igorzappa

Shimano Dura-Ace 9000 C24 TL Clincher Wheelset

92 сообщения в этой теме

0512 писал(а) Sun, 07 February 2016 06:49
O`K писал(а) Sat, 06 February 2016 18:03
0512 писал(а) Sat, 06 February 2016 06:41
O`K
на r-серии

??


Научись, пжста, цитировать правильно.

Да у меня образования нет никакога...
Хотел спросить, что за г-серия?, не тратя много чернил...

http://m.ebay.ca/itm/Free-shipping-Powerway-hub-R13-road-hub-20-24-holes-8-9-10-11-speed-only-284g-/251319058964?nav=SEARCH

Тока у мну с карбоновым корпусом Изменено пользователем O`K
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sun, 07 February 2016 20:38

Тока у мну с карбоновым корпусом

Никакого стыда, олегархи...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
0512 писал(а) Tue, 09 February 2016 12:03
O`K писал(а) Sun, 07 February 2016 20:38

Тока у мну с карбоновым корпусом

Никакого стыда, олегархи...


Если тебе дороги пара кетайских фтуллок, то у меня для тебя плохие новости - брендовые втулки - гораздо дороже )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Fri, 25 September 2015 13:23
Kimber1 писал(а) Fri, 25 September 2015 11:33
blk_104 писал(а) Fri, 25 September 2015 12:19
Kimber1 писал(а) Thu, 17 September 2015 14:43
Дело в законах физики. В гору каждый оборот педалей как старт с места, и лишний вес на ободе ты будешь разгонять снова, и снова, и снова...

Это не так. В гору лишний вес на ободе влияет точно так же, как вес на раме или в рюкзаке. Дело в законах физики.

Только при равномерном движении. Как только начинает меняться скорость вращения колес, в формулах появляется масса, умноженная на радиус.

Верно. Только эта умноженная масса появляется вне зависимости от горы или равнины.

Наконец то вменяемый комментарий по-поводу легких колес.
Итого, легкие колеса на шесе нужны при: постоянных натягах группы, на промежуточных финишах, при сложной трассе с постоянными поворотами и разгонами (см, первое). Итого - в гонках, групповых (петлявый раздел у нас аццкая редкость).
А, сорри, забыл... при старте со светофора, чтобы дернуть вооон того байкера, которому действительно нужны легкие колеса )))

з.ы. в горах важна жесткость колес, если много работать стоя и опять-таки, регулярно рвать жилы, а это к профилю имеет скорее обратное отношение.
з.з.ы. "бублик хуже входит в повороты" как бы то сказать помягче.. может 808 что и дают в ощущениях, но на <60mm вообще ничего не замечаю.
з.з.з.ы. Про ветер правильно сказали, но проблема не просто в боковике, а в порывах, что в горах чаще, в т.ч. из-за смены направления движения, окружения дороги и т.п. А так при плотном, но ровном боковике и с диском едется. Ленобласть - это не ветер, но и тут разок в бок дало так, что чуть не завалился. Изменено пользователем COPATHuK
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тогда какие колеса нужны на критериуме? И от чего это зависит?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Fedoresko писал(а) Wed, 10 February 2016 23:28
Тогда какие колеса нужны на критериуме? И от чего это зависит?


Дык, написали же: легкие колеса нужны для более легкого разгона, что, обычно, и происходит на критериумах: повороты, промежутки и, конечно, побеги. Но кроме легкости это должны быть и жесткие колеса, иначе толку ноль - все сожрет сопромат. А иногда еще и до колодок достает. Например старые Cosmic Carbon SSC (зато у них с еродинамикой все классно по статье,личному вчепятлению и отзывом реальных гонцов), но это высокий профиль, не критериумные.
Хотя, если заготовка после Н-ого финиша удрать своей командочкой и потом выкашивать все перед группой, оставив им очко для разборок (плюс на поворотах нет тотального сброса скороти), то можно и повыше профиль сунуть. Или наоборот: задача выбирать все отрывы или к финишу натягивать струну, вывозя в первые позиции своих для атаки.
Короче, все колесия нужны, все колесия важны. Надо знать, уметь, да еще и мочь (во всех случаях от слова "мочить" ))) Изменено пользователем COPATHuK
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Wed, 10 February 2016 07:25
0512 писал(а) Tue, 09 February 2016 12:03
O`K писал(а) Sun, 07 February 2016 20:38

Тока у мну с карбоновым корпусом

Никакого стыда, олегархи...


Если тебе дороги пара кетайских фтуллок, то у меня для тебя плохие новости - брендовые втулки - гораздо дороже )))

Да ладно, всё нормально. Спсб за толковые ответы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK писал(а) Thu, 11 February 2016 01:39

Дык, написали же: легкие колеса нужны для более легкого разгона, что, обычно, и происходит на критериумах: повороты, промежутки и, конечно, побеги. Но кроме легкости это должны быть и жесткие колеса, иначе толку ноль - все сожрет сопромат. А иногда еще и до колодок достает. Например старые Cosmic Carbon SSC (зато у них с еродинамикой все классно по статье,личному вчепятлению и отзывом реальных гонцов), но это высокий профиль, не критериумные.
Хотя, если заготовка после Н-ого финиша удрать своей командочкой и потом выкашивать все перед группой, оставив им очко для разборок (плюс на поворотах нет тотального сброса скороти), то можно и повыше профиль сунуть. Или наоборот: задача выбирать все отрывы или к финишу натягивать струну, вывозя в первые позиции своих для атаки.
Короче, все колесия нужны, все колесия важны. Надо знать, уметь, да еще и мочь (во всех случаях от слова "мочить" )))


Любопытно, что Щебелин летом поставил как раз на критериум на Южном Рубеже колеса 60мм, и показал результат. Хотя, на групповых гонках он ездит на низкопрофильных. Вероятно, тут дело в тактике, действительно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Fedoresko писал(а) Thu, 11 February 2016 08:17
COPATHuK писал(а) Thu, 11 February 2016 01:39

Дык, написали же: легкие колеса нужны для более легкого разгона, что, обычно, и происходит на критериумах: повороты, промежутки и, конечно, побеги. Но кроме легкости это должны быть и жесткие колеса, иначе толку ноль - все сожрет сопромат. А иногда еще и до колодок достает. Например старые Cosmic Carbon SSC (зато у них с еродинамикой все классно по статье,личному вчепятлению и отзывом реальных гонцов), но это высокий профиль, не критериумные.
Хотя, если заготовка после Н-ого финиша удрать своей командочкой и потом выкашивать все перед группой, оставив им очко для разборок (плюс на поворотах нет тотального сброса скороти), то можно и повыше профиль сунуть. Или наоборот: задача выбирать все отрывы или к финишу натягивать струну, вывозя в первые позиции своих для атаки.
Короче, все колесия нужны, все колесия важны. Надо знать, уметь, да еще и мочь (во всех случаях от слова "мочить" )))


Любопытно, что Щебелин летом поставил как раз на критериум на Южном Рубеже колеса 60мм, и показал результат. Хотя, на групповых гонках он ездит на низкопрофильных. Вероятно, тут дело в тактике, действительно.

Есть мнение, что если бы колёса использовались наоборот, то результат бы не сильно отличался )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ага ) Как и вопрос в чьей тактике дело.
Любительские гонки, они такие... гонки )))
Что, вы, что вы! Я не против них! А даже за. В Питере на таких скачках стало много веселее, не обязательно на гастроли катать )

Но в целом, кольцо в Стрельне и любительский формат это тот случай, когда высокий профиль может проканать даже для одиночки. А вот на давным-давно проводивившийся критериум на Кленовой аллее с тяжеылми колесами можно было не ходить. Изменено пользователем COPATHuK
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На Кленовой аллее перед Инженерным Замком? Там был критериум с разворотами на 180 градусов?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Fedoresko писал(а) Thu, 11 February 2016 23:59
На Кленовой аллее перед Инженерным Замком? Там был критериум с разворотами на 180 градусов?

Да, ежегодная, иногда с разворотом по мокрой брусчатке. А разок, уже под занавес издыхания этой классной гонки, трассу ополовинили и пустили байкеров. Было классно: за 9-10 минут все нажрались так, что больше было не надо ни-ко-му )))

А вообще, критериумы с разворотом на 180 градусов - не редкость. Причем промежуток через 200 м после разворота. Т.е. разгон "вагонетки" до разворота, чтобы занять позицию (+ лежачий перед ним), разворот, финиш, потом попытка удержаться за отъезжающими, как зацепился уже опять разоврот. Ну и так 12 финишей, 24 круга, 48 разворотов, плюс еще Н попыток отъехать или не дать отъехать.

Вот после этого и думаешь: а ставить ли лайт камеру, рискуя потерять всё, или таки сбросить 20 грамм на ободе. Изменено пользователем COPATHuK
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

прошло ровно год с тех пор как купил их. проехал 10,000 км. колеса в топку. ремонту не подлежат. буду писать обзор как и что произошло. в 2-х словах сначала сдохла втулка, потом спица, а сейчас обод ((

 хардкор им не по душе...

Изменено пользователем igorzappa
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Будет интересно почитать от чего подохли. Не зря я не люблю колёса от Шитмано.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrew_1985 сказал(а) 27 минут назад:

Будет интересно почитать от чего подохли. Не зря я не люблю колёса от Шитмано.

Wheelset от Shimano потеря денег.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

ну пока я написал обзоры про навигатор (garmin edge 1000) и экшн камеру (garmin virb XE). надеюсь в ближайшее время напишу и про колеса.

кому интересно милости прошу на мой блог )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас