Опубликовано: 27 января 2016 г. ProteKtor писал(а) Wed, 27 January 2016 16:29liviko писал(а) Wed, 27 January 2016 16:19 На шоссе почему вы думаете нет гидры(есть но не массово)? Как раз из-за веса. тогда чего они используют высокопрофильные обода они же тяжеленные? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2016 г. liviko писал(а) Wed, 27 January 2016 16:33ProteKtor писал(а) Wed, 27 January 2016 16:29liviko писал(а) Wed, 27 January 2016 16:19 На шоссе почему вы думаете нет гидры(есть но не массово)? Как раз из-за веса. тогда чего они используют высокопрофильные обода они же тяжеленные? Из-за аэродинамики? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2016 г. ProteKtor писал(а) Wed, 27 January 2016 16:29liviko писал(а) Wed, 27 January 2016 16:19 На шоссе почему вы думаете нет гидры(есть но не массово)? Как раз из-за веса. Ой я вспомнил.Какой нафиг вес,у них лимит по весу,и если бы не он то давно все гоняли бы в про турах на велах по 5 кг,так что если надо они и гидру поставят и мотор и впишутся в лимит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2016 г. (изменено) ProteKtor писал(а) Wed, 27 January 2016 16:39liviko писал(а) Wed, 27 January 2016 16:33ProteKtor писал(а) Wed, 27 January 2016 16:29liviko писал(а) Wed, 27 January 2016 16:19 На шоссе почему вы думаете нет гидры(есть но не массово)? Как раз из-за веса. тогда чего они используют высокопрофильные обода они же тяжеленные? Из-за аэродинамики? да,но они тяжелее? если б гидра на шоссе была лучше ободных,то пожертвовали весом,как и с аэродинамикой? Изменено 27 января 2016 г. пользователем liviko 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2016 г. liviko писал(а) Wed, 27 January 2016 16:45ProteKtor писал(а) Wed, 27 January 2016 16:39liviko писал(а) Wed, 27 January 2016 16:33ProteKtor писал(а) Wed, 27 January 2016 16:29liviko писал(а) Wed, 27 January 2016 16:19 На шоссе почему вы думаете нет гидры(есть но не массово)? Как раз из-за веса. тогда чего они используют высокопрофильные обода они же тяжеленные? Из-за аэродинамики? да,но они тяжелее? если б гидра на шоссе была лучше ободных,то пожертвовали весом,как и с аэродинамикой? Гидру может и начнут использовать, подождём тур де Франс 2016. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2016 г. ProteKtor писал(а) Wed, 27 January 2016 16:29 Как раз из-за веса. Из-за того, что UCI не разрешало. Теперь разрешили -> диски пойдут и в шоссе. Еще диски большую нагрузку дают на колесо, с случае с 12-спицевыми радиальными колесами это критично. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2016 г. У меня (тс) базовые тормоза, которые ставятся на GT Avalanche 1.0 - производитель их называется Axis. Ясно, что они далеко нетоповые. Но и не самые отстойные. Сейчас поставил Шимановские, посмотрим, как они себя проявят. Про то и речь, что гидравлика имеет смысл, только если ты готов в нее вкладываться, в том числе финансово, в том числе при покупке. А ее теперь ставят везде, и выбора у покупателя по сути нет. В итоге, выбирая велик в среднем ценовом диапазоне, с обвеской уровня Deore, ты с большой вероятностью получишь себе геморрой. Насчет криворукости - да, не скажу, что я механик от бога, и не претендую, сам делаю для своих велосипедов только базовое обслуживание. И если я не ковыряю гидролинии гвоздем и не стучу по дискам молотком (а я не ковырял и не стучал), то ожидаю, что тормоза будут просто надежно служить дольше, чем пару лет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2016 г. gtrider писал(а) Wed, 27 January 2016 18:11У меня (тс) базовые тормоза, которые ставятся на GT Avalanche 1.0 - производитель их называется Axis. Ясно, что они далеко нетоповые. https://market.yandex.ru/product/9356029/spec?hid=91529&track=tabs так там авиды 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2016 г. Зачем тогда покупать велосипед на Деоре ? На Альтусе/асере вполне можно нормально ездить. И дешевле 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2016 г. boras писал(а) Wed, 27 January 2016 14:53 Главный минус - это вес! Жрать надо меньше, а заниматься физ подготовкой - больше. Для рядового катальца это вполне возместит те неудобства, что принесут лишние 500 грамм к весу вела. Для гонщика это конечно не так, ну так и оборудование у него другое. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2016 г. Matrosskin писал(а) Wed, 27 January 2016 19:13Зачем тогда покупать велосипед на Деоре ? На Альтусе/асере вполне можно нормально ездить. И дешевле да не факт... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2016 г. ProteKtor писал(а) Wed, 27 January 2016 16:56liviko писал(а) Wed, 27 January 2016 16:45ProteKtor писал(а) Wed, 27 January 2016 16:39liviko писал(а) Wed, 27 January 2016 16:33ProteKtor писал(а) Wed, 27 January 2016 16:29liviko писал(а) Wed, 27 January 2016 16:19 На шоссе почему вы думаете нет гидры(есть но не массово)? Как раз из-за веса. тогда чего они используют высокопрофильные обода они же тяжеленные? Из-за аэродинамики? да,но они тяжелее? если б гидра на шоссе была лучше ободных,то пожертвовали весом,как и с аэродинамикой? Гидру может и начнут использовать, подождём тур де Франс 2016. Колёса как менять будешь? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2016 г. boras писал(а) Wed, 27 January 2016 21:20ProteKtor писал(а) Wed, 27 January 2016 16:56liviko писал(а) Wed, 27 January 2016 16:45ProteKtor писал(а) Wed, 27 January 2016 16:39liviko писал(а) Wed, 27 January 2016 16:33ProteKtor писал(а) Wed, 27 January 2016 16:29liviko писал(а) Wed, 27 January 2016 16:19 На шоссе почему вы думаете нет гидры(есть но не массово)? Как раз из-за веса. тогда чего они используют высокопрофильные обода они же тяжеленные? Из-за аэродинамики? да,но они тяжелее? если б гидра на шоссе была лучше ободных,то пожертвовали весом,как и с аэродинамикой? Гидру может и начнут использовать, подождём тур де Франс 2016. Колёса как менять будешь? Ну все, дискам не быть на шоссце 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2016 г. (изменено) boras писал(а) Wed, 27 January 2016 21:20ProteKtor писал(а) Wed, 27 January 2016 16:56liviko писал(а) Wed, 27 January 2016 16:45ProteKtor писал(а) Wed, 27 January 2016 16:39liviko писал(а) Wed, 27 January 2016 16:33ProteKtor писал(а) Wed, 27 January 2016 16:29liviko писал(а) Wed, 27 January 2016 16:19 На шоссе почему вы думаете нет гидры(есть но не массово)? Как раз из-за веса. тогда чего они используют высокопрофильные обода они же тяжеленные? Из-за аэродинамики? да,но они тяжелее? если б гидра на шоссе была лучше ободных,то пожертвовали весом,как и с аэродинамикой? Гидру может и начнут использовать, подождём тур де Франс 2016. Колёса как менять будешь? Взял и поменял. Разговоры про настройку под каждый диск - вымысел. Хотя, с колесами разных производителей могут быть нюансы. Изменено 27 января 2016 г. пользователем ProteKtor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2016 г. (изменено) ProteKtor писал(а) Wed, 27 January 2016 21:31 ... Взял и поменял. Разговоры про настройку под каждый диск - вымысел. Хотя, с колесами разных производителей могут быть нюансы. А ты попробуй, а потом расскажешь! Даже одно и тоже колесо, если в спешке, снял поставил, может тереть. Изменено 27 января 2016 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2016 г. (изменено) Странно на циклокросс не похож https://www.norco.com/bikes/road/race/tactic-sl-disc/tactic-sl-disc-duraace/ и вот ещё Изменено 27 января 2016 г. пользователем liviko 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2016 г. boras писал(а) Wed, 27 January 2016 21:59ProteKtor писал(а) Wed, 27 January 2016 21:31 ... Взял и поменял. Разговоры про настройку под каждый диск - вымысел. Хотя, с колесами разных производителей могут быть нюансы. А ты попробуй, а потом расскажешь! Даже одно и тоже колесо, если в спешке, снял поставил, может тереть. У меня 3 колёса (передних) и 2 байка. Можно менять как хочешь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2016 г. boras писал(а) Wed, 27 January 2016 21:59А ты попробуй, а потом расскажешь! Даже одно и тоже колесо, если в спешке, снял поставил, может тереть. С говноэксцентриками высока вероятность. С осью таких проблем не испытываю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2016 г. Limon4ik писал(а) Wed, 27 January 2016 22:49boras писал(а) Wed, 27 January 2016 21:59А ты попробуй, а потом расскажешь! Даже одно и тоже колесо, если в спешке, снял поставил, может тереть. С говноэксцентриками высока вероятность. С осью таких проблем не испытываю. С осью, с одним колесом, конечно! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января 2016 г. Limon4ik писал(а) Wed, 27 January 2016 22:49boras писал(а) Wed, 27 January 2016 21:59А ты попробуй, а потом расскажешь! Даже одно и тоже колесо, если в спешке, снял поставил, может тереть. С говноэксцентриками высока вероятность Мала. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января 2016 г. Если принципиальна возможность быстро менять колеса, можно раз и навсегда подогнать плоскости вращения роторов с помощью спец. шайбочек, наструганных из пивных банок. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января 2016 г. VORON писал(а) Thu, 28 January 2016 12:34Если принципиальна возможность быстро менять колеса, можно раз и навсегда подогнать плоскости вращения роторов с помощью спец. шайбочек, наструганных из пивных банок. тут речь о про турах и проколах в них. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января 2016 г. (изменено) VORON писал(а) Thu, 28 January 2016 12:34Если принципиальна возможность быстро менять колеса, можно раз и навсегда подогнать плоскости вращения роторов с помощью спец. шайбочек, наструганных из пивных банок. У одной команды можно подогнать все роторы. Непонятно, как поступать с нейтральной техничкой от Мавика. Изменено 28 января 2016 г. пользователем ProteKtor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января 2016 г. ProteKtor писал(а) Thu, 28 January 2016 12:59Непонятно, как поступать с нейтральной техничкой от Мавика. Пять секунд на то чтобы ослабить калипер, жмакнуть тормоз и затянуть? Вроде не проблема. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января 2016 г. gtf1 писал(а) Thu, 28 January 2016 13:17ProteKtor писал(а) Thu, 28 January 2016 12:59Непонятно, как поступать с нейтральной техничкой от Мавика. Пять секунд на то чтобы ослабить калипер, жмакнуть тормоз и затянуть? Вроде не проблема. За 5 секунд соперник - Контадор сколько проедет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах