gilgamesh2

Шатуны FSA (с кареткой FSA) не одеваются до конца. WTF?

14 сообщений в этой теме

Приветствую!
Пытаюсь поставить систему (FSA mega exo, двойник 38-24, с кареткой FSA 7100), на раму со стаканом 68мм, и сначала с удивлением обнаруживаю, что даже при установке одного правого шатуна (со звёздами) остаётся зазор в 2-3мм (хотя абсолютно непонятно, визуально ни во что не упирается) Но этого люфта нет, то есть зазор есть, но он не люфтит - продвинуть его до конца нельзя, что то мешает. Думал, ну мб так и должно быть, кто их знает. Но когда стал устанавливать с обратной стороны левый шатун - увидел, что даже при сильном затягивании он тоже вплотную не заходит, остаётся 3+-мм шлицов. И во все эти 3мм шатуны спокойно люфтят туда-сюда, просто болтаются вдоль оси. Именно так, как на этом видео http://www.youtube.com/watch?v=TJCl0V40i4k
Там это якобы решили, ослаблением боковых болтов шатуна итд, более плотным надеванием шатуна, и затягиванием по новой. НО! У меня нет этих боковых болтов нет вообще, ибо шатун одевается и фиксируется хитрым сьемником под несколько маленьких отверстий вокруг основного 8го шестигранника (как здесь http://www.youtube.com/watch?v=YQawW1Vn15A).

Фишка в том, что я не поленился вывинтить эту гайку из шатуна совсем, чтобы точно наиболее плотно его посадить. На моё удивление, он таки не садится до конца даже на снятых шатунах (то есть при примерке без рамы). Что ему мешает - непонятно, как будто шлицы чуть конусные, и до конца он не одевается.
Что я делаю не так? Чашки каретки завинтились очень хорошо, как родные, проставки поставил по гайдам - 2 справа и 1 слева, 2.5мм х3 на 68мм стакан. Но дело явно не в них, наверное, раз шатун даже без каретки не заходит до конца?
Примерные фото прилагаю. Помогите, плз. Только решил вел собрать, как такие засады на ровном месте(

index.php?t=getfile&id=143930&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
index.php?t=getfile&id=143932&private=0

И правый зазор, которой не люфтит, но почему то есть.
Там даже тонкое колечко разрезное видно, вроде шайбочки - значит, этого люфта тоже быть не должно, задумано плотно прижиматься? Изменено пользователем gilgamesh2
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мелкие 6 отверстий закручивают шайбу, которая служит упором для снятия левого шатуна, методов выжимания внутренним болтом... Закручивать надо внутренний шести гранник
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пружинка - это которое тонкое кольцо с разрезом? Просто так стояло на купленной системе, со стороны звезд, да и на видео установок подобных систем вроде никаких колец с левой стороны не одевают, сразу ставят левый шатун. Или мне такие гайды кривые попались просто, вы уверены насчёт с левой стороны?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Wed, 07 October 2015 15:33
Мелкие 6 отверстий закручивают шайбу, которая служит упором для снятия левого шатуна, методов выжимания внутренним болтом... Закручивать надо внутренний шести гранник


Именно так, поэтому и снял её пока, чтобы только шестигранник затягивать внутренний и ничего не мешало/не ограничивало.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо, сам думал, что так логичнее - как раз уберется люфт из за этой пружинки по правой части и закрутится нормально с левой.
Но без подтверждения опасался переставлять, раз так шло "от продавца".
Вот ведь, на системе не так установили почему то и сделали проблему на ровном месте. Хотя опытный человек сразу бы это обнаружил, конечно.
Большое спасибо за помощь ещё раз.
Вот это колечко, да.
index.php?t=getfile&id=143942&private=0 Изменено пользователем gilgamesh2
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
явной инфы не было, просто у продавца взял систему, который вел дербанил, у него стояло так. Подумал, что наверняка человек опытнее меня, с правильной стороны стоит.
Да и видео-мануал забугорный по этой каретке, где смотрел - там кольца не ставят никакого, просто левый шатун одевают.
Вот тут - http://www.youtube.com/watch?v=yfJAnoLFB8E
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
дык там шатун другой, с боковыми болтами для стягивания)))) GPX вроде как Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
да вроде Fsa Mega Exo так и написано. Ну да ладно.
Решил проблему ослаблением и затяжкой туда-сюда, если затягивать до дури, то шатун таки садится и люфт убирается. Хотя и страшновато за резьбу.
Всем спасибо, особенно Михаилу Уфимскому!
Тему можно закрывать, надеюсь, кому то ещё мб поможет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gilgamesh2 писал(а) Wed, 07 October 2015 17:22
если затягивать до дури, то шатун таки садится и люфт убирается. Хотя и страшновато за резьбу.


Ну да , на похожих системах усилие затяжки где-то 45 нМ . А это совсем не мало .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас