Опубликовано: 11 декабря 2015 г. Где то была переписка с Бу,он там скидывал пару и рекомендовал,но походу форум того и поэтому в личке уже ничего нету... Собственно интересует трекер с али,чтоб можно было и в ведро бросить и с собой в дорогу взять если что. Предварительно глянул,у них девайсы начинаются от 500р... На телефоне есть страва и обычный трекер,но телефон не резиновый,можно конечно с батарейным блоком таскаться,но я бы предпочел отдельный девайс) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2016 г. 6puket писал(а) Fri, 11 December 2015 20:01Собственно интересует трекер с али,чтоб можно было и в ведро бросить и с собой в дорогу взять если что. Предварительно глянул,у них девайсы начинаются от 500р... Под ведром подразумевается автомобиль? А в дорогу - это на веле? И это в виде одного устройства или 2 разные? И нужен таки маяк или трекер? Маяк - это обычно девайс, оптимизированный под работу в автономном режиме с выходом "на связь" один раз в сутки, к примеру. Когда производитель заявляет о каких-то огромных сроках работы от одного комплекта батарей, то имеется в виду именно такие режимы - проснулся один раз в день-два, отправил смс-кой координату, заснул опять. Причем сон мертвый - даже входящим звонком не разбудишь, т.к. радиомодуль выключен совсем. Только таймер тикает. Т.е. получить от такого устройства координаты в произвольный момент времени - достаточно сложно. Зачастую работает от специальных батареек, а не от перезаряжаемых аккумуляторов, которые долго держат заряд, причем и в мороз тоже. Но стоят они не дешево, поэтому и используют их в режиме долгоиграющих маячков для последнего шанса в случае угона, например. Трекер в автомобиль - девайс постоянно "молотит". Получает координаты и отправляет их на сервер. Через интернет, конечно. Тариф лучше брать безлимитный, благо это совсем не дорого нынче. Данных обычно не много передается, но часто. А операторы имеют обыкновение часто рвать сессии округлять в бОльшую сторону. Естественно, что тут уже применяются аккумуляторы, а не батарейки. Впрочем, заряда аккумулятора в таком режиме хватает не надолго, поэтому для авто-трекеров это лишь вспомогательный способ питания. Основной - от бортовой сети автомобиля. Причем не в прикуриватель, а с более плотной интеграцией. А если трекер подключается к сети не через прикуриватель, то логично подключить еще что-нить интересное, например датчики удара, топливо и пр. и так же передавать на сервер. Часто делают выносные GPS и GSM антенны для улучшения приема сигнала. В случае правильного расположения девайса (или антенн) в машине, треки получаются красивые и ровные. Можно использовать различные плюшки в виде уведомлений о геозонах, например. Следует учесть, что дешевые модели это фактически те же персональные трекеры, только в большем корпусе и торчащими проводками для подключения питания. А по сути - та же начинка и допиленная прошивка, которая периодически может подглючивать. Трекер персональный - для детей, пенсионеров, собак и нас, велосипедистов. Конечно же, применяются аккумуляторы. Но нужно четко понимать, что полноценная работа в режиме трекера - это 4-6 часов, в зависимости от модели. А если это ребенку на целый день? Или на день покатушек велосипедных? Конечно не хватит. Поэтому производители начинают придумывать различные режимы экономии энергии. Например, включается от датчика вибрации, акселерометра, скорости и т.д., а потом засыпает. Честно скажу - все это неимоверно глючит. Особенно, если дешево. Кстати, за 500 рублей не бывает. Даже на али. А если и есть, то это обман - там нет GPS, даже если слово GPS присутствует в названии. Только телефонный модуль и примерное определение по вышкам сотовой связи. Кстати, о точности тут тоже говорить особо не приходится. Нет, если поставить на руль велика, то все хорошо (если отключить режим засыпания), а если в рюкзаке под кучей барахла, то или будет скакать туда-сюда с размахом метров в сто, либо вообще ничего не поймает. Теперь про покупку на али и прочих барахолках. Про глючность дешевых моделей я уже упомянул, а хочется еще отметить такой нюанс, как совместимость с сервисами мониторинга, такими как виалон, лайвгпс или гпсхоум. Китайцы, руки бы им оторвать, зачем-то меняют протоколы передачи данных, переиначивают так, что может полностью потеряться совместимость. Специалисты сервисов добавляют, конечно, обработку, но геморроя это доставляет изрядно, потому что причину еще определить нужно. И тут даже нельзя сказать - вот, я здесь брал эту модель, у меня все работает отлично, бери такую же здесь же. Потому что даже в одной партии одинаковых трекеров могут разных прошивки с разной степенью глючности и разными протоколами. И претензию не выкатить - трекер на их китайском сервере худо-бедно работает, но нафиг нам китайский, мы китайский не знаем. Поэтому я своим клиентам (а я работаю в этой области) рекомендую либо наших производителей, либо брендовых китайцев (Meitrack, например). Вот только по цене они ну совсем не 500 рублей, что те, что другие. Под нашими производителями я понимаю тех, кто действительно сам производит, а не перелицовывает купленное в Китае. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2016 г. Подниму тему, так как сам тоже интересуюсь этим вопросом. Есть здесь пользователи GPS-трекеров? На какие модели обратить внимание? Что лучше (для велосипедиста)? Хочется чтобы 1) при желании сигнал мог транслироваться в веб, чтобы его можно было отследить (в дальних походах, для доп. безопасности); 2) для записи трека, чтобы не разряжать телефон. Главное требование - хорошая батарейка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2016 г. nozoral писал(а) Fri, 18 March 2016 17:51Подниму тему, так как сам тоже интересуюсь этим вопросом. Есть здесь пользователи GPS-трекеров? На какие модели обратить внимание? Что лучше (для велосипедиста)? Хочется чтобы 1) при желании сигнал мог транслироваться в веб, чтобы его можно было отследить (в дальних походах, для доп. безопасности); 2) для записи трека, чтобы не разряжать телефон. Главное требование - хорошая батарейка. А я вот для кого все, что выше написал? Вроде подробно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2016 г. igandreeff писал(а) Fri, 18 March 2016 17:57 А я вот для кого все, что выше написал? Вроде подробно. Да, спасибо, я прочитал все что вы написали. Вопрос уже больше про конкретные модели - может быть, есть тут, кто пользуется чем-то и готов поделиться впечатлениями? Из рекомендованного вами meitrack - модель MT90G интересна, но не нашел стоимости. Ну и еще может быть какие-то модели посоветуете? Ну и еще вопрос, сим-карта с 3G должна быть обязательно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2016 г. nozoral писал(а) Fri, 18 March 2016 20:25Да, спасибо, я прочитал все что вы написали. Вопрос уже больше про конкретные модели - может быть, есть тут, кто пользуется чем-то и готов поделиться впечатлениями? Из рекомендованного вами meitrack - модель MT90G интересна, но не нашел стоимости. Ну и еще может быть какие-то модели посоветуете? MT90 очень неплохая модель. В плане энергоемкости могу еще вот этот посоветовать: cGuard Personal, но в общем и целом (на мой взгляд) похуже, чем MT90. Еще неплохой вариант какая-нибудь Teltonika серии GH. Например Teltonika GH4000. А я для себя лично использую программный трекер на андроиде. nozoral писал(а) Fri, 18 March 2016 20:25Ну и еще вопрос, сим-карта с 3G должна быть обязательно? Если под 3G подразумевается мобильный интернет, то да, обязательно - чтобы на веб-сервисе отслеживать. А если именно 3G, то не обязательно, обычный GPRS сойдет. Впрочем, это уже не от симкарты зависит, а скорее от GSM-модуля. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах