gtrider

Неполадки в гидравлическом тормозе

55 сообщений в этой теме

ProteKtor писал(а) Wed, 27 January 2016 16:29
liviko писал(а) Wed, 27 January 2016 16:19

На шоссе почему вы думаете нет гидры(есть но не массово)?

Как раз из-за веса.

тогда чего они используют высокопрофильные обода они же тяжеленные?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko писал(а) Wed, 27 January 2016 16:33
ProteKtor писал(а) Wed, 27 January 2016 16:29
liviko писал(а) Wed, 27 January 2016 16:19

На шоссе почему вы думаете нет гидры(есть но не массово)?

Как раз из-за веса.

тогда чего они используют высокопрофильные обода они же тяжеленные?


Из-за аэродинамики?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Wed, 27 January 2016 16:29
liviko писал(а) Wed, 27 January 2016 16:19

На шоссе почему вы думаете нет гидры(есть но не массово)?

Как раз из-за веса.

Ой я вспомнил.Какой нафиг вес,у них лимит по весу,и если бы не он то давно все гоняли бы в про турах на велах по 5 кг,так что если надо они и гидру поставят и мотор и впишутся в лимит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Wed, 27 January 2016 16:39
liviko писал(а) Wed, 27 January 2016 16:33
ProteKtor писал(а) Wed, 27 January 2016 16:29
liviko писал(а) Wed, 27 January 2016 16:19

На шоссе почему вы думаете нет гидры(есть но не массово)?

Как раз из-за веса.

тогда чего они используют высокопрофильные обода они же тяжеленные?


Из-за аэродинамики?

да,но они тяжелее?
если б гидра на шоссе была лучше ободных,то пожертвовали весом,как и с аэродинамикой? Изменено пользователем liviko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko писал(а) Wed, 27 January 2016 16:45
ProteKtor писал(а) Wed, 27 January 2016 16:39
liviko писал(а) Wed, 27 January 2016 16:33
ProteKtor писал(а) Wed, 27 January 2016 16:29
liviko писал(а) Wed, 27 January 2016 16:19

На шоссе почему вы думаете нет гидры(есть но не массово)?

Как раз из-за веса.

тогда чего они используют высокопрофильные обода они же тяжеленные?


Из-за аэродинамики?

да,но они тяжелее?
если б гидра на шоссе была лучше ободных,то пожертвовали весом,как и с аэродинамикой?

Гидру может и начнут использовать, подождём тур де Франс 2016.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Wed, 27 January 2016 16:29

Как раз из-за веса.

Из-за того, что UCI не разрешало. Теперь разрешили -> диски пойдут и в шоссе.

Еще диски большую нагрузку дают на колесо, с случае с 12-спицевыми радиальными колесами это критично.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня (тс) базовые тормоза, которые ставятся на GT Avalanche 1.0 - производитель их называется Axis. Ясно, что они далеко нетоповые. Но и не самые отстойные. Сейчас поставил Шимановские, посмотрим, как они себя проявят.

Про то и речь, что гидравлика имеет смысл, только если ты готов в нее вкладываться, в том числе финансово, в том числе при покупке. А ее теперь ставят везде, и выбора у покупателя по сути нет. В итоге, выбирая велик в среднем ценовом диапазоне, с обвеской уровня Deore, ты с большой вероятностью получишь себе геморрой.

Насчет криворукости - да, не скажу, что я механик от бога, и не претендую, сам делаю для своих велосипедов только базовое обслуживание. И если я не ковыряю гидролинии гвоздем и не стучу по дискам молотком (а я не ковырял и не стучал), то ожидаю, что тормоза будут просто надежно служить дольше, чем пару лет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtrider писал(а) Wed, 27 January 2016 18:11
У меня (тс) базовые тормоза, которые ставятся на GT Avalanche 1.0 - производитель их называется Axis. Ясно, что они далеко нетоповые.

https://market.yandex.ru/product/9356029/spec?hid=91529&track=tabs
так там авиды
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Зачем тогда покупать велосипед на Деоре ? На Альтусе/асере вполне можно нормально ездить. И дешевле
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Wed, 27 January 2016 14:53

Главный минус - это вес!

Жрать надо меньше, а заниматься физ подготовкой - больше. Для рядового катальца это вполне возместит те неудобства, что принесут лишние 500 грамм к весу вела. Для гонщика это конечно не так, ну так и оборудование у него другое.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin писал(а) Wed, 27 January 2016 19:13
Зачем тогда покупать велосипед на Деоре ? На Альтусе/асере вполне можно нормально ездить. И дешевле

да не факт...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Wed, 27 January 2016 16:56
liviko писал(а) Wed, 27 January 2016 16:45
ProteKtor писал(а) Wed, 27 January 2016 16:39
liviko писал(а) Wed, 27 January 2016 16:33
ProteKtor писал(а) Wed, 27 January 2016 16:29
liviko писал(а) Wed, 27 January 2016 16:19

На шоссе почему вы думаете нет гидры(есть но не массово)?

Как раз из-за веса.

тогда чего они используют высокопрофильные обода они же тяжеленные?


Из-за аэродинамики?

да,но они тяжелее?
если б гидра на шоссе была лучше ободных,то пожертвовали весом,как и с аэродинамикой?

Гидру может и начнут использовать, подождём тур де Франс 2016.

Колёса как менять будешь?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Wed, 27 January 2016 21:20
ProteKtor писал(а) Wed, 27 January 2016 16:56
liviko писал(а) Wed, 27 January 2016 16:45
ProteKtor писал(а) Wed, 27 January 2016 16:39
liviko писал(а) Wed, 27 January 2016 16:33
ProteKtor писал(а) Wed, 27 January 2016 16:29
liviko писал(а) Wed, 27 January 2016 16:19

На шоссе почему вы думаете нет гидры(есть но не массово)?

Как раз из-за веса.

тогда чего они используют высокопрофильные обода они же тяжеленные?


Из-за аэродинамики?

да,но они тяжелее?
если б гидра на шоссе была лучше ободных,то пожертвовали весом,как и с аэродинамикой?

Гидру может и начнут использовать, подождём тур де Франс 2016.

Колёса как менять будешь?

Ну все, дискам не быть на шоссце
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Wed, 27 January 2016 21:20
ProteKtor писал(а) Wed, 27 January 2016 16:56
liviko писал(а) Wed, 27 January 2016 16:45
ProteKtor писал(а) Wed, 27 January 2016 16:39
liviko писал(а) Wed, 27 January 2016 16:33
ProteKtor писал(а) Wed, 27 January 2016 16:29
liviko писал(а) Wed, 27 January 2016 16:19

На шоссе почему вы думаете нет гидры(есть но не массово)?

Как раз из-за веса.

тогда чего они используют высокопрофильные обода они же тяжеленные?


Из-за аэродинамики?

да,но они тяжелее?
если б гидра на шоссе была лучше ободных,то пожертвовали весом,как и с аэродинамикой?

Гидру может и начнут использовать, подождём тур де Франс 2016.

Колёса как менять будешь?

Взял и поменял. Разговоры про настройку под каждый диск - вымысел.
Хотя, с колесами разных производителей могут быть нюансы.
Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Wed, 27 January 2016 21:31

...
Взял и поменял. Разговоры про настройку под каждый диск - вымысел.
Хотя, с колесами разных производителей могут быть нюансы.

А ты попробуй, а потом расскажешь! Даже одно и тоже колесо, если в спешке, снял поставил, может тереть. Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Wed, 27 January 2016 21:59
ProteKtor писал(а) Wed, 27 January 2016 21:31

...
Взял и поменял. Разговоры про настройку под каждый диск - вымысел.
Хотя, с колесами разных производителей могут быть нюансы.

А ты попробуй, а потом расскажешь! Даже одно и тоже колесо, если в спешке, снял поставил, может тереть.

У меня 3 колёса (передних) и 2 байка. Можно менять как хочешь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Wed, 27 January 2016 21:59
А ты попробуй, а потом расскажешь! Даже одно и тоже колесо, если в спешке, снял поставил, может тереть.

С говноэксцентриками высока вероятность. С осью таких проблем не испытываю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik писал(а) Wed, 27 January 2016 22:49
boras писал(а) Wed, 27 January 2016 21:59
А ты попробуй, а потом расскажешь! Даже одно и тоже колесо, если в спешке, снял поставил, может тереть.

С говноэксцентриками высока вероятность. С осью таких проблем не испытываю.

С осью, с одним колесом, конечно!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik писал(а) Wed, 27 January 2016 22:49
boras писал(а) Wed, 27 January 2016 21:59
А ты попробуй, а потом расскажешь! Даже одно и тоже колесо, если в спешке, снял поставил, может тереть.

С говноэксцентриками высока вероятность

Мала.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если принципиальна возможность быстро менять колеса, можно раз и навсегда подогнать плоскости вращения роторов с помощью спец. шайбочек, наструганных из пивных банок.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 28 January 2016 12:34
Если принципиальна возможность быстро менять колеса, можно раз и навсегда подогнать плоскости вращения роторов с помощью спец. шайбочек, наструганных из пивных банок.

тут речь о про турах и проколах в них.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 28 January 2016 12:34
Если принципиальна возможность быстро менять колеса, можно раз и навсегда подогнать плоскости вращения роторов с помощью спец. шайбочек, наструганных из пивных банок.
У одной команды можно подогнать все роторы.
Непонятно, как поступать с нейтральной техничкой от Мавика. Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Thu, 28 January 2016 12:59
Непонятно, как поступать с нейтральной техничкой от Мавика.

Пять секунд на то чтобы ослабить калипер, жмакнуть тормоз и затянуть?
Вроде не проблема.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Thu, 28 January 2016 13:17
ProteKtor писал(а) Thu, 28 January 2016 12:59
Непонятно, как поступать с нейтральной техничкой от Мавика.

Пять секунд на то чтобы ослабить калипер, жмакнуть тормоз и затянуть?
Вроде не проблема.

За 5 секунд соперник - Контадор сколько проедет?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас