gtrider

Неполадки в гидравлическом тормозе

55 сообщений в этой теме

ProteKtor писал(а) Wed, 27 January 2016 16:29
liviko писал(а) Wed, 27 January 2016 16:19

На шоссе почему вы думаете нет гидры(есть но не массово)?

Как раз из-за веса.

тогда чего они используют высокопрофильные обода они же тяжеленные?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko писал(а) Wed, 27 January 2016 16:33
ProteKtor писал(а) Wed, 27 January 2016 16:29
liviko писал(а) Wed, 27 January 2016 16:19

На шоссе почему вы думаете нет гидры(есть но не массово)?

Как раз из-за веса.

тогда чего они используют высокопрофильные обода они же тяжеленные?


Из-за аэродинамики?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Wed, 27 January 2016 16:29
liviko писал(а) Wed, 27 January 2016 16:19

На шоссе почему вы думаете нет гидры(есть но не массово)?

Как раз из-за веса.

Ой я вспомнил.Какой нафиг вес,у них лимит по весу,и если бы не он то давно все гоняли бы в про турах на велах по 5 кг,так что если надо они и гидру поставят и мотор и впишутся в лимит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Wed, 27 January 2016 16:39
liviko писал(а) Wed, 27 January 2016 16:33
ProteKtor писал(а) Wed, 27 January 2016 16:29
liviko писал(а) Wed, 27 January 2016 16:19

На шоссе почему вы думаете нет гидры(есть но не массово)?

Как раз из-за веса.

тогда чего они используют высокопрофильные обода они же тяжеленные?


Из-за аэродинамики?

да,но они тяжелее?
если б гидра на шоссе была лучше ободных,то пожертвовали весом,как и с аэродинамикой? Изменено пользователем liviko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko писал(а) Wed, 27 January 2016 16:45
ProteKtor писал(а) Wed, 27 January 2016 16:39
liviko писал(а) Wed, 27 January 2016 16:33
ProteKtor писал(а) Wed, 27 January 2016 16:29
liviko писал(а) Wed, 27 January 2016 16:19

На шоссе почему вы думаете нет гидры(есть но не массово)?

Как раз из-за веса.

тогда чего они используют высокопрофильные обода они же тяжеленные?


Из-за аэродинамики?

да,но они тяжелее?
если б гидра на шоссе была лучше ободных,то пожертвовали весом,как и с аэродинамикой?

Гидру может и начнут использовать, подождём тур де Франс 2016.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Wed, 27 January 2016 16:29

Как раз из-за веса.

Из-за того, что UCI не разрешало. Теперь разрешили -> диски пойдут и в шоссе.

Еще диски большую нагрузку дают на колесо, с случае с 12-спицевыми радиальными колесами это критично.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня (тс) базовые тормоза, которые ставятся на GT Avalanche 1.0 - производитель их называется Axis. Ясно, что они далеко нетоповые. Но и не самые отстойные. Сейчас поставил Шимановские, посмотрим, как они себя проявят.

Про то и речь, что гидравлика имеет смысл, только если ты готов в нее вкладываться, в том числе финансово, в том числе при покупке. А ее теперь ставят везде, и выбора у покупателя по сути нет. В итоге, выбирая велик в среднем ценовом диапазоне, с обвеской уровня Deore, ты с большой вероятностью получишь себе геморрой.

Насчет криворукости - да, не скажу, что я механик от бога, и не претендую, сам делаю для своих велосипедов только базовое обслуживание. И если я не ковыряю гидролинии гвоздем и не стучу по дискам молотком (а я не ковырял и не стучал), то ожидаю, что тормоза будут просто надежно служить дольше, чем пару лет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtrider писал(а) Wed, 27 January 2016 18:11
У меня (тс) базовые тормоза, которые ставятся на GT Avalanche 1.0 - производитель их называется Axis. Ясно, что они далеко нетоповые.

https://market.yandex.ru/product/9356029/spec?hid=91529&track=tabs
так там авиды
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Зачем тогда покупать велосипед на Деоре ? На Альтусе/асере вполне можно нормально ездить. И дешевле
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Wed, 27 January 2016 14:53

Главный минус - это вес!

Жрать надо меньше, а заниматься физ подготовкой - больше. Для рядового катальца это вполне возместит те неудобства, что принесут лишние 500 грамм к весу вела. Для гонщика это конечно не так, ну так и оборудование у него другое.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin писал(а) Wed, 27 January 2016 19:13
Зачем тогда покупать велосипед на Деоре ? На Альтусе/асере вполне можно нормально ездить. И дешевле

да не факт...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Wed, 27 January 2016 16:56
liviko писал(а) Wed, 27 January 2016 16:45
ProteKtor писал(а) Wed, 27 January 2016 16:39
liviko писал(а) Wed, 27 January 2016 16:33
ProteKtor писал(а) Wed, 27 January 2016 16:29
liviko писал(а) Wed, 27 January 2016 16:19

На шоссе почему вы думаете нет гидры(есть но не массово)?

Как раз из-за веса.

тогда чего они используют высокопрофильные обода они же тяжеленные?


Из-за аэродинамики?

да,но они тяжелее?
если б гидра на шоссе была лучше ободных,то пожертвовали весом,как и с аэродинамикой?

Гидру может и начнут использовать, подождём тур де Франс 2016.

Колёса как менять будешь?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Wed, 27 January 2016 21:20
ProteKtor писал(а) Wed, 27 January 2016 16:56
liviko писал(а) Wed, 27 January 2016 16:45
ProteKtor писал(а) Wed, 27 January 2016 16:39
liviko писал(а) Wed, 27 January 2016 16:33
ProteKtor писал(а) Wed, 27 January 2016 16:29
liviko писал(а) Wed, 27 January 2016 16:19

На шоссе почему вы думаете нет гидры(есть но не массово)?

Как раз из-за веса.

тогда чего они используют высокопрофильные обода они же тяжеленные?


Из-за аэродинамики?

да,но они тяжелее?
если б гидра на шоссе была лучше ободных,то пожертвовали весом,как и с аэродинамикой?

Гидру может и начнут использовать, подождём тур де Франс 2016.

Колёса как менять будешь?

Ну все, дискам не быть на шоссце
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Wed, 27 January 2016 21:20
ProteKtor писал(а) Wed, 27 January 2016 16:56
liviko писал(а) Wed, 27 January 2016 16:45
ProteKtor писал(а) Wed, 27 January 2016 16:39
liviko писал(а) Wed, 27 January 2016 16:33
ProteKtor писал(а) Wed, 27 January 2016 16:29
liviko писал(а) Wed, 27 January 2016 16:19

На шоссе почему вы думаете нет гидры(есть но не массово)?

Как раз из-за веса.

тогда чего они используют высокопрофильные обода они же тяжеленные?


Из-за аэродинамики?

да,но они тяжелее?
если б гидра на шоссе была лучше ободных,то пожертвовали весом,как и с аэродинамикой?

Гидру может и начнут использовать, подождём тур де Франс 2016.

Колёса как менять будешь?

Взял и поменял. Разговоры про настройку под каждый диск - вымысел.
Хотя, с колесами разных производителей могут быть нюансы.
Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Wed, 27 January 2016 21:31

...
Взял и поменял. Разговоры про настройку под каждый диск - вымысел.
Хотя, с колесами разных производителей могут быть нюансы.

А ты попробуй, а потом расскажешь! Даже одно и тоже колесо, если в спешке, снял поставил, может тереть. Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Wed, 27 January 2016 21:59
ProteKtor писал(а) Wed, 27 January 2016 21:31

...
Взял и поменял. Разговоры про настройку под каждый диск - вымысел.
Хотя, с колесами разных производителей могут быть нюансы.

А ты попробуй, а потом расскажешь! Даже одно и тоже колесо, если в спешке, снял поставил, может тереть.

У меня 3 колёса (передних) и 2 байка. Можно менять как хочешь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Wed, 27 January 2016 21:59
А ты попробуй, а потом расскажешь! Даже одно и тоже колесо, если в спешке, снял поставил, может тереть.

С говноэксцентриками высока вероятность. С осью таких проблем не испытываю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik писал(а) Wed, 27 January 2016 22:49
boras писал(а) Wed, 27 January 2016 21:59
А ты попробуй, а потом расскажешь! Даже одно и тоже колесо, если в спешке, снял поставил, может тереть.

С говноэксцентриками высока вероятность. С осью таких проблем не испытываю.

С осью, с одним колесом, конечно!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik писал(а) Wed, 27 January 2016 22:49
boras писал(а) Wed, 27 January 2016 21:59
А ты попробуй, а потом расскажешь! Даже одно и тоже колесо, если в спешке, снял поставил, может тереть.

С говноэксцентриками высока вероятность

Мала.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если принципиальна возможность быстро менять колеса, можно раз и навсегда подогнать плоскости вращения роторов с помощью спец. шайбочек, наструганных из пивных банок.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 28 January 2016 12:34
Если принципиальна возможность быстро менять колеса, можно раз и навсегда подогнать плоскости вращения роторов с помощью спец. шайбочек, наструганных из пивных банок.

тут речь о про турах и проколах в них.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 28 January 2016 12:34
Если принципиальна возможность быстро менять колеса, можно раз и навсегда подогнать плоскости вращения роторов с помощью спец. шайбочек, наструганных из пивных банок.
У одной команды можно подогнать все роторы.
Непонятно, как поступать с нейтральной техничкой от Мавика. Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Thu, 28 January 2016 12:59
Непонятно, как поступать с нейтральной техничкой от Мавика.

Пять секунд на то чтобы ослабить калипер, жмакнуть тормоз и затянуть?
Вроде не проблема.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Thu, 28 January 2016 13:17
ProteKtor писал(а) Thu, 28 January 2016 12:59
Непонятно, как поступать с нейтральной техничкой от Мавика.

Пять секунд на то чтобы ослабить калипер, жмакнуть тормоз и затянуть?
Вроде не проблема.

За 5 секунд соперник - Контадор сколько проедет?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах