masimo

Continental Grand Prix 4 Season

16 сообщений в этой теме

Случайно но вовремя увидел вот такое локальное повреждение, когда делал осмотр дома. Выглядит как-будто ножом срезана часть рабочей поверхности.
При этом общее состояние вполне приличное, да и пробег-то смешной - чуть больше тысячи км.
Просто интересно, кто нибудь сталкивался с таким?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
да, в условиях города так переидически бывает, что приходится внезапно оттормаживаться
т.е. это обычное явление, что задняя покрышка так вот одним махом может прийти в негодность?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrew_1985 писал(а) Sun, 13 September 2015 12:16
Тормознул видно юзом с блокировкой колеса и стёр покрышку.

+1. Вспоминай, где оттормаживался...
ПС. Покрышку в ПУХТО
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
masimo писал(а) Sun, 13 September 2015 12:42
это обычное явление, что задняя покрышка так вот одним махом может прийти в негодность?

Вообще - это не обычное явление, нужно учиться тормозить более правильно и эффективно. Нужно тормозить обоими тормозами, но так, чтобы покрышку не срывало. От того, что покрышку срывает во время торможения, тормозной путь на самом деле становится даже длиннее и получается менее эффективное торможение, чем двумя тормозами без блокировки колеса. Попробуй где-нибудь в свободном от машин месте потормозить и научись ловить тот момент, когда начинается блокировка колеса и не допускай этого в будущем, так как это и по деньгам накладно постоянно менять покрышки и опасно в целом, так как тормозной путь увеличивается и ещё и занос возможен и уборка.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
masimo писал(а) Sun, 13 September 2015 12:42
да, в условиях города так переидически бывает, что приходится внезапно оттормаживаться
т.е. это обычное явление, что задняя покрышка так вот одним махом может прийти в негодность?

Может. Особенно при давлениях, близких к максимальному.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ясно, спасибо за советы
буду стараться работать задним тормозом нежнее Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
впервые такое вижу - полное разрушение наружного слоя до корда. думаю причина в браке покрышки. если покупали у добросовестного продавца(на Чейне, например),надо попросить вернуть деньги за покрышку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Surprised Неплохо так, откатать пару тысяч потом разогнаться до 50 + и со всей дури по тормозам и отсылать добросовестному продавцу на замену. Smile Surprised
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrew_1985 писал(а) Sun, 20 September 2015 09:46
Surprised Неплохо так, откатать пару тысяч потом разогнаться до 50 + и со всей дури по тормозам и отсылать добросовестному продавцу на замену. Smile Surprised


ничего сверхестественного. я откатал недавно 1500км по Тамани и Крыму(в том числе спустился с Ай-Петри), да к тому же протер задней покрышкой пластмассовый брызговик - и ничего покрышками не стало. ни потертостей, ни микропорезов. а это все-лишь Виттория за 12 баков. а здесь мы говорим о Конти, которые как минимум вдвое дороже и износоустойчивей. на Чейне, думаю, вернули бы бабло.
сколько до этого было спусков в горах, когда сбрасываешь скорость с 50 до 10 перед виражом на серпантине и ничего. но чтоб со здоровых покрышек так содрать шкуру!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не, ну со скорости 50+ я конечно юзом не тормозил. Smile Было пару раз, но на минимальной скорости. Здесь, возможно, комплекс факторов: торможение, плюс, может быть, мелкий порез на этом месте; накачано было достаточно сильно - 8 бар (25мм резина на широком ободе). Ещё нужно учесть, что резина эта достаточно мягкая, предназначена для мокрой и холодной погоды.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У этой резины, похоже, очень маленький ресурс. Мне хватило 25 мм кмплекта примерно на 3500 км с перестановками перед - зад. Обе покрышки стерлись до корда. Давление было 7 Бар. Вокруг несквозных порезов протектора износ резко усиливался.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
masimo писал(а) Sun, 13 September 2015 10:55
Случайно но вовремя увидел вот такое локальное повреждение, когда делал осмотр дома. Выглядит как-будто ножом срезана часть рабочей поверхности.
При этом общее состояние вполне приличное, да и пробег-то смешной - чуть больше тысячи км.
Просто интересно, кто нибудь сталкивался с таким?

У меня такое было на швабле. Стуканул покрышку на рельсе - видимо фуфло вылезло. Дорога-то была не очень - так что сразу не заметил. Через 50 км так же до корда сносилась. Домой возвращался на электричке. Но, чтобы континеталь также... Не увидел бы - не поверил! Изменено пользователем Borislav
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
masimo писал(а) Sun, 13 September 2015 10:55
Случайно но вовремя увидел вот такое локальное повреждение, когда делал осмотр дома. Выглядит как-будто ножом срезана часть рабочей поверхности.
При этом общее состояние вполне приличное, да и пробег-то смешной - чуть больше тысячи км.
Просто интересно, кто нибудь сталкивался с таким?

Еще асфальтовое покрытие бывает разное. Есть гладкое обычное нормальное, есть шершавое. Возможно, несколько факторов сошлось- шершавый асфальт, вес ездока с сильно смещенным центром тяжести назад, юз заднего колеса. Запросто можно содрать так верхний слой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас