Опубликовано: 11 ноября 2015 г. Вобщем собрался я раму поменять ибо имеющаяся слишком велика для меня. И чего-то не нахожу ничего в округе. Желательно раму или фреймсет следующего типа: 1) Колеса 28 2) Верхняя труба параллельна земле. 3) Низкая, т.к. мой рост меньше 165. Т.е. типа такого трамвая. 4) Маленький угол рулевой - меньше 70 гр., еще меньше - лучше. 5) Косые дропы. 6) Материал вобщем-то пофиг, вес в разумных пределах тоже. 7) Крепления под тормоза, багажник и крылья. Цена имеет значение. Все пункты одновременно не догма, чем-то можно и пожертвовать, тогда должно быть какое-либо другое преимущество. От велосипеда в целом требуется хороший накат, устойчивость, можно в ущерб маневренности. Вот рама похожей геометрии, но и тут верхняя труба таки приподнята. https://schwinnbike.ru/shop/city/coffee-cream/coffee-1/ Вобщем подскажите в какую сторону копать хотя-бы. Шоссейники все обычно на слона и с крепежом там напряжно, мтб как-то (независимо от колес) неинтересны. Можно даже и 26, при наличии других ништяков. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2015 г. (изменено) по всем пунктам, кроме тормозов, подходит любой совкодорожник))) если ножник устроит, то вот оно. а еще можно барабан/роллер вкорячить. современные поделия будут куда более унылы в большинстве своем, мне кажется. ну или что-то олдскульное с европомоек (ebay.de и иже с ним). правда, будут в лучшем случае вибрейки, а то и клещи вообще Цитата:2) Верхняя труба параллельна земле. 3) Низкая, т.к. мой рост меньше 165. Т.е. типа такого трамвая. а вот эти два условия как-то плохо сочетаются. если что и найдется, то будет впритык по стендоверу. хотя если для ситибайкинга без экстрима, то и норм Изменено 11 ноября 2015 г. пользователем dimas000 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2015 г. Alex HiNT писал(а) Wed, 11 November 2015 10:43 1) Колеса 28 2) Верхняя труба параллельна земле. 3) Низкая, т.к. мой рост меньше 165. Т.е. типа такого трамвая. Нереально совместить, в серийных изделих такого не видел. Зачем п2? У тебя ж есть годная михтя, у неё по идее накат и надёжность на уровне. Цитата: 4) Маленький угол рулевой - меньше 70 гр., еще меньше - лучше. Это в смысле - чтобы вилка вперёд посильнее выдавалась? Одобряю, крейсер будет хрен свернёшь. Цитата: Цена имеет значение. А, жаль, а то б титан мог бы заказать. Цитата: Вот рама похожей геометрии, но и тут верхняя труба таки приподнята. https://schwinnbike.ru/shop/city/coffee-cream/coffee-1/ Не открывается. Походу опять одмины на работе насвинячили где-то. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2015 г. Цитата:Это в смысле - чтобы вилка вперёд посильнее выдавалась? Одобряю, крейсер будет хрен свернёшь. может, он даунхиллить собрался?)) Цитата:Не открывается. Походу опять одмины на работе насвинячили где-то. у мну тоже. гугли "schwinn coffee 1". обычный дорожник, ниче особенного. ах да! Шульц Roadkiller, не? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2015 г. Alex HiNT писал(а) Wed, 11 November 2015 10:43можно в ущерб маневренности. Есть желание продолжать падать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2015 г. dimas000 писал(а) Wed, 11 November 2015 11:47 может, он даунхиллить собрался?)) Даже без даунхилла такая старомодная развесовка увеличивает эффективность торможения задним и уменьшает вероятность черезруля при торможении передним. В отличие от новомодного висения над передним колесом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2015 г. Question писал(а) Wed, 11 November 2015 11:54Alex HiNT писал(а) Wed, 11 November 2015 10:43можно в ущерб маневренности. Есть желание продолжать падать? Как бы наоборот ваще-то. Ты бы целиком цитировал. На сайте этого швина - да, это обычный дорожник, нарисована геометрия рамы. Там угол рулевой - 69 гр. Больше нигде такого не видел - везде 70+. Ну и все-таки два размера есть... Но это как пример чего-то похожего. Там же на этом сайте есть другой дорожник - вот у того труба параллельна, НО !, угол сразу 70-72 и явно выше - как забор . Цитата:Нереально совместить, в серийных изделих такого не видел. Зачем п2? У тебя ж есть годная михтя, у неё по идее накат и надёжность на уровне. Михтя - это чего ? Все наиболее катючие велы, на которых мне удавалось ездить имели именно рамы с параллельной верхней трубой. Да я понимаю, что условия сложные. Я же говорю, готов даже в принципе и на 26 перейти если это необходимо. Но угол рулевой практически обязателен. Советские дорожники - ММВЗ и типа того - правильная геометрия, но опять на слона. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2015 г. Alex HiNT писал(а) Wed, 11 November 2015 12:13 Михтя - это чего ? Mixte frame Цитата: Все наиболее катючие велы, на которых мне удавалось ездить имели именно рамы с параллельной верхней трубой. Тады титан. Цитата: Я же говорю, готов даже в принципе и на 26 перейти если это необходимо. А на 24? Хотя Ерелиукас по длине маловат... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2015 г. TarasB писал(а) Wed, 11 November 2015 12:15Alex HiNT писал(а) Wed, 11 November 2015 12:13 Михтя - это чего ? Mixte frame Цитата: Все наиболее катючие велы, на которых мне удавалось ездить имели именно рамы с параллельной верхней трубой. Тады титан. Цитата: Я же говорю, готов даже в принципе и на 26 перейти если это необходимо. А на 24? Хотя Ерелиукас по длине маловат... Ты имеешь ввиду текущий стелс ? Дык его-то я и хочу заменить - слишком велик он для меня. Также, как я понимаю каретка должна быть ниже осей колес - это добавляет устойчивость. Или я не прав ? На стелсе чуть выше, особенно с амовилкой - устойчивость ухудшилась. Была мысль замутить переднее колесо на 26, т.е. опустить нос, при этом каретка бы тоже опустилась и труба стала бы почти в горизонт, но это такое уродство будет и угол рулевой опять же. 24 - перебор кмк. Все-таки большие колеса едут лучше. 26 только если не будет других вариантов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2015 г. После фразы "в ущерб маневренности" всё остальное значения не имеет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2015 г. Alex HiNT писал(а) Wed, 11 November 2015 12:23 Ты имеешь ввиду текущий стелс ? Ну в гугл вбей же эти два английских слова. Я имею в виду конкретную конфигурацию труб, которая позволяет опустить трубу без ущерба для надёжности. Цитата: Также, как я понимаю каретка должна быть ниже осей колес - это добавляет устойчивость. Или я не прав ? На стелсе чуть выше, особенно с амовилкой - устойчивость ухудшилась. Наоборот, чем ниже ЦМ, тем ниже устойчивость у велосипеда (но выше вертлявость). Да, я понимаю, это поначалу звучит так же странно, как, например "двухколёсный велосипед устойчивее, чем трёхколёсный". Но при динамическом равновесии это так. Потому что когда ЦМ получается слишком близко к центру вращения, то тогда любому чиху легче опрокинуть велосипед, закон рычага. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2015 г. Question писал(а) Wed, 11 November 2015 12:25После фразы "в ущерб маневренности" всё остальное значения не имеет. Т.е. по твоему чем маневреннее, тем устойчивее ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2015 г. Маневренность помогает в плане ухода от падений всяких. Курсовая устойчивость от маневренности не зависит. Как-то так. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2015 г. TarasB писал(а) Wed, 11 November 2015 12:28 Ну в гугл вбей же эти два английских слова. Я имею в виду конкретную конфигурацию труб, которая позволяет опустить трубу без ущерба для надёжности. Цитата: Также, как я понимаю каретка должна быть ниже осей колес - это добавляет устойчивость. Или я не прав ? На стелсе чуть выше, особенно с амовилкой - устойчивость ухудшилась. Наоборот, чем ниже ЦМ, тем ниже устойчивость у велосипеда (но выше вертлявость). Да, я понимаю, это поначалу звучит так же странно, как, например "двухколёсный велосипед устойчивее, чем трёхколёсный". Но при динамическом равновесии это так. Потому что когда ЦМ получается слишком близко к центру вращения, то тогда любому чиху легче опрокинуть велосипед, закон рычага. Вбил в гугле. Ты имеешь в виду антиукрад. Ну его то я ни на что менять не собирась пока не рассыпется или не украдут. По сравнению с ним стелс значительно более катючий и устойчивый. У него очень мягкая рама. Она вся изгибается и вибрирует. 40 км-ч на нем - жутко страшно, того и гляди навернешся По поводу устойчивости нету ли каких теор статеек - кинь ссылкой пожалуйста. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2015 г. Question писал(а) Wed, 11 November 2015 12:33Маневренность помогает в плане ухода от падений всяких. Курсовая устойчивость от маневренности не зависит. Как-то так. Тоже кинь ссылкой пожалуйста. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2015 г. Щас статью в Википедии выдумаю. Алексей, я исключительно умозрительно, косвенно на опыте, делаю вывод. Во время покатушек по буграм иногда чувствуется, как вел должен ехать, чтобы спокойно проскочить, но он настолько маломаневренный, и оно, опять же, сильно ощущается, что никак нормально не удаётся. Приходится тормозить и ножками-ножками. А иначе случится падёж. На мой взгляд, дорожные велы и рамы с соответствующей геометрией хороши там, где есть и требуется одно стабильное состояние. Когда же он из своего стабильного состояния выходит, падение остановить уже трудно. Ибо других стабильных состояний у него нет. Может бред, но такова мысль. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2015 г. Alex HiNT писал(а) Wed, 11 November 2015 12:39 Вбил в гугле. Ты имеешь в виду антиукрад. Ну его то я ни на что менять не собирась пока не рассыпется или не украдут. По сравнению с ним стелс значительно более катючий и устойчивый. У него очень мягкая рама. Она вся изгибается и вибрирует. 40 км-ч на нем - жутко страшно, того и гляди навернешся Хм, ну не знаю тогда. Цитата: По поводу устойчивости нету ли каких теор статеек - кинь ссылкой пожалуйста. http://velofun.ru/cycling-technique/pochemu-velosiped-ne-padaet.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2015 г. не представляю как могут сочетаться колеса 28, рост 165 и горизонтальная верхняя труба. Это только если кастом делать с передним маленьким колесом, иначе труба не сможет быть горизонтальной 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2015 г. (изменено) Денис_Сергеевич писал(а) Wed, 11 November 2015 14:21не представляю как могут сочетаться колеса 28, рост 165 и горизонтальная верхняя труба. Это только если кастом делать с передним маленьким колесом, иначе труба не сможет быть горизонтальной А если 26 ? Про переднее меньшее колесо мысль уже посещала. Если не найду ничего, то наверно сделаю от безисходности на текущей раме Изменено 11 ноября 2015 г. пользователем Alex HiNT 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2015 г. Alex HiNT писал(а) Wed, 11 November 2015 14:29 Если не найду ничего, то наверно сделаю от безисходности на текущей раме Не делай этого. Я не хочу получить душевную травму при виде этого. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2015 г. Денис_Сергеевич писал(а) Wed, 11 November 2015 14:21не представляю как могут сочетаться колеса 28, рост 165 и горизонтальная верхняя труба. Это только если кастом делать с передним маленьким колесом, иначе труба не сможет быть горизонтальной Ещё можно стакан укоротить до предела. Либо вообще перекрестить трубы. Но будет ли такая рама катить? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2015 г. вот дохрена всего про управляемость, устойчивость и иже с ними: https://moto.kiev.ua/issue/design/52939060902 еще вот рекомендую: http://oppozit.ru/article746.html Цитата:На сайте этого швина - да, это обычный дорожник, нарисована геометрия рамы. Там угол рулевой - 69 гр. Больше нигде такого не видел - везде 70+. Ну и все-таки два размера есть... если я правильно нагуглил (на родном америкосовском сайте про гео нет ничего) http://www.americasbikecompany.com/v/vspfiles/assets/images/s12-geo-coffee-willy_1.gif то там вылет вилки чуть больше (50мм против стандартных 45-47 для 28-х колес), что чуть спасает, но не намного. в общем, все равно ближе к неуправляемому трамваю. стабильность, все дела, но на каждом повороте чуть покруче придется замедляться, иначе в радиус не войдешь (на 26" с 70° по лбу при стандартной вилке лично я это здорово ощущал). предалагю пойти дальше и построить дрэгстер))) Цитата:не представляю как могут сочетаться колеса 28, рост 165 и горизонтальная верхняя труба. Это только если кастом делать с передним маленьким колесом, иначе труба не сможет быть горизонтальной рисоаать лень, но я тут на глаз приложил ладонь к своему, и у меня получилось, что при какой-нибудь 45мм покыршке посадочное место рулевой окажется на уровне верхней точки колеса где-то (вилка низкая, ригидная, только чтоб колесо влезало). если предположить Zero Stack рулевую и высоту покрышки условно приравнять к ее ширине (в реале где-то так и есть), то это 622+2*45=712. если считать, что ось верхней трубы на 70мм выше (достаточно короткий стакан), а верхняя труба диаметром 30мм, то прибавляем еще 70+30/2, округляем и получаем 800мм по верху трубы. если ТС намеряет от пола до промежности больше - тогда не все потеряно. но что-то это не вяжется с моими представлениями об анатомии 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2015 г. Alex HiNT писал(а) Wed, 11 November 2015 12:23 Была мысль замутить переднее колесо на 26, т.е. опустить нос, при этом каретка бы тоже опустилась и труба стала бы почти в горизонт, но это такое уродство будет и угол рулевой опять же. Про угол рулевой и высоту каретки: Цитата:Велосипеды с крутым углом очень проворны. Ими легче управлять и удерживать на трассе во время подъема. Но чем круче спуск, тем менее уверенно они себя чувствуют. Велосипеды с маленьким углом наклона очень устойчивы на больших скоростях и на неровных поверхностях. Во время поворотов на склонах гор они сопротивляются и норовят шлепнуться в сторону Высота каретки определяет величину дорожного просвета и то, на каком уровне будет центр тяжести. Чем ниже центр тяжести (и, следовательно, высота каретки), тем лучше велосипед сможет поворачивать. (с) Лопес, Брайан; Маккормак, Ли. Мастерство езды на маунтинбайке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2015 г. (изменено) такой в сборе неплох? https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/scott_mohaka_619729474. десятка за него многовато - рублей пять- семь- норм. Искать раму по таким запросам имхо дороже выйдет. а тут сразу можно оценить размер и ходовые качества, и планетарка в довесок Изменено 11 ноября 2015 г. пользователем -CAN 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2015 г. 3zh1k писал(а) Wed, 11 November 2015 21:55 Велосипеды с маленьким углом наклона очень устойчивы на больших скоростях и на неровных поверхностях. Во время поворотов на склонах гор они сопротивляются и норовят шлепнуться в сторону Мне кажется, что "маленький угол наклона" - это почти вертикальная. Потому что вертикальная - это наклона нет. А тут по контексту как бы наоборот подразумевается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах