Опубликовано: 19 сентября 2015 г. Не люблю дневной свет - он не синий (с) Всегда любил ездить в темноте, а тут недавно еще и довелось проехаться в темени по лесу (правда и попродираться через глухой лес тоже довелось, но это только добавило ощущений ) - оказалось гораздо кайфовее, нежели днем. Захотелось повторить. Куда лучше сьездить для этого? Идеалом был бы равнинный сухой густой высокий лес с тропинками. Совсем идеальным вариантом был бы лес, по которому можно ехать и вне тропинок. Ну и желающие поучаствовать в этом мракобесии тоже велкам! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2015 г. ИМХО в темноте таки лучше асфальт, хотя и более-менее годные грунты покатят, но будет таки матраснее, чем при дневном свете. В грязюку имхо лучше не соваться, в темноте на оной легко можно навернуться и это будет неприятно. В особый песок тоже лучше не лезть, ибо тоже можно навернуться, хотя тут обычно всё более-менее норм, отряхнулся и поехал дальше. Хотя если песок мокрый, то хуже, я как-то ночью после дождя в Ореховском лесопарке дико замарал цепь мокрым песком и она у меня до нормальной чистки скрипела, как я ни пытался её смазывать. А так мне понравилось катать в темноте недалеко от Ладоги, правда между Морьем и Гаванью есть рвы и много песка, лучше до полной темноты преодолеть хотя бы рвы. К северу туда тоже, как мне кажется, ночью вполне можно покатать, да и до устья Бурной, в общем-то, тоже. Ещё есть "дикие" участки дороги А120 (местами изрядно разбитая бетонка) и Р-33 (грейдер, примерно такой же грейдер, кстати, Пески-Сосново), там мне таки тоже вполне понравилось ездить в темноте. Насчёт езды конкретно по тропинкам или их отсутствию в темноте, это, конечно, хардкор Реальные тропинки обычно особо далеко не ведут, так что ехать по ним редко бывает рациональным. ЗЫ: если что, я в ближайшее время уезжаю, а потом особо длинные ночные катания у меня будут, скорее всего, только в след. году, хотя, может, в октябре как-нибудь. И вообще-то я редко намеренно еду катать в темноте, просто обычно надумываю длинный маршрутец, выезжаю на 13666 часов позже, чем собирался, ещё и подзадерживаюсь где-то, ну и тут вдруг внезапно становится темно, а мне ещё ехать и ехать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2015 г. Цитата:ИМХО в темноте таки лучше асфальт, хотя и более-менее годные грунты покатят, но будет таки матраснее, чем при дневном свете. В грязюку имхо лучше не соваться, в темноте на оной легко можно навернуться и это будет неприятно. В особый песок тоже лучше не лезть, ибо тоже можно навернуться, хотя тут обычно всё более-менее норм, отряхнулся и поехал дальше. Хотя если песок мокрый, то хуже, я как-то ночью после дождя в Ореховском лесопарке дико замарал цепь мокрым песком и она у меня до нормальной чистки скрипела, как я ни пытался её смазывать. Асфальт то конечно хорошо, но где взять асфальт в лесу, да чтоб еще и без машин был? В грязюку и песок сам не хочу соваться, так как хочется именно ехать, а не идти с велосипедом Цитата:Насчёт езды конкретно по тропинкам или их отсутствию в темноте, это, конечно, хардкор Да не сказал бы, просто надо прожектор адский Хотя мне от моего боковой засветки не хватает немного, надо налобник еще заиметь. Если лес такой будет, то вполне можно и без тропинок ехать. Вот только где бы найти такой, чтобы без болот и низовой растительности был 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2015 г. STinger писал(а) Sun, 20 September 2015 15:50Асфальт то конечно хорошо, но где взять асфальт в лесу, да чтоб еще и без машин был? А 120 от Борисовой Гривы до Матоксы. Машин почти совсем нет, особенно ночью, правда большую часть этого участка асфальтец весьма убит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2015 г. А дальше Матоксы машины появляются? В общем намутил себе пока такой трек, хотя коротковат вроде 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2015 г. машин почти нет ночью тем более 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2015 г. DELETED писал(а) Sun, 20 September 2015 21:57машин почти нет ночью тем более Участок от Матоксы до Лехтусей на предполагаемом маршруте, пожалуй, самый "оживлённый", хотя трафик (днём) по сути всё равно небольшой. Да, насколько я понял, предполагается вечером доехать до одной ж/д станции, а с утреца укатить на первой (или какая там подвернётся) электричке в СПб? Весьма суровенько имхо. Ящетаю, проще катить напрямую в СПб и первой электрички не ждать, тем более, что ночью трафик низкий практически везде, хотя дело вкуса. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2015 г. Hellwarrior писал(а) Fri, 09 October 2015 13:22DELETED писал(а) Sun, 20 September 2015 21:57машин почти нет ночью тем более Участок от Матоксы до Лехтусей на предполагаемом маршруте, пожалуй, самый "оживлённый", хотя трафик (днём) по сути всё равно небольшой. Да, насколько я понял, предполагается вечером доехать до одной ж/д станции, а с утреца укатить на первой (или какая там подвернётся) электричке в СПб? Весьма суровенько имхо. Ящетаю, проще катить напрямую в СПб и первой электрички не ждать, тем более, что ночью трафик низкий практически везде, хотя дело вкуса. я вообще считаю что а120 лучше заменить на полигонную дорогу я в понедельник при свете фонарей прокатился до волоярви-обратно. красота только фуру встретил.пришлось по кустам обходить.ибо 100% ширины дороги было занято ..а там по вкусу: - на всеволожск - или на кузьмолово...и далее лесопарками домой мы в былые времена часто с mlin и nebeleben катали так загрузимся в элку в Ручьях,едем до Пери _лехтуси-матокса-волоярви-токсово... сейчас только холодно ночью и в сми проскакивали упоминания об встречах с кабанами в тех краях... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2015 г. Поездка по этому треку не состоялась, и пожалуй не состоится в этом году по причине наступившего адского дубака. Если вдруг +16 еще вдарит, то можно и рискнуть Цитата:Да, насколько я понял, предполагается вечером доехать до одной ж/д станции, а с утреца укатить на первой (или какая там подвернётся) электричке в СПб? Весьма суровенько имхо. Ящетаю, проще катить напрямую в СПб и первой электрички не ждать, тем более, что ночью трафик низкий практически везде, хотя дело вкуса. Тут дело не вкуса, а... батареек На одном комплекте аккумов я могу проехать где-то 3 часа без экономии, с экономией можно подрастянуть на 5. После чего придется перейти на дополнительный более тусклый фонарик, на котором можно протянуть подольше, но это будет уже не езда, а именно что "дотягивание". Километраж трека довольно маловат, и поехать домой самоходом в принципе не проблема (хотя как именно - не прикидывал), но для этого надо 3 комплекта аккумов (12шт). Сейчас у меня есть только один, плюс есть еще второй, но для помещения в фонарик надо как-то "доработать напильником" - у аккумов "утопленные" плюсовые контакты, и они не достают до контактной пластины в фонаре. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2015 г. на 5-6 часов достаточно 2х комплектов 18650 у меня 2 фонаря.на шлеме и на руле каждый из них по 2-2,5 часа на максимуме бьет на асфальте максимум света - через чур. половины яркости за_глаза но дело вкуса зы.если кто соберется катнуть этот маршрут.но с расчетом к 12 быть/подъезжать ...в город пожалуй присоединюсь примерно так: 19-19,30 Пери 20-20,30 Матокса 20,30-21,00 Волоярви 22-22,30-23,00 Всеволожск 23,30-0-0,30 Город от Волоярви неспеша до всеволожска 1 с небольшим часа.1,5-2 максимум везде темно и страшно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2015 г. STinger писал(а) Fri, 09 October 2015 14:01Поездка по этому треку не состоялась, и пожалуй не состоится в этом году по причине наступившего адского дубака. Если вдруг +16 еще вдарит, то можно и рискнуть Да ладно, зачем +16? Не -20 же и снега особого нет, можно одеться слегка потеплее и вкручивать, особой проблемы не вижу. Правда время остановок может потребоваться временное утепление, что имхо не проблема. DELETED писал(а) Fri, 09 October 2015 13:34я вообще считаю что а120 лучше заменить на полигонную дорогу Дорога неплохая, но после дождей кое-где грязно, и в темноте я бы, всё-таки, туда лезть не стал, разве что в сухую погоду. STinger писал(а) Fri, 09 October 2015 14:01Тут дело не вкуса, а... батареек На одном комплекте аккумов я могу проехать где-то 3 часа без экономии, с экономией можно подрастянуть на 5. После чего придется перейти на дополнительный более тусклый фонарик, на котором можно протянуть подольше, но это будет уже не езда, а именно что "дотягивание". Ну дык можно выехать на более-менее хороший асфальт и вполне "дотягивать" 20 км/ч и выше. Имхо лучше будет, чем торчать на станции в ожидании электрички DELETED писал(а) Fri, 09 October 2015 14:10зы.если кто соберется катнуть этот маршрут.но с расчетом к 12 быть/подъезжать ...в город пожалуй присоединюсь В эти выхи (точнее где-то вс-пн) таки ещё надеюсь съездить в те края за клюквой, но это надо при дневном свете, и выезжать буду не из СПб. Потом походу ночёвки в области накрылись и сбор клюквы и прочего будет сильно затруднён, поэтому можно как-нибудь катнуть подобный маршрутец. Хотелось бы, правда, ехать перед своим выходным днём (как бы у меня относительно гибкий график, могу в сб работать заместо другого дня) и чтобы не было особо много снега, а то когда заносит на ПЧ это как-то не айс (в лесу, правда, вполне можно и полетать в снег, имхо это вполне норм). И более мощный фонарик с комплектом аккумов я бы, всё же, хотел бы себе надыбать, а то полуматрасец в темноте меня самого как-то подзадолбал. Знаки далеко видны, а вот пешики только метров за 20, "рельеф" дороги и того меньше 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2015 г. да нет там ни снега ни грязи мелкие лужицы если и будут,то покроются хрустящей коркой. шипы пока не нужны xD 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2015 г. Вроде как, ночью на выхах по области обещают до -1°C, т.е. ледок может появляться и не успевать растаять, если выезжать рано (хотя есть некоторые сомнения, что у меня хватит духу выезжать реально рано, а к моменту моего выезда всё уже будет норм ). Наверное таки пока не шипы поставлю, благо в случае чего трафик там слабый. Но это относительно ближайших выхов, а что будет дальше - фиг знает. Кстати... что-то стали небольшое потепление к след. выхам обещать, а то несколько дней назад обещали более глубокий "минус" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2015 г. Цитата:Да ладно, зачем +16? Не -20 же и снега особого нет, можно одеться слегка потеплее и вкручивать, особой проблемы не вижу. Проблемы особой я тоже не вижу, но и удовольствие будет так себе - на берегу не посидишь, и вообще останавливаться неохота будет Хотя вообще небольшая проблема есть - у моего основного фонаря выкрутилась и похерилась на ходу "крышка" от кнопки, и теперь там голый микрик. Дык вот, теперь его не нажать рукой в перчатке Цитата:Ну дык можно выехать на более-менее хороший асфальт и вполне "дотягивать" 20 км/ч и выше. Имхо лучше будет, чем торчать на станции в ожидании электрички В моем изначальном плане было торчание на берегу Ладоги в том месте, где на OSM разметка полигона прерывается. Возможно даже с костерком. Но в дубак оно наверно не очень к месту будет Торчать на платформе в ночи крайне нежелательно. Цитата:на 5-6 часов достаточно 2х комплектов 18650 Для меня это утверждение тоже справедливо. Только у меня один комплект - это 4 шт 18650 Цитата:на асфальте максимум света - через чур Когда я на шоссе врубаю половинную яркость, чтобы не сжигать не слепить встречных - мне становится маловато, но я правда светоманьяк слегка В лесу хорошо бы на полном таки. Цитата:от Волоярви неспеша до всеволожска 1 с небольшим часа.1,5-2 максимум везде темно и страшно Через полигон? А там никто не докопается? Дорожки полигона очень "аппетитные", но всё-таки он полигон, и это страшнее темноты Эх, катнуть чтоли, несмотря на дубак? Погода вроде ясная, снегом засыпать не должно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2015 г. STinger писал(а) Fri, 09 October 2015 20:00В моем изначальном плане было торчание на берегу Ладоги в том месте, где на OSM разметка полигона прерывается. Возможно даже с костерком. Но в дубак оно наверно не очень к месту будет Как раз костерок может согреть. А так, если сравнивать с зимой, то сейчас очень даже тепло При температурке -20°C и даже ниже же всё равно приходится на улицу выходить, и мало кто от этого помирает, так что при выше 0°C и подавно можно Всё-таки напялить (ещё одну) куртку - минутное дело. Перчатки во время езды/стоянки имхо актуальны при <5°С (хотя для кого как), т.е. сейчас проблемка таки есть. Их наличие несколько затрудняет хавчик, нажатие кнопок, работу с сенсорным экраном, фотосъёмку итп, но, всё же, при температурке выше 0°С не настолько уж обломно ненадолго оные перчатки снять имхо. Ну ещё тёплые рукава заметно снижают необходимость наличия перчаток, хотя ездить в таком жарковато, конечно. Можно ещё пробежаться немного, руки согреются очень быстро даже безо всяких перчаток. Т.е. принципиально неразрешимой проблемы, всё же, нет STinger писал(а) Fri, 09 October 2015 20:00Через полигон? А там никто не докопается? Дорожки полигона очень "аппетитные", но всё-таки он полигон, и это страшнее темноты Есть некоторые места, куда лучше не лезть. В остальном - норм. Единственное, что меня смущает - ночью свет виден далеко. Хотя почти весь персонал полигона спит, да и всем обычно пофиг, но внезапно кто-то может взять и заинтересоваться. Я по ночам несколько раз катал по полигонным дорожкам около Ладоги и намеренно никакого света на всякий пожарный не включал, включал только тогда, когда добирался до А120 или ещё куда-то там 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2015 г. Цитата:Их наличие несколько затрудняет хавчик, нажатие кнопок, работу с сенсорным экраном, фотосъёмку итп, но, всё же, при температурке выше 0°С не настолько уж обломно ненадолго оные перчатки снять имхо Сенсорный экран и хавчик не требуется использовать на ходу, а вот кнопку переключения режимов фонаря таки требуется, если пытаться экономить батареи или ехать по шоссе. Вообще наколхозить надо что-то взамен утерянной крышки, но пока понятия не имею что 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2015 г. Цитата:зы.если кто соберется катнуть этот маршрут.но с расчетом к 12 быть/подъезжать ...в город пожалуй присоединюсь Во вторник например? Или только в выхи возможно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2015 г. STinger писал(а) Sat, 10 October 2015 09:40Сенсорный экран и хавчик не требуется использовать на ходу, а вот кнопку переключения режимов фонаря таки требуется Ну, иногда-таки желательно на ходу. Кстати, вчера вечером таки хавал прямо в перчатках, хоть и не на ходу Кстати, катал вчера по А120 после 21:00 от дороги около Гавани на северо-запад. Между дорогами на Гавань и Краськово встретились пара вёдер и трактор (видать, местные), ещё какие-то таджики хотели проехать в Сосново, а сами ехали в сторону Борисовой Гривы, а дальше до Матоксы вообще никто не попался! Ну у Волоярви ещё ведро с включёнными фарами стояло, но можно, наверное, не считать. От Матоксы до ж-д переезда, кстати, тоже почти никого, несмотря на ещё воскресенье, таки норот боится октября, темноты и холода, в августе попадались даже и в более позднее время (чисто конкретно уже понедельничное). Правда подморозило несколько, хорошо что после субботнего дождя асфальтированные дороги уже успели высохнуть и ехать было норм, но потенциально где-то на грунтах можно было бы и навернуться, если ехать часиков в 6 ночи. Сегодня даже после 11:00 около трассы "Сортавала" на грунте была лужа с тонкой коркой льда. ЗЫ: если что я в будние дни раньше 21:00 выезжать вряд ли смогу, да и едва ли буду. Вот в след. выхи потенциально буду где-то там в темноте ехать, но пока определённо сказать не могу 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах