Опубликовано: 6 апреля 2016 г. VORON писал(а) Tue, 15 December 2015 16:52Если ездить небыстро и на толстых шинах, то амортизация не нужна. Еще избавление от амо-вилки - один из самых дешевых способов существенно облегчить байк. У меня был Марин с жесткой вилкой, риальне вес уменьшается и приятное ощущение при езде, нет этой идиотской болтанки как с аммовилками 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2017 г. (изменено) прочитал тему, но не нашел все же ответа) Да, тема старая, как и мысли о смене вилки на своем гибриде. Катаю на гибриде бергамонт хеликс 4.2, стоит дешевая бесполезная аммовилка NEX-4110. Почитав блок Пащенко Димы, в котором пишет: " Наиболее частый вопрос был про вилку. Стояла обычная дешевая китайкая ноу-нейм вилка за 4 тысячи рублей. До Похода спрашивали: Не боишься ли ехать на ней в такой дальний поход?Честно, немного побаивался, но как оказалось - зря. Вилка - огонь. Дешево, легко и надежно. Проехал на ней даже Альпы по грунтовым дорогам и ей хоть бы фиг". задумался, что 4-5 тыщ можно было бы потратить на китаекарбон. Только хз какой выбирать, да и вообще как ее выбирать? или может обычную стальную ригидную за 1500р? но где купить? подскажите плз зы: как вариант на распродаже через неделю за 2770р или за 4000р Изменено 23 марта 2017 г. пользователем benua 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2017 г. Вот супервилка: http://velopiter.spb.ru/forum/topic/239660-вилка-жесткая-на-26/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2017 г. (изменено) Вроде на Веломании много тем про китайкарбон, "что где почём" и что получается. Железо.... что-то встречал на Харьков-Турист, весь не обрывал, в Крокодиловдстве поминания попадались. Но там народ реально крутой - онЁ и сами вилки паяют, покупают за бугром конструктор "Сделай сам" - и делают! И даже рамы делают! В Москве, кстати, есть люди, что паяют рамы на заказ. Можно и в Питере поузнавать - но цена может не понравиться. Изменено 23 марта 2017 г. пользователем Kotofej 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2017 г. Kotofej сказал(а) 34 минуты назад: Вроде на Веломании много тем про китайкарбон, "что где почём" и что получается. Железо.... что-то встречал на Харьков-Турист, весь не обрывал, в Крокодиловдстве поминания попадались. Но там народ реально крутой - онЁ и сами вилки паяют, покупают за бугром конструктор "Сделай сам" - и делают! И даже рамы делают! В Москве, кстати, есть люди, что паяют рамы на заказ. Можно и в Питере поузнавать - но цена может не понравиться. веломанию не читал, да и как-то завел меня гугл туда с седлами брукс, я и потерялся))) ну уж оооочень много флуда :\ Читал как-то отзыв, другого путешественника, украинца, он себе вел собирал сам, потом выложил спецификацию (афигенный получился, позавидовал). Ну так он тоже рассказывал, что ему регидную вилку сварила какая-то конторка, чет ценник в баксов 20 был. добавлено 1 минуту спустя Геолог сказал(а) 38 минут назад: Вот супервилка: http://velopiter.spb.ru/forum/topic/239660-вилка-жесткая-на-26/ высота 445мм, шток обрезан на 180мм, вес 800гр, катана три сезона состояние отличное, отдам за 10000р да еще на 26". добавлено 4 минуты спустя 1579 страниц.... история с бруксом.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2017 г. (изменено) виль хороша (сам на такой по городу катаю,прусь от неё, как слон на повороте), цену я бы торговал до 5кр. - то же за то же можно у китайцев сейчас заказать. Длина штока - надо примерять.. Высота.. надо мерить старую амо, может то и выйдет. КМК такие вилки бывают и высотой 490мм.. Изменено 23 марта 2017 г. пользователем Геолог 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах