Опубликовано: 4 декабря 2015 г. Георгий Князьков писал(а) Fri, 04 December 2015 04:11Чш второй половины 60ых определенная редкость, тем более в хоть сколько нибудь приемлемом состоянии. Рамы эти ценились и активно эксплуатировались. По сравнению с трековыми машинами встречаются гораздо реже. Потому найти хороший ранний чш, который не уездили до предела почти невозможно(да качество, но что от него осталось?). Тогда как среди машин середины - второй половины 80ых находятся просто новые и делались они тогда все так же не для рынка, а по спец заказу. ЧШ (552) навроде не выпускался ранее 1975 года, отличался от обычного базового Чемпа дюралевыми шатунами и валом под квадрат. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2015 г. Георгий Князьков писал(а) Fri, 04 December 2015 04:11Чш второй половины 60ых определенная редкость, тем более в хоть сколько нибудь приемлемом состоянии. Рамы эти ценились и активно эксплуатировались. По сравнению с трековыми машинами встречаются гораздо реже. Потому найти хороший ранний чш, который не уездили до предела почти невозможно(да качество, но что от него осталось?). Тогда как среди машин середины - второй половины 80ых находятся просто новые и делались они тогда все так же не для рынка, а по спец заказу. половина малых партий ЧШ шла в спорт-школы мастерам и подмастерьям, вторую половину дооснащали международникам до того, как Колнаги к нам стали заводить. В продажу - да, не попадало. хотя можно было найти типа "списанные", но по конской цене. Стартон новый тогда вроде 120 рублей стоил, с рук уходил за сотку, а за ЧШ можно было отдать до 350 деревянных. И не стоит валить в одну кучу Чемпы, ЧШ и настоящие СпецЗаки, которые паяли в отдельном цехе ХВЗ по индивидуальным лекалам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2015 г. Сразу оговорюсь - насколько я знаю. Документов у меня нет , потому любые слухи вэлком, будем смотреть думать откуда они пошли. Есть грубо говоря два велосипеда 551ый - Чемпион и 552И - Чемпион шоссе(важно не путать с 552ым). Собственно второй, Чемпион шоссе и есть всеми любимый спец заказ. По уровню, аудитории для которой он выпускался это машины одного класса - спортсмены высокого уровня. В продажу не поступали. Когда там начался 552И не совсем понятно, но например за 67ой год машины находятся. И где то года до 83го, это все чемпион шоссе, дальше ребрендинг спорт-шоссе, без краски эти машины не различить. Потому нету никаких водоразделов, просто в конструкцию постепенно вводятся различные модернизации. Меняется навеска со стальной как на сш, на свою облегченную(часто в ущерб ресурсу), сталь трубы, диаметр трубы, механизм тормозов, корона вилки, геометрия, оформление. 350 - гос цена, в паспорте. Использование иностранных машин было постоянным до кольнаго были рихи, до рихов были немцы. Но да они их берегли и тренировались все таки на чш, особенно в дождь. Это очень старое заблуждение спецы это серийная машина, с серийной геометрией. Индивидуальные машины изготавливались и среди чемпов я видел пару индивидуалов, но это большая редкость, гнатся за которым нет никакого резона, если это не 62ая скажем рама. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря 2015 г. На рынке Юнона видела сегодня Старт-шосее 1985 год. Все родное вместе с краской и кожанным седлом. Продают где ларьки с веловещями и велосипедами. Хозяина зовут Генадии. Просит 7 тыс.руб. с торгом. По понедельникам не работает. Вел красить ненадо. Видно что катан мало. Трубки в порядке. Рама - 3-й рост. 56 см. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря 2015 г. (изменено) Ну насколько я знаю, Чемпион делался года до63-63, и это была единственная тогда шоссейная машина. Такой видел под УзбЭком, и тормоз у мну от него есть,диннолапый краб кстати. Много инфы на Х-Т, и есть сайты о ХВЗ, но ссыли не нашёл, могет на другом компе?. Изменено 5 декабря 2015 г. пользователем Kotofej 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 2015 г. Георгий Князьков писал(а) Fri, 04 December 2015 23:17Сразу оговорюсь - насколько я знаю. Документов у меня нет , потому любые слухи вэлком, будем смотреть думать откуда они пошли. Есть грубо говоря два велосипеда 551ый - Чемпион и 552И - Чемпион шоссе(важно не путать с 552ым). Собственно второй, Чемпион шоссе и есть всеми любимый спец заказ. По уровню, аудитории для которой он выпускался это машины одного класса - спортсмены высокого уровня. В продажу не поступали. Когда там начался 552И не совсем понятно, но например за 67ой год машины находятся. И где то года до 83го, это все чемпион шоссе, дальше ребрендинг спорт-шоссе, без краски эти машины не различить. Потому нету никаких водоразделов, просто в конструкцию постепенно вводятся различные модернизации. Меняется навеска со стальной как на сш, на свою облегченную(часто в ущерб ресурсу), сталь трубы, диаметр трубы, механизм тормозов, корона вилки, геометрия, оформление. 350 - гос цена, в паспорте. Использование иностранных машин было постоянным до кольнаго были рихи, до рихов были немцы. Но да они их берегли и тренировались все таки на чш, особенно в дождь. Это очень старое заблуждение спецы это серийная машина, с серийной геометрией. Индивидуальные машины изготавливались и среди чемпов я видел пару индивидуалов, но это большая редкость, гнатся за которым нет никакого резона, если это не 62ая скажем рама. из того что я знаю. ЧШ был все-таки серийным изделием с дюралевой трансмиссией, и манетками в торцах руля. Часть партий вроде оснащали даже Кампой. А СЗ - просто фреймы, которые паяли в отдельном цеху по индивидуальной геометрии. В рамы ставили бонки под подстаканники, впаивали оси под манетки. Могу ошибаться, но на ЧШ ставили задние дропауты с регулировочными подпружиненными винтами, а на СЗ ставили обычные кованные дропауты от Стартонов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 2015 г. Не такого не было вообще. Вы путаете всё-всё-всё в одну кучу. Есть В-551 «Чемпион» Вот у него барэндовые фрикционные манетки, дропы с винтовым упором. Машина серийная, но есть подозрения что пайка под заказ была. Никаких алю трансмиссий там не было, как правильно заметил Kotofej их в 63ем свернули(был но с возможностью дооборудования до шоссе - 541ый. Как правильно рассуждали нет в стране стока шоссе, значит до шоссе доукомплектуете сами в секции. Он занимал место которое потом занял старт и его можно было купить в магазине). Да тормоза там были как на спутнике - алю клеща. В-552И «Чемпион-шоссе» Вот у этого как раз дропы от СШ. Про систему тут крайне тяжело судить, все давно переоборудовано, но скорее всего первые серии были с клиновой системой. А затем уже на нем появиться алю система под квадрат, алю рулевая, 26.2 труба, алю глагол, корона, манетки с хомута, переехали на раму а троса стали проходить под кареткой. Избавились от крепления насоса. А вот крепления под подфляжник врать не хочу, но особо не встречал. Тогда было принято возить флягу перед выносом и это скорее уже примета спортов. По серийности - это была серийная модель, которую выпускали приличной парией в год. Странные, дробные ростовки объясняться тем что производили их через пол сантиметра. И с большим диапазоном. Подавляющему большинству спортсменов не нужна рама специальной геометрии. Антропометрическое разнообразие укладывалось в длину выноса и глагола. Тем более что перед тем как человека сажали на спеца он много лет наматывал свое на старте. И имел уже сформированную посадку. Да всякие мелкие серии были, типа разделочных или циклокросовых , но это тоже серия. И вообще спец.заказ это не личный заказ гонца и тренера, а спец.заказ спорт комитета СССР и машины распределялись им же. Кампы фактически на советских велосипедах не было. Возможно на первых после военных машинах что то и было, но информация по ним крайне фрагментарна, возможно например спортивные седла закупали(но зачем покупать навеску если под большие старты покупали комплектные машины?). И вся иностранщина на спортах, чемпаках и чш, это все достижения пользователей. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 декабря 2015 г. (изменено) Как я понял из хронологии Чемп 551-й (у меня такой был в качестве боевого) заменили ЧШ 552-м, который докрутили потом до 552И. Вот 552И и был с кареткой на квадрате, дюралевыми шатунами и системой, дюралевые втулки были в базе, кроме того 552И докручивали мастерам дополнительной комплектухой, малые партии паяли из импортных труб. Ближе к 80-м уже и Кампу ставили и пластиковые седла. С манетками возможно я и вправду напутал, изначально планировали перенести на ЧШ, но не прижились они. Хотя мне лично нравилось такое расположение. А вообще сейчас уже такой компот, что черт ногу сломает от обилия моделей, а равно и колхозов из того, что осталось живо. Изменено 7 декабря 2015 г. пользователем olegus78rus 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2015 г. (изменено) Именно так я пока и вижу ситуацию. Но временной зазор между 551 и 552И там совсем минимальный, пара лет. Трековые спецы начались в 64ом, шоссе видимо чуть опоздал. Про дюралевые втулки, не совсем понял. Алю фланцы появились очень давно, на 54ом точно(середина 50ых), а цельно алю втулки это 80ые. Кампы с завода похоже не было никогда. Даже на тахионах кампы не было(хотя седло, цепь, труба регулярно были иностранные). Манетки правда весьма удобные, но имеют слишком много минусов потому вообще на шоссе не прижились(в СХ много десятков лет были почти стандартом). Цитата:А вообще сейчас уже такой компот, что черт ногу сломает от обилия моделей, а равно и колхозов из того, что осталось живо. Именно так . И если на раме чаше всего год написан, то вот с датировками оборудования Бывает даже сложно понять искусный самопал или штучный завод. Кустари бывали оснащены получше чем ХВЗ Изменено 9 декабря 2015 г. пользователем Георгий Князьков 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2015 г. (изменено) С год назад на дороге, як едешь на Суоранду, видел узбека на прикольном веле: дропы плоские (вроде, немного торопился и мог не рассмотреть - не запомнить), но тормоза длиннолапые крабы (У мну есть один такой). Колёса были вроде уже дорожного типа, без перекюка и разные, типа Спутник и дорожник. У знакомого видел тёмно-малиновый Чемпион, но с объёмными дропами и с винтами в них для настройки базы. Смотрел давно и мельком, боле не помню. Друг рассказывал, как в начале 80-х в гонках хулиганили с теми, у кого манетки были в торцах руля: ляп по манетке, сбросил всё и вперёд, но лучше чтоб не догнали, а то и насосом получить можно. Дело в Новокраматорске было. Он же рассказывал, что если обламывался талон на спецзаказ, то там могли поставить Кампу, только плати. Такой рассказ слышал не только от него. Изменено 15 декабря 2015 г. пользователем Kotofej 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2015 г. Типичный колхоз. Мне попадались рамы от Стартона, но с объемными дропами с приливом под регулировочные винты, но без сверления. Как я понимаю на производстве под конец в дело шло все, что могли использовать. Вот так в том числе и получались "индивидуальные" комплектации. Я Чемп-то получил случайно, убил Стартон в завале, механик дал из подменного чемповский фрейм с навеской. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2015 г. Честно говоря запамятовал, какие дропы были у Чемпиона (а он вроде был не первый подобный), но ТОРМОЗА, они же ЛИТЫЕ (ну или объёмная дехформация, что один хрен), то есть это голимая серийка. Спорить не буду, не настока глубоко лазил в тему, да и на Вяломании в теме ХВЗ сейчас нет людей, что глубоко в теме, так что и не спросишь. Есть тема на Х-Т, но там тоже попадаются перлы, хоть им и ближе к источнику. "Вот и верь после этого людям" (С),а особо историкам, времени прошло с гулькин хрен, и даже люди, что и пользовали, и делали ещё частично живы, и секретностью здесь, ну разьве окроймя закупок импорта, не должно пахнуть - а нормальной информации и НЭТУТЬ!!! P.S. В субботу постараюсь выложить хфоты длиннолапого краба. К сожалению, чуть доработан при восстановлении, что сделал сам - опишу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2015 г. Kotofej писал(а) Thu, 10 December 2015 14:57 Честно говоря запамятовал, какие дропы были у Чемпиона (а он вроде был не первый подобный), но ТОРМОЗА, они же ЛИТЫЕ (ну или объёмная дехформация, что один хрен), то есть это голимая серийка. Спорить не буду, не настока глубоко лазил в тему, да и на Вяломании в теме ХВЗ сейчас нет людей, что глубоко в теме, так что и не спросишь. Есть тема на Х-Т, но там тоже попадаются перлы, хоть им и ближе к источнику. "Вот и верь после этого людям" (С),а особо историкам, времени прошло с гулькин хрен, и даже люди, что и пользовали, и делали ещё частично живы, и секретностью здесь, ну разьве окроймя закупок импорта, не должно пахнуть - а нормальной информации и НЭТУТЬ!!! P.S. В субботу постараюсь выложить хфоты длиннолапого краба. К сожалению, чуть доработан при восстановлении, что сделал сам - опишу. 1962 год. Вынос, седло и возможно задний переключатель не родные. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2015 г. (изменено) Седло не родное. Передний дерайлер - роднее некуда. Тормоза тоже не родные, у тормозов тогда отводного флажка не было, колодки с обоймами тоже более поздние. Вилка непонятно, поскольку у серийного Чемпа не было хрома на на перьях. Изменено 11 декабря 2015 г. пользователем olegus78rus 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2015 г. (изменено) https://pp.vk.me/c627429/v627429175/27d21/Cak1Uog33Lc.jpg http://veloretro.ru/pics/1556.jpg Вот чемпионовские дропы. На чемпион шли такие же литые клещи как и на 34ый спутник(дропы там плоские но не аляпистые, как то что ставили в 70-90, скорее всего теже что и на прогрессе(хотя на 34ке свои там же петух), только на поздних выпусках с доп пружинками от колодок. Думаю сильно зависит от года, в 70ые кампу конечно поставили бы, но докинуть пришлось бы пару стоимостей такого вела(кампа сама по себе дело не дешевое, а главное смысла от неё ). Тык так и есть, поздний "кованный" дроп имеет плохо заметный прилив с внешней стороны как бы под винт. С завода не сверлился нигде, и если посмотреть на чемпаковский дроп понятно почему. Пересортицы дропов на рамах не встречал. Хотя в при ремонте могут получатся любые комбинации. А по поводу первости, там сложно, где там 55, 55-1, 551 . Но на 54ом свои, очень характерные дропы. Про голубой Тормоза его, заменены колодки потому нет пружин. Перпер его, там вопросы вроде к супперу, есно подседел тоже левый. Сильно меняет силуэт вынос от туриста. Про хром вилку - рама в крайне не типичном цвете но цировки - трафареты на месте. Вилка в том же цвете с цировками. Не типично, но и не такое видали. Я склонен относить хромированные чемпионы к спецам, если поверх родная краска, но пруфов нет. Там еще втулки левые и педали тоже под большим вопросом - видно плохо. Комплектного аутентичного 551го в интернете не подскажу. Да все собственно наперечет, тока с бироты пара человек как то пропала, но они там больше по самоделкам 80-90ых. По хвз там десяток человек почти всех можно поймать в контакте, по ЦКТБ понятно Мятиев на своем форуме неохотно но отвечает. Никаких проблем. А на ХТ проблема вавилонская возникла Ну и времени не хватает все корректировать что понаписано. По поводу сведетелей - 63 года тому голубому крокодилу, далеко не все столько живут. Вон поколение 80ых уже уходит, Юрий Петрович Дай бог здоровья VRI Изменено 11 декабря 2015 г. пользователем Георгий Князьков 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2015 г. (изменено) olegus78rus писал(а) Fri, 11 December 2015 23:51Седло не родное. Передний дерайлер - роднее некуда. Тормоза тоже не родные, у тормозов тогда отводного флажка не было, колодки с обоймами тоже более поздние. Вилка непонятно, поскольку у серийного Чемпа не было хрома на на перьях. Тормоза-то, конкретно, от этой рамы (1962). Про седло я указал. Родного седла в хорошем состоянии пока не нашёл. Брукс есть, но не помню на какие Чемпионы и в каком году его ставили. Колодки родные лежат, но до Москвы мне на нём было удобней на современных ехать! Что такое дерайлер не знаю - я и по русски-то ругаюсь с трудом. Если ты имеешь в виду передний переключатель, он с рождения на этой раме. Вилка - тоже от неё. Хрома нет - подкрасил серебрянкой, т.к. снизу ржавчина чуток затронула. Зачем? - Да просто захотелось. Надо будет - смою! P.S. Из не родного - вынос. Не помню куда задевал. Есть подозрение, что задний переключатель, хоть и похож на родной, но до конца не уверен. Георгий Князьков писал(а) Sat, 12 December 2015 00:04 http://veloretro.ru/pics/1556.jpg Вот чемпионовские дропы. ... На картинке по вашей ссылке задний переключатель родной? А то что-то я запутался. У меня штуки 3-4 разных лежит. Никак не мог вспомнить какой у меня на чемпионе стоял. Выбрал пока этот: Но, такой как на вашей картинке - тоже есть. Эксцентрики стоят не родные. Родные обновить надо, а с гальваникой у меня ныне проблемы. Если у вас есть родные эксценрики - взял бы. Не отказался бы и от чемпионского выноса начала 60-тых. Изменено 11 декабря 2015 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2015 г. А мы по фото решили что у вас вилка в хроме Седла редкость, на серийные бруксы не ставили. Ему родное - чепрак. Перпер то родной, тут и думать нечего. А вот вынос надо менять - сильно портит сулуэт Хотя у меня есть подозрения и на баран. Суппер точно левый, это от туриста - старта 70-90ых, хорош тока ценой. На 62ой думаю родной с вензелёчком, если надо можно спросить у тех кто интересуется. Про эксцентрики врать не хочу, но вроде там обычные от раннего страта с гайкой. Но тут эсцентрики мелочь, тут втулки совсем не в кассу. Ну и видно плохо, но кажись педальки тоже левые, более поздние. А вынос многие ищут Не обижайтесь, это все шашечки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2015 г. (изменено) boras писал(а) Fri, 11 December 2015 18:04Kotofej писал(а) Thu, 10 December 2015 14:57 Честно говоря запамятовал, какие дропы были у Чемпиона (а он вроде был не первый подобный), но ТОРМОЗА, они же ЛИТЫЕ (ну или объёмная дехформация, что один хрен), то есть это голимая серийка. Спорить не буду, не настока глубоко лазил в тему, да и на Вяломании в теме ХВЗ сейчас нет людей, что глубоко в теме, так что и не спросишь. Есть тема на Х-Т, но там тоже попадаются перлы, хоть им и ближе к источнику. "Вот и верь после этого людям" (С),а особо историкам, времени прошло с гулькин хрен, и даже люди, что и пользовали, и делали ещё частично живы, и секретностью здесь, ну разьве окроймя закупок импорта, не должно пахнуть - а нормальной информации и НЭТУТЬ!!! P.S. В субботу постараюсь выложить хфоты длиннолапого краба. К сожалению, чуть доработан при восстановлении, что сделал сам - опишу. 1962 год. Вынос, седло и возможно задний переключатель не родные. Угу, тормоза один в один.Только мну при изготовлении зажимного винта тросика лень обуяла хрезер гонять во второй раз (в первый лерка оказалась хреновенькой и снесла, самка собаки, резьбу), так что я отверстие в рычаге развернул, и на оське, ессно, лыски ужО не надо было делать. И это, ессно, Чемпион, не Ч-Ш, правильно? И тогда сразу вопрос, а задние дропы плоские или объёмные? И таки да, колодки стока не проживут. Изменено 12 декабря 2015 г. пользователем Kotofej 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2015 г. И таки да, в ХОРОШЕМ сотсоянии Стартовские сёдла я нескока раз видел на Удельной. Ко мну недавно тож приблудилось чОрное седло от Спорта в очень хорошем состаянии, но ушло на Стартон 67 года, который я когда-то собирал для тогдашней подруги. Подруга та в Англии, и стала Леди, а Стартон бегает под другом в окрокодиленом виде. Ну я его стараюсь не забывать , и если что - то делаю Яму подарок . А какое седло точно нужно? Вдруг попадётся, чем Бог не шутит, когда Чёрт спит! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2015 г. Подскажите пожалуйста неучу, только нормальными словами, чтобы было понятно, что такое "кампа" и "крокодил" в данном контексте... Седло Брукс правда крутое... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2015 г. dave писал(а) Sat, 12 December 2015 20:43Подскажите пожалуйста неучу, только нормальными словами, чтобы было понятно, что такое "кампа" и "крокодил" в данном контексте... Седло Брукс правда крутое... Кампа - Campagnolo - навеска итальянская. Крокодил - вел на старой раме и новой навеске/колесах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2015 г. Да это типичный 551ый. Уже выложили три фото, два по ссылкам и одно с превью. У него кованный дроп с большим усилением в конце прорези. Седло ему тоже нужно свое Так называемый чепрак, и на старты такие не ставили. Оно чуть другой формы чем УКа, имеет декоративную полоску и другой выдавленный логотип - овал с надписью "чепрак" в середине. Некоторые любят кожу, но не практичная она, особенно без крыльев которые на чемпак тяжело ставить, ушей то нет, а зазоры как у дорожника. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря 2015 г. (изменено) Таки сделаю ащщо АдЫн вброс. Сколь я неоднократно слышал, Спецзаказ это не Ч-ш. Исходно спецзаказ подразумевал получение "талона" в спортобществе и поездку в Харьков, где по размерам твоих "ухо-горло-нос-сиська-писька-хвост" (С) под тебя ваялась рама, и комплектуха, если есть желание и ДЕНЬГИ, могла быть импортной. Минимальная цена в начале 80-х то ли 500, то ли 700 рублей была, ну а далее.... . (И иногда, если у Достойных не хватало денег, "талон" можно было купить). Думаю, могли и из хфирмовых труб варить-жарить-паять, за соответствующую цену. Ну это по слухам, сам не гонялсИ, впрочем, источник в доступе и, ежели не запамятовал, можно уточнить. И ещё одна байка: в давние стройотрядовские времена ("нигде кроме, как в Комилеспроме") неоднократно слышал, что в некоторых отдалённых сельпо иногда попадались Ч-Ш, и цену называли 350. Самому проверить не повезло. Ну вот так. Может, кто добавит? В рабочих лабазах там иногда лежало то, что здесЯ было страшенным дехфицитом. Уточнил. Изготовление рам по заказным размерам имело место быть. Изменено 13 декабря 2015 г. пользователем Kotofej 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря 2015 г. (изменено) Черт ногу сломит в этих Чемпионах. Мой 551-й 62 что ли года отличается от Чемпион-шоссе геометрией. Угол рулевой другой, длинный задний треугольник, соответственно зазоры большие, база длинная. Уже вернулся к предыдущему владельцу. Хороший знакомый, бывший гонщик говоря "спецзаказ", имеет в виду Самойлова. Смешные непонятки были при общении на эту тему. Выяснилось что под себя он заказывал раму у Юрия Петровича. ПОдробностей его карьеры не выяснял, но насколько я понял, ездил к нему по своей инициативе, оплачивал раму из своего кармана. Про Харьков чаще ЦКТБ звучит. Из его уст. Изменено 13 декабря 2015 г. пользователем Крайний 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря 2015 г. (изменено) Довольно много инфы есть на Харьков-Турист. Хотя с тезисом "Чёрт ногу сломит в этих Чемпионах" спорить трудно, по ходу выпуска одной модели нередко вносились изменения, и бывает по принципу " Я тебя слепила из того что было" Но всё-таки в начале 80-х спецзаказом вроде называлось то, что я описал выше, и ходили эти рамы долго и хорошо, вроде лучше серийных Чемпионов. Самойлов появился позже, вроде бы, хоть его рамы по сути, кАнЭчнА, спецзаказ, то есть заказная геометрия, а возможно и вид труб. Впрочем, у мну в конюшне тоже есть спецзаказ, суслик от "Рапида" Правда, я с хитровыегнутыми геометрическими извратами не заморачивалсИ. Но, как это ни прискорбно , доволен. Изменено 15 декабря 2015 г. пользователем Kotofej 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах