Опубликовано: 12 октября 2015 г. chesha писал(а) Mon, 12 October 2015 16:23http://www.youtube.com/watch?v=SAAEze4nMyE удачи на дорогах Интересно он и своркс из пены замутил, странно что контакты не напенил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2015 г. Borislav, ну я бы и не обожествлял так тех, кто продает свои колеса втридорога. Можно сделать колеса на 5% хуже и на 50% дешевле, как раз то, что нужно )) Мы же говорим не о вершине колесостроения. Конечно, можно потратить уйму времени и денег на исследования и сделать суперколесо стоимостью как ракета, но мне кажется это будет неэффективно с точки зрения капиталовложений... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2015 г. Денис_Сергеевич писал(а) Mon, 12 October 2015 18:0425 средняя у меня летом получалась по городу на моем 11 килограммовом сингле (25 км за 1 час ровно. Через каменноостровский, невский и обуховку. Со светофорами и пробками). Диск в городе - это какая-то особая форма извращения, т.к. иногда даже с низкопрофильными ободами боковыми порывами переднее колесо как будто смещается в сторону (не руль поворачивается, а как будто велосипед смещает). Я б ограничился аэроспицами у нас на юго-западных по грунтам средняя 27 бывает на дистанции 60-70 км 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2015 г. sen0 писал(а) Mon, 12 October 2015 23:51Borislav, ну я бы и не обожествлял так тех, кто продает свои колеса втридорога. Можно сделать колеса на 5% хуже и на 50% дешевле, как раз то, что нужно )) Мы же говорим не о вершине колесостроения. Конечно, можно потратить уйму времени и денег на исследования и сделать суперколесо стоимостью как ракета, но мне кажется это будет неэффективно с точки зрения капиталовложений... "На 5% хуже"? Ну,ну, нашему теляте, да волка съесть. Но, с точки зрения капиталовложений, конечно! Пусть говно, но дешёвое. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2015 г. liviko писал(а) Mon, 12 October 2015 23:42Делюсь ценными наблюдениями. Дисковые колеса используют на закрытых велотреках. Безспорно на разделочных велосипедах тоже встречаются дисковые колеса, но они тяжелее и боковой ветер противопоказан. Но, в первую очередь оптикаемость достигается за счет посадки и одежды, шлема, а ни как не из- за скотча на колесах. Попробуйте провести эксперимент: перевернуть велосипед вверх ногами, раскрутить заднее колесо, с одной стороны колёса включить фен и дуть себе на лицо потоком воздуха из фена через вращающееся колесо. Думаю слегка удивитесь... Для теоретиков: скорость езды 20км/ч, колёса 700С, 20000/3600= 5.55 м/с, окружность колёса пусть будет 2,525м. Колесо совершает 2 оборота в секунду, в колесе 32спицы, то есть в одной точке пространства около обода перемещается 64 спицы с секунду, 64 спицы в секунду, Карл!!! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2015 г. Одна спица имеет толщину, 2мм, 32*2= 64мм. Ппи длине 700С спиц 280-292мм, возьмём паразитных 250. Итого имеем профильную площадь 155см2 с аэродинамическим сопротивлением 0,4 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2015 г. Михалыч Уфимский писал(а) Tue, 13 October 2015 08:10liviko писал(а) Mon, 12 October 2015 23:42Делюсь ценными наблюдениями. Дисковые колеса используют на закрытых велотреках. Безспорно на разделочных велосипедах тоже встречаются дисковые колеса, но они тяжелее и боковой ветер противопоказан. Но, в первую очередь оптикаемость достигается за счет посадки и одежды, шлема, а ни как не из- за скотча на колесах. Попробуйте провести эксперимент: перевернуть велосипед вверх ногами, раскрутить заднее колесо, с одной стороны колёса включить фен и дуть себе на лицо потоком воздуха из фена через вращающееся колесо. Думаю слегка удивитесь... Для теоретиков: скорость езды 20км/ч, колёса 700С, 20000/3600= 5.55 м/с, окружность колёса пусть будет 2,525м. Колесо совершает 2 оборота в секунду, в колесе 32спицы, то есть в одной точке пространства около обода перемещается 64 спицы с секунду, 64 спицы в секунду, Карл!!! расширим теорию, в примере кажется был найнер, хотя длина окружности мне кажется большой слишком, рассмотрим шоссер: шоссейные колеса часто имеют 20-21 спицу, так что на треть меньше, но правда длина окружности шоссейного колеса с 23 резиной 2023мм примерно. То есть оборотов будет почти три, так как 20 км/ч это мало, то чуть-чуть увеличим до 21.6, шоссеру же положено ехать быстрее , так что пусть будет три оборота в секунду, если колесо с 21 спицей получим 63 скорость вращения при этом выше, значит сопротивление на спицах тоже выше, итого колесо шоссера менее обтекаемое чем колес найнера если речь только о спицах 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2015 г. Михалыч Уфимский писал(а) Tue, 13 October 2015 08:20Одна спица имеет толщину, 2мм, 32*2= 64мм. Ппи длине 700С спиц 280-292мм, возьмём паразитных 250. Итого имеем профильную площадь 155см2 с аэродинамическим сопротивлением 0,4 Почему в групповых гонках все едут на спицах. Меняют только высокий обод для спринтерских этапов и низкий для гор? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2015 г. (изменено) liviko писал(а) Tue, 13 October 2015 10:41Михалыч Уфимский писал(а) Tue, 13 October 2015 08:20Одна спица имеет толщину, 2мм, 32*2= 64мм. Ппи длине 700С спиц 280-292мм, возьмём паразитных 250. Итого имеем профильную площадь 155см2 с аэродинамическим сопротивлением 0,4 Почему в групповых гонках все едут на спицах. Меняют только высокий обод для спринтерских этапов и низкий для гор? Так ведь без разницы с чем на колесе сидеть. Разве нет? Изменено 13 октября 2015 г. пользователем sen0 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2015 г. Хотел еще спросить про колеса. Есть сайт у шимано с группировкой различных запчастей по уровню и назначению вот среди того, что я там нашел, мне понравились колеса шимано RS-21 клинчерные. Они с небольшим количеством плоских баттированных спиц, довольно легкие и стоят не очень много, что можете про них сказать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2015 г. sen0 писал(а) Tue, 13 October 2015 10:58liviko писал(а) Tue, 13 October 2015 10:41Михалыч Уфимский писал(а) Tue, 13 October 2015 08:20Одна спица имеет толщину, 2мм, 32*2= 64мм. Ппи длине 700С спиц 280-292мм, возьмём паразитных 250. Итого имеем профильную площадь 155см2 с аэродинамическим сопротивлением 0,4 Почему в групповых гонках все едут на спицах. Меняют только высокий обод для спринтерских этапов и низкий для гор? Так ведь без разницы с чем на колесе сидеть. Разве нет? Конечно нет разницы, люди проезжают 3000 км за 3 недели со средней 45 км/ч 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2015 г. sen0 писал(а) Tue, 13 October 2015 04:35Хотел еще спросить про колеса. Есть сайт у шимано с группировкой различных запчастей по уровню и назначению вот среди того, что я там нашел, мне понравились колеса шимано RS-21 клинчерные. Они с небольшим количеством плоских баттированных спиц, довольно легкие и стоят не очень много, что можете про них сказать? Отличные тренировочные колёса для грязи, кросса и гравия. Тяжёлые и неубиваемые... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2015 г. (изменено) O`K писал(а) Tue, 13 October 2015 18:30sen0 писал(а) Tue, 13 October 2015 04:35Хотел еще спросить про колеса. Есть сайт у шимано с группировкой различных запчастей по уровню и назначению вот среди того, что я там нашел, мне понравились колеса шимано RS-21 клинчерные. Они с небольшим количеством плоских баттированных спиц, довольно легкие и стоят не очень много, что можете про них сказать? Отличные тренировочные колёса для грязи, кросса и гравия. Тяжёлые и неубиваемые... Раз так, их и возьму наверное. Спасибо )) Кстати, вот еще вопрос появился интересный! Олег, вы можете составить небольшой список того, что в велосипеде на ваш взгляд должно быть самым дорогим и чему важно уделять внимание в первую очередь а чему в последнюю в рамках шоссейного велосипеда для тренировок и гонок? Изменено 13 октября 2015 г. пользователем sen0 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2015 г. Чет вспомнилось:"Топовая навеска за тебя вкручивать не будет" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2015 г. пфффф, еще один хранитель мудрости.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2015 г. liviko писал(а) Tue, 13 October 2015 10:41Михалыч Уфимский писал(а) Tue, 13 October 2015 08:20Одна спица имеет толщину, 2мм, 32*2= 64мм. Ппи длине 700С спиц 280-292мм, возьмём паразитных 250. Итого имеем профильную площадь 155см2 с аэродинамическим сопротивлением 0,4 Почему в групповых гонках все едут на спицах. Меняют только высокий обод для спринтерских этапов и низкий для гор? Ну вы как думаете, какой эффект даст закрытое колесо, если вам придётся запиливать в горку в режиме танцовщицы... Тем более что на равнинах, модно пожертвовать весом ради инерции, а вот подъемы, наоборот требуют облегчения, т.к появляется составляющая сил: F=m*a*cosA 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2015 г. (изменено) Михалыч Уфимский писал(а) Wed, 14 October 2015 06:07liviko писал(а) Tue, 13 October 2015 10:41Михалыч Уфимский писал(а) Tue, 13 October 2015 08:20Одна спица имеет толщину, 2мм, 32*2= 64мм. Ппи длине 700С спиц 280-292мм, возьмём паразитных 250. Итого имеем профильную площадь 155см2 с аэродинамическим сопротивлением 0,4 Почему в групповых гонках все едут на спицах. Меняют только высокий обод для спринтерских этапов и низкий для гор? Ну вы как думаете, какой эффект даст закрытое колесо, если вам придётся запиливать в горку в режиме танцовщицы... Тем более что на равнинах, модно пожертвовать весом ради инерции, а вот подъемы, наоборот требуют облегчения, т.к появляется составляющая сил: F=m*a*cosA Диск в гору?))))))) я предложил такую чушь? Где? В сб будет покатушка как раз для тестов замотанных скотчем колес. Приезжайте http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=224520&unread=1&rid=15811 Изменено 14 октября 2015 г. пользователем liviko 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2015 г. sen0 писал(а) Tue, 13 October 2015 12:29O`K писал(а) Tue, 13 October 2015 18:30sen0 писал(а) Tue, 13 October 2015 04:35Хотел еще спросить про колеса. Есть сайт у шимано с группировкой различных запчастей по уровню и назначению вот среди того, что я там нашел, мне понравились колеса шимано RS-21 клинчерные. Они с небольшим количеством плоских баттированных спиц, довольно легкие и стоят не очень много, что можете про них сказать? Отличные тренировочные колёса для грязи, кросса и гравия. Тяжёлые и неубиваемые... Раз так, их и возьму наверное. Спасибо )) Кстати, вот еще вопрос появился интересный! Олег, вы можете составить небольшой список того, что в велосипеде на ваш взгляд должно быть самым дорогим и чему важно уделять внимание в первую очередь а чему в последнюю в рамках шоссейного велосипеда для тренировок и гонок? Самым дорогим должно быть тренировочное время. Чем его больше, тем ты быстрее. Шоссе - не технологичный вид спорта в любительском понимании и гонки можно выигрывать на любом уровне приличного железа. Моя последовательность по убыванию: физ.форма, колёса, фреймсет, бритые ноги, трансмиссия ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2015 г. Читал статью (забыл, где именно), где сравнивалась аэродинамика обычных спиц, баттированных, эллиптических и аэро. Вывод был такой: аэро дают небольшой выигрыш, но только если ветра нет или он дует строго по оси движения. При слегка боковом ветре - проигрыш из-за большей турбулентности, создаваемой плоскими широкими спицами в этих условиях. К тому же, нужны спец втулки с прорезями в отверстиях для спиц, чтобы пропихнуть широкую аэро-спицу. Эллиптические и баттированные спицы были в целом лучше обычных при любом направлении ветра, практически не уступая аэро-спицам при встречном/попутном. Но в любом случае, аэродинамика спиц - вещь, на которую стоит обращать внимание в последнюю очередь, т.к. речь о десятке граммов разницы в сопротивлении на скоростях 50+. ПС. Себе собрал колеса на баттированных 2,0/1,8/2,0 и 2,0/1,5/2,0. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2015 г. (изменено) Folken писал(а) Thu, 15 October 2015 04:47К тому же, нужны спец втулки с прорезями в отверстиях для спиц, чтобы пропихнуть широкую аэро-спицу. Вообще смотря для каких, те спицы для которых это нужно как правило сделаны для конкретного вилсета, а обычные встанют на любой, поскольку они хоть и плоские но не особо широкие, на картинке видно ну и широкие, со спец отверстиями во втулке не думаю, что первый вариант даст вообще сколь нибудь заметную разницу, зато у таких спиц есть еще одно преимущество - с ними при правке и протяжке колеса видно когда спица начала какручиваться, да и держать проще. PS вроде бы еще обычные аэро спицы прочнее и легче круглых, легче точно Изменено 15 октября 2015 г. пользователем Vidok 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах