igla2020

масло

35 сообщений в этой теме

igla2020 писал(а) Sat, 17 October 2015 22:09
Ребят, какое нынче масло в ноги эластомерки заливают?


в эластомерку любое трансмиссионное пойдет, оно там нужно только для смазки ног, так как роль демпфера пытается выполнять эластомер то разницы в работе не будет Изменено пользователем Vidok
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
igla2020 писал(а) Sat, 17 October 2015 22:59
А вязкость?


она важна для демпфера, для просто смазки ног не сильно принципиально, возьми 10-ку например. В твоей вилке оно нужно для того, чтобы ноги и башинги смазывать, часто такие вилки вообще сухими бывают. Изменено пользователем Vidok
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vidok писал(а) Sat, 17 October 2015 23:03
igla2020 писал(а) Sat, 17 October 2015 22:59
А вязкость?


она важна для демпфера, для просто смазки ног не сильно принципиально. А у тебя точно вилка рассчитана на масло в штанах?

Залито, в предверии сезонного то интерисуюсь. Менять же нужно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
igla2020 писал(а) Sat, 17 October 2015 23:07
Vidok писал(а) Sat, 17 October 2015 23:03
igla2020 писал(а) Sat, 17 October 2015 22:59
А вязкость?


она важна для демпфера, для просто смазки ног не сильно принципиально. А у тебя точно вилка рассчитана на масло в штанах?

Залито, в предверии сезонного то интерисуюсь. Менять же нужно.


если не грязное, то можно оставить старое, просто протереть хорошенько пыльники, искупать в масле поролоновые кольца, которые под ними, если таковые вообще есть, сейчас по питеру вроде примерно 1500 стоит бутылка масла, если уже не дороже.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
igla2020 писал(а) Sat, 17 October 2015 23:14
Оки, спс. Завтра пойду по авто-мото магазинам посмотрю.


по автомагазинам не всегда бывает, лучше сразу в мото. Масло нужно амортизационное, самое распрострненное которое видел я - motul от 5 до 20wt. Еще покупают моторекс и LHM+, в общем что у кого под боком есть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Взял что было из всех магазов в районе апрашки. motul 10w40. литр 1100. задавал продовцам, что за "40" такое? 1 продавец показал текст с описанием, другие не знали.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
igla2020 писал(а) Sun, 18 October 2015 17:08
Взял что было из всех магазов в районе апрашки. motul 10w40. литр 1100. задавал продовцам, что за "40" такое? 1 продавец показал текст с описанием, другие не знали.

это разве не моторное?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
igla2020 писал(а) Sun, 18 October 2015 17:08
Взял что было из всех магазов в районе апрашки. motul 10w40. литр 1100. задавал продовцам, что за "40" такое? 1 продавец показал текст с описанием, другие не знали.


похоже моторное взял, амортизационное выглядит так, надпись fork oil должна быть в случае мотюль
http://www.behindthebikeshed.co.uk/images/motul_10wt.jpg?maxheight=1200 Изменено пользователем Vidok
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
index.php?t=getfile&id=144295&private=0Вот такое взял. Или у нас продавцы не компитентны? Изменено пользователем igla2020
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
igla2020 писал(а) Sun, 18 October 2015 19:43
Вот такое взял. Или у нас продавцы не компитентны?


не открывается, файл поврежден. А продавцам часто пофиг Sad
тем более что, кроме тех, что работают в веломагазинах, они просто не знают что там льют в байки.

С другой стороны может и не стоит беспокоиться, если оно вдруг все таки неправильное, вряд ли что-то плохое случится, там вроде не должно быть ничего, из-за чего могли бы сдохнуть резинки, а больше беспокоиться вроде не о чем Изменено пользователем Vidok
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vidok писал(а) Sun, 18 October 2015 19:45

не открывается, файл поврежден. А продавцам часто пофиг Sad

У меня открылось. Трансмиссионка мотоциклетная.

Надо было вилочное брать: в него добавляют присадки, облегчающие первоначальный сдвиг пары трения из неподвижного состояния. В моторных и трансмиссионных маслах этого нет - там детали всё время в движении.
Но, если ссальники мёртвые, то пофег. Главное, чтобы на тормоза не стекало.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
igla2020 писал(а) Sat, 17 October 2015 23:07
Vidok писал(а) Sat, 17 October 2015 23:03
она важна для демпфера, для просто смазки ног не сильно принципиально. А у тебя точно вилка рассчитана на масло в штанах?

Залито, в предверии сезонного то интерисуюсь. Менять же нужно.

В эластомерных же используется консистентная силиконовая смазка, а не машинное масло. И то для консервации пружины, а не смазывания поверхностей трения. Лить в вилку масло, по-моему, безумие.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
401 писал(а) Sun, 18 October 2015 20:00
igla2020 писал(а) Sat, 17 October 2015 23:07
Vidok писал(а) Sat, 17 October 2015 23:03
она важна для демпфера, для просто смазки ног не сильно принципиально. А у тебя точно вилка рассчитана на масло в штанах?

Залито, в предверии сезонного то интерисуюсь. Менять же нужно.

В эластомерных же используется консистентная силиконовая смазка, а не машинное масло. И то для консервации пружины, а не смазывания поверхностей трения. Лить в вилку масло, по-моему, безумие.


выше тс говорил, что с завода было налито. UPD не с завода, а с то

igla2020 писал(а) Sat, 17 October 2015 23:07

Залито, в предверии сезонного то интерисуюсь. Менять же нужно.



401 писал(а) Sun, 18 October 2015 20:00
Лить в вилку масло, по-моему, безумие.


Необходимо уточнение хотя бы по типам вилок ну и если речь про все, то почему Smile

в моей старой эластомерке что-то точно плескалось, а в воздушку надо по инструкции лить, при чем везде Smile Изменено пользователем Vidok
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я не в курсе что за масло залито в данный момент, но заливал человек который обслуживает проффесиональные гонки как велослесарь. 4000 км на такой вилке проехал, мягкая, даже люки под моим небольшим весом отрабатывает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
не, я не говорил, что с заводы, я говорил, что просто залито. Не уточнил, что модернизация))С завода там и вовсе фигня насована была
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В итоге купил, все таки трансмиссионное. Вилка уже обкатана на жидком масле. Изменено пользователем igla2020
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
401 писал(а) Sun, 18 October 2015 20:00

В эластомерных же используется консистентная силиконовая смазка, а не машинное масло. И то для консервации пружины, а не смазывания поверхностей трения. Лить в вилку масло, по-моему, безумие.

Я заливал в RST Sofi. Там по пружине в каждой ноге и никаких "излишеств" Smile. Из плюсов - вилка перестала подклинивать и пружинила в любой мороз. Из минусов - масло вытекало через сальники. Пришлось приколхозить "шторки", чтобы на обод не попадало.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vidok писал(а) Sun, 18 October 2015 20:02
По последнему утверждению необходимо уточнение хотя бы по типам вилок Smile
Я писал в контексте эластомерной вилки, но если так ‒ а в какую вилку вообще надо наливать масло? Не в демпфер, а в саму вилку? С когда на ногах «масляной» вилки появляется масло, это, скажем мягко, плохая примета.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
igla2020 писал(а) Sun, 18 October 2015 20:06
В итоге купил, все таки трансмиссионное. Вилка уже обкатана на жидком масле.


Значит течь не будет - хорошо.

Масло текущее точно грязное?

В целом на сколько я понимаю проблем с резинками возникнуть не должно, но никто не проверял, так что некоторый риск есть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну да, подтирал масло, но текло не много. Не было такого, что по ноге текло. Так, немного сопливило. Но оно стоит того для такой дешевизны с нашими тепершними ценами
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
401 писал(а) Sun, 18 October 2015 20:08
Vidok писал(а) Sun, 18 October 2015 20:02
По последнему утверждению необходимо уточнение хотя бы по типам вилок Smile
Я писал в контексте эластомерной вилки, но если так ‒ а в какую вилку вообще надо наливать масло? Не в демпфер, а в саму вилку? С когда на ногах «масляной» вилки появляется масло, это, скажем мягко, плохая примета.


FOX float 32 evo 12 года
масло льется в правую штанину (демпфер там в открытой ванне), в левую, а еще чуть более густое 20мл в воздушную камеру

На ногах масло практически всегда есть, тонкая пленка, она незаметна практически, это нормально. Плохо это когда оно начинает стекать Изменено пользователем Vidok
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас