Hello World!

Michel

Безопасный боковой интервал при обгоне велосипедиста

16 сообщений в этой теме

Каков на ваш взгляд должен быть безопасный боковый интервал при обгоне автомобилем велосипедиста? Изменено пользователем Michel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если я когда-нибудь где-нибудь смогу быть уверенным, что этот интервал внезапно не изменится, то хоть полметра.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Уверенным можно быть пока только в одном, если на двухполосной дороге разъезжаются два авто, то обгоняющее тебя в большинстве случаев и не вздумает притормозить, чтобы пропустить встречное и безопасно с интервалом обогнать, проедет в сантиметрах, в худшем случае собъет, если не спрыгнешь на обочину.
Не говоря о тех, кто из-за плохих навыков вождения (не чувствуют габаритов), хамства или еще чего проезжают в сантиметрах просто так.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Система Ниппель писал(а) Sun, 16 August 2015 00:20
Если я когда-нибудь где-нибудь смогу быть уверенным, что этот интервал внезапно не изменится, то хоть полметра.

Если он внезапно не изменится (например, если меня качнёт или присосёт, а это случится обязательно), то достаточно и миллиметра. Но для этого надо пипец как крепко за руль цепляться да невозможно потоки воздуха идеально компенсировать. Так что полтора метра - вот на таком расстоянии я буду спокоен. Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1.5 метра вполне достаточно и оптимально. Хватает свободного пространства для неожиданного манёвра. 2 метра интервал, конечно, был бы более спокоен для всех участников движения, но в наших городских условиях это нереально.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Больше полутора метров не надо. Шамаичей провоцирует. Один такой рыжий урод на тонированной четырке уже стал "героем" одной из здешних веток.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Метра хватит - треть полосы практически (естественно - считая от крайних точек руля )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Метра хватит - треть полосы практически

Помню ехал я в Гатчину. Пулковское/Киевское шоссе (не знаю где их границы), новый участок шоссе с широкой асфальтированой обочиной. И вот там метра все равно не хватало ибо бывает фура проезжала на такой скорости что воздушным потоком ощутимо било в бок. Это потом, на старом участке шоссе было спокойней ибо все обходили хоть и совсем рядом но на много меньшей скорости.

Так что тут важна конкретная ситуация. Полтора было бы идеально конечно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
http://auto.sarbc.ru/info/?info_id=46
Интервал при попутном движении по параллельным полосам, а также и при обгоне можно найти из выражения:
ХП=0,7+0,005 (V1+V2 ) м.
В этих формулах V1 и V2 -- скорости автомобилей, км/ч.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо Костя, по ссылке рассмотрен интервал для автомобилей, для авто и велосипедиста имхо должен быть больше, так как велосипедист более подвержен внешним факторам влияющим на его траекторию движения, порыв ветра, неровности дороги и т.п.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В реальности авто все равно будет держаться подальше от встречного камаза и поближе к попутному велосипедисту.
Надеяться, что кто-то будет тормозить с 110-120 до 30 - наивняк (ну может если дорога просматривается километров на 50 и можно все заранее спланировать).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
О, да я один, кто проголосовал за 2 метра )))
Руководствуюсь я тем, что мне чисто физически комфортнее, когда объезжают меня далеко (и чем дальше, тем лучше, в идеале вообще по встречке). Поэтому не буду из себя строить Чака Норриса, типа "ну мне и миллиметра хватило б, если б не турбулентность и не уши пассажира, торчащие из окна".

P.S. Учитывая то, что очень и очень многие объезжают-таки дальше чем в двух метрах, значит не так уж это и невыполнимо. Не в городе, правда. Изменено пользователем Naissur
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
да,для машины безопаснее велосипедиста подальше обгонять,а то брякнется ещё ,тачку покоцает . )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тут не только от скорости, а от импульса или размера ТС зависит.
Скажем, легковушка на 90 км/ч с интервалом чуть более метра дискомфорта не вызывает, а вот фура при той же скорости с таким интервалом пугает. И не только пугает, но ещё и в воздушный мешок засасывает, что чревато.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Виляние при езде очень положительно влияет на боковой интервал.
Причем, как на дороге, так и на тротуаре.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас