Please log in.

GreyStar

Отключается пауэрбанк на холоде, прямо беда.

9 сообщений в этой теме

Не знаю, в какую тему писать, поэтому пишу сюда.

Суть проблемы: есть два пауэрбанка на 5 вольт, два выхода на 1А и 2А, вход тоже пять вольт, с индикатором заряда и кнопкой включения, всё как обычно. Год назад, осенью, первый аккум стал вырубаться при температуре +5 и ниже, хотя до этого работал года два без проблем. Вырубался полностью, запустить его никак было нельзя, даже если отогреть. Только если пустить 5 вольт на вход, зарядка или другой аккумулятор, тогда он "воскресал". Заряд аккумулятора никуда не исчезал и не уменьшался, после "реанимации" работал, как обычно, пока снова не попадал "на холод". Мне это надоело: совершенно не в кайф остаться в лесу без энергии для смартфона-навигатора. Решил, что он сломался, отработав всего два года, хотя брал далеко не самый дешёвый, качество хорошее. Купил новый этой весной, другого производителя, всё было нормально, но вот на днях и с ним началась абсолютно та же фигня: вырубился при +2 градусах и не хотел работать совершенно.Отогревал его на груди - не запустился, только дома, когда я воткнул в него зарядку, "ожил". Заряд в полной сохранности, судя по индикатору.

Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Подозреваю, что виновата электроника, сами аккумуляторы тут не при чём. Как её решить? Если не решить, то какой пауэрбанк на 5 вольт посоветуете, способный нормально работать при небольшом морозе?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
у "утопить" его нафиг через контакты выходов и входов
по сабжу не знаю.мой ПБ китайский в минус 10 работал
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GreyStar писал(а) Mon, 26 October 2015 12:17
Отогревал его на груди - не запустился, только дома, когда я воткнул в него зарядку, "ожил". Заряд в полной сохранности, судя по индикатору.

Так может есть маза не вынимать его из под одежды вообще? Чай размеры, не автомобильные, позволяют.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
найди в схеме терморезистор и закороти/оборви его... По ходу защита от перенагрева стоит и работает неправильно
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Это к вопросу о китайской электронике, которую мы берем в адские автономки по пустыням. )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
скорее всего схема реализована на L6920:
http://forum.easyelectronics.ru/download/file.php?id=19519&t=1&sid=3b84a38c58c50c75b110463cf6a0bd8d
Из даташита:
Выключение PIN-кода. Когда штифт 5 находится ниже 0,2V в прибор в режиме отключения
Когда штифт 5 находится выше 0.6V в работе устройства...

Могу посоветовать отцепить 5 вывод от выходных 5V и подключить непосредственно ко входу, то есть к аккумулятору. Но тогда не отвечаю что схема будет выключаться когда аккумулятор сядет до 3V (см. есть ли защита в самом акб)
З,Ы, на этих микросхемах и аналогах реализуют контроль заряда батарей от ноутбуков Smile Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GreyStar писал(а) Mon, 26 October 2015 12:17
... вырубился при +2 градусах и не хотел работать совершенно.Отогревал его на груди - не запустился, только дома, когда я воткнул в него зарядку, "ожил". Заряд в полной сохранности, судя по индикатору.

Это штатный режим работы защиты для Li-банок. Реализован на м/сх типа DW01-P (они стоят в "умных" банках). На холодке несвежие/неоченьхорошие банки проседают до порога отключения защиты. И защита штатно отрабатывает свою задачу. Сброс защиты - кратковременная подача напряжения от зарядника/второго пауэрбанка.

Варианты продолжения жизни:
1. хранить в тепле
2. регулярно менять аккумуляторы на новые и хорошие
3. включать пауэрбанк без нагрузки (дать немного банкам прогреться)
4. иметь с собой второй пауэрбанк для "запуска" первого.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pashkov писал(а) Wed, 28 October 2015 18:19
GreyStar писал(а) Mon, 26 October 2015 12:17
... вырубился при +2 градусах и не хотел работать совершенно.Отогревал его на груди - не запустился, только дома, когда я воткнул в него зарядку, "ожил". Заряд в полной сохранности, судя по индикатору.

Это штатный режим работы защиты для Li-банок. Реализован на м/сх типа DW01-P (они стоят в "умных" банках). На холодке несвежие/неоченьхорошие банки проседают до порога отключения защиты. И защита штатно отрабатывает свою задачу. Сброс защиты - кратковременная подача напряжения от зарядника/второго пауэрбанка.

Варианты продолжения жизни:
1. хранить в тепле
2. регулярно менять аккумуляторы на новые и хорошие
3. включать пауэрбанк без нагрузки (дать немного банкам прогреться)
4. иметь с собой второй пауэрбанк для "запуска" первого.


Вот спасибо, хоть кто-то простым языком всё объяснил.Smile Благодарствую. Что ж... придётся два аккума возить, и один хранить в тепле.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах