Hello World!

igorzappa

Shimano Dura-Ace 9000 C24 TL Clincher Wheelset

92 сообщения в этой теме

0512 писал(а) Sun, 07 February 2016 06:49
O`K писал(а) Sat, 06 February 2016 18:03
0512 писал(а) Sat, 06 February 2016 06:41
O`K
на r-серии

??


Научись, пжста, цитировать правильно.

Да у меня образования нет никакога...
Хотел спросить, что за г-серия?, не тратя много чернил...

http://m.ebay.ca/itm/Free-shipping-Powerway-hub-R13-road-hub-20-24-holes-8-9-10-11-speed-only-284g-/251319058964?nav=SEARCH

Тока у мну с карбоновым корпусом Изменено пользователем O`K
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sun, 07 February 2016 20:38

Тока у мну с карбоновым корпусом

Никакого стыда, олегархи...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
0512 писал(а) Tue, 09 February 2016 12:03
O`K писал(а) Sun, 07 February 2016 20:38

Тока у мну с карбоновым корпусом

Никакого стыда, олегархи...


Если тебе дороги пара кетайских фтуллок, то у меня для тебя плохие новости - брендовые втулки - гораздо дороже )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Fri, 25 September 2015 13:23
Kimber1 писал(а) Fri, 25 September 2015 11:33
blk_104 писал(а) Fri, 25 September 2015 12:19
Kimber1 писал(а) Thu, 17 September 2015 14:43
Дело в законах физики. В гору каждый оборот педалей как старт с места, и лишний вес на ободе ты будешь разгонять снова, и снова, и снова...

Это не так. В гору лишний вес на ободе влияет точно так же, как вес на раме или в рюкзаке. Дело в законах физики.

Только при равномерном движении. Как только начинает меняться скорость вращения колес, в формулах появляется масса, умноженная на радиус.

Верно. Только эта умноженная масса появляется вне зависимости от горы или равнины.

Наконец то вменяемый комментарий по-поводу легких колес.
Итого, легкие колеса на шесе нужны при: постоянных натягах группы, на промежуточных финишах, при сложной трассе с постоянными поворотами и разгонами (см, первое). Итого - в гонках, групповых (петлявый раздел у нас аццкая редкость).
А, сорри, забыл... при старте со светофора, чтобы дернуть вооон того байкера, которому действительно нужны легкие колеса )))

з.ы. в горах важна жесткость колес, если много работать стоя и опять-таки, регулярно рвать жилы, а это к профилю имеет скорее обратное отношение.
з.з.ы. "бублик хуже входит в повороты" как бы то сказать помягче.. может 808 что и дают в ощущениях, но на <60mm вообще ничего не замечаю.
з.з.з.ы. Про ветер правильно сказали, но проблема не просто в боковике, а в порывах, что в горах чаще, в т.ч. из-за смены направления движения, окружения дороги и т.п. А так при плотном, но ровном боковике и с диском едется. Ленобласть - это не ветер, но и тут разок в бок дало так, что чуть не завалился. Изменено пользователем COPATHuK
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тогда какие колеса нужны на критериуме? И от чего это зависит?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Fedoresko писал(а) Wed, 10 February 2016 23:28
Тогда какие колеса нужны на критериуме? И от чего это зависит?


Дык, написали же: легкие колеса нужны для более легкого разгона, что, обычно, и происходит на критериумах: повороты, промежутки и, конечно, побеги. Но кроме легкости это должны быть и жесткие колеса, иначе толку ноль - все сожрет сопромат. А иногда еще и до колодок достает. Например старые Cosmic Carbon SSC (зато у них с еродинамикой все классно по статье,личному вчепятлению и отзывом реальных гонцов), но это высокий профиль, не критериумные.
Хотя, если заготовка после Н-ого финиша удрать своей командочкой и потом выкашивать все перед группой, оставив им очко для разборок (плюс на поворотах нет тотального сброса скороти), то можно и повыше профиль сунуть. Или наоборот: задача выбирать все отрывы или к финишу натягивать струну, вывозя в первые позиции своих для атаки.
Короче, все колесия нужны, все колесия важны. Надо знать, уметь, да еще и мочь (во всех случаях от слова "мочить" ))) Изменено пользователем COPATHuK
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Wed, 10 February 2016 07:25
0512 писал(а) Tue, 09 February 2016 12:03
O`K писал(а) Sun, 07 February 2016 20:38

Тока у мну с карбоновым корпусом

Никакого стыда, олегархи...


Если тебе дороги пара кетайских фтуллок, то у меня для тебя плохие новости - брендовые втулки - гораздо дороже )))

Да ладно, всё нормально. Спсб за толковые ответы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK писал(а) Thu, 11 February 2016 01:39

Дык, написали же: легкие колеса нужны для более легкого разгона, что, обычно, и происходит на критериумах: повороты, промежутки и, конечно, побеги. Но кроме легкости это должны быть и жесткие колеса, иначе толку ноль - все сожрет сопромат. А иногда еще и до колодок достает. Например старые Cosmic Carbon SSC (зато у них с еродинамикой все классно по статье,личному вчепятлению и отзывом реальных гонцов), но это высокий профиль, не критериумные.
Хотя, если заготовка после Н-ого финиша удрать своей командочкой и потом выкашивать все перед группой, оставив им очко для разборок (плюс на поворотах нет тотального сброса скороти), то можно и повыше профиль сунуть. Или наоборот: задача выбирать все отрывы или к финишу натягивать струну, вывозя в первые позиции своих для атаки.
Короче, все колесия нужны, все колесия важны. Надо знать, уметь, да еще и мочь (во всех случаях от слова "мочить" )))


Любопытно, что Щебелин летом поставил как раз на критериум на Южном Рубеже колеса 60мм, и показал результат. Хотя, на групповых гонках он ездит на низкопрофильных. Вероятно, тут дело в тактике, действительно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Fedoresko писал(а) Thu, 11 February 2016 08:17
COPATHuK писал(а) Thu, 11 February 2016 01:39

Дык, написали же: легкие колеса нужны для более легкого разгона, что, обычно, и происходит на критериумах: повороты, промежутки и, конечно, побеги. Но кроме легкости это должны быть и жесткие колеса, иначе толку ноль - все сожрет сопромат. А иногда еще и до колодок достает. Например старые Cosmic Carbon SSC (зато у них с еродинамикой все классно по статье,личному вчепятлению и отзывом реальных гонцов), но это высокий профиль, не критериумные.
Хотя, если заготовка после Н-ого финиша удрать своей командочкой и потом выкашивать все перед группой, оставив им очко для разборок (плюс на поворотах нет тотального сброса скороти), то можно и повыше профиль сунуть. Или наоборот: задача выбирать все отрывы или к финишу натягивать струну, вывозя в первые позиции своих для атаки.
Короче, все колесия нужны, все колесия важны. Надо знать, уметь, да еще и мочь (во всех случаях от слова "мочить" )))


Любопытно, что Щебелин летом поставил как раз на критериум на Южном Рубеже колеса 60мм, и показал результат. Хотя, на групповых гонках он ездит на низкопрофильных. Вероятно, тут дело в тактике, действительно.

Есть мнение, что если бы колёса использовались наоборот, то результат бы не сильно отличался )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ага ) Как и вопрос в чьей тактике дело.
Любительские гонки, они такие... гонки )))
Что, вы, что вы! Я не против них! А даже за. В Питере на таких скачках стало много веселее, не обязательно на гастроли катать )

Но в целом, кольцо в Стрельне и любительский формат это тот случай, когда высокий профиль может проканать даже для одиночки. А вот на давным-давно проводивившийся критериум на Кленовой аллее с тяжеылми колесами можно было не ходить. Изменено пользователем COPATHuK
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На Кленовой аллее перед Инженерным Замком? Там был критериум с разворотами на 180 градусов?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Fedoresko писал(а) Thu, 11 February 2016 23:59
На Кленовой аллее перед Инженерным Замком? Там был критериум с разворотами на 180 градусов?

Да, ежегодная, иногда с разворотом по мокрой брусчатке. А разок, уже под занавес издыхания этой классной гонки, трассу ополовинили и пустили байкеров. Было классно: за 9-10 минут все нажрались так, что больше было не надо ни-ко-му )))

А вообще, критериумы с разворотом на 180 градусов - не редкость. Причем промежуток через 200 м после разворота. Т.е. разгон "вагонетки" до разворота, чтобы занять позицию (+ лежачий перед ним), разворот, финиш, потом попытка удержаться за отъезжающими, как зацепился уже опять разоврот. Ну и так 12 финишей, 24 круга, 48 разворотов, плюс еще Н попыток отъехать или не дать отъехать.

Вот после этого и думаешь: а ставить ли лайт камеру, рискуя потерять всё, или таки сбросить 20 грамм на ободе. Изменено пользователем COPATHuK
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

прошло ровно год с тех пор как купил их. проехал 10,000 км. колеса в топку. ремонту не подлежат. буду писать обзор как и что произошло. в 2-х словах сначала сдохла втулка, потом спица, а сейчас обод ((

 хардкор им не по душе...

Изменено пользователем igorzappa
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Будет интересно почитать от чего подохли. Не зря я не люблю колёса от Шитмано.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrew_1985 сказал(а) 27 минут назад:

Будет интересно почитать от чего подохли. Не зря я не люблю колёса от Шитмано.

Wheelset от Shimano потеря денег.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

ну пока я написал обзоры про навигатор (garmin edge 1000) и экшн камеру (garmin virb XE). надеюсь в ближайшее время напишу и про колеса.

кому интересно милости прошу на мой блог )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах