Hello World!

GreyStar

Отключается пауэрбанк на холоде, прямо беда.

9 сообщений в этой теме

Не знаю, в какую тему писать, поэтому пишу сюда.

Суть проблемы: есть два пауэрбанка на 5 вольт, два выхода на 1А и 2А, вход тоже пять вольт, с индикатором заряда и кнопкой включения, всё как обычно. Год назад, осенью, первый аккум стал вырубаться при температуре +5 и ниже, хотя до этого работал года два без проблем. Вырубался полностью, запустить его никак было нельзя, даже если отогреть. Только если пустить 5 вольт на вход, зарядка или другой аккумулятор, тогда он "воскресал". Заряд аккумулятора никуда не исчезал и не уменьшался, после "реанимации" работал, как обычно, пока снова не попадал "на холод". Мне это надоело: совершенно не в кайф остаться в лесу без энергии для смартфона-навигатора. Решил, что он сломался, отработав всего два года, хотя брал далеко не самый дешёвый, качество хорошее. Купил новый этой весной, другого производителя, всё было нормально, но вот на днях и с ним началась абсолютно та же фигня: вырубился при +2 градусах и не хотел работать совершенно.Отогревал его на груди - не запустился, только дома, когда я воткнул в него зарядку, "ожил". Заряд в полной сохранности, судя по индикатору.

Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Подозреваю, что виновата электроника, сами аккумуляторы тут не при чём. Как её решить? Если не решить, то какой пауэрбанк на 5 вольт посоветуете, способный нормально работать при небольшом морозе?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
у "утопить" его нафиг через контакты выходов и входов
по сабжу не знаю.мой ПБ китайский в минус 10 работал
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GreyStar писал(а) Mon, 26 October 2015 12:17
Отогревал его на груди - не запустился, только дома, когда я воткнул в него зарядку, "ожил". Заряд в полной сохранности, судя по индикатору.

Так может есть маза не вынимать его из под одежды вообще? Чай размеры, не автомобильные, позволяют.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
найди в схеме терморезистор и закороти/оборви его... По ходу защита от перенагрева стоит и работает неправильно
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Это к вопросу о китайской электронике, которую мы берем в адские автономки по пустыням. )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
скорее всего схема реализована на L6920:
http://forum.easyelectronics.ru/download/file.php?id=19519&t=1&sid=3b84a38c58c50c75b110463cf6a0bd8d
Из даташита:
Выключение PIN-кода. Когда штифт 5 находится ниже 0,2V в прибор в режиме отключения
Когда штифт 5 находится выше 0.6V в работе устройства...

Могу посоветовать отцепить 5 вывод от выходных 5V и подключить непосредственно ко входу, то есть к аккумулятору. Но тогда не отвечаю что схема будет выключаться когда аккумулятор сядет до 3V (см. есть ли защита в самом акб)
З,Ы, на этих микросхемах и аналогах реализуют контроль заряда батарей от ноутбуков Smile Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GreyStar писал(а) Mon, 26 October 2015 12:17
... вырубился при +2 градусах и не хотел работать совершенно.Отогревал его на груди - не запустился, только дома, когда я воткнул в него зарядку, "ожил". Заряд в полной сохранности, судя по индикатору.

Это штатный режим работы защиты для Li-банок. Реализован на м/сх типа DW01-P (они стоят в "умных" банках). На холодке несвежие/неоченьхорошие банки проседают до порога отключения защиты. И защита штатно отрабатывает свою задачу. Сброс защиты - кратковременная подача напряжения от зарядника/второго пауэрбанка.

Варианты продолжения жизни:
1. хранить в тепле
2. регулярно менять аккумуляторы на новые и хорошие
3. включать пауэрбанк без нагрузки (дать немного банкам прогреться)
4. иметь с собой второй пауэрбанк для "запуска" первого.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pashkov писал(а) Wed, 28 October 2015 18:19
GreyStar писал(а) Mon, 26 October 2015 12:17
... вырубился при +2 градусах и не хотел работать совершенно.Отогревал его на груди - не запустился, только дома, когда я воткнул в него зарядку, "ожил". Заряд в полной сохранности, судя по индикатору.

Это штатный режим работы защиты для Li-банок. Реализован на м/сх типа DW01-P (они стоят в "умных" банках). На холодке несвежие/неоченьхорошие банки проседают до порога отключения защиты. И защита штатно отрабатывает свою задачу. Сброс защиты - кратковременная подача напряжения от зарядника/второго пауэрбанка.

Варианты продолжения жизни:
1. хранить в тепле
2. регулярно менять аккумуляторы на новые и хорошие
3. включать пауэрбанк без нагрузки (дать немного банкам прогреться)
4. иметь с собой второй пауэрбанк для "запуска" первого.


Вот спасибо, хоть кто-то простым языком всё объяснил.Smile Благодарствую. Что ж... придётся два аккума возить, и один хранить в тепле.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас