Опубликовано: 18 сентября 2015 г. ProteKtor писал(а) Fri, 18 September 2015 10:23[q Это велики для равнинного туризма по нормальным дорогам с твёрдым покрытием. Из первого сообщения: Цитата:Туризм в основном по асфальту, иногда хорошему грунту, но при этом бывает с хорошим рельефом, типа норвежского 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2015 г. Matrosskin писал(а) Fri, 18 September 2015 10:35ProteKtor писал(а) Fri, 18 September 2015 10:23[q Это велики для равнинного туризма по нормальным дорогам с твёрдым покрытием. Из первого сообщения: Цитата:Туризм в основном по асфальту, иногда хорошему грунту, но при этом бывает с хорошим рельефом, типа норвежского Тогда то, что надо) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2015 г. Matrosskin писал(а) Fri, 18 September 2015 10:35ProteKtor писал(а) Fri, 18 September 2015 10:23[q Это велики для равнинного туризма по нормальным дорогам с твёрдым покрытием. Из первого сообщения: Цитата:Туризм в основном по асфальту, иногда хорошему грунту, но при этом бывает с хорошим рельефом, типа норвежского Не подойдёт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2015 г. VORON писал(а) Fri, 18 September 2015 17:10Matrosskin писал(а) Fri, 18 September 2015 10:35ProteKtor писал(а) Fri, 18 September 2015 10:23[q Это велики для равнинного туризма по нормальным дорогам с твёрдым покрытием. Из первого сообщения: Цитата:Туризм в основном по асфальту, иногда хорошему грунту, но при этом бывает с хорошим рельефом, типа норвежского Не подойдёт. Да уж как ни расписывай ТЗ, все равно всем читать лень) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2015 г. Lev G. писал(а) Fri, 18 September 2015 01:14 Ригид хуже едет с горы как раз потому, что его хозяин вынужден сильнее давить на тормоза, а это он делает потому как управляемость ригида гораздо хуже на неровностях (колесо не повторяет рельеф как в случае с амортизационной вилкой, а прыгает на кочках). Поэтому владелец амортизационной вилки может ехать безопаснее на высокой скорости. В рамках данной темы это оффтоп. Речь о нормальных дорогах, без кочек. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2015 г. (изменено) небольшие неровности (которые при подъеме в гору и не замечаешь) во время спуска на хорошей скорости могут неплохо так растрясти велосипед Изменено 18 сентября 2015 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2015 г. bank писал(а) Fri, 18 September 2015 19:36небольшие неровности (которые при подъеме в гору и не замечаешь) во время спуска на хорошей скорости могут неплохо так растрясти велосипед На скорости 40 в Норвегии неровности незаметны. А если будут заметны, то я там летать не буду, именно чтобы не растрясти вел. Тут и амовилка не спасет, ибо основная нагрузка на заднюю часть вела, где нахожусь я и рюкзак, и которая не защищена амортизаторами. Ну и вообще оффтоп это все. Меня интересует вел по конкретному ТЗ, а меня стараются убедить, что ТЗ неправильное. Да ездил я сто раз по Норвегии и прекрасно знаю что мне от вела надо. Тем более, что в ходе обсуждений я уже все более-менее понял, что мне надо было. Но чувствую тут еще пару страниц на тему асфальта накатают))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2015 г. Поначитавшись тут о тормозах и проникнувшись, поехал-ка я покупать SLX 675. Заодно сравню их Тектрой Ауригой батьковной, которую я так хвалил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2015 г. WasserWolf писал(а) Thu, 17 September 2015 11:57 Или чем везти в больницу любителя погонять на хардтейле. Помню, когда я спускался с горы (спуск был довольно крутой) в Крыму на своём недавно собранном СкандАле (первом моём серьёзном веле), то по неопытности разогнался так, что диски раскалились до красна. Ну это из серии,"Смотрите как я могу", фактически из той же серии как показать остальным как надо вкручивать в горку, ломая при этом трещетку втулки))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2015 г. со время спусков с перевалов по лошадиным тропам и убитым заброшенным дорогам (гравийка) никаких проблем (груженый вел, жесткая прыжковая вилка тогда стояла). А вот под рюкзаком с аммо (мягонькой Z1) пару раз начинался шимминг, что чуть не улетел с дороги, и это на мизерной скорости на ровном месте. Ну и тормоза. Вибры пользую в городе. Обода уже имеют некоторый износ. А в горах были диски механика. Но без гидры в горы больше не хочу. После 3-х часов спуска пальцы болели. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2015 г. А как нужно выбирать жесткую вилку? Если вилка подходит под диаметр колеса и написано, что она годится для дисковых тормозов, то этого достаточно? Или какая-то несовместимость бывает? И если купить вел 27.5, то подойдет ли к нему вилка на 28? А то для 27.5 что-то не попадаются в магазах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2015 г. Надо по длине смотреть, в первую очередь. В геометрии рамы обычно указано, под какую вилку она рассчитывалась. Если изначально стояла амортизационная, от ее длины отнимаешь 2 см и получаешь нужную длину жесткой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2015 г. VORON писал(а) Sun, 20 September 2015 19:55Надо по длине смотреть, в первую очередь. В геометрии рамы обычно указано, под какую вилку она рассчитывалась. Если изначально стояла амортизационная, от ее длины отнимаешь 2 см и получаешь нужную длину жесткой. Ясно, спасибо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах