Please log in.

ganzer428

Нарезать резьбу на странную каретку

16 сообщений в этой теме

Приветствую!

Приобрёл раму, но при попытке установить систему обнаружил,
что внутренний диаметр меньше привычного на 1-2 мм, поэтому ни BSA ни итальянская на подходят, в связи с этим вопрос - не подскажет ли кто-нибудь, где можно рассверлить (расфрезеровать?) пошире и нарезать новую резьбу? В веломастерских разводят руками.

При этом на раме ездили, но что за втулка при этом использовалась - совершенно непонятно. Выглядит это примерно так:

http://bigsby.ru/tmp/vtulka.jpg

Такое ощущение, что там для чего-то сделана внутренняя вставка
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Итальянская должна быть потолще. Обычная Англ. потоньше, как и французская.
Менее 35мм вроде не бывает.

Кстати http://www.velobarnaul.ru/glossary/karetka.html Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я всё это знаю, в том-то и дело что тут что-то экзотическое в районе 33мм, поэтому про стандартное "перенарезать итальянскую (французскую) под BSA" речь не идёт.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ganzer428 писал(а) Wed, 09 December 2015 19:32
Приветствую!

Приобрёл раму, но при попытке установить систему обнаружил,
что внутренний диаметр меньше привычного на 1-2 мм, поэтому ни BSA ни итальянская на подходят...


А что за рама-то?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ganzer428 писал(а) Wed, 09 December 2015 19:52
Я всё это знаю, в том-то и дело что тут что-то экзотическое в районе 33мм, поэтому про стандартное "перенарезать итальянскую (французскую) под BSA" речь не идёт.

Кареточн. узел стальной? хотя почти пофик, - думаю проще будет заказать токарю кастомную каретку под общеупотребительные промы, чем расточить и перенарезать резьбу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Шоссейная титановая, предположительно ижевского производства конца 90х
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну хотелось бы знать, где можно найти такого токаря. У меня система Campagnolo Ultra Torque, под которую не обычная каретка, а внешние чашки с подшипниками, не думаю, что это будет проще
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ganzer428 писал(а) Wed, 09 December 2015 20:00
Шоссейная титановая, предположительно ижевского производства конца 90х

ИМХО с титаном только спецы работают из того же ижевска, рапида или НН. Другие вряд ли возьмутся.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ganzer428 писал(а) Wed, 09 December 2015 20:14
Вставка с резьбой там, похоже, не титановая

В стали/алюминии почти в каждой веломастерской нарезать могут.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А нельзя ли поконкретнее? Я спрашивал в четырёх местах
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ganzer428 писал(а) Wed, 09 December 2015 19:32
Приветствую!

Приобрёл раму, но при попытке установить систему обнаружил,
что внутренний диаметр меньше привычного на 1-2 мм, поэтому ни BSA ни итальянская на подходят, в связи с этим вопрос - не подскажет ли кто-нибудь, где можно рассверлить (расфрезеровать?) пошире и нарезать новую резьбу? В веломастерских разводят руками.

При этом на раме ездили, но что за втулка при этом использовалась - совершенно непонятно. Выглядит это примерно так:

http://bigsby.ru/tmp/vtulka.jpg

Такое ощущение, что там для чего-то сделана внутренняя вставка

Так и есть вставка, возможно вклеенная ремонтная, надо магнитом проверить может сталь?!
Если вклейка, возможно нагреть и вынуть(выбить), после можно резьбу перерезать под итальянский стандарт М36
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ganzer428 писал(а) Wed, 09 December 2015 20:23
А нельзя ли поконкретнее? Я спрашивал в четырёх местах

стоит начать с Полуды, Ханнолайнена, меридиана, аленей и велоцентра. Изменено пользователем Cujo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Всё можно сделать проще, дешевле, лучше и... на долго! Для начала сообщите диаметр вала вашей системы - вы же не собираетесь в титановую раму ставить систему с кареткой под квадрат? Если, всё же да, то предложение снимается!
Под вал подбираем подшипники с минимальным внешним диаметром, замеряем, считаем, ищем дюраль соответствующего диаметра и точим чашки под подшипники с наружной резьбой, которая соответствует резьбе вашей рамы (токаря, если вы не найдёте своего, я вам предоставлю)!
Нарезать резцом наружную резьбу нужным средним диаметром, направлением, шагом и высотой профиля много проще, чем делать эту операцию в раме с обоих сторон, да ещё чтобы они вышли соосными.
На выходе получится современная каретка, подшипники которой, при их износе, вы сможете легко заменить самостоятельно.
Если созреете, пишите в личку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вот тут дядька выточил у токаря чашки под промы и переделал под это вал квадратовый. Вышло круто, как мне кажется
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=36115&page=354&highlight=%D1%85%D0%B2%D0%B7
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах