Опубликовано: 6 октября 2015 г. Приветствую. Поиск дал такую инфу: -большинство предпочитают смазывать рулевую литолом 24, реже солидолом. -да, литол по идее взаимодействует с алюминием, теоретически мазать не рекомендуется, а на практике -все хорошо. -графитовую смазку часто советуют для установки системы. Но нигде толком нет ответа, можно ли графитовой смазывать рулевую колонку, или все равно лучше литол? Только один раз встретил мнение, что мол графит действует как абразив, поэтому лучше только от прикипания резьб ее пользовать, но не на трущихся деталях вроде подшипников. Но доверия это мнение почему то не вызвало. Меня только консистенция смущает, вроде графитовая жиже литола, быстрее вытечет, наверное? Опытные, ответьте плз на вопрос в шапке, как по вашему? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября 2015 г. Лучше мазать тем, что более менее стойко противостоит воде.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября 2015 г. Никогда просто дела с графитовой смазкой не имел - она совсем не противостоит воде, судя по ответу? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября 2015 г. gilgamesh2 писал(а) Tue, 06 October 2015 14:35Никогда просто дела с графитовой смазкой не имел - она совсем не противостоит воде, судя по ответу? Графитная смазка не предназначена для трущихся деталей, подшипников и т.п. Она предназначена, чтобы поверхности не прикипали друг к другу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября 2015 г. ProteKtor писал(а) Tue, 06 October 2015 14:44gilgamesh2 писал(а) Tue, 06 October 2015 14:35Никогда просто дела с графитовой смазкой не имел - она совсем не противостоит воде, судя по ответу? Графитная смазка не предназначена для трущихся деталей, подшипников и т.п. Она предназначена, чтобы поверхности не прикипали друг к другу. Да, точно. Еще она хорошо держит температуру. Для рулевой да и для каретки наверное лучше синии или зеленые сопли. Гуглить как есть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября 2015 г. ProteKtor писал(а) Tue, 06 October 2015 14:44gilgamesh2 писал(а) Tue, 06 October 2015 14:35Никогда просто дела с графитовой смазкой не имел - она совсем не противостоит воде, судя по ответу? Графитная смазка не предназначена для трущихся деталей, подшипников и т.п. Она предназначена, чтобы поверхности не прикипали друг к другу. Глупость написали. Узлы применения: - узлы трения скольжения тяжелонагруженных тихоходных механизмов - рессоры, подвески тракторов и машин - открытые зубчатые передачи - опоры буровых долот и т.п. ... Основные эксплуатационные характеристики графитовой смазки: - защищает металлические изделия от коррозии - обладает хорошей водостойкость http://tpgargo.ru/production/item/smazka-grafitnaya 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября 2015 г. Литол отлично подходит для рулевой, только я замечал, что при перепадах температур образуется хороший конденсат. Ещё не лишним будет нижний подшипник рулевой защитить пыльником. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября 2015 г. любая густая смазка сгодится нам ведь в рулевой больше надо чтоб не захрустела от воды и грязи лёгкость кручения здесь особо не важна - это и так все понимают 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября 2015 г. Графитовая смазка УСсА, делается на основе масла загущенного кальциевым мылом. То есть относительно Литола, у нее ниже термостабильность и выше водостойкость. Для рулевой колонки - самое оно! Не годится для высокоскоростных греющихся узлов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах