским дорогам. Были и камушки и прочая дрянь, которая попадается на наших не столичных дорогах. Так вот, после 4т. км пройдет еще тысячи 2-3 точно, в этот сезон буду докатывать на переднем колесе, выкидывать жалко ( при наших теперешних ценах много не накупишься) да и держак у них отменный для асфальта. На зад поставлю мишлены эндуро . На самих покрышках при осмотре замечено лишь несколько малюсеньких порезов. Но как же без этого? Smile
Да, и не одного прокола.
Изменено пользователем Lucius
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lucius писал(а) Thu, 21 January 2016 22:50
Система Ниппель писал(а) Thu, 21 January 2016 22:09
boras писал(а) Thu, 21 January 2016 18:04
По крайней мере это не швальба, которая не прощает даже одиночного удара об выступающий трамвайный рельс или пропущенный вами камешек на асфальте - после чего км через 40-50 её можно выбрасывать! Это не фантазия - есть тому свидетели!


Хаха, у меня та же история не первый год, только если конти и швальбу поменять местами

А я на швалбе ультремо DD проездил 4т. км по городским дорогам. Были и камушки и прочая дрянь, которая попадается на наших не столичных дорогах. Так вот, после 4т. км пройдет еще тысячи 2-3 точно, в этот сезон буду докатывать на переднем колесе, выкидывать жалко ( при наших теперешних ценах много не накупишься) да и держак у них отменный для асфальта. На зад поставлю мишлены эндуро . На самих покрышках при осмотре замечено лишь несколько малюсеньких порезов. Но как же без этого? Smile
Да, и не одного прокола.

Я тоже сезон проездил, около 5 ткм, а на следующий год они как начали колоться в сырую погоду гранитной крошкой в Финляндии! Устал клеить на 600-ке из Хельсинки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Thu, 21 January 2016 23:29
Lucius писал(а) Thu, 21 January 2016 22:50
Система Ниппель писал(а) Thu, 21 January 2016 22:09
boras писал(а) Thu, 21 January 2016 18:04
По крайней мере это не швальба, которая не прощает даже одиночного удара об выступающий трамвайный рельс или пропущенный вами камешек на асфальте - после чего км через 40-50 её можно выбрасывать! Это не фантазия - есть тому свидетели!


Хаха, у меня та же история не первый год, только если конти и швальбу поменять местами

А я на швалбе ультремо DD проездил 4т. км по городским дорогам. Были и камушки и прочая дрянь, которая попадается на наших не столичных дорогах. Так вот, после 4т. км пройдет еще тысячи 2-3 точно, в этот сезон буду докатывать на переднем колесе, выкидывать жалко ( при наших теперешних ценах много не накупишься) да и держак у них отменный для асфальта. На зад поставлю мишлены эндуро . На самих покрышках при осмотре замечено лишь несколько малюсеньких порезов. Но как же без этого? Smile
Да, и не одного прокола.

Я тоже сезон проездил, около 5 ткм, а на следующий год они как начали колоться в сырую погоду гранитной крошкой в Финляндии! Устал клеить на 600-ке из Хельсинки.

Ну, раз колоться начала, значит ресурс уже отработала, это показатель. У меня как колоться станет, то выкину.
Вот у меня в стоке стояла какая то кенда 967 чтоли. Так она через неделю прокололась на чистом асфальте. Потом заменил ее на швальбу и с тех пор ни одного прокола за сезон. И по крошке ездил- только отстреливала. А покрышка хорошая- мягкая как ее не набивай и цепкая, липнет к дороге. То что мне надо на ПЧ.
Изменено пользователем Lucius
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
igorzappa писал(а) Thu, 21 January 2016 18:22
sveinung писал(а) Thu, 21 January 2016 17:10
заменить камеру - 5 минут.
на сколько нужно быть рукожопым, чтобы этого не уметь ... ох уж эта питерская интеллигенцЫя


во первых я не из питерской интеллигенцЫй, я из Кишинева )))

во вторых я не один год катаю и приходится часто латать. опыт есть. именно с этим вилетом столкнулся с такой проблемой.

Может поменять марку клинчера, не гнаться за легким топом ? Ну и в церковь сходить ...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sveinung писал(а) Fri, 22 January 2016 09:04
igorzappa писал(а) Thu, 21 January 2016 18:22
sveinung писал(а) Thu, 21 January 2016 17:10
заменить камеру - 5 минут.
на сколько нужно быть рукожопым, чтобы этого не уметь ... ох уж эта питерская интеллигенцЫя


во первых я не из питерской интеллигенцЫй, я из Кишинева )))

во вторых я не один год катаю и приходится часто латать. опыт есть. именно с этим вилетом столкнулся с такой проблемой.

Может поменять марку клинчера, не гнаться за легким топом ? Ну и в церковь сходить ...



зачем отказыватся от топовых покрышек? а модельку можно конечно поменять.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
igorzappa писал(а) Fri, 22 January 2016 10:24



зачем отказыватся от топовых покрышек? а модельку можно конечно поменять.

зачем топовые покрышки нужны для тренировок, бреветов, покатушек, что составляет 80% времени катания ? Ставь топ на гонки. Топовые клинчера - легкие в ущерб износоустойчивости и проколоустойчивости. Чудес не бывает.

при чем супермупер топ будет весить 230-250 грамм, надежный дубовый клинчер тренировочный - 280-300грамм.

стоят 30 грамм в среднем постоянной епли с проколами ? Пусть решает каждый для себя сам.
прибавим сюда разницу в цене раз в пять.
полторы тысячи против 7+
за что такая разница - нипанятнаааа Изменено пользователем sveinung
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sveinung писал(а) Fri, 22 January 2016 09:42
igorzappa писал(а) Fri, 22 January 2016 10:24



зачем отказыватся от топовых покрышек? а модельку можно конечно поменять.

зачем топовые покрышки нужны для тренировок, бреветов, покатушек, что составляет 80% времени катания ? Ставь топ на гонки. Топовые клинчера - легкие в ущерб износоустойчивости и проколоустойчивости. Чудес не бывает.

при чем супермупер топ будет весить 230-250 грамм, надежный дубовый клинчер тренировочный - 280-300грамм.

стоят 30 грамм в среднем постоянной епли с проколами ? Пусть решает каждый для себя сам.
прибавим сюда разницу в цене раз в пять.
полторы тысячи против 7+
за что такая разница - нипанятнаааа


01.конти весят 205 гр.
02 проколы держут отлично. 3 раза на 5000км
03. дорогу дердут как приклейные.
04. как минимум еще один сезон выдердут.
но они мне надоели. хочу витториу попробовать.
не вижу смысла не ездить на топовых. вообще не понимаю какой смысл ездить на чугунах ну только если финансы не позволяют.


я в гонках не участую.в бреветах тоже. и что? с такой жизненой позицией как у вас нужно отказатся условно от бмв,пересесть на жигуль какой-то .зато экономно.


если вы тему читали то наверняка заметили что я "жаловался" не на покры, а на обода. так как на старом вилсете одевал конти с первого раза без проблем Изменено пользователем igorzappa
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
igorzappa писал(а) Fri, 22 January 2016 11:01

01.конти весят 205 гр.
02 проколы держут отлично. 3 раза на 5000км
03. дорогу дердут как приклейные.
04. как минимум еще один сезон выдердут.
но они мне надоели. хочу витториу попробовать.
не вижу смысла не ездить на топовых. вообще не понимаю какой смысл ездить на чугунах ну только если финансы не позволяют.


я в гонках не участую.в бреветах тоже. и что? с такой жизненой позицией как у вас нужно отказатся условно от бмв,пересесть на жигуль какой-то .зато экономно.


если вы тему читали то наверняка заметили что я "жаловался" не на покры, а на обода. так как на старом вилсете одевал конти с первого раза без проблем

я отвечал в свете темы " посоветуйте бесккамерку замучился менять камеры" из этого я сделал вывод, что клинчера либо сильно изношены, либо слабенькие и падкие на проколы.

логично ? логично.

тут вы со своими ободами ... не устраивают обода = меняем обода.

5000 для клинчера - это , извините. фуфло ... на полсезона так-то. чем довольны - нипанятнаааа.

большинством характеристик как то "держат как влитые, устойчивы к проколам блаблабла" обладают любые самые дешевые клинчера.

если у вас лишние деньги их можно даже раздавать ... дело сугубо ваше.
зачем человеку не участвующему в гонках топовое оборудование мне лично, вообще не понятно.

многие , если не большинство людей на свете действуют именно с позиции экономии, если вам в кишиневе деньги легко достаются - я за вас могу только порадоваться, у меня все не много сложнее, да и дети есть. Поэтому да, лучше на жигулях.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
кстати, мой молдавский майданный друг!
вчитался я в твое сообщение и, отчасти у меня то же самое !
колесья у меня тоже дурьэйсы, были клинчера максиссы детонаторы и горя с ними не знал.
но пропали они из продажи в сельпо близ моего дома, зато появились мишлены литоны.
и вот я купил их и .... точно то, что у тебя ! Очинно чижило их бортировать.

с максисами такого не бывало, с витторией у старшого на шимановском вилсете тоже все руками легко !

так что меняй бренд клинчера.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sveinung писал(а) Fri, 22 January 2016 11:17
igorzappa писал(а) Fri, 22 January 2016 11:01

01.конти весят 205 гр.
02 проколы держут отлично. 3 раза на 5000км
03. дорогу дердут как приклейные.
04. как минимум еще один сезон выдердут.
но они мне надоели. хочу витториу попробовать.
не вижу смысла не ездить на топовых. вообще не понимаю какой смысл ездить на чугунах ну только если финансы не позволяют.


я в гонках не участую.в бреветах тоже. и что? с такой жизненой позицией как у вас нужно отказатся условно от бмв,пересесть на жигуль какой-то .зато экономно.


если вы тему читали то наверняка заметили что я "жаловался" не на покры, а на обода. так как на старом вилсете одевал конти с первого раза без проблем

я отвечал в свете темы " посоветуйте бесккамерку замучился менять камеры" из этого я сделал вывод, что клинчера либо сильно изношены, либо слабенькие и падкие на проколы.

логично ? логично.

тут вы со своими ободами ... не устраивают обода = меняем обода.

5000 для клинчера - это , извините. фуфло ... на полсезона так-то. чем довольны - нипанятнаааа.

большинством характеристик как то "держат как влитые, устойчивы к проколам блаблабла" обладают любые самые дешевые клинчера.

если у вас лишние деньги их можно даже раздавать ... дело сугубо ваше.
зачем человеку не участвующему в гонках топовое оборудование мне лично, вообще не понятно.

многие , если не большинство людей на свете действуют именно с позиции экономии, если вам в кишиневе деньги легко достаются - я за вас могу только порадоваться, у меня все не много сложнее, да и дети есть. Поэтому да, лучше на жигулях.

Не стоит быть столь категоричным. Нынче качество покрышек среднего уровня гуляет очень сильно, покрышка 15-го года совсем не то же самое, что 10-го. На фото покрышка с пробегом чуть более 2000 ткм, и эпичных юзов в 100 метров длиной не было. Поэтому желание купить верхний уровень вполне понятно. Повторюсь - по моей статистике не встречал косяков со спешевскими покрышками последних годов. По другим производителям бывают партии с брачком-с )))

index.php?t=getfile&id=147013&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=sveinung писал(а) Fri, 22 January 2016 10:17]igorzappa писал(а) Fri, 22 January 2016 11:01


я отвечал в свете темы " посоветуйте бесккамерку замучился менять камеры" из этого я сделал вывод, что клинчера либо сильно изношены, либо слабенькие и падкие на проколы.


вы ни слово не написали про безкамерки. по теме бескамерки вы вообще ничего не посоветовали.


----------------------------------------------------------------------------------------------
"тут вы со своими ободами ... не устраивают обода = меняем обода."

я только их купил, нафиг мне их менять. открыл тему для того чтоб найти какое удобное решение вопроса.

----------------------------------------------------------------------------------------------
"5000 для клинчера - это , извините. фуфло ... на полсезона так-то. чем довольны - нипанятнаааа."
не понял что вы хотите этим сказать.
----------------------------------------------------------------------------------------------

"зачем человеку не участвующему в гонках топовое оборудование мне лично, вообще не понятно.

многие , если не большинство людей на свете действуют именно с позиции экономии, если вам в кишиневе деньги легко достаются - я за вас могу только порадоваться, у меня все не много сложнее, да и дети есть. Поэтому да, лучше на жигулях."

ну я тоже не зарабатываю такие бещеные деньги чтоб разбрасыватся. но и не считаю что нужно на чугуне кататся. я лучше дам побольше но буду иметь качестеную и надежную железку, чем какой-то ашан байк , и молится чтоб он не развалился где-то на тренировке.

----------------------------------------------------------------------------------------------
Изменено пользователем igorzappa
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sveinung писал(а) Fri, 22 January 2016 10:30
кстати, мой молдавский майданный друг!


давайте политику не вмешивать. и без оскорблений. мы тут вроде как на нейтральную тему общаемся.




0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
igorzappa писал(а) Fri, 22 January 2016 12:55
sveinung писал(а) Fri, 22 January 2016 10:30
кстати, мой молдавский майданный друг!


давайте политику не вмешивать. и без оскорблений. мы тут вроде как на нейтральную тему общаемся.





ответь мне на один только вопрос, Крымчей ? Laughing
шутка.
по теме, ни у кого ни когда не видел шоссерных бескамерок, даже не слышал о таковых.
Что я могу написать о том, чего нет в природе ? Laughing

Как вариант сменить бренд. Выше писал, было похожее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Fri, 22 January 2016 11:36
sveinung писал(а) Fri, 22 January 2016 11:17
igorzappa писал(а) Fri, 22 January 2016 11:01

01.конти весят 205 гр.
02 проколы держут отлично. 3 раза на 5000км
03. дорогу дердут как приклейные.
04. как минимум еще один сезон выдердут.
но они мне надоели. хочу витториу попробовать.
не вижу смысла не ездить на топовых. вообще не понимаю какой смысл ездить на чугунах ну только если финансы не позволяют.


я в гонках не участую.в бреветах тоже. и что? с такой жизненой позицией как у вас нужно отказатся условно от бмв,пересесть на жигуль какой-то .зато экономно.


если вы тему читали то наверняка заметили что я "жаловался" не на покры, а на обода. так как на старом вилсете одевал конти с первого раза без проблем

я отвечал в свете темы " посоветуйте бесккамерку замучился менять камеры" из этого я сделал вывод, что клинчера либо сильно изношены, либо слабенькие и падкие на проколы.

логично ? логично.

тут вы со своими ободами ... не устраивают обода = меняем обода.

5000 для клинчера - это , извините. фуфло ... на полсезона так-то. чем довольны - нипанятнаааа.

большинством характеристик как то "держат как влитые, устойчивы к проколам блаблабла" обладают любые самые дешевые клинчера.

если у вас лишние деньги их можно даже раздавать ... дело сугубо ваше.
зачем человеку не участвующему в гонках топовое оборудование мне лично, вообще не понятно.

многие , если не большинство людей на свете действуют именно с позиции экономии, если вам в кишиневе деньги легко достаются - я за вас могу только порадоваться, у меня все не много сложнее, да и дети есть. Поэтому да, лучше на жигулях.

Не стоит быть столь категоричным. Нынче качество покрышек среднего уровня гуляет очень сильно, покрышка 15-го года совсем не то же самое, что 10-го. На фото покрышка с пробегом чуть более 2000 ткм, и эпичных юзов в 100 метров длиной не было. Поэтому желание купить верхний уровень вполне понятно. Повторюсь - по моей статистике не встречал косяков со спешевскими покрышками последних годов. По другим производителям бывают партии с брачком-с )))


Похоже на швальбу ультремо. Что за модель? Изменено пользователем Lucius
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sveinung писал(а) Fri, 22 January 2016 12:06
igorzappa писал(а) Fri, 22 January 2016 12:55
sveinung писал(а) Fri, 22 January 2016 10:30
кстати, мой молдавский майданный друг!


давайте политику не вмешивать. и без оскорблений. мы тут вроде как на нейтральную тему общаемся.





ответь мне на один только вопрос, Крымчей ? Laughing
шутка.
по теме, ни у кого ни когда не видел шоссерных бескамерок, даже не слышал о таковых.
Что я могу написать о том, чего нет в природе ? Laughing

Как вариант сменить бренд. Выше писал, было похожее.


если ты не слышал это не означает что их нет. я в первом сообщение , дал ссылки и на бескамерные покрышки и на герметик и на обода. так что будь внимательней. а если тебе нечего по теме сказать , тогда зачем мусорить?
Изменено пользователем igorzappa
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Почему мусорить , я тебе написал, что подобное было, даже на таких же колесах.
Ну и какбэ намекаэ, если никто на этом не ездит и не собирается, может стоит прислушаться к гласу народа ?
Я выход нашел, ты можешь эксперементировать и быть первооткрывателем.
Потом расскажешь, как оно на бескамерках Surprised Изменено пользователем sveinung
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lucius писал(а) Fri, 22 January 2016 13:13

Похоже на швальбу ультремо. Что за модель?

Не помню, колесо товарища )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Боря вроде собирал себе колеса бескамерные. Но чем это закончилось не знаю. ТС, милчел, сходи с этим вопросом на левороад, там тебе популярно и быстро объяснят что ты занимаешься откровенной хфигней. Более того, наши боевые гонцы и бреветчики популярно и обоснованно объяснили все несколько выше. Это тонкий троллинг, или в Молдавии пообщаться более не с кем?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пообщался вчера с механиком гоночной команды Луи Гарнё (континентальный дивизион Сев.Америки). На тяжёлые грязные гонки для лёгких райдеров бескамерку делают. При этом, ширина покрышки - 25мм минимум (часто 28), т.е. воздуха больше и рабочее давление 80пси. От порезов и гвоздей не спасает, но мелкие проколы затягивает.
Ессно, нужны спец.покрыхи и спец.обода, ибо использование обычных покрых и ободной ленты занимает стока места, что не остаётся места для воздуха )))
Половина гонок всё равно на камерах...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас