masimo

Continental Grand Prix 4 Season

16 сообщений в этой теме

Случайно но вовремя увидел вот такое локальное повреждение, когда делал осмотр дома. Выглядит как-будто ножом срезана часть рабочей поверхности.
При этом общее состояние вполне приличное, да и пробег-то смешной - чуть больше тысячи км.
Просто интересно, кто нибудь сталкивался с таким?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
да, в условиях города так переидически бывает, что приходится внезапно оттормаживаться
т.е. это обычное явление, что задняя покрышка так вот одним махом может прийти в негодность?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrew_1985 писал(а) Sun, 13 September 2015 12:16
Тормознул видно юзом с блокировкой колеса и стёр покрышку.

+1. Вспоминай, где оттормаживался...
ПС. Покрышку в ПУХТО
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
masimo писал(а) Sun, 13 September 2015 12:42
это обычное явление, что задняя покрышка так вот одним махом может прийти в негодность?

Вообще - это не обычное явление, нужно учиться тормозить более правильно и эффективно. Нужно тормозить обоими тормозами, но так, чтобы покрышку не срывало. От того, что покрышку срывает во время торможения, тормозной путь на самом деле становится даже длиннее и получается менее эффективное торможение, чем двумя тормозами без блокировки колеса. Попробуй где-нибудь в свободном от машин месте потормозить и научись ловить тот момент, когда начинается блокировка колеса и не допускай этого в будущем, так как это и по деньгам накладно постоянно менять покрышки и опасно в целом, так как тормозной путь увеличивается и ещё и занос возможен и уборка.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
masimo писал(а) Sun, 13 September 2015 12:42
да, в условиях города так переидически бывает, что приходится внезапно оттормаживаться
т.е. это обычное явление, что задняя покрышка так вот одним махом может прийти в негодность?

Может. Особенно при давлениях, близких к максимальному.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ясно, спасибо за советы
буду стараться работать задним тормозом нежнее Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
впервые такое вижу - полное разрушение наружного слоя до корда. думаю причина в браке покрышки. если покупали у добросовестного продавца(на Чейне, например),надо попросить вернуть деньги за покрышку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Surprised Неплохо так, откатать пару тысяч потом разогнаться до 50 + и со всей дури по тормозам и отсылать добросовестному продавцу на замену. Smile Surprised
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrew_1985 писал(а) Sun, 20 September 2015 09:46
Surprised Неплохо так, откатать пару тысяч потом разогнаться до 50 + и со всей дури по тормозам и отсылать добросовестному продавцу на замену. Smile Surprised


ничего сверхестественного. я откатал недавно 1500км по Тамани и Крыму(в том числе спустился с Ай-Петри), да к тому же протер задней покрышкой пластмассовый брызговик - и ничего покрышками не стало. ни потертостей, ни микропорезов. а это все-лишь Виттория за 12 баков. а здесь мы говорим о Конти, которые как минимум вдвое дороже и износоустойчивей. на Чейне, думаю, вернули бы бабло.
сколько до этого было спусков в горах, когда сбрасываешь скорость с 50 до 10 перед виражом на серпантине и ничего. но чтоб со здоровых покрышек так содрать шкуру!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не, ну со скорости 50+ я конечно юзом не тормозил. Smile Было пару раз, но на минимальной скорости. Здесь, возможно, комплекс факторов: торможение, плюс, может быть, мелкий порез на этом месте; накачано было достаточно сильно - 8 бар (25мм резина на широком ободе). Ещё нужно учесть, что резина эта достаточно мягкая, предназначена для мокрой и холодной погоды.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У этой резины, похоже, очень маленький ресурс. Мне хватило 25 мм кмплекта примерно на 3500 км с перестановками перед - зад. Обе покрышки стерлись до корда. Давление было 7 Бар. Вокруг несквозных порезов протектора износ резко усиливался.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
masimo писал(а) Sun, 13 September 2015 10:55
Случайно но вовремя увидел вот такое локальное повреждение, когда делал осмотр дома. Выглядит как-будто ножом срезана часть рабочей поверхности.
При этом общее состояние вполне приличное, да и пробег-то смешной - чуть больше тысячи км.
Просто интересно, кто нибудь сталкивался с таким?

У меня такое было на швабле. Стуканул покрышку на рельсе - видимо фуфло вылезло. Дорога-то была не очень - так что сразу не заметил. Через 50 км так же до корда сносилась. Домой возвращался на электричке. Но, чтобы континеталь также... Не увидел бы - не поверил! Изменено пользователем Borislav
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
masimo писал(а) Sun, 13 September 2015 10:55
Случайно но вовремя увидел вот такое локальное повреждение, когда делал осмотр дома. Выглядит как-будто ножом срезана часть рабочей поверхности.
При этом общее состояние вполне приличное, да и пробег-то смешной - чуть больше тысячи км.
Просто интересно, кто нибудь сталкивался с таким?

Еще асфальтовое покрытие бывает разное. Есть гладкое обычное нормальное, есть шершавое. Возможно, несколько факторов сошлось- шершавый асфальт, вес ездока с сильно смещенным центром тяжести назад, юз заднего колеса. Запросто можно содрать так верхний слой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах