Опубликовано: 6 сентября 2015 г. Давно хочу поменять дурацкие велонипельные камеры на авто в циклокроссе. Камеры нашёл такие с автонипелями, осталось рассверлить разъём в ободах и готово. Нормально ли автонипеля перенесут давление в 5-6атм? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 сентября 2015 г. в крайнем случае амортизаторный вкрути. они 21 бар держат. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 сентября 2015 г. 1337 писал(а) Sun, 06 September 2015 17:27Давно хочу поменять дурацкие велонипельные камеры на авто в циклокроссе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 сентября 2015 г. 1337 писал(а) Sun, 06 September 2015 17:27Давно хочу поменять дурацкие велонипельные камеры на авто в циклокроссе. Камеры нашёл такие с автонипелями, осталось рассверлить разъём в ободах и готово. Нормально ли автонипеля перенесут давление в 5-6атм? Почему вас не интересует то, нормально ли ваши ободья перенесут рассверливание? При всей своей симпатии к Шредеру, я 15-мм ободья опасаюсь рассверливать. Тем более, давление там нешуточное. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2015 г. А что в велонипелях "дурацкого"? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2015 г. (изменено) ProteKtor писал(а) Mon, 07 September 2015 12:22А что в велонипелях "дурацкого"? Может хочется постоянно периодически контролировать давление? -------------------------------------------------------------------------------- По сабжу - в автопогрузчиках (с "авто-ниппелями") вполне себе ВЫСОКОЕ давление... Изменено 7 сентября 2015 г. пользователем ANDYBAZ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2015 г. ANDYBAZ писал(а) Mon, 07 September 2015 15:25ProteKtor писал(а) Mon, 07 September 2015 12:22А что в велонипелях "дурацкого"? Может хочется постоянно периодически контролировать давление? -------------------------------------------------------------------------------- По сабжу - в автопогрузчиках (с "авто-ниппелями") вполне себе ВЫСОКОЕ давление... И как велонипель этому помешает? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2015 г. ProteKtor писал(а) Mon, 07 September 2015 15:34ANDYBAZ писал(а) Mon, 07 September 2015 15:25ProteKtor писал(а) Mon, 07 September 2015 12:22А что в велонипелях "дурацкого"? Может хочется постоянно периодически контролировать давление? -------------------------------------------------------------------------------- По сабжу - в автопогрузчиках (с "авто-ниппелями") вполне себе ВЫСОКОЕ давление... И как велонипель этому помешает? С "Шредером" - на любой заправке тебе рады... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2015 г. на сколько я знаю - заправка и высокое давление вещи не совместимые. У меня спереди авто, сзади велосипедный - одинаково и давление держат и накачиваются. Просто при накачке один нипель в одну дырдочку сую, а второй в другую. В дороге та же фигня - насос на оба нипеля 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2015 г. (изменено) Денис_Сергеевич писал(а) Mon, 07 September 2015 16:21на сколько я знаю - заправка и высокое давление вещи не совместимые. Может заправки РАЗНЫЕ бывают? На NESTE (которая на Германа) вполне 6 кГ надуваются. Или этого МАЛО...? ---------------------------------------------------------------- Погуглил чуток - наверное таки мало: "Преста - это спортивный ниппель. Он изначально применялся в велотрубках. Главное его достоинство- замечательно держит давление вплоть до 12-15 атмосфер. Шоссейные трубы и клинчера оснащаются именно престой еще и потому что преста позволяет простым ручным насосом нагнать 10 атмосфер в колеса без особых усилий. если качать 10 в шредер то в момент отсоединения будут большие потери." (с) Изменено 7 сентября 2015 г. пользователем ANDYBAZ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2015 г. ANDYBAZ писал(а) Mon, 07 September 2015 15:58ProteKtor писал(а) Mon, 07 September 2015 15:34ANDYBAZ писал(а) Mon, 07 September 2015 15:25ProteKtor писал(а) Mon, 07 September 2015 12:22А что в велонипелях "дурацкого"? Может хочется постоянно периодически контролировать давление? -------------------------------------------------------------------------------- По сабжу - в автопогрузчиках (с "авто-ниппелями") вполне себе ВЫСОКОЕ давление... И как велонипель этому помешает? С "Шредером" - на любой заправке тебе рады... Переходничёк. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2015 г. ПереходничОк позволяет лишь накачать, а сколько кГ есть в шине - он, увы, не знает... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2015 г. Весь смысл сэкономить на насосе с манометром 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября 2015 г. 1337 писал(а) Sun, 06 September 2015 17:27Нормально ли автонипеля перенесут давление в 5-6атм? С резиновым уплотнением до 110атм. С пластиковым до 160атм. http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=181458&goto=17256744&rid=24734#msg_17256744 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах