Опубликовано: 17 октября 2015 г. Ребят, какое нынче масло в ноги эластомерки заливают? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2015 г. (изменено) igla2020 писал(а) Sat, 17 October 2015 22:09Ребят, какое нынче масло в ноги эластомерки заливают? в эластомерку любое трансмиссионное пойдет, оно там нужно только для смазки ног, так как роль демпфера пытается выполнять эластомер то разницы в работе не будет Изменено 17 октября 2015 г. пользователем Vidok 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2015 г. А вязкость? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2015 г. (изменено) igla2020 писал(а) Sat, 17 October 2015 22:59А вязкость? она важна для демпфера, для просто смазки ног не сильно принципиально, возьми 10-ку например. В твоей вилке оно нужно для того, чтобы ноги и башинги смазывать, часто такие вилки вообще сухими бывают. Изменено 17 октября 2015 г. пользователем Vidok 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2015 г. Vidok писал(а) Sat, 17 October 2015 23:03igla2020 писал(а) Sat, 17 October 2015 22:59А вязкость? она важна для демпфера, для просто смазки ног не сильно принципиально. А у тебя точно вилка рассчитана на масло в штанах? Залито, в предверии сезонного то интерисуюсь. Менять же нужно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2015 г. igla2020 писал(а) Sat, 17 October 2015 23:07Vidok писал(а) Sat, 17 October 2015 23:03igla2020 писал(а) Sat, 17 October 2015 22:59А вязкость? она важна для демпфера, для просто смазки ног не сильно принципиально. А у тебя точно вилка рассчитана на масло в штанах? Залито, в предверии сезонного то интерисуюсь. Менять же нужно. если не грязное, то можно оставить старое, просто протереть хорошенько пыльники, искупать в масле поролоновые кольца, которые под ними, если таковые вообще есть, сейчас по питеру вроде примерно 1500 стоит бутылка масла, если уже не дороже. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2015 г. Оки, спс. Завтра пойду по авто-мото магазинам посмотрю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2015 г. igla2020 писал(а) Sat, 17 October 2015 23:14Оки, спс. Завтра пойду по авто-мото магазинам посмотрю. по автомагазинам не всегда бывает, лучше сразу в мото. Масло нужно амортизационное, самое распрострненное которое видел я - motul от 5 до 20wt. Еще покупают моторекс и LHM+, в общем что у кого под боком есть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2015 г. Взял что было из всех магазов в районе апрашки. motul 10w40. литр 1100. задавал продовцам, что за "40" такое? 1 продавец показал текст с описанием, другие не знали. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2015 г. igla2020 писал(а) Sun, 18 October 2015 17:08Взял что было из всех магазов в районе апрашки. motul 10w40. литр 1100. задавал продовцам, что за "40" такое? 1 продавец показал текст с описанием, другие не знали. это разве не моторное? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2015 г. (изменено) igla2020 писал(а) Sun, 18 October 2015 17:08Взял что было из всех магазов в районе апрашки. motul 10w40. литр 1100. задавал продовцам, что за "40" такое? 1 продавец показал текст с описанием, другие не знали. похоже моторное взял, амортизационное выглядит так, надпись fork oil должна быть в случае мотюль Изменено 18 октября 2015 г. пользователем Vidok 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2015 г. (изменено) Вот такое взял. Или у нас продавцы не компитентны? Изменено 18 октября 2015 г. пользователем igla2020 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2015 г. (изменено) igla2020 писал(а) Sun, 18 October 2015 19:43Вот такое взял. Или у нас продавцы не компитентны? не открывается, файл поврежден. А продавцам часто пофиг тем более что, кроме тех, что работают в веломагазинах, они просто не знают что там льют в байки. С другой стороны может и не стоит беспокоиться, если оно вдруг все таки неправильное, вряд ли что-то плохое случится, там вроде не должно быть ничего, из-за чего могли бы сдохнуть резинки, а больше беспокоиться вроде не о чем Изменено 18 октября 2015 г. пользователем Vidok 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2015 г. Vidok писал(а) Sun, 18 October 2015 19:45 не открывается, файл поврежден. А продавцам часто пофиг У меня открылось. Трансмиссионка мотоциклетная. Надо было вилочное брать: в него добавляют присадки, облегчающие первоначальный сдвиг пары трения из неподвижного состояния. В моторных и трансмиссионных маслах этого нет - там детали всё время в движении. Но, если ссальники мёртвые, то пофег. Главное, чтобы на тормоза не стекало. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2015 г. igla2020 писал(а) Sat, 17 October 2015 23:07Vidok писал(а) Sat, 17 October 2015 23:03она важна для демпфера, для просто смазки ног не сильно принципиально. А у тебя точно вилка рассчитана на масло в штанах? Залито, в предверии сезонного то интерисуюсь. Менять же нужно. В эластомерных же используется консистентная силиконовая смазка, а не машинное масло. И то для консервации пружины, а не смазывания поверхностей трения. Лить в вилку масло, по-моему, безумие. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2015 г. Выше исправил 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2015 г. (изменено) 401 писал(а) Sun, 18 October 2015 20:00igla2020 писал(а) Sat, 17 October 2015 23:07Vidok писал(а) Sat, 17 October 2015 23:03она важна для демпфера, для просто смазки ног не сильно принципиально. А у тебя точно вилка рассчитана на масло в штанах? Залито, в предверии сезонного то интерисуюсь. Менять же нужно. В эластомерных же используется консистентная силиконовая смазка, а не машинное масло. И то для консервации пружины, а не смазывания поверхностей трения. Лить в вилку масло, по-моему, безумие. выше тс говорил, что с завода было налито. UPD не с завода, а с то igla2020 писал(а) Sat, 17 October 2015 23:07 Залито, в предверии сезонного то интерисуюсь. Менять же нужно. 401 писал(а) Sun, 18 October 2015 20:00Лить в вилку масло, по-моему, безумие. Необходимо уточнение хотя бы по типам вилок ну и если речь про все, то почему в моей старой эластомерке что-то точно плескалось, а в воздушку надо по инструкции лить, при чем везде Изменено 18 октября 2015 г. пользователем Vidok 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2015 г. Я не в курсе что за масло залито в данный момент, но заливал человек который обслуживает проффесиональные гонки как велослесарь. 4000 км на такой вилке проехал, мягкая, даже люки под моим небольшим весом отрабатывает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2015 г. не, я не говорил, что с заводы, я говорил, что просто залито. Не уточнил, что модернизация))С завода там и вовсе фигня насована была 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2015 г. (изменено) В итоге купил, все таки трансмиссионное. Вилка уже обкатана на жидком масле. Изменено 18 октября 2015 г. пользователем igla2020 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2015 г. 401 писал(а) Sun, 18 October 2015 20:00 В эластомерных же используется консистентная силиконовая смазка, а не машинное масло. И то для консервации пружины, а не смазывания поверхностей трения. Лить в вилку масло, по-моему, безумие. Я заливал в RST Sofi. Там по пружине в каждой ноге и никаких "излишеств" . Из плюсов - вилка перестала подклинивать и пружинила в любой мороз. Из минусов - масло вытекало через сальники. Пришлось приколхозить "шторки", чтобы на обод не попадало. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2015 г. Vidok писал(а) Sun, 18 October 2015 20:02По последнему утверждению необходимо уточнение хотя бы по типам вилок Я писал в контексте эластомерной вилки, но если так ‒ а в какую вилку вообще надо наливать масло? Не в демпфер, а в саму вилку? С когда на ногах «масляной» вилки появляется масло, это, скажем мягко, плохая примета. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2015 г. igla2020 писал(а) Sun, 18 October 2015 20:06В итоге купил, все таки трансмиссионное. Вилка уже обкатана на жидком масле. Значит течь не будет - хорошо. Масло текущее точно грязное? В целом на сколько я понимаю проблем с резинками возникнуть не должно, но никто не проверял, так что некоторый риск есть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2015 г. Ну да, подтирал масло, но текло не много. Не было такого, что по ноге текло. Так, немного сопливило. Но оно стоит того для такой дешевизны с нашими тепершними ценами 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2015 г. (изменено) 401 писал(а) Sun, 18 October 2015 20:08Vidok писал(а) Sun, 18 October 2015 20:02По последнему утверждению необходимо уточнение хотя бы по типам вилок Я писал в контексте эластомерной вилки, но если так ‒ а в какую вилку вообще надо наливать масло? Не в демпфер, а в саму вилку? С когда на ногах «масляной» вилки появляется масло, это, скажем мягко, плохая примета. FOX float 32 evo 12 года масло льется в правую штанину (демпфер там в открытой ванне), в левую, а еще чуть более густое 20мл в воздушную камеру На ногах масло практически всегда есть, тонкая пленка, она незаметна практически, это нормально. Плохо это когда оно начинает стекать Изменено 18 октября 2015 г. пользователем Vidok 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах