Tventin

Жесткая вилка для гибрида

56 сообщений в этой теме

VORON писал(а) Tue, 15 December 2015 16:52
Если ездить небыстро и на толстых шинах, то амортизация не нужна. Еще избавление от амо-вилки - один из самых дешевых способов существенно облегчить байк.


У меня был Марин с жесткой вилкой, риальне вес уменьшается и приятное ощущение при езде, нет этой идиотской болтанки как с аммовилками
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

прочитал тему, но не нашел все же ответа)

Да, тема старая, как и мысли о смене вилки на своем гибриде.

Катаю на гибриде бергамонт хеликс 4.2, стоит дешевая бесполезная аммовилка NEX-4110. Почитав блок Пащенко Димы, в котором пишет: " Наиболее частый вопрос был про вилку. Стояла обычная дешевая китайкая ноу-нейм вилка за 4 тысячи рублей. До Похода спрашивали: Не боишься ли ехать на ней в такой дальний поход?Честно, немного побаивался, но как оказалось - зря. Вилка - огонь. Дешево, легко и надежно. Проехал на ней даже Альпы по грунтовым дорогам и ей хоть бы фиг".  

задумался, что 4-5 тыщ можно было бы потратить на китаекарбон. Только хз какой выбирать, да и вообще как ее выбирать? или может обычную стальную ригидную за 1500р? но где купить?

подскажите плз :) 

 

 

зы: как вариант на распродаже через неделю за 2770р

или за 4000р 

Изменено пользователем benua
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вроде на Веломании много тем про китайкарбон, "что где почём" и что получается.

Железо.... что-то встречал на Харьков-Турист, весь не обрывал,  в Крокодиловдстве поминания попадались. Но там народ реально крутой - онЁ и сами вилки паяют, покупают за бугром конструктор "Сделай сам" - и делают! И даже рамы делают! В Москве, кстати, есть люди, что паяют рамы на заказ. Можно и в Питере поузнавать - но цена может не понравиться.:S

 

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 34 минуты назад:

Вроде на Веломании много тем про китайкарбон, "что где почём" и что получается.

Железо.... что-то встречал на Харьков-Турист, весь не обрывал,  в Крокодиловдстве поминания попадались. Но там народ реально крутой - онЁ и сами вилки паяют, покупают за бугром конструктор "Сделай сам" - и делают! И даже рамы делают! В Москве, кстати, есть люди, что паяют рамы на заказ. Можно и в Питере поузнавать - но цена может не понравиться.:S

 

веломанию не читал, да и как-то завел меня гугл туда с седлами брукс, я и потерялся))) ну уж оооочень много флуда :\

Читал как-то отзыв, другого путешественника, украинца, он себе вел собирал сам, потом выложил спецификацию (афигенный получился, позавидовал). Ну так он тоже рассказывал, что ему регидную вилку сварила какая-то конторка, чет ценник в баксов 20 был. 

добавлено 1 минуту спустя
Геолог сказал(а) 38 минут назад:

высота 445мм,  шток обрезан на 180мм, вес 800гр, катана три сезона состояние отличное, отдам за 10000р  ¬¬

да еще на 26". 

добавлено 4 минуты спустя

1579 страниц....  история с бруксом....O.o

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

виль хороша (сам на такой по городу катаю,прусь от неё, как слон на повороте), цену я бы торговал до 5кр. - то же за то же можно у китайцев сейчас заказать.

Длина штока - надо примерять.. Высота.. надо мерить старую амо, может то и выйдет.

КМК такие вилки бывают и высотой 490мм..

Изменено пользователем Геолог
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах