Hello World!

AlexTrub

Туристический велик

88 сообщений в этой теме

ProteKtor писал(а) Fri, 18 September 2015 10:23
[q
Это велики для равнинного туризма по нормальным дорогам с твёрдым покрытием.

Из первого сообщения:
Цитата:
Туризм в основном по асфальту, иногда хорошему грунту, но при этом бывает с хорошим рельефом, типа норвежского
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin писал(а) Fri, 18 September 2015 10:35
ProteKtor писал(а) Fri, 18 September 2015 10:23
[q
Это велики для равнинного туризма по нормальным дорогам с твёрдым покрытием.

Из первого сообщения:
Цитата:
Туризм в основном по асфальту, иногда хорошему грунту, но при этом бывает с хорошим рельефом, типа норвежского

Тогда то, что надо)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin писал(а) Fri, 18 September 2015 10:35
ProteKtor писал(а) Fri, 18 September 2015 10:23
[q
Это велики для равнинного туризма по нормальным дорогам с твёрдым покрытием.

Из первого сообщения:
Цитата:
Туризм в основном по асфальту, иногда хорошему грунту, но при этом бывает с хорошим рельефом, типа норвежского

Не подойдёт.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 18 September 2015 17:10
Matrosskin писал(а) Fri, 18 September 2015 10:35
ProteKtor писал(а) Fri, 18 September 2015 10:23
[q
Это велики для равнинного туризма по нормальным дорогам с твёрдым покрытием.

Из первого сообщения:
Цитата:
Туризм в основном по асфальту, иногда хорошему грунту, но при этом бывает с хорошим рельефом, типа норвежского

Не подойдёт.

Да уж как ни расписывай ТЗ, все равно всем читать лень)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Fri, 18 September 2015 01:14

Ригид хуже едет с горы как раз потому, что его хозяин вынужден сильнее давить на тормоза, а это он делает потому как управляемость ригида гораздо хуже на неровностях (колесо не повторяет рельеф как в случае с амортизационной вилкой, а прыгает на кочках). Поэтому владелец амортизационной вилки может ехать безопаснее на высокой скорости.

В рамках данной темы это оффтоп. Речь о нормальных дорогах, без кочек.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
небольшие неровности (которые при подъеме в гору и не замечаешь) во время спуска на хорошей скорости могут неплохо так растрясти велосипед Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank писал(а) Fri, 18 September 2015 19:36
небольшие неровности (которые при подъеме в гору и не замечаешь) во время спуска на хорошей скорости могут неплохо так растрясти велосипед

На скорости 40 в Норвегии неровности незаметны. А если будут заметны, то я там летать не буду, именно чтобы не растрясти вел. Тут и амовилка не спасет, ибо основная нагрузка на заднюю часть вела, где нахожусь я и рюкзак, и которая не защищена амортизаторами.

Ну и вообще оффтоп это все. Меня интересует вел по конкретному ТЗ, а меня стараются убедить, что ТЗ неправильное. Да ездил я сто раз по Норвегии и прекрасно знаю что мне от вела надо. Тем более, что в ходе обсуждений я уже все более-менее понял, что мне надо было. Но чувствую тут еще пару страниц на тему асфальта накатают)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Поначитавшись тут о тормозах и проникнувшись, поехал-ка я покупать SLX 675. Заодно сравню их Тектрой Ауригой батьковной, которую я так хвалил.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Thu, 17 September 2015 11:57

Или чем везти в больницу любителя погонять на хардтейле. Помню, когда я спускался с горы (спуск был довольно крутой) в Крыму на своём недавно собранном СкандАле (первом моём серьёзном веле), то по неопытности разогнался так, что диски раскалились до красна.

Ну это из серии,"Смотрите как я могу", фактически из той же серии как показать остальным как надо вкручивать в горку, ломая при этом трещетку втулки)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
со время спусков с перевалов по лошадиным тропам и убитым заброшенным дорогам (гравийка) никаких проблем (груженый вел, жесткая прыжковая вилка тогда стояла). А вот под рюкзаком с аммо (мягонькой Z1) пару раз начинался шимминг, что чуть не улетел с дороги, и это на мизерной скорости на ровном месте.

Ну и тормоза. Вибры пользую в городе. Обода уже имеют некоторый износ. А в горах были диски механика. Но без гидры в горы больше не хочу. После 3-х часов спуска пальцы болели.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А как нужно выбирать жесткую вилку? Если вилка подходит под диаметр колеса и написано, что она годится для дисковых тормозов, то этого достаточно? Или какая-то несовместимость бывает?

И если купить вел 27.5, то подойдет ли к нему вилка на 28? А то для 27.5 что-то не попадаются в магазах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Надо по длине смотреть, в первую очередь. В геометрии рамы обычно указано, под какую вилку она рассчитывалась. Если изначально стояла амортизационная, от ее длины отнимаешь 2 см и получаешь нужную длину жесткой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sun, 20 September 2015 19:55
Надо по длине смотреть, в первую очередь. В геометрии рамы обычно указано, под какую вилку она рассчитывалась. Если изначально стояла амортизационная, от ее длины отнимаешь 2 см и получаешь нужную длину жесткой.

Ясно, спасибо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас