Опубликовано: 8 ноября 2015 г. Присматриваю вел взамен утраченного (merida big.seven 40) Понравился Scott Aspect 720 http://mountainpeaks.ru/catalog/velosipedy/velosiped_scott_aspect_720_2015_27_5_650b/ Поэтому покритикуйте, пожалуйста, вот этот http://sportiv.ru/bikes/catalog/velosipedy/gornye/kolesa_27_5_novyy_standart/velosiped_hawk_blackline_55_cherno_korichnevyy_2015/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября 2015 г. (изменено) Повеселил уровень от Acera до Deore XT. Обода на удивление широкие. Рама - классический забор. Нелёгкий. Недорогой... Изменено 8 ноября 2015 г. пользователем WasserWolf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября 2015 г. WasserWolf писал(а) Sun, 08 November 2015 20:59Повеселил уровень от Acera до Deore XT. Обода на удивление широкие. Так вроде многие так делают на бюджетных велах. WasserWolf писал(а) Sun, 08 November 2015 20:59 Рама - классический забор. Нелёгкий. Недорогой... А можно подробнее про определение "забора"?) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября 2015 г. (изменено) 3zh1k писал(а) Sun, 08 November 2015 21:09WasserWolf писал(а) Sun, 08 November 2015 20:59Повеселил уровень от Acera до Deore XT. Обода на удивление широкие. Так вроде многие так делают на бюджетных велах... Цена и в самом деле адекватная. Вел хоть и несбалансированный, но для своей цены неплохой!!! 3zh1k писал(а) Sun, 08 November 2015 21:09 А можно подробнее про определение "забора"?) Т.е. это короткая и высокая рама. У Hawk Blackline 55 SFB рама - забор (у ростовки L (20") ETT 585мм), вот у 66 SFB нормальная рама - не забор (у ростовки L (20") ETT 610мм)... Hawk Blackline 66 SFB мне больше нравится, разница в деньгах не такая большая, зато почти на 1кг легче. А чего тебе вообще надо от вела? Как и где планируешь катать? Изменено 8 ноября 2015 г. пользователем WasserWolf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября 2015 г. WasserWolf писал(а) Sun, 08 November 2015 21:303zh1k писал(а) Sun, 08 November 2015 21:09WasserWolf писал(а) Sun, 08 November 2015 20:59Повеселил уровень от Acera до Deore XT. Обода на удивление широкие. Так вроде многие так делают на бюджетных велах... Цена и в самом деле адекватная. Но вел хоть и несбалансированный, но для своей цены неплохой!!! 3zh1k писал(а) Sun, 08 November 2015 21:09 А можно подробнее про определение "забора"?) Т.е. это короткая и высокая рама. Но меня подвело зрение, СОРРИ, согласно данным производителя у Hawk Blackline 66 SFB нормальная рама - не забор (у ростовки L (20") ETT 610мм). А чего тебе вообще надо от вела? Как и где планируешь катать? Сначала смотрел на 66-ой, но разводка тросиков под нижней трубой Вел для повседневного всесезонного (поэтому гидравлика на доте) коммьютинга, туризма (поездки на 150+км) и любительских соревнований (понравилось на велофесте этого года). Хотел себе отдельно гибрид/шоссер брать, но т.к. предыдущий вел пролюбил, то вариантов у меня не много осталось. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября 2015 г. 3zh1k писал(а) Sun, 08 November 2015 21:49 Сначала смотрел на 66-ой, но разводка тросиков под нижней трубой... А если пустить тросик в лайнере? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября 2015 г. (изменено) 3zh1k писал(а) Sun, 08 November 2015 21:49WasserWolf писал(а) Sun, 08 November 2015 21:303zh1k писал(а) Sun, 08 November 2015 21:09WasserWolf писал(а) Sun, 08 November 2015 20:59Повеселил уровень от Acera до Deore XT. Обода на удивление широкие. Так вроде многие так делают на бюджетных велах... Цена и в самом деле адекватная. Но вел хоть и несбалансированный, но для своей цены неплохой!!! 3zh1k писал(а) Sun, 08 November 2015 21:09 А можно подробнее про определение "забора"?) Т.е. это короткая и высокая рама. Но меня подвело зрение, СОРРИ, согласно данным производителя у Hawk Blackline 66 SFB нормальная рама - не забор (у ростовки L (20") ETT 610мм). А чего тебе вообще надо от вела? Как и где планируешь катать? Сначала смотрел на 66-ой, но разводка тросиков под нижней трубой Вел для повседневного всесезонного (поэтому гидравлика на доте) коммьютинга, туризма (поездки на 150+км) и любительских соревнований (понравилось на велофесте этого года). Хотел себе отдельно гибрид/шоссер брать, но т.к. предыдущий вел пролюбил, то вариантов у меня не много осталось. 7000 проехал с голыми тросиками под нижней трубой. 4000 асфальт, 3000 говна. Всё работает. Засирается же не тросик, а рубашка, и там где её нет засираться нечему. Изменено 8 ноября 2015 г. пользователем hassisin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября 2015 г. Задумался... ETT 610mm мне не светит, т.к. L здорова для меня будет. Выглядит симпатичнее(необычнее) рама 66-го и геометрия получше и легче он.. Дырок под крепление багажника на верхних перьях нету 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября 2015 г. 3zh1k писал(а) Sun, 08 November 2015 22:33Задумался... ETT 610mm мне не светит, т.к. L здорова для меня будет. Выглядит симпатичнее(необычнее) рама 66-го и геометрия получше и легче он.. Дырок под крепление багажника на верхних перьях нету Забей на верхние перья. Думай как поставить вертикальную стойку багажника. У меня такая мысля - если возить на багажнике будешь не более 25кг, то можно поставить багажник на ось. Смотри моё фото, там как раз такой адаптер. И есть крепёж к верхним перьям. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября 2015 г. WasserWolf писал(а) Sun, 08 November 2015 22:513zh1k писал(а) Sun, 08 November 2015 22:33Задумался... ETT 610mm мне не светит, т.к. L здорова для меня будет. Выглядит симпатичнее(необычнее) рама 66-го и геометрия получше и легче он.. Дырок под крепление багажника на верхних перьях нету Забей на верхние перья. Думай как поставить вертикальную стойку багажника. У меня такая мысля - если возить на багажнике будешь не более 25кг, то можно поставить багажник на ось. Смотри моё фото, там как раз такой адаптер. И есть крепёж к верхним перьям. 25-тью кг ограничиться в принципе можно, но tubus cosmo стоит как космос Сразу оговорюсь, для колхозить самопальные адаптеры руки у меня не заточены. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноября 2015 г. Мне понравился вел (выбираю для дачи) - ROMET RAMBLER 26 6.0. Он более сбалансирован, единственно смущают тормоза - никогда не ездил на столь дешёвой гидравлике (Acera M396). Но главное, смущает магазин со 100% предоплатой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноября 2015 г. WasserWolf писал(а) Mon, 09 November 2015 16:02Мне понравился вел (выбираю для дачи) - ROMET RAMBLER 26 6.0. Он более сбалансирован, единственно смущают тормоза - никогда не ездил на столь дешёвой гидравлике (Acera M396). Но главное, смущает магазин со 100% предоплатой. Реклама этого магазина на веломании есть и в ЕГРЮЛ запись есть. Что-то об авидовской гидравлике совсем печальные отзывы... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах