AlexTrub

Туристический велик

88 сообщений в этой теме

ProteKtor писал(а) Fri, 18 September 2015 10:23
[q
Это велики для равнинного туризма по нормальным дорогам с твёрдым покрытием.

Из первого сообщения:
Цитата:
Туризм в основном по асфальту, иногда хорошему грунту, но при этом бывает с хорошим рельефом, типа норвежского
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin писал(а) Fri, 18 September 2015 10:35
ProteKtor писал(а) Fri, 18 September 2015 10:23
[q
Это велики для равнинного туризма по нормальным дорогам с твёрдым покрытием.

Из первого сообщения:
Цитата:
Туризм в основном по асфальту, иногда хорошему грунту, но при этом бывает с хорошим рельефом, типа норвежского

Тогда то, что надо)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin писал(а) Fri, 18 September 2015 10:35
ProteKtor писал(а) Fri, 18 September 2015 10:23
[q
Это велики для равнинного туризма по нормальным дорогам с твёрдым покрытием.

Из первого сообщения:
Цитата:
Туризм в основном по асфальту, иногда хорошему грунту, но при этом бывает с хорошим рельефом, типа норвежского

Не подойдёт.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 18 September 2015 17:10
Matrosskin писал(а) Fri, 18 September 2015 10:35
ProteKtor писал(а) Fri, 18 September 2015 10:23
[q
Это велики для равнинного туризма по нормальным дорогам с твёрдым покрытием.

Из первого сообщения:
Цитата:
Туризм в основном по асфальту, иногда хорошему грунту, но при этом бывает с хорошим рельефом, типа норвежского

Не подойдёт.

Да уж как ни расписывай ТЗ, все равно всем читать лень)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Fri, 18 September 2015 01:14

Ригид хуже едет с горы как раз потому, что его хозяин вынужден сильнее давить на тормоза, а это он делает потому как управляемость ригида гораздо хуже на неровностях (колесо не повторяет рельеф как в случае с амортизационной вилкой, а прыгает на кочках). Поэтому владелец амортизационной вилки может ехать безопаснее на высокой скорости.

В рамках данной темы это оффтоп. Речь о нормальных дорогах, без кочек.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
небольшие неровности (которые при подъеме в гору и не замечаешь) во время спуска на хорошей скорости могут неплохо так растрясти велосипед Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank писал(а) Fri, 18 September 2015 19:36
небольшие неровности (которые при подъеме в гору и не замечаешь) во время спуска на хорошей скорости могут неплохо так растрясти велосипед

На скорости 40 в Норвегии неровности незаметны. А если будут заметны, то я там летать не буду, именно чтобы не растрясти вел. Тут и амовилка не спасет, ибо основная нагрузка на заднюю часть вела, где нахожусь я и рюкзак, и которая не защищена амортизаторами.

Ну и вообще оффтоп это все. Меня интересует вел по конкретному ТЗ, а меня стараются убедить, что ТЗ неправильное. Да ездил я сто раз по Норвегии и прекрасно знаю что мне от вела надо. Тем более, что в ходе обсуждений я уже все более-менее понял, что мне надо было. Но чувствую тут еще пару страниц на тему асфальта накатают)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Поначитавшись тут о тормозах и проникнувшись, поехал-ка я покупать SLX 675. Заодно сравню их Тектрой Ауригой батьковной, которую я так хвалил.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Thu, 17 September 2015 11:57

Или чем везти в больницу любителя погонять на хардтейле. Помню, когда я спускался с горы (спуск был довольно крутой) в Крыму на своём недавно собранном СкандАле (первом моём серьёзном веле), то по неопытности разогнался так, что диски раскалились до красна.

Ну это из серии,"Смотрите как я могу", фактически из той же серии как показать остальным как надо вкручивать в горку, ломая при этом трещетку втулки)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
со время спусков с перевалов по лошадиным тропам и убитым заброшенным дорогам (гравийка) никаких проблем (груженый вел, жесткая прыжковая вилка тогда стояла). А вот под рюкзаком с аммо (мягонькой Z1) пару раз начинался шимминг, что чуть не улетел с дороги, и это на мизерной скорости на ровном месте.

Ну и тормоза. Вибры пользую в городе. Обода уже имеют некоторый износ. А в горах были диски механика. Но без гидры в горы больше не хочу. После 3-х часов спуска пальцы болели.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А как нужно выбирать жесткую вилку? Если вилка подходит под диаметр колеса и написано, что она годится для дисковых тормозов, то этого достаточно? Или какая-то несовместимость бывает?

И если купить вел 27.5, то подойдет ли к нему вилка на 28? А то для 27.5 что-то не попадаются в магазах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Надо по длине смотреть, в первую очередь. В геометрии рамы обычно указано, под какую вилку она рассчитывалась. Если изначально стояла амортизационная, от ее длины отнимаешь 2 см и получаешь нужную длину жесткой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sun, 20 September 2015 19:55
Надо по длине смотреть, в первую очередь. В геометрии рамы обычно указано, под какую вилку она рассчитывалась. Если изначально стояла амортизационная, от ее длины отнимаешь 2 см и получаешь нужную длину жесткой.

Ясно, спасибо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах