Опубликовано: 13 сентября 2015 г. Случайно но вовремя увидел вот такое локальное повреждение, когда делал осмотр дома. Выглядит как-будто ножом срезана часть рабочей поверхности. При этом общее состояние вполне приличное, да и пробег-то смешной - чуть больше тысячи км. Просто интересно, кто нибудь сталкивался с таким? Показать скрытый текст 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2015 г. На задней ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2015 г. ага 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2015 г. Тормознул видно юзом с блокировкой колеса и стёр покрышку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2015 г. да, в условиях города так переидически бывает, что приходится внезапно оттормаживаться т.е. это обычное явление, что задняя покрышка так вот одним махом может прийти в негодность? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2015 г. Andrew_1985 писал(а) Sun, 13 September 2015 12:16Тормознул видно юзом с блокировкой колеса и стёр покрышку. +1. Вспоминай, где оттормаживался... ПС. Покрышку в ПУХТО 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2015 г. masimo писал(а) Sun, 13 September 2015 12:42это обычное явление, что задняя покрышка так вот одним махом может прийти в негодность? Вообще - это не обычное явление, нужно учиться тормозить более правильно и эффективно. Нужно тормозить обоими тормозами, но так, чтобы покрышку не срывало. От того, что покрышку срывает во время торможения, тормозной путь на самом деле становится даже длиннее и получается менее эффективное торможение, чем двумя тормозами без блокировки колеса. Попробуй где-нибудь в свободном от машин месте потормозить и научись ловить тот момент, когда начинается блокировка колеса и не допускай этого в будущем, так как это и по деньгам накладно постоянно менять покрышки и опасно в целом, так как тормозной путь увеличивается и ещё и занос возможен и уборка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2015 г. masimo писал(а) Sun, 13 September 2015 12:42да, в условиях города так переидически бывает, что приходится внезапно оттормаживаться т.е. это обычное явление, что задняя покрышка так вот одним махом может прийти в негодность? Может. Особенно при давлениях, близких к максимальному. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2015 г. ясно, спасибо за советы буду стараться работать задним тормозом нежнее 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2015 г. впервые такое вижу - полное разрушение наружного слоя до корда. думаю причина в браке покрышки. если покупали у добросовестного продавца(на Чейне, например),надо попросить вернуть деньги за покрышку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2015 г. Неплохо так, откатать пару тысяч потом разогнаться до 50 + и со всей дури по тормозам и отсылать добросовестному продавцу на замену. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2015 г. Andrew_1985 писал(а) Sun, 20 September 2015 09:46 Неплохо так, откатать пару тысяч потом разогнаться до 50 + и со всей дури по тормозам и отсылать добросовестному продавцу на замену. ничего сверхестественного. я откатал недавно 1500км по Тамани и Крыму(в том числе спустился с Ай-Петри), да к тому же протер задней покрышкой пластмассовый брызговик - и ничего покрышками не стало. ни потертостей, ни микропорезов. а это все-лишь Виттория за 12 баков. а здесь мы говорим о Конти, которые как минимум вдвое дороже и износоустойчивей. на Чейне, думаю, вернули бы бабло. сколько до этого было спусков в горах, когда сбрасываешь скорость с 50 до 10 перед виражом на серпантине и ничего. но чтоб со здоровых покрышек так содрать шкуру! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2015 г. Не, ну со скорости 50+ я конечно юзом не тормозил. Было пару раз, но на минимальной скорости. Здесь, возможно, комплекс факторов: торможение, плюс, может быть, мелкий порез на этом месте; накачано было достаточно сильно - 8 бар (25мм резина на широком ободе). Ещё нужно учесть, что резина эта достаточно мягкая, предназначена для мокрой и холодной погоды. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября 2015 г. У этой резины, похоже, очень маленький ресурс. Мне хватило 25 мм кмплекта примерно на 3500 км с перестановками перед - зад. Обе покрышки стерлись до корда. Давление было 7 Бар. Вокруг несквозных порезов протектора износ резко усиливался. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2015 г. (изменено) masimo писал(а) Sun, 13 September 2015 10:55Случайно но вовремя увидел вот такое локальное повреждение, когда делал осмотр дома. Выглядит как-будто ножом срезана часть рабочей поверхности. При этом общее состояние вполне приличное, да и пробег-то смешной - чуть больше тысячи км. Просто интересно, кто нибудь сталкивался с таким? Показать скрытый текст У меня такое было на швабле. Стуканул покрышку на рельсе - видимо фуфло вылезло. Дорога-то была не очень - так что сразу не заметил. Через 50 км так же до корда сносилась. Домой возвращался на электричке. Но, чтобы континеталь также... Не увидел бы - не поверил! Изменено 31 октября 2015 г. пользователем Borislav 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2015 г. masimo писал(а) Sun, 13 September 2015 10:55Случайно но вовремя увидел вот такое локальное повреждение, когда делал осмотр дома. Выглядит как-будто ножом срезана часть рабочей поверхности. При этом общее состояние вполне приличное, да и пробег-то смешной - чуть больше тысячи км. Просто интересно, кто нибудь сталкивался с таким? Еще асфальтовое покрытие бывает разное. Есть гладкое обычное нормальное, есть шершавое. Возможно, несколько факторов сошлось- шершавый асфальт, вес ездока с сильно смещенным центром тяжести назад, юз заднего колеса. Запросто можно содрать так верхний слой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах