Alex HiNT

подскажите по рамам

37 сообщений в этой теме

Вобщем собрался я раму поменять ибо имеющаяся слишком велика для меня. И чего-то не нахожу ничего в округе.
Желательно раму или фреймсет следующего типа:

1) Колеса 28
2) Верхняя труба параллельна земле.
3) Низкая, т.к. мой рост меньше 165. Т.е. типа такого трамвая.
4) Маленький угол рулевой - меньше 70 гр., еще меньше - лучше.
5) Косые дропы. Smile
6) Материал вобщем-то пофиг, вес в разумных пределах тоже.
7) Крепления под тормоза, багажник и крылья.
Cool Цена имеет значение.

Все пункты одновременно не догма, чем-то можно и пожертвовать, тогда должно быть какое-либо другое преимущество.
От велосипеда в целом требуется хороший накат, устойчивость, можно в ущерб маневренности.

Вот рама похожей геометрии, но и тут верхняя труба таки приподнята.
https://schwinnbike.ru/shop/city/coffee-cream/coffee-1/

Вобщем подскажите в какую сторону копать хотя-бы.
Шоссейники все обычно на слона и с крепежом там напряжно, мтб как-то (независимо от колес) неинтересны.
Можно даже и 26, при наличии других ништяков.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
по всем пунктам, кроме тормозов, подходит любой совкодорожник))) если ножник устроит, то вот оно. а еще можно барабан/роллер вкорячить.
современные поделия будут куда более унылы в большинстве своем, мне кажется. ну или что-то олдскульное с европомоек (ebay.de и иже с ним). правда, будут в лучшем случае вибрейки, а то и клещи вообще
Цитата:
2) Верхняя труба параллельна земле.
3) Низкая, т.к. мой рост меньше 165. Т.е. типа такого трамвая.

а вот эти два условия как-то плохо сочетаются. если что и найдется, то будет впритык по стендоверу. хотя если для ситибайкинга без экстрима, то и норм Изменено пользователем dimas000
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT писал(а) Wed, 11 November 2015 10:43

1) Колеса 28
2) Верхняя труба параллельна земле.
3) Низкая, т.к. мой рост меньше 165. Т.е. типа такого трамвая.

Нереально совместить, в серийных изделих такого не видел. Зачем п2? У тебя ж есть годная михтя, у неё по идее накат и надёжность на уровне.
Цитата:

4) Маленький угол рулевой - меньше 70 гр., еще меньше - лучше.

Это в смысле - чтобы вилка вперёд посильнее выдавалась? Одобряю, крейсер будет хрен свернёшь.
Цитата:

Cool Цена имеет значение.

А, жаль, а то б титан мог бы заказать.
Цитата:


Вот рама похожей геометрии, но и тут верхняя труба таки приподнята.
https://schwinnbike.ru/shop/city/coffee-cream/coffee-1/

Не открывается. Походу опять одмины на работе насвинячили где-то.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Это в смысле - чтобы вилка вперёд посильнее выдавалась? Одобряю, крейсер будет хрен свернёшь.

может, он даунхиллить собрался?))
Цитата:
Не открывается. Походу опять одмины на работе насвинячили где-то.

у мну тоже. гугли "schwinn coffee 1". обычный дорожник, ниче особенного.
ах да! Шульц Roadkiller, не?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT писал(а) Wed, 11 November 2015 10:43
можно в ущерб маневренности.

Есть желание продолжать падать? Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Wed, 11 November 2015 11:47

может, он даунхиллить собрался?))

Даже без даунхилла такая старомодная развесовка увеличивает эффективность торможения задним и уменьшает вероятность черезруля при торможении передним. В отличие от новомодного висения над передним колесом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question писал(а) Wed, 11 November 2015 11:54
Alex HiNT писал(а) Wed, 11 November 2015 10:43
можно в ущерб маневренности.

Есть желание продолжать падать? Confused

Как бы наоборот ваще-то. Ты бы целиком цитировал. Smile

На сайте этого швина - да, это обычный дорожник, нарисована геометрия рамы. Там угол рулевой - 69 гр. Больше нигде такого не видел - везде 70+. Ну и все-таки два размера есть...
Но это как пример чего-то похожего.
Там же на этом сайте есть другой дорожник - вот у того труба параллельна, НО !, угол сразу 70-72 и явно выше - как забор Embarassed .

Цитата:
Нереально совместить, в серийных изделих такого не видел. Зачем п2? У тебя ж есть годная михтя, у неё по идее накат и надёжность на уровне.


Михтя - это чего ? Shocked

Все наиболее катючие велы, на которых мне удавалось ездить имели именно рамы с параллельной верхней трубой.

Да я понимаю, что условия сложные.
Я же говорю, готов даже в принципе и на 26 перейти если это необходимо. Sad
Но угол рулевой практически обязателен.
Советские дорожники - ММВЗ и типа того - правильная геометрия, но опять на слона. Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT писал(а) Wed, 11 November 2015 12:13

Михтя - это чего ? Shocked

Mixte frame
Цитата:

Все наиболее катючие велы, на которых мне удавалось ездить имели именно рамы с параллельной верхней трубой.

Тады титан.
Цитата:

Я же говорю, готов даже в принципе и на 26 перейти если это необходимо.

А на 24? Хотя Ерелиукас по длине маловат...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Wed, 11 November 2015 12:15
Alex HiNT писал(а) Wed, 11 November 2015 12:13

Михтя - это чего ? Shocked

Mixte frame
Цитата:

Все наиболее катючие велы, на которых мне удавалось ездить имели именно рамы с параллельной верхней трубой.

Тады титан.
Цитата:

Я же говорю, готов даже в принципе и на 26 перейти если это необходимо.

А на 24? Хотя Ерелиукас по длине маловат...


Ты имеешь ввиду текущий стелс ? Дык его-то я и хочу заменить - слишком велик он для меня. Также, как я понимаю каретка должна быть ниже осей колес - это добавляет устойчивость. Или я не прав ? На стелсе чуть выше, особенно с амовилкой - устойчивость ухудшилась.
Была мысль замутить переднее колесо на 26, т.е. опустить нос, при этом каретка бы тоже опустилась и труба стала бы почти в горизонт, но это такое уродство будет Laughing и угол рулевой опять же.

24 - перебор кмк. Все-таки большие колеса едут лучше. 26 только если не будет других вариантов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
После фразы "в ущерб маневренности" всё остальное значения не имеет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT писал(а) Wed, 11 November 2015 12:23

Ты имеешь ввиду текущий стелс ?

Ну в гугл вбей же эти два английских слова.
Я имею в виду конкретную конфигурацию труб, которая позволяет опустить трубу без ущерба для надёжности.
Цитата:
Также, как я понимаю каретка должна быть ниже осей колес - это добавляет устойчивость. Или я не прав ? На стелсе чуть выше, особенно с амовилкой - устойчивость ухудшилась.

Наоборот, чем ниже ЦМ, тем ниже устойчивость у велосипеда (но выше вертлявость).
Да, я понимаю, это поначалу звучит так же странно, как, например "двухколёсный велосипед устойчивее, чем трёхколёсный". Но при динамическом равновесии это так.
Потому что когда ЦМ получается слишком близко к центру вращения, то тогда любому чиху легче опрокинуть велосипед, закон рычага.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question писал(а) Wed, 11 November 2015 12:25
После фразы "в ущерб маневренности" всё остальное значения не имеет.

Т.е. по твоему чем маневреннее, тем устойчивее ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Маневренность помогает в плане ухода от падений всяких. Курсовая устойчивость от маневренности не зависит. Как-то так.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Wed, 11 November 2015 12:28

Ну в гугл вбей же эти два английских слова.
Я имею в виду конкретную конфигурацию труб, которая позволяет опустить трубу без ущерба для надёжности.
Цитата:
Также, как я понимаю каретка должна быть ниже осей колес - это добавляет устойчивость. Или я не прав ? На стелсе чуть выше, особенно с амовилкой - устойчивость ухудшилась.

Наоборот, чем ниже ЦМ, тем ниже устойчивость у велосипеда (но выше вертлявость).
Да, я понимаю, это поначалу звучит так же странно, как, например "двухколёсный велосипед устойчивее, чем трёхколёсный". Но при динамическом равновесии это так.
Потому что когда ЦМ получается слишком близко к центру вращения, то тогда любому чиху легче опрокинуть велосипед, закон рычага.

Вбил в гугле. Ты имеешь в виду антиукрад. Ну его то я ни на что менять не собирась пока не рассыпется или не украдут. Laughing
По сравнению с ним стелс значительно более катючий и устойчивый.
У него очень мягкая рама. Она вся изгибается и вибрирует.
40 км-ч на нем - жутко страшно, того и гляди навернешся Smile
По поводу устойчивости нету ли каких теор статеек - кинь ссылкой пожалуйста.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question писал(а) Wed, 11 November 2015 12:33
Маневренность помогает в плане ухода от падений всяких. Курсовая устойчивость от маневренности не зависит. Как-то так.

Тоже кинь ссылкой пожалуйста. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Щас статью в Википедии выдумаю. Laughing
Алексей, я исключительно умозрительно, косвенно на опыте, делаю вывод. Во время покатушек по буграм иногда чувствуется, как вел должен ехать, чтобы спокойно проскочить, но он настолько маломаневренный, и оно, опять же, сильно ощущается, что никак нормально не удаётся. Приходится тормозить и ножками-ножками. А иначе случится падёж. Smile
На мой взгляд, дорожные велы и рамы с соответствующей геометрией хороши там, где есть и требуется одно стабильное состояние. Когда же он из своего стабильного состояния выходит, падение остановить уже трудно. Ибо других стабильных состояний у него нет. Smile
Может бред, но такова мысль.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT писал(а) Wed, 11 November 2015 12:39

Вбил в гугле. Ты имеешь в виду антиукрад. Ну его то я ни на что менять не собирась пока не рассыпется или не украдут. Laughing
По сравнению с ним стелс значительно более катючий и устойчивый.
У него очень мягкая рама. Она вся изгибается и вибрирует.
40 км-ч на нем - жутко страшно, того и гляди навернешся Smile

Хм, ну не знаю тогда.
Цитата:

По поводу устойчивости нету ли каких теор статеек - кинь ссылкой пожалуйста.

http://velofun.ru/cycling-technique/pochemu-velosiped-ne-padaet.html
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
не представляю как могут сочетаться колеса 28, рост 165 и горизонтальная верхняя труба. Это только если кастом делать с передним маленьким колесом, иначе труба не сможет быть горизонтальной Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич писал(а) Wed, 11 November 2015 14:21
не представляю как могут сочетаться колеса 28, рост 165 и горизонтальная верхняя труба. Это только если кастом делать с передним маленьким колесом, иначе труба не сможет быть горизонтальной Confused

А если 26 ?
Про переднее меньшее колесо мысль уже посещала. Если не найду ничего, то наверно сделаю от безисходности на текущей раме Sad
Изменено пользователем Alex HiNT
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT писал(а) Wed, 11 November 2015 14:29
Если не найду ничего, то наверно сделаю от безисходности на текущей раме Sad

Не делай этого. Я не хочу получить душевную травму при виде этого.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич писал(а) Wed, 11 November 2015 14:21
не представляю как могут сочетаться колеса 28, рост 165 и горизонтальная верхняя труба. Это только если кастом делать с передним маленьким колесом, иначе труба не сможет быть горизонтальной Confused


Ещё можно стакан укоротить до предела. Либо вообще перекрестить трубы. Но будет ли такая рама катить? Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вот дохрена всего про управляемость, устойчивость и иже с ними:
https://moto.kiev.ua/issue/design/52939060902
еще вот рекомендую:
http://oppozit.ru/article746.html
Цитата:
На сайте этого швина - да, это обычный дорожник, нарисована геометрия рамы. Там угол рулевой - 69 гр. Больше нигде такого не видел - везде 70+. Ну и все-таки два размера есть...

если я правильно нагуглил (на родном америкосовском сайте про гео нет ничего)
http://www.americasbikecompany.com/v/vspfiles/assets/images/s12-geo-coffee-willy_1.gif
то там вылет вилки чуть больше (50мм против стандартных 45-47 для 28-х колес), что чуть спасает, но не намного. в общем, все равно ближе к неуправляемому трамваю. стабильность, все дела, но на каждом повороте чуть покруче придется замедляться, иначе в радиус не войдешь (на 26" с 70° по лбу при стандартной вилке лично я это здорово ощущал).
предалагю пойти дальше и построить дрэгстер)))
Цитата:
не представляю как могут сочетаться колеса 28, рост 165 и горизонтальная верхняя труба. Это только если кастом делать с передним маленьким колесом, иначе труба не сможет быть горизонтальной

рисоаать лень, но я тут на глаз приложил ладонь к своему, и у меня получилось, что при какой-нибудь 45мм покыршке посадочное место рулевой окажется на уровне верхней точки колеса где-то (вилка низкая, ригидная, только чтоб колесо влезало). если предположить Zero Stack рулевую и высоту покрышки условно приравнять к ее ширине (в реале где-то так и есть), то это 622+2*45=712. если считать, что ось верхней трубы на 70мм выше (достаточно короткий стакан), а верхняя труба диаметром 30мм, то прибавляем еще 70+30/2, округляем и получаем 800мм по верху трубы. если ТС намеряет от пола до промежности больше - тогда не все потеряно. но что-то это не вяжется с моими представлениями об анатомии
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT писал(а) Wed, 11 November 2015 12:23

Была мысль замутить переднее колесо на 26, т.е. опустить нос, при этом каретка бы тоже опустилась и труба стала бы почти в горизонт, но это такое уродство будет Laughing и угол рулевой опять же.

Про угол рулевой и высоту каретки:
Цитата:
Велосипеды с крутым углом очень проворны. Ими легче управлять и удерживать на трассе во время подъема. Но чем круче спуск, тем менее уверенно они себя чувствуют.

Велосипеды с маленьким углом наклона очень устойчивы на больших скоростях и на неровных поверхностях. Во время поворотов на склонах гор они сопротивляются и норовят шлепнуться в сторону

Высота каретки определяет величину дорожного просвета и то, на каком уровне будет центр тяжести. Чем ниже центр тяжести (и, следовательно, высота каретки), тем лучше велосипед сможет поворачивать.

(с) Лопес, Брайан; Маккормак, Ли. Мастерство езды на маунтинбайке.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
такой в сборе неплох? https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/scott_mohaka_619729474.
десятка за него многовато - рублей пять- семь- норм.

Искать раму по таким запросам имхо дороже выйдет.
а тут сразу можно оценить размер и ходовые качества,
и планетарка в довесок Smile
Изменено пользователем -CAN
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
3zh1k писал(а) Wed, 11 November 2015 21:55

Велосипеды с маленьким углом наклона очень устойчивы на больших скоростях и на неровных поверхностях. Во время поворотов на склонах гор они сопротивляются и норовят шлепнуться в сторону

Мне кажется, что "маленький угол наклона" - это почти вертикальная. Потому что вертикальная - это наклона нет. А тут по контексту как бы наоборот подразумевается.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас