Опубликовано: 12 октября 2015 г. ProteKtor писал(а) Mon, 12 October 2015 16:36 Есть смысл больше тренироваться, а не ерундой маяться. Не зря же никто (!) не ездит на таких колёсах! А я в начале велосипедной карьеры купил колеса с плоскими спицами. Тоже думал, что они сделают меня аццке быстрым. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2015 г. VORON писал(а) Mon, 12 October 2015 16:34Дисковое переднее колесо - самый верный способ окончить свою жизнь под колесами фуры. Да и заднее, в общем, тоже недалеко ушло. Прежде чем пытаться приколхозить диски на свой велосипед, нелишне будет поизучать теорию: кто, на каких велосипедах и в каких условиях использует дисковые колеса. кстати интересно, можешь коротко перечислить кто где и в каких условиях? На треке понятно, часто вижу на триатлоне, видел несколько обычных шоссеров с такими колесами непосредственно в городе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2015 г. ProteKtor писал(а) Есть смысл больше тренироваться, а не ерундой маяться. Не зря же никто (!) не ездит на таких колёсах! Да, понимаю, так и есть. Тем не менее жажда апгрейда имеется! Еще и зима на носу, шоссейник я уже разобрал. Vidok писал(а) но если все таки дорвешься до дисков подумай еще раз про переднее, это может быть опасно (альтернативы уже упоминал - высокий обод лопасти). И я так понимаю полноценный тт вел в планах на будущее Да про диски уже расхотелось думать если честно. Разделочник хотелось бы попробовать конечно, но кататься то на нем негде ведь наверное? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2015 г. VORON писал(а) Mon, 12 October 2015 16:41ProteKtor писал(а) Mon, 12 October 2015 16:36 Есть смысл больше тренироваться, а не ерундой маяться. Не зря же никто (!) не ездит на таких колёсах! А я в начале велосипедной карьеры купил колеса с плоскими спицами. Тоже думал, что они сделают меня аццке быстрым. И как? Что было потом? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2015 г. sen0 писал(а) Mon, 12 October 2015 16:49VORON писал(а) Mon, 12 October 2015 16:41ProteKtor писал(а) Mon, 12 October 2015 16:36 Есть смысл больше тренироваться, а не ерундой маяться. Не зря же никто (!) не ездит на таких колёсах! А я в начале велосипедной карьеры купил колеса с плоскими спицами. Тоже думал, что они сделают меня аццке быстрым. И как? Что было потом? Потом Володя начал ездить медленно и печально) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2015 г. Трековики, часть разделочников, очень отдельные шоссеры. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2015 г. sen0 писал(а) Mon, 12 October 2015 16:27 У меня средняя 25 https://www.strava.com/activities/315694230 Немного, но я работаю над этим. Если быть честным, то средняя в этом заезде ~20,2 км/ч. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2015 г. kaarel писал(а) Mon, 12 October 2015 17:00sen0 писал(а) Mon, 12 October 2015 16:27 У меня средняя 25 https://www.strava.com/activities/315694230 Немного, но я работаю над этим. Если быть честным, то средняя в этом заезде ~20,2 км/ч. 20,2 - это очень мало. Не нужны тут ни спицы, ни диски, а нужны тренировки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2015 г. sen0 писал(а) Mon, 12 October 2015 16:48 Да про диски уже расхотелось думать если честно. Разделочник хотелось бы попробовать конечно, но кататься то на нем негде ведь наверное? могу ошибаться, но плоская ЛО это вроде как раз то, что нужно для разделочников в плане рельефа, а вот с дорогами сложнее, да 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2015 г. (изменено) ProteKtor писал(а) Mon, 12 October 2015 17:05kaarel писал(а) Mon, 12 October 2015 17:00sen0 писал(а) Mon, 12 October 2015 16:27 У меня средняя 25 https://www.strava.com/activities/315694230 Немного, но я работаю над этим. Если быть честным, то средняя в этом заезде ~20,2 км/ч. 20,2 - это очень мало. Не нужны тут ни спицы, ни диски, а нужны тренировки. Много или мало я обсуждать не хочу, мне пока гордится нечем. Тем не менее кое-какой апгрейд я все равно сделаю, так как хочу получать удовольствие от того на чем я езжу, для меня это достаточно важно. Изменено 12 октября 2015 г. пользователем sen0 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2015 г. 25 средняя у меня летом получалась по городу на моем 11 килограммовом сингле (25 км за 1 час ровно. Через каменноостровский, невский и обуховку. Со светофорами и пробками). Диск в городе - это какая-то особая форма извращения, т.к. иногда даже с низкопрофильными ободами боковыми порывами переднее колесо как будто смещается в сторону (не руль поворачивается, а как будто велосипед смещает). Я б ограничился аэроспицами 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2015 г. а вот протокол с приморского спрринта http://vk.com/doc-100429376_420789556?hash=00f59a38d11f611351&dl=92f5c4bd0c6df51553 в категории к8 (юноши любители) третье место занял парень на старом итальянском шоссере без всяких там аэроспиц и прочего (я на 10-м. Но я на сингле). А вот в категории М3 первое место взял дядька на супер-пупер карбоне с диском. Ехал быстро. Очень 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2015 г. Денис Сергеевич, пожалуйста идите в одно место со своими результатами А за совет спасибо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2015 г. Лично мне Zipp'овский диск сзади в сравнении с 88мм бубликом с аэроспицами даёт в районе 20 секунд на 40км разделке, т.е. почти ничего. Карбоновые накладки на спицевое колесо дают увеличение времени и кучу дребезжания на ямах. Ещё одно хамство автора и тема будет закрыта. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2015 г. Цитата:Лично мне Zipp'овский диск сзади в сравнении с 88мм бубликом с аэроспицами даёт в районе 20 секунд на 40км разделке, т.е. почти ничего а дельта по массе какая при этом между ними? погоды ветренные? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2015 г. Я такое извращение пробовал . Кожуха на спицы делал из тонкого пластика, из коего делают всякие рекламные конструкции. Скорости не прибавилось, но и боковой ветер ни разу не мешал. Если хочется прибавить скорости при прочих равных, то ставим резину поуже и загоняем в неё ~6 кгс давления или больше. Тж можно повесить обтекатель, но будет сильно громоздкий, и может запросто повалить боковым ветром. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2015 г. Андрей Сахаров писал(а) Mon, 12 October 2015 20:00Я такое извращение пробовал . Кожуха на спицы делал из тонкого пластика, из коего делают всякие рекламные конструкции. Скорости не прибавилось, но и боковой ветер ни разу не мешал. Если хочется прибавить скорости при прочих равных, то ставим резину поуже и загоняем в неё ~6 кгс давления или больше. Тж можно повесить обтекатель, но будет сильно громоздкий, и может запросто повалить боковым ветром. а если вместо кирзачей одеть велотуфли - то выигрыш будет ещё весомее по теме: читаем Любовицкого аэродинамическим сопротивлением велосипеда в системе гонщик-велосипед можно вообще пренебречь ну а с боковым ветром и на оживлённой трассе - вообще смерть 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2015 г. Andrey Poluda писал(а) Mon, 12 October 2015 20:45Андрей Сахаров писал(а) Mon, 12 October 2015 20:00Я такое извращение пробовал . Кожуха на спицы делал из тонкого пластика, из коего делают всякие рекламные конструкции. Скорости не прибавилось, но и боковой ветер ни разу не мешал. Если хочется прибавить скорости при прочих равных, то ставим резину поуже и загоняем в неё ~6 кгс давления или больше. Тж можно повесить обтекатель, но будет сильно громоздкий, и может запросто повалить боковым ветром. а если вместо кирзачей одеть велотуфли - то выигрыш будет ещё весомее по теме: читаем Любовицкого аэродинамическим сопротивлением велосипеда в системе гонщик-велосипед можно вообще пренебречь ну а с боковым ветром и на оживлённой трассе - вообще смерть Судя по вчерашнему - нет, не будет Я тащемта больше верю ребятам из команды Честера Кайла и Жоржу Моше с Марселем Берте. Всё же с обтекателем реально быстрее при прочих равных. А при хорошем боковом ветре и оживлённая трасса для жёсткой уборки не требуется. Даже обтекатель не нужен . Я ещё не забыл, как камрад Акс разложился на открытии 2009 года на дамбе по причине флага на багажнике. Да и сам я, бывало, с трудом удерживался от улёта в Неву с моста, причём без всякого обтекателя, флага и даже кожухов на спицах . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2015 г. Андрей Сахаров писал(а) Mon, 12 October 2015 20:00 Если хочется прибавить скорости при прочих равных, то ставим резину поуже и загоняем в неё ~6 кгс давления или больше. А лучше - 12 атм в 20-мм резину. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2015 г. VORON писал(а) Mon, 12 October 2015 21:16Андрей Сахаров писал(а) Mon, 12 October 2015 20:00 Если хочется прибавить скорости при прочих равных, то ставим резину поуже и загоняем в неё ~6 кгс давления или больше. А лучше - 12 атм в 20-мм резину. а так бывает, трубки? а как оно ощущается, адски жестко наверное? или это сарказм такой? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2015 г. Vidok писал(а) Mon, 12 October 2015 21:31 а так бывает, трубки? а как оно ощущается, адски жестко наверное? или это сарказм такой? https://fairwheelbikes.com/fortezza-senso-all-weather-road-tire-p-6452.html Ну вот, например. Правда, не 20, а 23 мм. Не знаю, не ездил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2015 г. Есть определённые условия и маршруты, для которых стоит вкладываться в аэродинамику вела. В моём случае это был маршрут на работу из Колпино в Купчино: 15 км идеального асфальта (тогда Софийку ещё не нарезали заправками) и ветер преимущественно в морду. В нашем городе преобладают западные ветра, которые ещё имеют свойство к вечеру стихать >_< Тогда я поставил на свой гибрид лежак и подумывал об очень узких колёсах: неприятно, знаете ли, осознавать, что я педалю 35, а сверху на колесе все 70. Так и слышится этот свист Но это 15 километров лёжа по прямой с тремя торможениями. И я таки стал доезжать на работу не за час, а за 55 минут. В городе от светофора к светофору аэродинамика вообще пофиг - тормозить придётся раньше, чем собьётся дыхалка. Важна только разгоняемая масса. А какие прикольные вихри ловишь у углов зданий при боковом ветре - только держи крепче! В общем, для общегородских маршрутов рекомендую облегчать вел, занижать посадку и учиться экстренно тормозить. В особых случаях - считать время и деньги. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2015 г. (изменено) O`K писал(а) Mon, 12 October 2015 18:56Лично мне Zipp'овский диск сзади в сравнении с 88мм бубликом с аэроспицами даёт в районе 20 секунд на 40км разделке, т.е. почти ничего. Карбоновые накладки на спицевое колесо дают увеличение времени и кучу дребезжания на ямах. Ещё одно хамство автора и тема будет закрыта. Прошу прощения, никого не хотел обидеть. На счет 20 секунд, ну это полностью сводит на нет смысл доработки колес для неспортивного катания, полагаю плоские спицы дадут еще меньше. Хотя интересно какая бы у вас была разница если бы сзади было обычное колесо с ~32 круглыми спицами. На счет покрышек тоже интересно, я катаюсь на 25-мм и качаю ее 8.5 атм (с камерой), много ли даст апгрейд на трубки и 15 атм? Про катание в городе я вообще молчу, лишь бы не сбили )) Изменено 12 октября 2015 г. пользователем sen0 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2015 г. (изменено) sen0 писал(а) Mon, 12 October 2015 15:02Привет, у меня бродит мыслишка взять колеса и налепить на них тонкие пластиковые диски. Собственно, колесо получится и не тяжелее карбоновых дисков и катиться будет лучше. Кто-нибудь так делал? Видео на ютубе с фиксерами которые так делают - есть. Почему у нас так мало кто делает? Экономия то бешеная получится )) Неужели все так боятся бокового ветра? И пожалуйста, очень прошу, без кг/ам. "А Балда приговаривал с укоризной: "Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной"." - А.С.Пушкин. Привет! Думаешь лучше этих поедет: http://www.starbike.com/en/mavic-cosmic-carbone-ultimate/# А вообще-то такие "мыслишки" надо из себя выжимать - капля за каплей... Как вы считаете, может ли человек, не знающий даже таблицу умножения, решать системы дифференциальных уравнений второго порядка? Так почему решили, что изготовление, и в первую очередь расчёт современного гоночного колеса, может делать человек не владеющий не только математикой, но аэродинамикой, сопроматом, теорией машин и механизмов и пр. техническими дисциплинами? Извините, забыл упомянуть наисложнейшую задачу создания современной трубки, которая должна обеспечивать качественному гоночному колесу соответствующий накат и сцепление с дорогой! Ну, а "налепить на колёса тонкие пластиковые диски" вам никто запретить не может! Но с этим вам в другой раздел форума: http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=172444&unread=1&rid=50069#msg_17989488 - велоуродства называется. Andrey Poluda писал(а) Mon, 12 October 2015 20:45 ...а если вместо кирзачей одеть велотуфли - то выигрыш будет ещё весомее по теме: читаем Любовицкого аэродинамическим сопротивлением велосипеда в системе гонщик-велосипед можно вообще пренебречь ну а с боковым ветром и на оживлённой трассе - вообще смерть На наших любительских мощностях 0-200 Вт и скоростях - под горку 40, возможно! Но, для спортсмена, при средних скоростях 49+(!) на дистанции более 220 км, как на сегодняшней гонке во Франции, даже ничтожное снижение ветровой нагрузки только за счёт изменения формы педалей и велотуфель может иметь решающее значение. Изменено 12 октября 2015 г. пользователем Borislav 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2015 г. Делюсь ценными наблюдениями. Дисковые колеса используют на закрытых велотреках. Безспорно на разделочных велосипедах тоже встречаются дисковые колеса, но они тяжелее и боковой ветер противопоказан. Но, в первую очередь оптикаемость достигается за счет посадки и одежды, шлема, а ни как не из- за скотча на колесах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах